»з ∆уковского в —имферополь с ”ральскими авиалини€ми на A321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ∆уковского в —имферополь с ”ральскими авиалини€ми на A321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Iceman

»з ∆уковского в —имферополь с ”ральскими авиалини€ми на A321

Доброго времени суток всем любителям авиапутешествий!

Сегодня я расскажу вам о перелете из немного необычного места - московского аэропорта Жуковский в Симферополь.

Приключение начинается еще задолго до перелета, а именно когда я покупал билеты.
Обычно в конце августа погода в Москве уже портится, пахнет осенью, а листья начинают потихоньку опадать. Хочется на юг к солнышку немного продлить лето. Поэтому было решено всей семьей двинуть в конце августа в Крым, где в это время теплое море и солнечные горы зовут к себе. Решение было принято еще где-то в середине июля, тогда же и брались билеты.

Самым разумным вариантом оказался перелет туда-обратно с Уральскими авиалиниями. Судя по количеству рейсов и ценам, УА крепко заняла эту нишу.
Я зашел на уральский сайт, выбрал подходящий мне рейс и начал вводить данные. Однако, сайт никак не хотел продвигаться дальше, говоря что у меня слишком длинные и имя и фамилия. И сколько я ни старался, пробовав ввести на русском и на английском языках, ничего не вышло.
Беру телефон, звоню оператору, говорю, что сайт глючит. Она мне с комментарием "все понятно" (как будто я далеко не первый с такой проблемой звоню) предложила оформить билеты по телефону. Соглашаюсь и начинаю называть по буквам данные рейса и всех пассажиров. После чего мы медленно, но уверенно перемещаемся в подсистему для ввода данных банковской карты. Само по себе я это считаю менее безопасным по сравнению с вводом через веб-страницу. Но выбора особо не было, и в конце концов билеты были куплены. Все время звонка заняло примерно 40 минут!

Далее я забыл о перелете на некоторое время, и когда пришла пора регистрироваться на рейс, снова захожу на сайт УА. И что вы думаете? Опять ничего не удается сделать. При выборе пассажиров, сайт спрашивает меня пол одного из летящих. Отвечаю и нажимаю "далее". Говорит, что нет данных: имени-фамилии и документов. Ввожу. Нажимаю "далее". Снова спрашивает пол и процесс зацикливается. Мне сразу вспомнился анекдот про программиста и шампунь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Опять звоню в службу поддержки. Мне отвечают, что с новым сайтом проблемы, и надо воспользоваться старой версией по ссылке внизу при регистрации. Получается, больше чем через месяц (после того как я брал билеты) ничего не починено?

Скажу, что в итоге история заканчивается успешно - со старой версией сайта все работает как надо, и я выбираю места рядом у окошка на наш рейс.

Ура! Едем отдыхать.

Данные рейса
По традиции прилагаю данные рейса одной табличкой для удобства:
Рейс: U6-51 выполняется авиакомпанией Уральские авиалинии
Путь следования: Москва Жуковский (ZIA) -> Симферополь (SIP)
Вылет: 23.08.2018 (ЧТ) в 07:00 (факт. 07:05)
Прилет: 23.08.2018 (ЧТ) в 09:40 (факт. 09:25)
Самолет: A321-211 (VQ-BOF)
Время в полете: 2 ч 20 мин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Аэропорт Жуковский
Из общественного транспорта в аэропорт можно добраться на автобусе, и только. Да, можно доехать на электричке, но только до платформы "Отдых". А от платформы опять придется брать автобус. Ввиду отсутствия аэроэкспресса, единственной разумной альтернативой является такси или свое авто.
Вот и мы приезжаем сюда на машине еще глубокой ночью. Все темным-темно, а где-то там за горизонтом брезжит рассвет
Пассажирский терминал аэропорта Жуковский ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта совсем маленькое, немногим большее здания а/п Калуги из моего предыдущего обзора
В пассажирском терминале аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом сдаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получаем посадочные талоны. Билеты в отпуск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из съестного в зоне прибытия только Шоколадница. Туда особо не хочется, поэтому решаем проверить потом стерильную зону на предмет позавтракать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени еще вагон. Решил прогуляться по зданию аэропорта. Смотреть особо не на что
https://www.airlines-inform.ru/license/
В глубине расположился автомат для продажи цветов, видимо для встречающих
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стандартный автомат для покупки билетов на электричку
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже делать тоже нечего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр. В стерильной зоне почти никого нет и все по-утреннему тихо и свежо
В стерильной зоне аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду посмотреть на летное поле. Последний раз видел его 12 августа 2012 на авиасалоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке в гордом одиночестве расположился IL-76TD
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной зоне есть автоматы со всякой полезной и бесполезной всячиной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в туалет помыть руки перед едой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам туалет чистый и ухоженный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме Шоколадницы в стерильной зоне тоже ничего не оказалось. Пришлось зайти при всей моей нелюбви к этой сети заведений
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мое удивление, роллы и паста оказались вкусными, нежными и только что приготовленными
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот аэропортовские расценки, как всегда, ничем не удивили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы завтракали, встало солнышко, осветив своим оранжевым настроением летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел B767-300 Пегаса-Икара
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с лучами солнца аэропорт начинает оживать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываются магазины, точнее один smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пассажиры уже заполнили стерильную зону и ждут своих рейсов
Зал ожидания в стерильной зоне аэропорта Жуковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он и наш рейс красуется на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло еще время, и началась посадка. Мы прошли через стойки и поехали на автобусе к нашему самолету.

2. В воздухе
Уральский A321-211 с бортовым номером VQ-BOF оказался опытным болидом. Вначале он летал с британскими Airworld и Flying Colours, потом перешел к Air Jamaica, далее полетал с турками и в конце 2011 перешел к Уралу. На момент полета возраст самолета составил 20.6 лет.

Вот он какой красавец. Внешне выглядит очень аккуратно и намного младше своих лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаю еще один взгляд на нашу машинку перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри салон тоже достаточно опрятный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка сидений моноклассная. Хотя перегородки, расположившиеся за первыми шестью рядам от носа говорят, что раньше был еще бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в сложенном
https://www.airlines-inform.ru/license/
и откинутом состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла Уральские журналы и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул внутрь кармашка. Здесь определенно не хватает Елены Летучей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояния между креслами не очень много, но для большинства будет достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подруливаем к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то летит нам навстречу. Судя по выпущенным шасси - на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот она и Москва-река
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Воскресенск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем эшелон. Огладываюсь по салону - загрузка в самый сезон около 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора сходить в самое главное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пронское водохранилище
https://www.airlines-inform.ru/license/
А там вдалеке, где Матырское водохранилище, виднеется Липецк
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще пара забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Здесь хочется отметить приветливость бортэкипажа на таком загруженном рейсе на протяжении всего полета. За душевность большое спасибо, т.к. куда приятнее общаться с живыми людьми, нежели чем слышать роботизированные стандартные фразы в ответ на все
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все откинули столики и приступили к трепезе
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обед сэндвич с курицей и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич, кстати, был очень вкусный и сочный, видимо из-за ароматных соленых огурчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда я прикрыл окошко и мы все прикорнули...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я открыл глаза, уже развернулись на запад
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пролетали Керченский пролив
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время открылся захватывающий вид на Феодосию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к снижению и пролетаем прямо над южным берегом Крыма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то ближе к Алуште самолет начинает отдаляться от берега и взору открывается гряда гор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море из-за дымки уже почти не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Партизанское водохранилище в ущелье гор
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще немного горных пейзажей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами радует глаз солнечная электростанция
https://www.airlines-inform.ru/license/
А снизу видна постепенно приближающаяся тень нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мягко приземляемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежная дорожка проходит прямо над магистралью. Что-то похожее я видел в аэропорту Мюнхена. Еще слышал, что путь до третьей ВПП в Шереметьево тоже хотят сделать аналогичным образом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и виднеется новый терминал аэропорта Симферополь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь Нордавиавский B737й с бортовым номером VP-BRI ждет своего вылета в Бегишево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы разворачиваемся и становимся в ряд прямо за ним. На фоне стоит Алросовский B737-700 (EI-GCV) с винглетами. Он полетит в Новосибирск рейсом 6R-609
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кидаю прощальный взгляд на наш самолет из автобуса и отправляюсь в новый аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Новый терминал Симферопольского аэропорта
Новые воздушные ворота Крыма были открыты в этом году в апреле. Новый терминал был выстроен с нуля, ВПП и рулежные дорожки были реконструированы. Старый терминал одновременно с этим прекратил свою работу. Поговаривают, что его могут переиспользовать как автовокзал для транспортного сообщения с новым терминалом.

Подробней аэропорт будет описан в обратном отчете, а сейчас - что удалось увидеть, когда мы из автобуса попали в зал для получения багажа.
Здесь достаточно интересно выглядит решение с зеркальным потолком для расширения пространства
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вообще, творится небольшой бардак. Багажные ленты облеплены отдыхающими
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив находятся автобусные кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомат для билетов еще не работает
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним спрятан туалет, внутри горные виды Крыма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но когда я выхожу в зал прибытия (он же - зал регистрации), здесь все становится понятней. Зал условно можно разделить на две части - зону прибытия и зону регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы соответственно, попадаем в первую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А стойки регистрации там, во второй половине.
По радио Олег Газманов приветствует всех гостей полуострова
В зоне прибытия нового терминала аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине стоит интересное сооружение в виде ВПП
Инсталляция в виде ВПП в новом терминале аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи а/п Симферополя выглядит очень красиво. Он построен в виде волны, напоминая о теплом море и отпуске
Новый пассажирский терминал аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И мы с приятным послевкусием уезжаем из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так перелет и, собственно, обзор подошел к завершению.

Итоги
Аэропорт Жуковский - поставлю 5. Хотя все еще непонятен смысл его работы в Москве ради десяти рейсов в день, и то в сезон.
Авиакомпания Уральские авиалинии 5-. Минус за проблемы с сайтом. По остальному все отлично - рейс вовремя, самолет в хорошем состоянии, душевный бортэкипаж.
Аэропорт Симферополь получает 5. Более подробный отчет будет в обратном обзоре.

Самолеты делают расстояния меньше, а нас ближе.

Всем большое спасибо за прочтение обзора и приятных полетов!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ∆уковский"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


ћихаил јвиа

∆уковский региональный аэропорт, поэтому выгл€дит как региональный терминал, просто и без вкуса. Ѕорт ”ј обновлЄн, всЄ чаще и при€тней пассажирам летать на новых креслах.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћари€

ћихаил,не услышали ваши комментарии по поводу глюков ,возникших у автора,при покупке и регистрации через сайт ваших любимых ”ј.

ќтветить 
Iceman

ћихаил, спасибо за столь высокую оценку и положительный отзыв!
ѕохоже, что этот борт относительно недавно был на капитальном обслуживании.  стати, на обратном перелете как раз будет самолет ”ј из обновленного парка.

ќтветить 
ilya96

ќбзор супер. ѕоказан новый аэропорт —имферопол€ и нечастый гость - ∆уковский. —имферополь сделан из€щно, с изюминкой. Ќадеюсь, уральцы исправ€т свои проблемы
ќт мен€ 5

ќтветить 
Iceman

—пасибо за оценку и позитивный отзыв! ћне тоже понраилс€ а/п —имферопол€ - по южному €ркий и веселый. „то касаетс€ ”ј - думаю что конечно почин€т. ¬ конце концов, от этого напр€мую зависит их собственный бизнес.

ќтветить 
BQS28

Ќаправление достаточно интересное, летом рейсов прилично, но, видимо, зимой их все оп€ть закроют. ∆уковский достаточно при€тный, но развиваетс€ в€ло дл€ нового московского аэропорта, ажиотаж за€вок на рейсы прекратилс€, обещанные рейсы в ≈вропу и др. так и не по€вились, только периодически по€вл€ютс€ чартеры в  итай, толку от которых мало. “от же »кар-Ќордвинд хотел оттуда внутренние рейсы на эмбраерах, в итоге все через Ўереметьево, по стране только ”ј в  рым уже второй год. ”ј хорошо отработали лето, самолЄты обновили, и рейсы полные в обзорах. Ѕ737 јлросы в  рыму мог после Ќовосибирска лететь в Ѕлаговещенск, был специальный транзитный рейс, увы, закрытый с сент€бр€. Ќовый терминал —имферопол€ хорошо показан дл€ прилЄта. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Iceman

—пасибо ¬ам за оценку и конструктивный развенутый отзыв!
ћне кажетс€, этот дес€ток рейсов вполне мог бы обслужить ¬нуково или Ўереметьево с их новым терминалом. ќтсюда и по€вилс€ вопрос в итогах обзора. Ќо в принципе, мен€ в ∆уковском все устраивает - маленький и поэтому удобный аэропорт. ѕосмотрим, как пойдет дальнейшее развитие событий.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/iceman-6390.html 1 1 1