берегам  рыма на современном Airbus ј321 NEO авиакомпании S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒   берегам  рыма на современном Airbus ј321 NEO авиакомпании S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей Ќедуруев

  берегам  рыма на современном Airbus ј321 NEO авиакомпании S7

Добрый день, уважаемые любители авиации, а также те, кто нам сочувствует.

В этом авиа обзоре хотелось бы поделиться своими впечатлениями от перелёта известной российской авиакомпанией, которую, наверняка, многие узнают по яркому зелёному цвету их самолетов – S7 Airlines, так же известную как "Сибирь". Часто слышу и читаю о вышеуказанном авиа перевозчике много хорошего. При этом не раз доводилось летать их самолетами, без каких либо происшествий и неприятных ситуаций. И этот раз не стал исключением.

1. Покупка билета

Билет покупалcя на сайте S7. В зависимости от тарифа, предоставляются разные услуги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее предоставляется возможность выбора дополнительных услуг, таких как багаж, питание, выбор места в салоне и т. п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к выбору места. На мой взгляд, немного дороговато. Выбор пал на место 11F, которое находится рядом с двигателем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сайт компании S7 весьма порадовал своим дружественным интерфейсом, и легкостью в поиске нужной информации. Все вышеуказанные услуги можно оплатить милями.

2. Аэропорт Домодедово имени М. В. Ломоносова

Мой любимый аэропорт Москвы. Немного облачно, но, будем надеяться, что это не помешает сделать хорошие фотографии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в здание не было длинных очередей, и проверки прошли быстро. Конечно же, просят надеть маску. В целом, масочный режим в аэропорту соблюдается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации S7 расположены под номерами 109 - 118.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь продвигается достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взвешивания, к моему чемодану прикрепили новую бирку, на этот раз ярко-зелёную. Очередное пополнение коллекции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятный момент, касательно ручной клади. Два длинных зонтика, купленных в Японии в качестве сувениров, мне разрешили взять в салон, несмотря на то, что по моему тарифу ручная кладь была уже загружена на допустимые 10 кг. За это жирный плюс в копилку "зелёных".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же направляюсь в чистую зону. Глядя на лётное поле, кажется, что здесь ничего не меняется. Все стоят на тех же местах, что и в прошлые разы. По левую сторону – группа уральских А321.
Самолеты Уральских авиалиний в московском аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По правую сторону – "хозяева" аэропорта Домодедово. Самолеты S7 здесь практически везде, поскольку эта воздушная гавань, наряду с Толмачёво, является их основным хабом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вдали у нас...О!! Эфиоп! Boeing 787-8 Dreamliner "Ethiopian Airlines", прилетевший из Афин. Довольно редкий гость в аэропорту Домодедово. Самолёту 6.5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. A321 NEO летит в Крым

Времени до посадки немного, поэтому поскорее направляюсь к выходу на посадку №31. Благо, он тут не очень далеко. И вот, передо мной герой сегодняшнего обзора – Airbus А321 NEO (VQ-BGU), пополнивший ряды S7 в декабре 2018 года. Совсем молодой, ещё и двух лет не отлетал. Аббревиатура NEO расшифровывается как "New Engine Option" (Новый вариант двигателя). Всего в авиапарке S7 имеется 3 самолета этой модели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В солнечном свете он выглядит еще интереснее. Стёкла в аэропорту чистые, и фотографии получаются на ура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает багаж, и начинается погрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается без всяких задержек. Очередь продвигается очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь движется очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное фото из телетрапа. Глядя на него, становится понятно, почему самолеты S7 часто называют "огурцами".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе нас приветствуют бортпроводницы и проверяют билеты. В этом самолёте 8 мест отведено под бизнес класс, отделённый перегородкой от эконома.
Бизнес-класс в авиалайнере Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные 195 мест занимает эконом класс. Салон выглядит весьма современно.
Пассажирский салон эконом-класса в авиалайнере Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 11F расположено рядом с двумя иллюминаторами.
Место пассажира эконом-класса в авиалайнере Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно, при моём росте 1.86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какие то вандалы погнули столик, из за чего он немного сдвинулся в сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу кресла расположена розетка с USB-выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер салона А321 NEO весьма впечатляет. Белый пластик эффектно сочетается с черными креслами, а голубые огоньки на белом фоне напоминают элементы футуристического космического корабля. Вишенка на этом торте – прекрасные бортпроводницы S7 в ярко-бирюзовой форме с зелеными шарфиками. В этой доброжелательной атмосфере мы проведем около двух часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетом нам разносят антибактериальные салфетки. Приятная забота о пассажирах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора прекрасно виден новый двигатель Pratt & Whitney PW1133G, который обеспечивает более низкий расход топлива и производит меньше шума, в сравнении с предшественником. На крыльях у NEO установлены более крупные шарклеты, что так же положительно отражается на расходе топлива и дальности полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отчаливаем от телетрапа и следуем на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вовремя выглянуло солнце, осветив "пастбище" S7. Домодедово – аэропорт зелёных самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот ещё один А321 NEO, принадлежащий турецкой авиакомпании Pegasus Airlines, который скоро отправится в Стамбул. Эта модель имеет конфигурацию "Cabin Flex", где два аварийных выхода размещены в плоскости крыла, что увеличивает пассажировместимость. Самолёт молодой, ещё и года нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем на взлетную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный взлёт над Домодедово без опозданий. Внизу виден Boeing 747 компании AirBridgeCargo, и небольшая стоянка самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем над облаками. Наш полёт будет проходить на 10-километровой высоте, над такими крупными городами как Воронеж и Ростов-на-Дону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума в салоне рядом с двигателем не слишком высокий. По оценке приложения - "Внутри автомобиля".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 10 минут, бортпроводницы начинают разносить детские тематические наборы «Путешествуем с S7», представляющих набор творческих и познавательных игр. К сожалению, такая акция присутствует только на рейсах из аэропортов-хабов. Поскольку 27-летним эти наборы не выдают, фотографию пришлось взять со стороннего ресурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание у S7 на этом рейсе немного скромное. Кофе/сок на выбор и батончик мюсли. На рейсе в Санкт-Петербург, два месяца назад, давали сандвичи.
Бортовое питание на рейсе Москва-Симферополь авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Азовским морем. Потрясающий вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотография двигателя крупным планом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Арабатской стрелкой, а значит, до Симферополя уже недалеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над аэродромом "Гвардейское". В настоящее время здесь расположен гарнизон ВКС РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Своевременная мягкая посадка в международном аэропорту Симферополя имени И.К. Айвазовского. За бортом 18 градусов тепла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к зданию аэропорта. По пути встречаются интересные самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа №12. Справа от нас расположились Boeing 737-800 авиакомпании "Якутия", прилетевший из Внуково, а также Airbus A321 "NordWind", прибывший из Шереметьево. Наш А321 NEO замыкает тройку гостей из столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невозможно покинуть самолёт, не улыбнувшись в ответ очаровательным бортпроводницам S7. Как жаль, что из за пандемии они вынуждены скрывать свои красивые улыбки. На мой взгляд, авиа перелет это важнейшая часть любого путешествия, а эти приветливые дамы привносят в него ощущение уюта и позитива. В этом плане, ярко-бирюзовый цвет смотрится весьма жизнерадостно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное прощальное фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Симферополя имени И. К. Айвазовского

Аэропорт Симферополя имеет 2 взлетно посадочные полосы, одна из которых, на данный момент, на реконструкции, предусматривающей удлинение с 2.7 км до 3.2 км, установку новой радио-маячной системы и свето-сигнального оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19 выходов на посадку расположены на третьем этаже, 8 из которых оборудованы телетрапами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к багажным лентам. Здесь должен быть паспортный контроль, но, в виду западных санкций, международные рейсы в Крым не осуществляются, и в контроле нет необходимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж не приходится ожидать слишком долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За свой оригинальный дизайн, новое здание аэропорта получило название «Крымская волна». Курортный сезон заканчивается. Людей, в сравнении с сентябрем, уже не так много.
Общий зал пассажирского терминала аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Главная достопримечательность аэропорта – зелёная стена, состоящая из живой и искусственной частей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Подводя итоги

Этот полёт с S7 прошёл для меня так же здорово, как и все предыдущие, без опозданий и происшествий. Современные самолёты и приятная доброжелательная атмосфера на борту оставляют положительные впечатления. Ставлю "зелёным" твердую пятерку.

Благодарю за внимание! Всем приятных и запоминающихся авиа перелётов!
Аэропорт Симферополь - дизайн терминала в стиле https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321neo"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


ћихаил јвиа

ѕри€тный обзор получилс€ и самолЄт отличный. ќказываетс€, ещЄ где-то раздают детские наборы. ѕриветливость бортпроводниц очень радует
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю за внимание)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ўас спою!.. ќт радости можно даже и спл€сать, поскольку таких обзоров давненько ужо не встречаетс€ на сайте. ѕоставлю автору п€тЄрок стока, скока тока смјху за эти дни со своих браузеров и гаджетоу. ¬от насколько при€тно подпитыватьс€ позитивом от ¬ашего обзора smile:-)

 расиво излагает, каналь€. Ќе придратьс€. “ак может подумать иной завистник из некоторых обзорщиков. Ќо нет: весьма грамотно поставлена речь, а под соусом доброго позитива вложенные в повествование мысли, как и весь обзор, хочетс€ сравнить с красивым блюдом, поданном в хорошем ресторане smile:-)

ј если кому не нравитс€, что в их адрес не только став€т тро€ки за грамотность, но и озвучивают это в комментари€х - терпите. ћы же терпим от вас неграмотную речь, подаваемую под соусом орфографического невежества. “ерпите и не нойте, сами виноваты.

»так, про ласкающие душу речевые обороты ужо сказау, а вот про фото ещЄ нет. ”меете воврем€ выхватывать нужный момент из ситуации, от чего снимки оказываютс€ вполне себе содержательными не только по подбору цветовой палитры, но и смысловому контексту, позволю себе так выразитьс€.

«амечательные виды на перрон и облака. ∆изнь ƒомодедовского аэропорта не забыта, показаны моменты, не €вл€ющиес€ лишними в обзорах. ”видеть бы более разнообразное питание хотелось, но тут ужо не вина автора. Ќо уж коль не сухарик на подносике, а мюсли с кофе со сливками в составе - и на том спасибо. ¬сЄ по-домашнему, но маловатенько всЄ же будет smile:-)

Ўо ещЄ. Ќе сочту лишним сказануть, что кадры у ¬ас будто ещЄ с неким невидимым подтекстом, словно бы под своими фото оставл€ете невидимыми чернилами тексты(или места дл€ них), чтобы читателю самому додумывать продолжение, предаватьс€ размышлени€м и мечтам о путешестви€х.  ороче, всЄ к месту, кроме частого фотографировани€ движка(хот€, наверное тут дело вкуса, может человек "помешан" на теме двигателей, тогда молчу в тр€почку).

јвиакомпани€ действительно отличаетс€ своей €ркостью ливрейных цветовых тонов, что аж не спутаешь еЄ ни с каким перевозчиком прм многих прочих обсто€тельствах.  стати, недавно приобрЄл интересную качественную модель в S7 SHOP(наберите в поисковике), это A320NEO S7 в масштабе 1:100, цена така€, по которой нигде больше не купить в –оссии, рекомендую обзавестись, смотритс€ ќ„≈Ќ№ —ќЋ»ƒЌќ, нет дополнительных спекул€тивных накруток как во всех остальных интернет-магазинах или в обычных магазинах(цены в которых в 2-3 и 4 раза выше; у јэрофлота, конечно, тоже есть свои модели на сайте по сносной цене, но по факту их нет в наличии в офисах продаж(кроме самых-самых дорогущих), поскольку огромный спрос, либо также перекупают всЄ те же спекул€нты-торгаши, впарива€ потом по космическим ценам). “еперь вс€кого вход€щего ко мне гост€/родственника встречает сверкающий отполированный ј320NEO S7, который завистливо помалкивающим гост€м подаЄт намЄки о моих довольно-таки приличных пристрасти€х-увлечени€х smile:-)

27-летним наборы детские не выдают? »нтересна€ мысль, забавно подмечено smile:-) ¬роде и мелка€ деталь, но така€ забота о клиентах о чЄм-то и говорит, характеризу€ авиакомпанию именно с положительной стороны.

—толик. Ќовый самолЄт. ƒевушка. // ¬от неужели же кому-то взбрело в голову присесть своей попой(хочетс€ наде€тьс€, что не дл€ "излишеств нехороших") на столик дл€ еды... Ќадавать бы “ќЋ—“џћ ремнЄм по этой попе, да на возраст невзира€.

—амо убранство борта вполне себе ничего, да и бортпроводницы отлично вписываютс€ в сие великолепие.

ј вот в несколько загадочном взгл€де автора словно бы прогл€дывают нотки хитрого намЄка - попробуйте, мол, только плохого чего написать, по отдельности поймаю - прибью/поубиваю smile:-)

P.S. ќтчего, спрос€т иные, разошЄлс€ он в эдаких хвалебных "дифирамбах" сегодн€. ¬сЄ просто: выпала возможность поставить заслуженную 10-ку за обзор, что гораздо при€тней, чем ставить завышенные 5-ки недовольным выскочкам, омерзительно опошл€ющим своими неграмотными опусами при€тную многим тему авиапутешествий, да и √ражданской авиации в целом smile:-)

..—тащи себе кусочек облака ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Oo, —ерган, твой комментарий очень воодушевл€ет на написание ещЄ не одного такого обзора)).

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ƒумаю, никто не против...

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ј по поводу двигателей, ты отчасти прав.

ћне действительно нравитс€ сидеть поближе к ним. ќщущаетс€ мощь самолета, и вдобавок фотографии получаютс€ атмосфернее.

Ќо в следующий раз, дл€ разнообрази€, выберу другое место.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј € стараюсь садитьс€ почти в самый хвост: не € у всех, а у мен€ все как на ладони, никто в задницу не дышит, крыло с движком не мешают, делаешь что хошь, процент выживаемости сид€щих позади побольше. ј ещЄ там иногда мотанет сильней, чем в других част€х самолЄта. —оветую посмотреть 3-минутное видео с посадкой на грунт где-то в јфрике самолЄта јн-32, вот если бы в тот момент оказатьс€ пристЄгнутым к креслу в хвосте... —разу все прелести авиапутешестви€ усиливаютс€ smile:-) smile:-)

ќтветить 
..................................

¬от это сказал, пр€мо как метка€ стать€ дл€ газеты

ќтветить 
campana

ќтличный обзор.
—деланный от души.
ќценка: 5.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю за внимание) –ад старатьс€).

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от таких бы побольше всем обзорщикам комментариев, коротко/Ємко/с душой и заслуженно.

ќтветить 
ћари€

«а обзор "п€ть". S7-достойный игрок,на рынке авиаперевозок.»нтересное приложение ,по отпределению уровн€ шума,не знала ,себе такое установлю.)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю за оценку))

ƒа, весьма достойный. √лавное, чтобы в т€желых услови€х пандемии он не стал хуже.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒва мес€ца назад писал обзор про этот же борт, только в —очи летел))). ’ороший самолЄтик. «а обзор 5

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ƒа, читал его))

ќтличный самолет, как и сама компани€.)

ќтветить 
ƒанил

Ќаконец-то € дождалс€ обзора про ј321neo S7.  руто, классно, интересно, прекрасно, замечательно... ќчень хороший обзор. “олько вот бизнес класс с обычного ј321-200 вз€ли, в нео он более современный, и цвета немного другие. ј так очень круто!!!

—тавлю 5+++
јвтору спасибо огромное!!!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю за внимание и оценку))

ƒа уж, забыл как то про бизнес класс.  огда р€дом такие прекрасные леди, как то не до фотографий)))

ќтветить 
–оман

—лабенький обзор. ћного штампов, бедна€ лексика. ”поминанием того, что маски надевать не нужно, просто утомил. Ќадо автора в красную зону ковидного госпитал€

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕезусловно, вы бы написали лучше, да что то пока незаметно)

ќтветить 
–оман

—ергей, просто примите критику.
“ак же рекомендую прекратить анти-масочную пропаганду. ≈сли вам безразлично личное здоровье, не стоит призывать к этому других людей. ƒл€ информации - того, что вы написали в этом материале, достаточно дл€ обращени€ в –оспотребнадзор с жалобой на несоблюдение авиакомпанией противоэпидемических мер.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

“ут € соглашусь, действительно, лучше убрать.

ќтветить 
÷ыгель-÷ыгель

Ќу и где тут кто утомл€ет упоминанием про маски? ќдин раз сказано о масочном режиме в ƒомодедово, да разок подмечено о предложенных в самолЄте бактерицидных салфетках. ј о каком таком бедном слоге у автора идЄт речь? ” вас с головушкой всЄ в пор€дке? ƒа так как автор никто пока здесь ничего не пишет. —корее всего, написал эту ерунду один из публикующих здесь обзоры завистник, стрем€щийс€ быть лидером некий ј321Ћюфтганза. ќчень на него похоже.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ќет нет, –оман отчасти был прав. я эти моменты решил убрать, они действительно ни к чему.)

Ѕлагодарю ¬ас за внимание к моему обзору)

ќтветить 
÷ыгель-÷ыгель

 онечно, утверждать не получаетс€, что именно он, но стилистика поведени€ кое-кого напоминает.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id47371202-7728.html 1 1 1