‘илиппинска€ маршрутка или перелет  алибо (KLO) - ћанила (MNL)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘илиппинска€ маршрутка или перелет  алибо (KLO) - ћанила (MNL)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bear White

‘илиппинска€ маршрутка или перелет  алибо (KLO) - ћанила (MNL)

Добрый день, уважаемые любители авиации и путешествий. Сегодня хочу представить Вам свой дебютный обзор. Постоянно читаю на этом ресурсе обзоры, летаю довольно-таки часто, но вот самому написать все никак не доводилось. Вот и в этот раз перелетов было много, но фотографий на обзор всех сегментов не хватит, поэтому по мере разбора фото буду добавлять и обзоры.

Начнем. Данный перелет был совершен 22 июня этого года в рамках нашей с супругой поездки на остров Боракай.
Аэропорт Калибо находится на острове Панай (Филиппины) и является наряду с аэропортом Катиклан воротами для всех желающих попасть на райский остров Боракай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт международный и местных направлений из него собственно всего два: Манила и Себу
Нам нужен был терминал местных рейсов, куда мы и отправились прибыв за два часа до влета, который должен был состоятся в 17-05.
На входе проверка паспорта и билета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем в небольшое помещение где проходит регистрация на рейсы. Местных перевозчиков всего три: Philippine airlines-национальный перевозчик и Air Asia конечно же, как без нее в азии то smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и Cebu Pacific которым летим мы, а точнее его "дочка" CebGo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к стойке регистрации на наш рейс. Регистрация еще не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как багажа у нас нет, только рюкзаки не превышающие размеры ручной клади мы регистрируемся через автомат для саморегистрации (к сожалению не снял). И получаем посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
При вылете по местному направлению нужно заплатить сбор 200 песо (примерно 350 рублей)
Теперь можно идти в зал ожидания через досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания очень небольшой, но имеет два этажа. На первом этаже находятся небольшие магазинчики или я бы даже сказал прилавки, где можно купить кофе, сувениры, что-то из еды. Здесь же находятся выходы на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж. Там только скамейки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с балкона второго этажа на стойки выхода на посадку и неспешный персонал Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу скопилось много народу из-за того, что рейс Эйр Эйши на Манилу жестоко задерживался. Не скажу точно насколько, но пассажирам раздавали воду и питание (на фото в коробках, за стойкой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое интересное что в аэропорту нет табло. Никакого ни электронного, ни ручного, ни какого-либо еще. Вся информация только объявляется. Поэтому сколько люди томились в аэропорту неизвестно.
На перроне тоже никого. Скучаем.
И вот народ оживился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел наконец-то самолет Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулит на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается разгурзка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет тоже задерживается. Персонал не может мне сказать на сколько, информации нет, но все улыбаются, все рады smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец прилетел и наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак наш самолет ATR 72-500 бортовой номер RP-C7251, первый полет 25.03.2008, один эксплуатант Cebu Pacific (c 28.03.2008), на момент полета 8,3 лет. Компановка салона однокласная на 72 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем посадки прилетел еще один самолет Cebu Pacific тоже на Манилу. Я же хотел полетать на ATR поэтому билеты брал специально на наш рейс smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, в итоге задержка составила ровно час. К слову сказать сам полет длится 50 минут smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пешком. Фотографировать никто не запрещает, делай что хочешь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка прилетел еще один Cebu Pacific в новой раскраске и Air Asia порулила на взлет. Снимать опять же никто не запрещал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет. Рассаживаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже писал, полет длиться 50-55 минут.
В салоне комфортно. Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке только инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете предлагают воду и чипсы, за деньги. Бесплатно ничего smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса примерно 50%, первые ряды пустые.
Идем в туалет. Более маленького туалета в жизни не встречал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы приступили к снижению. Темнеет в Юго-Восточной Азии рано и в 19-00 за окном уже темно.
Покидаем наш самолет и идем пешком в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели мы в 4-й терминал (местных рейсов) аэропорта Манилы имени Ниной Акино
Прощальный взгляд на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пешком вдоль красно-белых самолетов Air Asia топаем в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри четыре багажные ленты и собственно все. Извиняюсь за смазанное фото, просмотрел когда уже вышел на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и собственно выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как по прилету было уже темно и само здание терминала сфотографировать не было возможности, взял фото из интернета, что-бы было нагляднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот собственно и все. Наш путь дальше лежал в первый терминал откуда мы вылетали в Сеул
Подводя итог:
Аэропорт Калибо - маленький региональный аэропорт, хотя и международный). Ничего плохого сказать не могу, улыбчивый персонал, есть где выпить чашку кофе и чего-нибудь съесть. Wi-Fi кстати там нет smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания Cebu Pacific - трудно оценивать именно по данному перелету, слишком короткий. Ну задержали на час, нам было не принципиально, так как вылет из Манилы был в 23-55, так что лишний час только скрасил ожидание. Взлет и посадка мягкие, профессионально, стюардессы приветливые, улыбчивые, как впрочем и все филиппинцы smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Манилы (терминал 4) - нет оценки, так как там ничего нет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , по крайней мере в зоне прилета.
Ну и в конце предвидя вопрос о стоимости билетов, отвечаю: Билеты брал на сайте авиакомпании где то в марте, обошлись 450 песо на человека (около 700 рублей), была акция, номинальная цена где-то 2500-3000 песо (1 песо = 1.5 рубля)
На этом всё. Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и получайте удовольствие!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cebu Pacific Air"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте " алибо"

ѕодробнее об аэропорте "ћанила Ќиной јкуино"


BQS 28

— удавшимс€ дебютом,земл€к! smile:) ¬се отлично показано,меньше п€ти звЄзд нет повода ставить. —транные на ‘иллипинах аэропорты-то инета нет,то табло,то вообще ничего smile:). јвиакомпани€ не превзошла ожиданий. »таль€нский производитель качественно делает салоны,не хуже реактивных самолетов. — этого момента,аж 3 "активных" пользовател€ сайта-благовещенцы,и это радует. —пасибо за экзотичный обзор.

Ps. ќп€ть дебют первым комментирую,предположение подтверждаетс€ smile:).

ќтветить 
BQS 28

— удавшимс€ дебютом,земл€к! smile:) ¬се отлично показано,меньше п€ти звЄзд нет повода ставить. —транные на ‘иллипинах аэропорты-то инета нет,то табло,то вообще ничего smile:). јвиакомпани€ не превзошла ожиданий. »таль€нский производитель качественно делает салоны,не хуже реактивных самолетов. — этого момента,аж 3 "активных" пользовател€ сайта-благовещенцы,и это радует. —пасибо за экзотичный обзор.

Ps. ќп€ть дебют первым комментирую,предположение подтверждаетс€ smile:).

ќтветить 
Bear White

—пасибо земл€к)
Ќадеюсь обзор не последний и будет еще. ¬ том числе и сам Ѕлаговещенск

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное за необычный маршрут. ќт мен€ 5+. ћогу поздравить с дебютом!

ќтветить 
Bear White

—пасибо ¬ам!

ќтветить 
WhiteShadow

» от мен€ примите поздравлени€ с дебютом (и € тоже с Ѕлаговещенска) smile:)
¬от все хочу слетать на ‘илиппины, мониторю цены на билеты, отели. » тут ¬аш обзор как раз к случаю.
¬опрос такой: как добирались до аэропорта?
≈ще один: у ¬ас был билет только с перелетом? я видела на сайте Cebu варианты с багажом и с багажом и питанием.
» еще один: дальше летите через —еул, затем ’абаровск? я находила варианты дешевле через √онконг, затем ¬ладивосток.

ѕрошу извинить за кучу вопросов. —ама собираюсь лететь smile:)

ќтветить 
Bear White

ѕостараюсь ответить по пор€дку)
1. ѕеребравшись с Ѕорака€ на ѕанай, пр€мо в порту купили билет в минивэн, за 175 песо с носа. ≈хали ровно 2 часа.
2. Ѕилет был без багажа, так как дл€ нас в нем не было необходимости. ј с питанием € вообще не знаю кто берет. Ќа нашем перелете никто не ел)))
3. ћы летели "туда" вообще из ¬ладивостока через —еул, а обратно в ’абаровск и потом в Ѕлаговещенск. Ќам так вышло дешевле. —ейчас отправл€ю друзей на Ѕоракай в но€бре, тоже беру им через √онконг, так действительно дешевле

ќтветить 
јнна —вириденко

«дравствуйте! “оже летим в но€бре.» тоже через √онконг.

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘илипинский порт надо €вно расшир€ть, много народа. ’ороший перелЄт.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bear White

—пасибо ћихаил за высокую оценку.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ака€ экзотика не может не порадовать.  ак добирались из ћанилы домой? Ѕезусловно 5 за обзор.

ќтветить 
Bear White

ѕриветствую.
»з ћанилы летели в —еул с JejuAir, тоже хотел делать обзор, но перелет был ночной, все устали и фотографий не достаточно. — —еула до ’абаровска јвророй и ей же с ’абаровска до Ѕлаговещенска. Ёти перелеты планирую выложить в обзорах, материалы есть.

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с отличным дебютом. ¬ испаноговор€шщей стране не трудно было общатьс€? Ћечу в окт€бре туда и мен€ это заметно напр€гает. 5!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за поздравлени€.
ќткуда она испаноговор€ща€ то? јнглийский €зык второй государственный. ” них дети в школе на нем занимаютс€. ¬се свободно на нем говор€т. Ћетите спокойно!

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ёкзотика! ќчень интересно! Ћетели бы днЄм,какие забортные фото бы мы увидели,представл€ю!  онечно не хватает их.Ќо за обзор конечно 5!

ќтветить 
Bear White

я как то не фотографирую за бортом. Ќе знаю, не привык))) » место у иллюминатора зан€ла супруга))
—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

ƒебют отличный!

ќбзор понравилс€, экзотический и информативный. ћаленькое замечание: затирайте штрих-код на посадочных талонах. ¬ нем заложена ценна€ информаци€.

¬ остальном без замечаний, от мен€ 5+!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за подсказку и оценку. ѕро штрих код не знал

ќтветить 
Andrey Z

— дебютом ¬ас!
ј направление очень интересно! » представлено нам хорошо!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Bear White

—пасибо јндрей за ¬ашу оценку!

ќтветить 
asgolion

«амечательный обзор! јэропорт без какого-либо табло это жесть smile:) ATR внутри выгл€дит очень прилично. ј такой странный нестандартный посадочный автомат саморегистрации выдает?

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку. јха)) автомат выдает

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ќе сломана ли была дверь в туалет в самолЄте? »нтересное экзотическое направление. ¬от только фото нечЄткие некоторые.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Bear White

Ќет. — дверью все в пор€дке. ¬ообще самолет был в очень хорошем состо€нии, ни потертостей, ни скрипов лишних.
‘отки да, есть нечеткие, в свое оправдание скажу что нечеткие в основном там, где снимать не разрешаетс€, например зона досмотра или где есть местный —јЅ, вроде и дружелюбные все, но старалс€ не нарыватьс€))) щелкнул и пошел.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
Ќаталь€

—пасибо за отличный обзор! ѕару лет назад тоже летала на Ѕоракай этой авиакомпанией, все понравилось, даже несмотр€ на то, что прилетели в  алибо сразу после тайфуна-)ѕозабавили конкурсы и викторины на борту "Cebu Pacific"!

ќтветить 
Bear White

—пасибо ¬ам за оценку моего труда!
 стати да. —пасибо что напомнили.  огда писал отчет забыл совсем. ¬о врем€ полета персонал проводил викторину, принцип примерно такой бортпроводница называет какую-либо достопримечательность, а пассажир должен угадать в каком городе (непременно из карты маршрутов —ебу ѕасифик) эта достопримечательность находитс€. ¬сего было три вопроса, разыграли три комплекта комфорт кит (подушечка и маска на глаза)

ќтветить 
ƒмитрий

«а какое врем€ вы добрались из 4 терминала в 1-й? » чем? —пасибо!

ќтветить 
Bear White

ќу прошу прощени€ за несвоевременный ответ. ≈сли информаци€ дл€ ¬ас еще актуальна, то по ћанильскому аэропорту ходит шатл-бас, объезжа€ все терминалы, в такой последовательности 1-й, 2-й, 4-й, 3-й. ’одит бесплатно, каждые полчаса. ћы ждали его мин 15, ехали 10 мин. ќсобенность его в том, что везут пр€мо по летному полю. Ќигде такого не встречал). ≈сли бы не ночное врем€, самолетов бы ¬ам выложил ухххх кучу!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id153400232-3044.html 1 1 1