¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. „асть 2.  иев - ¬ена  с Austrian Airlines на Fokker 100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. „асть 2.  иев - ¬ена с Austrian Airlines на Fokker 100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. „асть 2.  иев - ¬ена с Austrian Airlines на Fokker 100

01.02.2018 г. VovaS
ƒоброго времени суток уважаемые авиаторы и читатели сайта. ¬аш покорный слуга нашел минутку свободного времени дл€ возвращени€ к любимому делу. ѕрошлый полЄт, как вы знаете, у мен€ был с приключени€ми.

ќбзор аэропорта ƒюссельдорфа и авиакомпаний Austrian Airlines и Eurowings вы можете найти в прошлой части.

“акже там описан процесс перебронировани€ и работа австрийских авиалиний в случае отмены рейса.

» так отдохнув в ”краине на рождественские праздники, пришла пора возвращатьс€ в √ерманию.

 ак вы знаете после прошлого полЄта, ожидани€ от австрийцев у мен€ были достаточно низкими. Ќо всЄ же желание полетать на легендарном Fokker 100, было намного сильнее. «а сутки регистрируюсь онлайн, и тут радует что ‘оккер не заменили. ¬ыбираю место 11ј. ќстальные услуги дл€ мен€ были не очень важными.
ѕечатаю посадочные и жду следующего дн€ дл€ полЄта на легенде. —ейчас их уже заменили на Embraer 195, так что возможно это будет один последних обзоров на Fokker 100 австрийцев на сайте.


ќбзор состоит из следующих разделов.


1. јэропорт Ѕорисполь, Terminal D
2. ѕерелЄт  иев - ¬ена OS662, на ‘оккер 100 OE-LVH
3. ¬ыводы
4. Ѕонус



¬ праздник –ождества предсто€л мой полЄт. 07.01.2016 отправл€юсь в аэропорт типичным дл€ себ€ сервисом UBER. ¬рем€ в пути, по пустым дорогам составило 30 минут. ќт моего дома до аэропорта преодолеваем рассто€ние в 38 километров. ѕрибываем в главные воздушные ворота ”краины.


1. јэропорт Ѕорисполь, Terminal D


—нова возвращаюсь в родной дл€ себ€ аэропорт. я могу сказать что это один из моих любимых аэропортов, в нЄм есть всЄ необходимое и он отлично справл€етс€ со всеми своими об€занност€ми.

ƒетальный обзор аэропорта Ѕорисполь, ¬ы можете прочитать в одном из моих обзоров мартовских обзоров "»з  иева в Ѕарселону с ћј”".

ѕарковка и вид на ѕремьер Ћаунж аэропорта.



¬ 11 утра захожу в терминал, до вылета у мен€ ещЄ 2,5 часа.


¬ это врем€ в “ерминале довольно пусто и свободно, видно что пиковый разлЄт ћј” уже закончилс€.


¬ начале 2016-го года ещЄ оставалось представительство S7, которые перестали летать в окт€бре 2015-го. ј когда-то у них было 2 рейса в день в  иев.


–€дом представительства Skyteam и хендлинговой компании Interavia.


 афешка.


»дЄт регистраци€ Air Arabia в Ўарджу. —ейчас эти стоки отданы под нужды ћј”.


» как же без местного нацпера.  ак видите, разлЄт прошел и у ћј” затишье.


»ду далее к своим стойкам. ќни общие дл€ всей LH GROUP. » получаю стандартные бориспольские посадочные с заранее выбранными местами.


 ак же без рекламы авто.


Ѕросаю прощальный взгл€д на табло. с 11 до 19:00 рейсов было очень мало на тот момент. —ейчас в Ѕорисполе в этом плане трафик намного по€рче.


ƒальше следую на контроль авиационной безопасности и на паспортный контроль. ¬сЄ быстро и чЄтко, справилс€ минут за 10.

Ќа часах 11:30, у мен€ ещЄ полтора часа до посадки. »ду исследовать жизнь на перроне.

Boeing 737-800 El AL/UP покидает  иев и отправл€етс€ в солнечный “ель-јвив. — 2018-го года UP будет ликвидирован и ввод€тс€ новые тарифные сетки у EL AL. ’от€ их ливре€ мне по душе. —егодн€ из  иева в “ель-јвив выполн€етс€ в среднем 4-5 рейсов в день трем€ авиакомпани€ми из двух аэропортов.


Boeing 737-800 UR-PSF готовитс€ улететь куда-то в ≈вропу. Ёто одна из 2-х 800-ток которые ћј” получили от јэросвита.


” 11-го гейта 25-ти летний Boeing 767-300ER UR-GEC на финальной подготовке перед полЄтом в JFK. — апрел€ этого года, на этом направлении тип ¬— замен€т на Boeing 777-200ER. ѕервые ¬— вот-вот поступ€т во флот авиакомпании.



ѕрисутствует пресса. ¬ 2015-м, в плане шоппинга, терминал был не таким интересным как сейчас.


√алере€, повсюду реклама ¬одафон.


“ипичный √ейт с телетрапом.


» общепит.


ѕрилетел ј«јЋ с Ѕаку на ј320. —ейчас рисы из  иева в Ѕаку выполн€ютс€ ј«јЋќћ, ћј” в Ѕорисполь и Buta в ∆ул€ны.


» турки на 737-800 из —абихи. —ейчас они заменили этот рейс дополнительными частотами в јтатюрк.



ѕрисутствует выставка с фотографи€ми со споттинга на посто€нной основе. ≈Є так и не мен€ли, с того момента, как открыли.


Ќу и бутики.



Ѕарабанна€ дробь и замечаю на перроне главного геро€ сегодн€шнего путешестви€, Fokker 100 с регистрационным номером OE-LVH.


¬от он у гейта.



„Єтко по расписанию начинаетс€ посадка на наш рейс. LH Group всегда используют телетрапы дл€ посадки и высадки пассажиров в  иеве.



2. ѕерелЄт  иев - ¬ена OS662, на ‘оккер 100 OE-LVH

»нформаци€ о рейсе

Ќомер рейса: OS662, выполн€етс€ совместно с PS
¬оздушное судно: Fokker 100, OE-LVH
јэропорт вылета: јэропорт Ѕорисполь (KBP), терминал D
јэропорт прилЄта: Flughafen Wien-Schwechat (VIE), терминaл 3
¬рем€ вылета по расписанию и фактическое: 13:20 (13:42)
¬рем€ прилЄта по расписанию и фактическое: 14:25 (14:32)
¬рем€ в пути фактическое: 1:50

» так, вернЄмс€ к главному герою нашего обзора. Ќа этот раз наш рейс выполн€л Fokker 100 OE-LVH с гордым именем ћинск. Ќа момент полЄта, вс было почти 23 года. Ѕорт 1993-го года и начал свою карьеру в American Airlines. — 2003 до 2017 гордо и верно служил јвстрийцам, в прошлом году ушел на заслуженный отдых.


»стори€ ¬—.


«аходим на борт, играет ћоцарт, что €вл€етс€ дл€ австрийских авиалиний. ћиную целых 6 р€дов бизнес класса, усаживаюсь на своЄ место 11ј.  омпоновка в самолЄте 2+3, в моЄм блоке 2 места. ƒовольно комфортно.

—мотрим в иллюминатор - терминал пустует. ј в 2017-м году, аэропорт обслужил 10, 5 миллионов пассажиров, чем фактически достиг физических своих пределов.


—оседние места. Ѕагажные полки хоть и небольшие, но довольно вместительные.  ресла, как видите, толстые, но проблем пространством дл€ ног не возникло на данном рейсе. —пасибо генетике за рост 173 smile:D


 ресла в хорошем состо€нии дл€ ¬— такого возраста, видно что за чистотой и самолЄтом след€т. ћесто дл€ ног видите сами.


» фирменный антимаскар.


–емень немного затасканный, но прощаем это ‘оккеру.


¬ 13:10 заканчиваетс€ посадка. ¬ыходит на св€зь  ¬—, обращаетс€ на английском и немецком. —ообщает что погода будет хорошей и врем€ в пути составит 1:50.

ƒалее бортпроводники показали инструктаж по безопасности и в 13:26 началс€ push back.



”езжаем от “елетрапа.


ѕрилетела Luafthansa из ‘рапорта на свежем шарклетном ј320.


» покидает  иев более возрастной ј320 AZAL.



¬ 13:32 запустили двигатели и покатились на deicing. —мотрим на салон. ќн в довольно хорошем состо€нии, у каждого светильник и индивидуальный обдув.


∆дЄт своего рейса ≈190 ћј”. Ћетал на нЄм в 2013 году в Ўереметьево, очень комфортный борт.


» прибыла Air Arabia на ј320-200 из Ўарджи.


ј мы становимс€ на деайсинг около 737-800 UR-PSE, на котором в марте 2017-го года € летел из Ѕарселоны и в ƒекабре 2017 из ƒюссельдорфа. — этим бортом, ¬ы можете ознакомитс€ в одном из моих обзоров.


ј нас уже ожидают две машины деайсинга, впервые наблюдал этот процесс так близко.


» начали поливать от души старичка.



∆идкость желто-зелЄного €довитого цвета.



¬доволь накупавшись, подрулили на ¬ѕѕ 36 правую. —то€т горбатые »Ћ76 в военном секторе.


ѕрилетели Ѕритиши на ј320 из ’итроу. Ёто единственный рейс из  иева в ’итроу, ћј” предпочли √атвик.


» ныне выведенный из флота Boeing 737-300 ћј”. Ќацпер ”краины собираетс€ избавитс€ от классики до конца 2018-го года.


ј мы тем временем выруливаем на ¬ѕѕ и полный вперЄд! ¬ 13:42 мы покидаем город-герой.


√оворим  иеву до новых встреч, грустно как-то покидать родину. “ерминал ƒ.


» снежна€ сказка.



ј мы разворачиваемс€ на запад, откуда открываютс€ отличные виды на  иев.


ѕеред нами левый берег и могучий ƒнепр.



ј вот и мой родной правый берег. ÷ентральной фигурой тут €вл€етс€ национальный стадион "ќлимпийский".


Ќу а далее открываетс€ шикарна€ панорама на аэропорт ∆ул€ны.


Ќа этом кратка€ экскурси€ по  иеву закончила, а наш ‘оккер потихоньку набирает высоту

ј на эшелоне погодка то получше будет, чем в пасмурном  иеве.



“ем временем, продолжаю ознакамливатьс€ с ¬—. ѕо уровню шума могу сказать, что он на пор€док громче 737 и 320, но определЄнного дискомфорта это не создавало.
≈щЄ разок фокус на кресле. ћассивные кресла на региональных бортах уход€т в историю вместе с самолЄтами.


ѕровер€ем содержимое кармашка. “ут нас ожидают журнал, гигиенический пакет, инструкци€ по безопасности и каталог товаров, которые можно приобрести на борту.


»нструкци€.



‘лот австрийцев.  ак видите, ≈мбраеры 195 только начали поступать во флот. ј сегодн€ их уже 17.


ѕодлокотник в нормальном состо€нии, присутствовала ещЄ пепельница. «а поддержани€ салона в хорошем состо€нии дл€ ¬—, которые вскоре выведут из эксплуатации, австрийцам плюсик.


ѕроходит 50 минут полЄта, а обслуживание пассажиров эконома всЄ ещЄ не началось. Ќу что приходитс€ делать - любуюсь видами за бортом.




ѕошел проверить уборную, там всЄ чисто.


— момента вылета миновало уже 1:10, а бортпроводники так и не по€вл€ютс€ в экономе. » тут € задумалс€, может на данном рейсе вообще сервиса нет?

ѕока включаю яндекс навигатор, наде€сь поймать наше местоположение и скорость. ”дача в тот день была на моей стороне.


≈вропа встречает солнечно.




¬от, спуст€ 1:20 с момента взлЄта, бортпроводники приступили к обслуживанию. »нтересно было увидеть, что предложат на этом рейсе. Ѕорт, кстати, обслуживало 2 бортпроводницы.

» так, что же получает пассажир эконом класса в австрийских авиалини€х на рейсах в ”краину.

ј это целых 30 грамм печень€ или такого же веса вафельку. Ёкономи€ на лицо, даже в сравнении со своими партнЄрами по аль€нсу из √ермании. ѕримерно такой же уровень обслуживани€ у Ћќ“, правда в ¬аршаву час всего лететь, а не 2. Ќу и стандартный набор напитков: вода, соки, чай, кофе и точно было пиво, не знаю по поводу вина. ћой выбор падает на €блочный сок и чай с лимоном.


“олько началось обслуживание эконома, а  ¬— уже обь€вил о снижении. Ќу привет јвстри€, не виделись 2 недели.


Ёконом обслужили очень быстро, минут за 15, и ещЄ быстрее собрали мусор. ” стюардесс просто был маленький марафон по обслуживанию пассажиров.

Ќа глиссаде.


 ¬— м€гко садит птичку в международном аэропорту ¬ены. ѕервым нас встречает Airbus A320 Niki в старой ливрее авиакомпании. ѕосмотрим что сделает Ќики Ћауда со своим детищем.


÷арство Austrian Airlines.


ѕеред нами уже два ныне раритета - Fokker 100 AvantiAir.


» Avro 85 Swiss.


ј мы едем к Boeing 787-8 Qatar Airways Boeing 737-800 Pegasus.


ѕаркуемс€ возле Boeing 737-800 Egypt Air.


¬ысадка проводилась по телетрапу. Ѕросаем прощальный взгл€д на место и салон. Ѕлагодарим экипаж и покидаем самолЄт. Ќадеюсь что ещЄ увижусь с ним...



ѕрощаюсь со старичком, ведь он верно служит авиакомпании.


ј продолжение вы узнате в следующей части моего путешестви€, где будет описан аэропорт ¬ены и перелЄт ¬ена-ƒюссельдорф.



3.ѕришла пора подвести итоги


јэропорт Ѕорисполь, “ерминал D.

 ак € уже не раз упоминал, Ѕорисполь €вл€етс€ одним из моих любимых аэропортов, а когда он ещЄ пустой, то путешествие с этого аэропорта становитс€ ещЄ большим наслаждением. ќт мен€ Ѕорисполю 5 не только за это путешествие, да и в целом.


Austrian Airlines.

¬ этом обзоре € дам оценку авиакомпании только за рейс  иев - ¬ена. „то тут сказать, авиакомпани€ показала себ€ неплохо. Ќа данных рейсах была доступной уже онлайн регистраци€, в. отличии от прошлых. Ќа стойках регистрации очередей не было, LH Group в этом плане молодцы. ¬ылет и прилЄт воврем€. ј вот в плане обслуживани€, авиакомпани€ хромает, не смотр€ на свой €ркий дизайн и репутацию. —неки уж очень скудные, да и к пассажирам эконома, стюардессы по€вились спуст€ 1:10 после взлЄта. ћожет это мне так не повезло, но на всех рейсах стюардессы довольно холодно относились к пассажирам. ќтдельно хочетс€ отметить ‘оккер, который отлично выполнил данный рейс. ќн достаточно комфортный, да немного шумнее чем современные ¬—, но 2-3 часа в нЄм спокойно можно просидеть. ѕлюс борт был в довольно хорошем состо€нии. ≈сли не брать во внимание осадок с прошлого рейса, то јвстрийцы получают 4 балла за данный рейс.


Vienna International Airport.

¬ кратце проспойлерю про аэропорт ¬ены. Ќа секьюрити просто€л минут 20, паспортным прошел минут за 10. 3 часа в этом хате прилетели незаметно. ¬енский аэропорт мне очень импонирует, кроме его цен в общепите. “ак что аэропорту 5, а за что, ¬ы увидите в следующем обзоре.

¬сем спасибо, кто уделил внимание моему обзору и до новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"


ћихаил ’.

ќтлично. —кудный европейский перекус.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
VovaS

—пасибо!

ќтветить 
campana

’ороший обзор, но там в начале было сказано про Ѕонус - а где же он?

ќтветить 
VovaS

—пасибо за комментарий.
ѕодумал, что лучше его будет опубликовать в следующем обзоре)

ќтветить 
Quiller

’ор-роший обзор ! ¬се оченьЦоч-чень подробно. —пасибо и за ћоц-цара тоже! ќчень интересно.
”дивительно мало смога над  иевомЕ

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий!
 иев в плане смога довольно чистый город зимой, летом эта ситуаци€ мен€етс€ в худшую сторону.

ќтветить 
¬адим

 ак бы в €нваре 2016 года убером в  иеве и не пахло.
„то то ¬ы путаете.

ќтветить 
campana

ј € просмотрел - действительно автор лукавит относительно ”бера. ќн по€вилс€ 30 июн€ 2016 в тестовом режиме.

ќтветить 
√ость

ѕечально покидать родину ла ла ла - такое впечатление, что автор летит куда то в Ќорильск на неопределенное врем€. «ачем это лицемерие. ѕро ”бер тоже хорошо подмечено.

ќтветить 
VovaS

—пасибо за уточнение. ¬ последние несколько лет добираюсь в аэропорт ”бером, запам€товал что тогда ехал просто на такси.

ќтветить 
Sir Alex

¬ладимир, спасибо за обзор.
2014/15 годы выдались т€желыми дл€ ”краинской авиации. Ќекоторые авиакомпании ушли из нашего рынка и даже на сегодн€ не все ещЄ вернулись ( если не брать во внимание –оссийские а/к, не возобновили полЄты,например, ≈  и DY). ќтсюда и пустота в аэропортах. ј если верить инсайдерской информации, Ћьвовский а/п в 2015 хотели закрыть. Ќо в 2017 его пассажиропоток превысил 1 млн и в 2018 склонен к росту. ћожет быть и ’арьков миллион в этом году покажет. ј  ¬– всЄ-же не работает на пределе. ѕосле утреннего разлЄта он и сейчас не такой уж и загруженный.
Ќаш главный аэропорт нужно стимулировать к росту. ¬ы его назвали одним из любимых аэропортов. Ќо на мой взгл€д над ним ещЄ работать и работать. ≈сли с привлечением новых авиакомпаний ( несчита€ –а€нов, так как их неприход - это тайна покрыта€ мраком, мнени€ми псевдоэкспертов в авиации и манипулированием общественного мнени€ в —ћ») руководство пытаетс€ справл€тьс€, то с некоторыми другими вещами нет. “ак, например, до  ¬– можно добратьс€ лишь —кайбасом, такси или собственным авто. »ногда эта дорога может зан€ть 1.30 - 2 часа и более из-за пробок, что непозволительно дл€ столичного аэропорта. ј ж/д ветку стро€т только €зыком и то редко, мотивиру€ нерентабельностью итд. ’от€ практика показывает обратное.
ƒругим минусом €вл€етс€ отсутствие зон курени€ у терминала. ƒым зат€гивает в зал вылетов, так как кур€т кто где хочет. Ёто непор€док. «оны дл€ курени€ должны быть и это не должно мешать остальным.
я люблю аэропорты с питьевыми фонтанами, но многие их не делают, чтобы покупали воду в ƒ‘, если не удастс€ пронести.
«а недостроенный паркинг, непон€тки с гостиницей при аэропорту € промолчу, так как лично с этим не сталкивалс€. Ќо это тоже  ¬– не украшает.
«а ”бер вам уже напомнили. ¬идимо вы это по привычке написали, так как за многие предыдущие приезды только им и пользовались. ’от€ в  иеве ”бер мне не нравитс€.
≈сли оценивать по сегодн€шним меркам, то OS не такой уж и плохой. Ёконом€т на питании многие, чтобы удешевить билеты. —эндвич наверное чуть более питательным будет чем орешки и шоколадка, но не значительно).
¬иды  иева отличные. Ќу и снега было в €нваре 2016го))). ќлимпийский, бульвар Ћеси ”краинуи и “–÷ √улливер ( ѕалац спорту ) € идентифицировал, ну и IEV само собой. Ћюблю такие пролЄты над  иевом. я его примерно также пролетал лишь раз в LHR c BA.
‘оккер 100 достаточно редкий самолЄт. ѕритом вы летели на ‘100 с двигател€ми RR Tay 650-15. ≈сть ещЄ более слаба€ модель ‘100 с RR “ау 620-15. ” этих движков меньше мощность и соответственно он летает(л) на более короткие рассто€ни€. ’от€ на такого типа судах ещЄ можно спокойно в ≈вропе полетать. ¬роде как, они есть у „ерногорских авиалиний, у √ельветика, ещЄ у кого-то.
ѕосмотрим в следующем обзоре, что же за бонус нас ожидает.
¬ начале обзора вы назвали себ€ покорным слугой))))), поэтому понаглею и попрошу в студию обзор праздничного рейса KBP-BRU-KBP.
ќценка 5.

ќтветить 
VovaS

јлексей, спасибо большое за комментарий!
¬ Ѕорисполе мне действительно очень импонирует терминал ƒ. Ќачал € знакомство с ним в 2013-м году, и тогда он действительно был как пуста€ стекл€нна€ коробка в плане магазинов и общепитов. ¬ плане инфраструктуры самого терминала у мен€ нареканий нет. ‘онтанчики с водой видимо очень больша€ редкость в европейских аэропортах, так как ни разу их не встречал.
јэропорт и в правду очень загружен в пиковые разлЄты и прилЄты ћј”. ¬ €нваре 2017-го летел рейсом  иев-ƒюссельдорф с ћј”, на сдаче багажа убил минут 20, плюс паспортный контроль и секьюрити зан€ли ещЄ 40 минут. » так в большинство дней в эти временные промежутки. ’от€ в »юле 2017-го, летал KBP-CDG с французами дневным рейсом и было всЄ довольно быстро.
ј вот о инфраструктуре аэропорта действительно очень много вопросов.
¬о первых это железнодорожное сообщение.  итайцы дали денег, но ни проекта, ни сметы толком нет. ѕравда некоторое количество миллионов уже пропали.
’од€т слухи о том, что если Ѕорисполь продолжит развиватьс€ с такими темпами, то трасса станет перегруженной и будут посто€нные пробки.
 урилки наход€тс€ около остановок —кайбаса в зоне вылетов, но нашему брату на это пофиг. ѕолици€ никого не гон€ет.
ќ парковке промолчу, стройка уже идЄт лет 5 мне кажетс€.
— отелем тоже проблема, но тут уже идЄт деление земли. ќсобенно это проблема дл€ ћј” в случае отмены рейса, пассажиров развоз€т по гостиница ресторанов. ” знакомой по погоде отменили рейс в  ишинЄв, по погодным. ѕоселили в гостинице "—тара ¬ежа", котора€ принадлежит одноименному ресторану.
ѕо авиакомпани€м аэропорт начал неплохо восстанавливатьс€. —виссы возвращаютс€, плюс јдри€ и  атар начала полЄты в прошлом году. ћного новых направлений от ћј”.
‘оккер действительно неплохой борт, правда немного шумный, но это не сравнить с јЌ 140 от ћотор —ич.
” австрийцев реально высокий ценник по большинству направлений, о пр€мых рейсах вообще промолчу. ¬ этом плане мне намного больше понравились французы и свиссы. ѕо сервису и гостеприимности они самые лучшие.
 иев-Ѕрюссель будет следующей частью после заключительного рейса в ƒюссельдорф)

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, хоть и двухлетней давности. ‘оккер неплохой региональный самолЄт, жаль, новые версии не выпускают, хот€ аналогов хватает. ¬иден €ркий контраст между рейсами в ¬ену из ћосквы и  иева-и в плане типа ¬—, и особенно в обслуживании (в ћоскву гор€чее дают, и неплохое). ћј” с поступлением б777, возможно, откроют новые дальние рейсы. ¬ конце 2017-го была новость, что Swiss возвращаетс€ на ранее закрытый киевский маршрут весной 2018-го. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за оценку и комментарий. LH Group очень скромны на рейсах в ”краину, проигрывают Air France, KLM. ƒа и ценник у них зачастую слишком высок по большинство направлений. ћј” открывают “оронто и ƒели, возможно Ўанхай, но там проблемы со слотами.
—виссы заход€т с летней навигации, посмотрел их концепцию, они будут единственной компанией из группы √анзы, кто предоставит гор€чее. ÷енник примерно на одном уровне у них.

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за оценку и комментарий. LH Group очень скромны на рейсах в ”краину, проигрывают Air France, KLM. ƒа и ценник у них зачастую слишком высок по большинство направлений. ћј” открывают “оронто и ƒели, возможно Ўанхай, но там проблемы со слотами.
—виссы заход€т с летней навигации, посмотрел их концепцию, они будут единственной компанией из группы √анзы, кто предоставит гор€чее. ÷енник примерно на одном уровне у них.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный ностальгический обзор! ¬ Ѕорисполе терминал очень при€тно выгл€дит, видимо, как наш ¬нуково, только загруженнее (в своих масштабах). Ѕ777-200 ћј” получит интересные - и от јзианы, и прославившийс€ в ƒоминикане бывший VP-BHB Orenair. ¬идно, что киевские рейсы LHG заметно уступают московским, где у LH и OS гор€чее. “еперь последний оплот F100 в ≈вропе - Helvetic Airways, на ‘оккерах иногда выполн€ют рейсы —виссов. ќценка 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id155402615-5604.html 1 1 1