- Boeing 747-400 "-"
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Boeing 747-400 "-"
 -

- Boeing 747-400 "-"

Добрый день, уважаемые любители авиации!

Заканчивается лето, заканчивается сезон отпусков, которые ежегодно приносят в нашу жизнь массу приятных и позитивных событий! В этом обзоре хотел бы с радостью рассказать об одном из них, которое произошло со мной довольно неожиданно.

1. Выбор и покупка билетов

Пятничным вечером, сидя на диване в любимом отеле в Москве, я выбирал вариант обратного перелёта в Сочи, используя всем известный сервис Aviasales. Сперва было желание выбрать вариант Аэрофлота на Airbus A350-900 в субботу вечером, но я решил, на всякий случай, посмотреть и воскресные варианты. И решение оказалось правильным – вариант бизнес класса от а/к Россия (пусть и чартер) за 8706 рублей был интересной альтернативой эконом классу Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 30 минут на почту приходят номера моих билетов. Год назад я летал этой компанией в Крым, и знаю, что на их сайте за дополнительную плату доступно множество услуг, таких как выбор места и питания. Выполнив ввод данных бронирования, передо мной открылось окно выбора мест, которое повергло меня в приятный шок – на перелёт был поставлен Boeing 747-400, с бизнес-классом в передней части верхней палубы. Один из моих любимых самолётов, на котором я однажды летал в экономе. О да! Ещё одна мечта сбывается!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор места в бизнес-классе бесплатный. Выбор питания здесь не предусмотрен. На почту сразу приходит подтверждение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоминание о регистрации на рейс пришло за 24 часа до полёта.

2. Аэропорт Шереметьево им. А. С. Пушкина – Терминал D

Утром 29 августа, прибываем в терминал D международного аэропорта Шереметьево. Яркая арка из стекла и металла, напоминающая лебединую шею, является одной из его символик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз у входа обошлось без огромных очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятно видеть, как увеличивается число международных рейсов, пусть некоторые и не предназначены для туристов. Ничего, и на нашей улице будет праздник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации расположены в самом начале терминала, с 11 по 15. Прогуляемся, посетителей здесь не слишком много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для бизнес-класса отведена отдельная стойка, что весьма обрадовало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой вопрос о проходе в бизнес-зал, мне ответили, что сейчас приглашения не выдаются. Несмотря ни на что, я решил понадеяться на великое русское "Ну а вдруг", и попытаться попасть туда. Бизнес зал "Сочи" расположен на 3-м этаже, рядом с выходом №11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Не сегодня дружище!". С моим билетом на чартерный рейс, меня вежливо развернули. Что же теперь делать? Айда за классными фотками на 4-й этаж. На лётном поле уже с утра царит рабочая атмосфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У трапа №17 белоснежный SSJ-100 а/к "Северсталь" готовится к полёту в Ухту. Крылья данного борта оснащены саблевидными законцовками, улучшающими полётные показатели. Именно "Северсталь" первой внедрила этот апгрейд Superjet-ов в своём авиапарке. Самолёту присвоено имя военного лётчика ВОВ Василия Котюнина. Возраст – 4 года, 8 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все приготовления выполнены, пора отчаливать. Удаётся получше разглядеть Airbus A321 NordWind, прибывшего из Уфы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747 EI-XLI, на котором чуть менее года назад я летал в Крым, сегодня отправится в Шарм-эль-Шейх. Сейчас почти все 747-е поставлены на курортные направления. А тем временем, вдалеке на поле появляется наш борт. Картина "Две Королевы". Разве они не прекрасны?
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Перелёт в бизнес-классе Boeing 747-400 "Санкт-Петербург"

Благодаря выпуклой верхней палубе, или, как её называют, горбу, Boeing 747 стал одним из самых узнаваемых самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мощный тягач TREPEL CHALLENGER доставил нашу Королеву Небес к телетрапу в целости и сохранности. Перед нами борт EI-XLE "Санкт-Петербург", служивший на благо Japan Airlines, а чуть позже известной а/к Трансаэро. В а/к "Россия" был передан в 2016 году. На данный момент, его возраст составляет 22.5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не только самый узнаваемый, но и самый фотографируемый! Этот самолет-легенда произвёл настоящий фурор среди пассажиров – все бросились его фотографировать, делать селфи, а некоторые любители даже устраивали короткие фотосессии на фоне этого гиганта. Не каждый день выпадает возможность прокатиться на двухэтажном авиалайнере. Но лично для меня, это приятное воспоминание из далёкого детства, которое "Терпит крушение над водами Атлантического океана в течении 325 серий...". Помните это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное крыло с двумя двигателями General Electric.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 20 минут подъезжает фургон Транспита с питанием и бригада обслуживающего персонала. Сколько же нужно усилий, чтобы подготовить к перелёту эту громадину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глядя с другой стороны, становится понятно, почему 747-й получил прозвище JumboJet. Здесь трудно не заметить слона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у международного терминала пополнение – Boeing 747 EI-XLH через несколько часов отправится навстречу Средиземному морю в Анталью. 8 таких гигантов, на данный момент, трудятся на благо туристов, и лишь один временно простаивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и питьевая вода подъехала. И ещё один JumboJet появляется на горизонте. Видимо, на бархатный сезон приходится пик их активности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается вовремя. Контроль осуществляется двумя сотрудниками. К сожалению, приоритета для пассажиров бизнес-класса здесь не оказалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку осуществляется через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда очень хорошо видно крыло и двигатели. Мощь и грация!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Численность бортпроводников на 747-м, как правило, 12-14 человек. На входе нас вежливо приветствуют и указывают расположение наших мест. Как я писал выше, бизнес класс располагается на верхней палубе, куда ведет прямая лестница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В а/к "Россия" на 747-х используется два варианта бизнес-класса. 12-местный вариант установлен на 8 лайнерах, 26-местный лишь на одном, и является наследием а/к "Singapore Airlines".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и верхняя палуба, где я первый гость. Эконом-класс на 27 мест отделен от бизнеса шторкой. Здесь не так шумно, как на палубе снизу. Система развлечений на 747-х более не функционирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим вперед по салону, и попадаем в салон бизнес-класса. Обновленные кресла, обтянутые кожей с красными вставками, смотрятся весьма стильно и элегантно. Как же здесь просторно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 1G расположено справа у иллюминатора. Здесь мне предстоит провести следующие два часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем то напоминает массажное кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только я занял свое место, бортпроводник преподнес мне приветственный напиток – стакан апельсинового сока. Хорошее начало!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка, посмотрим поближе на кресло. Здесь есть мягкий подголовник, регулирующийся по высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулируемая лампа, которая как нельзя кстати придётся на ночном перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления креслом, которое раскладывается в кровать. Допускается регулировка каждой части в отдельности, что очень удобно, особенно для высокорослых. Механизм регулировки показался мне слегка громким. В спинке присутствует массажный вибратор, который хоть и работает, но ощущается слабо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног здесь в избытке, даже с моим ростом 1.86
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь даже имеется откидная подставка для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой недостаток верхней палубы – расположение иллюминаторов. Они направлены вверх, и размещены довольно низко, что слегка затрудняет обзор для фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот одно из достоинств – боковые отсеки для багажа, как в экономе, так и в бизнесе. Здесь можно разместить небольшую ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы и инструкция по безопасности на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге салон бизнес-класса оказался полностью заполнен. Отчаливаем от телетрапа. Справа от нас запустение, лишь борт "Победы" расположился в одиночестве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 747-й сзади не менее прекрасен чем спереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У северной части терминала "пасётся" троица Боингов NordWind.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути на взлёт нам повстречался 737-й NordWind, cледующий к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 11:37 (на 2 минуты позже), под громкий рёв двигателей, плавно взлетаем над Шереметьево. Здорово, когда в твоём распоряжении три иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
522 довольных (надеюсь, что это так) пассажира летят навстречу бархатным объятиям юга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт Шереметьево из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума не слишком высокий и соответствует норме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 20 минут начинается обслуживание. Столик расположен в подлокотнике. Чистый, не шатается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед подачей вкусностей, бортпроводник накрывает белую скатерть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кушать подано! Посмотрим, что здесь:

1. Жареный рис с курицей и каким то неизвестным мне овощем.
2. Вкусное мясо под соусом.
3. Соль, перец, контейнер со сливочным маслом.
4. Стакан воды
5. Стакан белого вина

Всё вышеперечисленное подается не в касалетках, а в полноценной керамической посуде с металлическими приборами, что несомненно делает обед в облаках особенно приятным. В плане питания я не прихотливый, поэтому все блюда мне понравились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После основного питания, нам приносят десерт. Он состоит из чизкейка и кружки кофе с молоком. Уютная атмосфера и вид за иллюминатором лишь усиливают удовольствие от трапезы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если попросить, бортпроводники приносят еще один напиток на выбор. Я остался очень доволен обслуживанием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как то спонтанно мне захотелось прогуляться на нижнюю палубу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовая часть салона. Моя цель на следующий перелёт – места в самом начале, с возможностью переднего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В середине салона так же все забито. На нижней палубе намного просторнее чем на верхней, хоть слегка и шумно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на огромное крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из бортпроводниц поинтересовалась, не блогер ли я, после чего у нас с ней завязался интересный разговор о самолётах, по завершении которого меня наградили дополнительным стаканом апельсинового сока. Обожаю этих небесных богинь!
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Посадка в аэропорту Сочи имени Виталия Севастьянова

Время пролетело быстро, всех просят занять свои места перед снижением. Пилот объявляет нам, что мы 5е в очереди на посадку. В начале августа пресс-служба аэропорта Сочи сообщала, что по загруженности он обошёл британский Хитроу. К счастью, пришлось ждать недолго, и в 13:56 наш самолёт приземлился на северную полосу, которая, в большинстве случаев, используется для взлёта. Впечатления от посадки передаёт видео. Кажется, что взлётно-посадочная полоса под нами раскалывается и горит.



Но всё проходит успешно, и наш "слонопотам" следует к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути нам встретился А320 а/к Ямал, следующий на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зелёный А320 S7 и серебристый A330 Аэрофлота расположились у первых выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш борт причаливает к самому дальнему, поскольку все остальные уже заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап подан. Пассажиров бизнес-класса приглашают на выход в первую очередь. Несмотря на легкую задержку, мы прибыли вовремя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото ниже показывает на живом примере, насколько огромен 747-й.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверное каждый третий пассажир остановился, чтобы сфотографировать эту белоснежную красавицу. Лично для меня, прозвище "Королева Небес" звучит романтичнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как бы не критиковали эти авиалайнеры за возраст, и местами потрепанный вид салона, они и дальше будут вызывать восклицания, вроде "Ух ты, вот это самолёт!", "Вау, да он двухэтажнёй!" и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очевидно, что забрать багаж здесь будет не так то просто. Свыше 500 пассажиров окружили ленту, горя желанием поскорее уехать кто в отель, а кто сразу на море.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Впечатления от перелёта

Порой наши маленькие мечты сбываются весьма неожиданно, и этот перелёт не стал исключением. Помимо того, что 747-й один из моих любимый самолётов, я остался доволен обслуживанием со стороны бортпроводников, которые трудились как пчёлы, стараясь исполнить каждую нашу просьбу, а так же работой пилотов, обеспечивших прибытие борта в срок, в условиях высокой загруженности аэропорта. Сама атмосфера бизнес-класса оставила только положительные эмоции, благодаря огромному пространству, удобным креслам, и, конечно же, вкусному питанию. Очень хотелось бы ощутить эти прелести на дальнем рейсе, например во Владивосток. Надеюсь, что всё еще впереди!

Всем спасибо за внимание к моему обзору, буду рад вашим отзывам и комментариям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Boeing 747-400"

" "

" "


AIR...

- 8 ? ! : -. , 10 - smile:-)

.., ! / Sergan AIR... smile:-)

 

, ))

, 737 ))

 
AIR...

smile:-) , ... ""( ., ).

 

? . - . . ""

 
AIR...

... - smile:-)

5 smile:-)

 
AIR...

325 smile:-)

 

, " " 😁

 
AIR...

, --! smile:-)

 

.

, , ...

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 " "

 
AIR...

smile:-), , -747. - , - -2015, , 1387.( ), , . , ...

 
AIR...

... , . smile:-)

 
koril

, , -- 2004 , 5

 

.))

, )

 
GUD GLAVNIY

747, , ... ... ... ...

 

, , .

380 747 😁

 

... .

 

, , . .

8000 . , , 10000 ...

 

 

.)

 

747- 19- , . , 10 , , , , , , 10 , . , , , ( - / ) . ... ""... ...

 

, , . 😁

 

, , ,

 

, ))

 



zen.yandex.ru/media/id/5dc13444118d7f00b...

))

 

)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sergei_dxdydz-7947.html 1 1 1