ʸ,  2 - - 320 NEO
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ʸ, 2 - - 320 NEO
 -

ʸ, 2 - - 320 NEO

И снова приветствую, любители летающих железных гигантов и интересных обзоров о них!

Этот обзор посвящен второй части моего путешествия в Калининград из Севастополя. После трех дней, проведенных в Москве, которая не особо порадовала весенней погодой, настало время отправиться в аэропорт Домодедово, откуда был запланирован вылет на комфортном Airbus А320 NEO всем известной зелёной компании – S7 Airlines.

1. Покупка билета

Билет в обе стороны покупался на официальном сайте S7, оформленном в тёплых зелёных тонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выборе тарифа, очень подробно указываются все условия, что оказывается весьма полезным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На онлайн регистрации у S7 доступен апгрейд в бизнес класс. Стоит это удовольствие 8000 рублей. На мой взгляд, это не так уж и дорого, но я решил взять место Extra-Space в первом ряду эконома. Это обошлось в 1000 рублей. Для двух часов полёта вполне хватит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до полёта в приложении S7 приходит информация о выходе на посадку. Весьма информативно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Домодедово им. М. В. Ломоносова

В этот раз в аэропорт Домодедово прибываю на аэроэкспрессе в брендированной ливрее онлайн-кинотеатра IVI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я обожаю этот компактный аэропорт, с которым связано столько душевных воспоминаний о моих первых путешествиях. Первый заграничный полёт на А380 Emirates, когда на слова бортпроводницы: "Вы полетите на самом большом пассажирском самолёте в мире" я не ответил ничего, кроме "А ну понятно...". Эх! А мог бы уже тогда сделать свой первый обзор, что я и сделал, спустя год, улетев на свой день рождения в Японию на лайнере мечты Japan Airlines, которые уже год как перебрались в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации S7 расположены под номерами 109 - 118, и легко узнаваемы по зеленым вывескам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очереди здесь короткие, с проверками по габаритам ручной клади никто не придирается, и уже через пару минут, с крутой зелёной лентой на чемодане, я отправляюсь в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда открывается отличный вид на внутренний и международный терминалы, который, в отличии от первого, не радует обилием гостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сочетание бело-голубых и зелёных ливрей – приятный контраст, придающий ощущение яркости и гармонии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ярко-зелёный Boeing 737-700 напоминает свежий сочный огурец, как будто только что с грядки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже, кто то засиделся в гостях. Борт А-350 Сингапурских авиалиний утаскивают на взлёт. Каждый понедельник, четверг и субботу он совершает перелёт в Сингапур, но только для некоторых категорий граждан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белый красавец в маске Зорро
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем, у западного крыла расположился первый Boeing 737-800 удмуртской авиакомпании ИЖАВИА, пополнивший флот в декабре 2020 года. Удмуртские дизайнеры разукрасили его в национальные цвета республики и добавили на хвост традиционный знак региона – восьмиконечную звезду. Возраст самолёта – 6.8 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сингапурский борт своим ходом движется к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белорусский Boeing 737-800 следом за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется, небольшая заминка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, время летит быстро, и пора следовать на посадку. Как и было указано в рассылке, наш гейт расположен под номером 56 на нулевом этаже, и прямая посадка в салон здесь не предусмотрена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но это даже хорошо. Давно не катался на автобусе по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути попался борт Аirbus A-321 Red Wings в старой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вслед за ним и его собрат в уже современной ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Airbus A320 NEO (VP-BVH)

Нас привозят чуть ли не на самый край аэропорта. А вот и наш зелёный борт – Airbus A320 NEO (VP-BVH), совершивший свой первый полёт 15 января 2020 года. Совсем молодой, ещё и двух лет не отлетал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ярко-зелёная ливрея на этих самолётах смотрится очень позитивно и жизнерадостно. Современный вариант разрабатывался британским агентством Landor. Оно же занималось ребрендингом авиакомпании, когда белые самолёты с синими хвостами превратились в зелёные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на новенький двигатель Pratt & Whitney 1127G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется, что на этом самолёте нет ни царапины, выглядит как новенький. Нечасто предоставляется возможность сфотографировать его вблизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом плане, посадка через автобус имеет явное преимущество. Грех не сделать совместное фото с этим красавцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пора подниматься на борт! На входе нас приветствуют очаровательные богини бортпроводницы с ярко-зелёными бантами, и указывают наши места в салоне. А вот и кресла бизнес-класса A320 NEO. По сравнению со старыми, установленными на обычных А320, новые выглядят немного ярче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это салон эконома, где мне предстоит провести следующие 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистые подголовники на креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место Extra-Space находится сразу за бизнес-классом у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространства для ног здесь очень много, даже для высокорослых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свежий апрельский журнал и инструкция на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель с новыми голубыми лампами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора. Неподалёку от нас разместилась тройка Embraer-ов 170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем пассажирам выдают влажные дезинфицирующие салфетки – приятный знак внимания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на взлёт без всяких задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С новыми винглетами борт чем то напоминает гоночный болид. Как будто, готовится к старту. Такой стильный образ ему явно подходит, маркетологи и дизайнеры S7 стараются на славу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
3...2...1...Плавно взлетаем над Домодедово, созерцая яркие пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот на запад. Держим курс на Калининград!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш маршрут проходит через Беларусь и Литву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первых рядах столики расположены внутри боковых перегородок. Минус мест Extra-space, на мой взгляд, это отсутствие держателей для телефонов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классика питания от S7 - знаменитые злаковые батончики. На таких харчах особо не растолстеешь, но для любителей трапезы в облаках, при покупке билета есть возможность заказа различных блюд, а не только сандвичей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небо над Европой затянуло облаками. Особо не пофотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот над Калининградской областью облака не сильно мешают съемке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаем снижение. Вдали виднеется Куршская коса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка точно по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воздушная гавань Калининграда – аэропорт Храброво имени императрицы Елизаветы Петровны. Является аэропортом совместного базирования с одной ВПП; расположен в 20 км. к северу от города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут прибываем к телетрапу. Выход из салона осуществляется достаточно быстро, вежливые бортпроводницы, приятно улыбаясь, прощаются с нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покинув салон, я не ощущал ни малейшей усталости. Скорее всего, благодаря новейшей системе кондиционирования А320-NEO. Традиционное прощальное фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наш полёт в западную столицу завершен.

3. Впечатления от перелёта

Очередной душевный перелёт от авиакомпании с одной из самых ярких и позитивных ливрей. Особенно впечатлил новый А320-NEO, как будто только что прилетел с завода. Заметно, что S7 регулярно пополняет авиапарк новыми самолётами. И конечно же, в очередной раз порадовало вежливое и заботливое отношение экипажа, которые всегда придут на помощь. За этот перелёт от меня твердая 5-ка, уверен, что она не последняя.

Благодарю за внимание к моим обзорам! Буду рад вашим оценкам и отзывам!
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Airbus A320neo"

" "

" "


denchuk

, . !!!

 

, )

 

18.02.21, 8 .

 

, .

 

. , ( ).

 

.

 
koril

/ smile:) 5.

 

)) , , . ))

 

- ! !

 

)))

, )

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/id47371202-7921.html 1 1 1