Japan Airlines. ѕерелЄт ћосква - “окио на Boeing 787 Dreamliner
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Japan Airlines. ѕерелЄт ћосква - “окио на Boeing 787 Dreamliner
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей Ќедуруев

Japan Airlines. ѕерелЄт ћосква - “окио на Boeing 787 Dreamliner

Всем здравствуйте. В этом обзоре я бы хотел написать о своём перелете рейсом всемирно известной авиакомпании Japan Airlines, или как её еще сокращенно называют – JAL. Это первый мой перелёт, после которого возникло искреннее желание написать отзыв (что я уже и сделал), а теперь еще и обзор. Так что прошу не судить строго.

Это была моя третья поездка в Японию. За день до своего дня рождения, я подумал, что было бы здорово отметить 27-летие как нибудь интересно. А что может быть лучше, чем отправиться на две недели в любимую страну, да еще и авиакомпанией, которой мечтал полетать уже давно, поскольку наслышан о её репутации. Начну по порядку.

Я зашел на aviasales, указал даты, и поисковик выдал мне билеты Japan Airlines Москва - Токио - Москва за 36 000 р, что для JAL оказалось очень дешево. До этого я не раз слышал, что при таком бронировании допускается добавить два внутренних перелета по Японии бесплатно (платишь только какой то сбор). После добавления внутреннего рейса Токио - Осака - Токио, дабы не тратить лишние 200$ на поезда Shinkansen, цена билетов поменялась всего лишь на 100 р. . Всё подтвердилось, как мне и говорили. Регистрация на рейс оказалась ровно за 24 часа. Вылет в 17 00, прибытие в 8 00 по японскому времени.

Приехав в Домодедово за 50 минут до отправления, побежал регистрировать багаж. На стойках оказалась одна японка, которая сказала что регистрация багажа окончена, но мой чемодан по размерам удовлетворяет ручной клади и меня пустят в самолет. И вот тут то впервые сталкиваешься с японским воспитанием – девушка вышла из за стойки, вытащила ручку чемодана, чтобы мне было удобнее его катить, и объяснила мне, где мой выход. Добежав до него и побив свой предыдущий рекорд, когда приехал в аэропорт Нарита за час до вылета, спокойно уселся ждать посадки, которая прошла очень быстро. И вот он, герой обзора и мой подарок на день рождения – Boeing 787 Dreamliner.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в салон тебя встречают приветливо улыбающиеся стюардессы, а внутри салона играет приятная музыка, что создает приятное впечатление. На каждом кресле пассажира ждёт плед и мягкий удобный подголовник. И вот в таких приятных условиях эконом - класса мы проведем 10 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка кресел на данном самолете 2 - 4 - 2. Задние ряды практически свободны, поэтому мне посчастливилось поспать на двух сидениях, правда пришлось немного поджать ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании взлета. Слева от нас у соседнего кармана расположился представитель не менее известной немецкой авиакомпании Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт был осуществлен очень плавно, без каких либо задержек. Спустя 10 - 20 минут всем разносили сок и жареный арахис. Лёгкий перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом месте присутствует развлекательная система, где можно посмотреть фильмы (на русском в том числе), или включить карту своего полета. Через час нам принесли очень сытный ужин. Можно было выбирать – японскую или европейскую кухню. В отличии от некоторых компаний, столовые приборы – металлические, а не пластмассовые. Поскольку я не любитель алкоголя, насчет выбора вин ничего сказать не могу. Мне очень понравилось, кушая вкусный ужин, наблюдать как наш самолет приближается к Японии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После просмотра фильма очень захотелось спать. В салоне очень тихо, никто не шумел и не буйствовал. Расположившись на двух креслах я быстро уснул. Спустя несколько часов ближе к полуночи я проснулся, и услышал над головой "Ohayo gozaimasu!" (Доброе утро!) от стюардессы. Посмотрев на часы - 00 : 10, подумал "Ничего себе, утро!". Сев и протерев глаза, тут же получил отличный завтрак. Эти девушки будто мысли читают. И вот в таких, казалось бы, незначительных моментах и ощущается японское гостеприимство.

На этом приятные моменты не кончились. На подлете к Японии нас ждал потрясающий рассвет, что безусловно можно считать изюминкой данного полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время солнце стало светить очень ярко. И тут на помощь приходит система затемнения стекла, регулируемая переключателем под иллюминатором. Впечатляет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пассажиры взбодрились, последние часы перед прилетом стюардессы ходят по салону и всем предлагают кофе. Ну прям как пчёлки трудятся, нет слов. В итоге в после мягкой посадки в аэропорту Нарита, ты чувствуешь себя свежо и бодро. Никакой усталости. До телетрапа доехали быстро. За окном по соседству расположился гость из Малайзии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из самолета прошёл быстро, никто не толпился, никто не торопил, пледы не забирали. Стюардессы всех провожали улыбками. Невозможно было не улыбнуться им в ответ. Выходя из самолета грела мысль, что впереди ещё три таких перелета. Душу наполняли только положительные эмоции. Поскольку мы прилетели рано утром, 2й терминал аэропорта был пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном видна стоянка JALов. Здесь их подавляющее большинство, поскольку аэропорт Нарита это их основная база.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетая во второй раз по мультивизе на три года, думал что устроят допрос с пристрастием. Ничего подобного! За минуту в паспорт вклеили марку на 30 дней, на ленте попросили открыть чемодан, руками по бокам проверили нет ли ничего запрещенного и задали три простых вопроса: цель приезда, куда и на сколько приехал. После этого обмен валюты, и путь в Токио.

Рекомендация - дешевле всего до Токио можно добраться на автобусе Keisei. Всего лишь 1000 йен. Хотя, возможно тем кто читает этот обзор это уже не понадобится, поскольку с марта 2020 года перелеты Москва - Токио - Москва компаниями JAL и Аэрофлот, переходят в аэропорт Ханеда, который находится в Токио!

Надеюсь, что мой обзор окажется интересным и полезным!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"


–оман

’ороший отчет и потр€сающа€ компани€. —ам летал 2 раза... *_*

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

—пасибо большое. ќчень при€тно такое читать.)

ќтветить 
јлександр

я был в 2018 году в японии с семьЄй.ѕотр€сающа€ страна,летели до “окио јэрофлотом,самолЄт был попроще конечно. Ќу тоже нормально кормили наши стюардессы.Ќо ,то ,что в японии вежливость и везде потр€сающа€ чистота,€ такого не видел нигде в мире

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

“ретий раз прилетел в японию, и ощущение будто это друга€ планета)) Ћюди очень внимательные и отзывчивые, мен€ однажды €понка чуть ли не за руку довела до нужного билетного аппарата и помогла купить билет. я был в шоке от такого))

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ ƒомодедово работают €понки? ќбслуживание на борту отличное.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ƒа, сам удивилс€😊. —перва она говорила со мной по английски. ј когда € начал с ней по €понский говорить, так пр€м обрадовалась.

ќтветить 
јнтон

ќчень хороший обзор. ≈сли не по объЄму фотографий и информации, то по душевности точно заслуживает п€терки!!!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

—пасибо, при€тно читать такое)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕри€тный короткий обзор, должным образом рассказано про обхождение с клиентами, на что мало кто обращает внимание при выкладке отчЄта о перелЄте. «а это ¬ам огромный плюс.

ќб€зательно напишите обо всех последующих перелЄтах с €понской авиакомпанией, обраща€ внимание именно на нюансы в обслуживании. » попытайтесь поймать в кадр персонал на стойках и в салоне, по-возможности, конечно. —пасибо. ¬ысший баллsmile:-)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

—пасибо большое.

Ќо к сожалению, так как € не планировал этого делать во врем€ перелЄтов, фото очень мало. ¬р€тли обзор будет подробным😔

ќтветить 
√ость€

—ерган, вы хоть и не часто пишите, но всегда такие красивые комментарии оставл€ете,что лично € в своих обзорах их чту за честь и даже некоторым красивым дополнением к ним. Ќамеренно не пишу свой насто€щий ник, чтобы не сочли за подхалимаж. ј автору €понского обзора порекомендую выложить немного фото аэропортов и €понские виды,там столько всего есть посмотреть. ј —ерган потом напишет что-нибудь))) ќценка за обзор 5+++

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ы сильно преувеличиваете. “ут и более развЄрнутые комменты оставл€ют, да ещЄ и более объЄмные. — наступающимsmile:-)

ќтветить 
ѕавел

ќтличный обзор,но коротковат. ј дл€ чего некоторые так поздно прибывают в аэропорт? € никогда не могу себе такое позволить.ќбзор хороший оценка 5.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

“акси которое ехало 40 минут до моего дома (так и не доехало) из за пробок в ћоскве, из за чего пришлось бежать на јэроэкспресс.

ќтветить 
—ветлана

ћы в ќсаку летали с ними с многочисленными стыковками и остановками, всЄ было здор ово как и в вашем обзоре.ќценка отлично.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю ¬ас)

ќтветить 
Ќиколай

 омондировки в такую даль?» везЄтже люд€м. «р€ они перевод€тс€ в ’анеду.¬ обзоре у вас не хватает аэровокзалов и много чего ещЄ.“акой маршрут и так коротко!ѕоэтому только 4

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ƒа знаю что коротко. я когда летел, € вообще не думал что буду его писать - поэтому и фотографий так мало.

ќтветить 
ѕавел

ќчень хороший обзор. ƒва раза был в японии, и действительно €понское гостеприимство оно одно из лучших. » так во всем.

ƒл€ первого обзора - очень здорово. —тавлю 5!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

—пасибо, постараюсь в следующий раз ещЄ лучше.

ќтветить 
¬ладимир

ƒримлайнер это не Ѕ 747!!!!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ƒействительно, ошибка(😔
Ќо главное что в названии правильный указал.

ќтветить 
¬ладимир

ƒл€ кого-то 747 - это ƒримлайнер. ћожет это оговорка по ‘рейду?

ќтветить 
BQS28

»нтересный и редкий маршрут. — японией сообщение не очень развито, в новом году таких рейсов будет больше. —ервис, суд€ по обзору, стабильно хорош, на дримлайнер (про 747 улыбнулоsmile:)) тоже при€тно смотреть. —егодн€ читал, по€вилась фишка, что также можно добавить перелЄт от “окио до одного из 4 региональных аэропортов, причем последний выбираетс€ случайным образом. »нтересное решение дл€ развити€ въездного туризма в японии smile:). ¬ обзоре, конечно, не хватает аэропортов, но перелЄтов классный, на первый раз 5. —пасибо за обзор, всех с Ќовым √одом!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

»звините, ну с 747 действительно печально вышло.

ј насчЄт перелЄта из “окио - да, но можно выбрать ЋёЅќ… из 33 аэропортов японии. Ќа сайте JAL там карта пр€м есть. ¬ этом плане JAL очень радует.

ќтветить 
ƒмитрий Ўеремет

¬от это экзотика. ѕосле вашего обзора ещЄ больше хочу полетать этим рейсом.

—пасибо ¬ам огромное smile:)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

😊Ѕлагодарю. ќб€зательно полетайте, ощущени€ неверо€тные.

ќтветить 
ѕупс

я хотела бы в японию на цветение сакуры поехать. —тоит оно того не знаете?

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ћюба€ поездка в японию стоит того. я был там два раза на сакуру, и один раз в декабре. Ќезабываемые виды и впечатлени€.

“ак что не сомневайтесь.

ќтветить 
Ќиколай турист

ќтлична€ компани€!!!Ћетать можно кем угодно, главное не бомжами с аэрофлота!)))¬ японию двигаю весной 2021г)))

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ёто точно!))  омпани€ на 5 звезд))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id47371202-7168.html 1 1 1