SSJ-100  (+   )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  SSJ-100 (+ )
 -

SSJ-100 (+ )

Добрый день, любители интересных и красочных обзоров!

Спустя пару месяцев после путешествия в Калининград, у меня состоялась поездка в Сочи, где я сейчас и нахожусь. Идея поехать сюда, посреди лета, возникла случайно, когда одна моя замечательная подруга попыталась заставить меня купить сюда билет. Однако, у неё этого не получилось, и она поступила проще - купила мне билет сама. Настырная леди, ничего не поделаешь!

На 20 июня, единственный рейс из Крыма в Сочи осуществлялся только Аэрофлотом, по цене около 6 000 рублей, вместе с багажом. Опустим подробности покупки билета, о которых мне неизвестно, ввиду вышеуказанных обстоятельств. Вместо неё, в конце обзора, я расскажу об одном весьма интересном месте, которое придется по вкусу любителям авиации.

1. Аэропорт Симферополя имени И.К. Айвазовского

Крымская волна – так прозвали воздушную гавань Крыма за её изысканный дизайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летом география полетов в Крым постепенно расширяется, о чём свидетельствует табло расписаний. Ближе к августу, появляются рейсы из Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Количество отдыхающих, на фоне закрытия заграничных направлений, также возрастает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Симферополя уже не раз был описан мною в других обзорах, поэтому я сразу направляюсь к стойкам регистрации Аэрофлота, где быстро сдаю багаж, и направляюсь в чистую зону на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход под номером 15 расположен в самом конце терминала. А вот и SSJ - 100.
Тссс...Парень, не хочешь отправиться в Сочи?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я успел прямо к началу посадки. Идеально!
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелёт в Сочи на SSJ-100 a/к Аэрофлот

Борт назван в честь лётчика-полярника, Героя Советского Союза – Михаила Водопьянова. Возраст самолёта - 7 лет. Смотрится слегка агрессивно. Глядя на лобовое стекло, мне вспоминается Boeing 787 Dreamliner, у которого оно разделено по схожей схеме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе нас вежливо приветствуют бортпроводники, указывая расположение мест по билетам. Салон бизнес-класса включает в себя 12 кресел по схеме 2-2, отличающихся от кресел эконома большей шириной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса состоит из 75 мест по схеме 2-3, с местами Extra-space в первом ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мое кресло в среднем ряду. Для меня отрицательная черта Cуперджета – слегка низкое расположение иллюминаторов, из за чего иногда приходится наклонять голову, чтобы сделать фото. В целом, салон выглядит достаточно чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног здесь впритык, но для перелёта в полтора часа, это не слишком большая проблема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон забит под завязку. На задних рядах дело чуть было не дошло до скандала, из за того, что не поделили багажную полку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора на Airbus A320 авиакомпании Ямал. Вдалеке взмывает в небо Королева Небес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора в путь. Отправляемся к ВПП. По пути нам встретился борт авиакомпании Северсталь, направляющийся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К взлёту готовы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно взлетаем над Симферополем. Вид на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта чувствуется "прелесть" Суперджета на местах, расположенных близко к крылу – ощутимая отдача от закрытия шасси. Часто слышал, что это очень шумный самолёт, который даёт знать о каждом своём движении. Теперь я и сам убедился в этом. Поворот на юго-восток – держим курс на Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходит на высоте 10 км, в основном над Чёрным морем. Длительность – 1ч.15м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя полчаса нам приносят стаканчик воды. По правде говоря, на таком коротком рейсе, на большее я не рассчитывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в полёте проходит очень быстро, и вот мы уже подлетаем к Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Адлер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка в Международном аэропорту Сочи имени В. И. Севастьянова. Следуем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути повстречался Bombardier CRJ-100ER а/к Руслайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по виду за окном, телетрапом нас не порадуют, и предстоит прокатиться на автобусе. Выход из салона проходит быстро, без всяких баталий за багаж. Экипаж борта вежливо прощается с нами на выходе. У меня осталось положительное впечатление от перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Явный плюс выхода через передвижной трап, на мой взгляд, это возможность для фотографий, когда не мешают стекла. Дримлайнер, ты ли это? И все таки они немного похожи. Мне кажется, или водитель заправщика постарался удачно вписаться в кадр, и у него получилось?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж уже вовсю крутится на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получен в целости и сохранности. Можно идти ловить такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В такое раннее время здесь практически безлюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в тропики. На этом мой короткий обзор подходит к завершению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Впечатления от перелета

На текущий момент, это самый короткий перелёт в моей жизни. Здесь всё прошло очень хорошо: посадка, взлёт, прибытие без каких либо задержек. Впечатлил чистый уютный салон. Очень вежливый персонал: никто не ходил Цербером по салону, высматривая приспущенные маски, о чём я часто слышал ранее. SSJ-100 довольно шумный самолёт, где чувствуется каждое его движение. Кому то это нравится, кому то нет... На вкус и цвет все фломастеры разные. А от меня твёрдая 5-ка за перелёт.

4. Интересный бонус

На этом мой обзор не заканчивается. Как и писал в самом начале, приятный бонус для любителей авиации и ценителей хорошего отдыха.

По совету золотоволосой богини, сподвигшей меня на эту поездку, я решил остановиться в одном интересном капсульном хостеле Адлера с видом на горы и... на самолёты! Да да, на самолёты, и такие бывают! Видом на море, после 25 лет жизни в Севастополе, меня уже не впечатлить. А вот шикарная терраса на крыше, где можно отдыхать, трапезничать, или просто работать с ноутбуком, параллельно любуясь на самолёты – весьма оригинальное новшество хостела Old Fox, своего рода вишенка на торте.

Да что описывать, лучше один раз просто увидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё лучше, увидеть и услышать.



И так каждые 5-10 минут, причем внутри их практически не слышно, звукоизоляция делает своё дело. А если вдруг закончится еда, можно сходить в Магнит поблизости. Здесь тоже очень весело, главное в первый раз не испугаться.



Этот Boeing пролетел высоковато, иногда они летают так, что кажется, сейчас подпрыгнешь и поймаешь, что некоторые и делают в погоне за крутыми фотками. Сам живу здесь уже месяц, и порой останавливаюсь, чтобы посмотреть им вслед. Мне очень нравится.

Надеюсь, что это отель придется по душе многим читателям, вот ссылка https://oldfoxhostel.ru.

Благодарю всех за интерес к моим обзорам, всегда рад вашим оценкам и комментариям!

:

" - "

" -100"

""

" "


asgolion

, , . . , , , . - smile:)

 

)

, , ) , ) )

 

). . 5.

, .

 

).

, .)

 

. 5+

 

)))

, )

 

- - . . . . , . , . - ( , ). .

 

, , . 10 000. , .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/id47371202-7931.html 1 1 1