ћосква(VKO)-јнталь€-ћосква(VKO) с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(VKO)-јнталь€-ћосква(VKO) с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ост€ Ѕур€гин

ћосква(VKO)-јнталь€-ћосква(VKO) с “рансаэро

Доброго времени суток! В данном обзоре хочу рассказать о перелете в русскую здравницу-Анталию и обратно! Оба перелета были совершены еще в июле 2015 года, но добрался до написания только сейчас. К сожалению, в ближайшие время Трансаэро прекратит свою деятельность, поэтому данный обзор будет неактуальным, но я все-таки решил его написать.

UN1149 12.07 Москва(Внуково)-Анталья
1.Аэропорт Внуково
Рейс UN1149 вылетает из московского аэропорта Внуково в 6:00.
Пройти регистрацию на все рейсы Трансаэро можно через интернет. Онлайн регистрация начинается за 30 часов и заканчивается за час до вылета.
Мой выбор пал на место 25L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для зарегистрировавшихся пассажиров во Внуково отведены специальные стойки, где можно сдать багаж и получить посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав чемодан, направляемся на паспортный контроль и досмотр. Несмотря на ранний час, сотрудники таможни работали очень быстро. После досмотра попадаем в чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, на котором предстояло лететь, уже готовился к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полтора часа до вылета на борт поднимается экипаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки еще час, так что отправляюсь гулять по терминалу и наблюдать за самолетами на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международной зоне Внуково есть фонтан, за которым можно встретить Burger King
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в чистой зоне находятся несколько магазинов Duty Free и 5 Шоколадниц(фотография с предыдущего обзора)
В чистой зоне международных вылетов терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За 40 минут до посадки выстроилась очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась ровно за час до вылета и проходила через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
2.Boeing B747-400 EI-XLZ
Полет проходил на самолете Boeing B747-400 с бортовым номером EI-XLZ, которому чуть больше 16 лет.Самолет трудится в Трансаэро с 2012 года, ранее летал в ЮАР.
Данный самолет летает с обновленным салоном, в котором каждое кресло оборудовано развлекательной системой Lumexis
Компоновка 3-4-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
При наличии собственных наушников(в целях экономии на чартерные рейсы не загружают наушники и пледы),в течение полета можно было смотреть фильмы, слушать музыку, а также посмотреть видео-советы для аэрофобов. Карта полета была недоступна весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс закончилась и самолет начали буксировать в точку запука двигателей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время руления был замечен тигролет, прилетевший из Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета были предложены напитки(вода,чай и кофе), а также горячий бутерброд с сыром и колбасой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил над южной частью России, Черным Морем и Турцией
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 3 часа полета самолет начал снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Турцию!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка из самолета производилась через два телетрапа, после выхода проходим на паспортный контроль, а затем на получение багажа. В зоне выдачи багажа располагаются магазины Duty Free, куда сразу направились наши соотечественники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

UN1150 19.07 Анталья-Москва(Внуково)
1.Аэропорт Анталья
Все рейсы Трансаэро выполняются из терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет нашего рейса был назначен на 11:25, приехав в аэропорт за 3 часа до вылета,быстро проходим регистрацию, паспортный и таможенный контрольно, а затем попадаем в чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет прибывает ровно по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 35 минут объявляют посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Boeing B747-400 VP-BVR
Обратный полет проходил на самолете Boeing B747-400 с бортовым номером VP-BVR, в Трансаэро с 2007 года(первый В747-400), на момент полета самолету было около 23 лет. Данный самолет также летает с обновленным салоном, системой развлечений, и оборудованием, предназначенным для доступа в интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству к вылету готовился самолет, который направлялся в Санкт-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мне не повезло с иллюминатором
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем по расписанию и берем курс на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета начали обслуживание напитками и питанием, на этом рейсе предлагали две булочки с картошкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил над Турцией, Черным морем, и южной частью России, в облет Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаясь к Москве, облачность становилась интенсивнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через три часа после взлета самолет приступает к снижение во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки самолет подруливает в гейту 24, поэтому выходим через телетрап.
Внуково встретил огромными очередями на паспортном контроле и выдаче багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог:
Аэропорт Внуково: 5-
Аэропорт Анталья: 4, за огромные очереди на паспортном контроле(работали всего две стойки)
Трансаэро: 5
Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Flytime

Ќу что ж, в этом обзоре автор показал нам редкую конфигурацию Ѕ747-400 у “рансаэро, таких самолетов всего 5 или 6, неплохой текст и фотографии. «а это огромное спасибо.
ќднако, аэропорт јнталии описан не так подробно, как ¬нуково (но почему-то он во второй части отсутствует как класс), да и стоило на 2 части обзор поделить.

¬ целом, неплохо, от мен€ 5-.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолностью согласен.

ќтветить 
»м€ скрыто

“ам не булочки с картошкой были, а пирожки.
Ќедавно на Ѕ-747 с компоновкой 3х4х3 летел из ѕитера во ¬нуково, умудрившись слопать аж 2 вида питани€(стандартное, затем потребовал всЄ же принести заказанное мусульманское).
ƒа, “рансаэро на наших глазах уходит в историю.  ому-то можети жаль. »нтересно, а зачем они брали старые самолЄты дороже новых(из недавнего интервью —авельева).
«а обзор не пожалею 5-ти баллов, было на что гл€нуть.
Ќиколай наверное скоро начнЄт говорить об идентификации личности по номеру билет или талонаsmile:-)

ќтветить 
Flytime

ј там автор и не пыталс€ скрыть что-либо.

ќтветить 
»м€ скрыто

я не о том, а о возможности следопытов докопатьс€ вплоть до адреса и цвета трусовsmile:-)

ќтветить 
SAA24

—лабенько на мой взгл€д. 4 балла за фото-обзор. Ќа счЄт питани€... Ћетел из јнталии в ћоскву чартером “рансаэро буквально неделю назад и питались точно тем же самым, что и на фото. »менно булочки с начинкой там были, а не какие-то там пирожки! я их, кстати, сразу не съел, а вместе с контейнером захватил про запас, он и пригодилс€ мне вскоре на ѕавелецком!)))) ѕо поводу данной а/к... ∆аль конечно, единственна€ реально-здорова€ конкуренци€ —овкофлоту была! “еперь на 747-х, видимо, не полетаем. ¬сЄ-таки, мне кажетс€, что “рансаэро просто "заказали" и "завалили" по указанию сверху.

ќтветить 
»м€ скрыто

я про 2-е фото, там всЄ же пирожки(на ценниках в магазинах так пишут про такие же круглые издели€ с начинкой).
ѕричЄм тут "заказали", ведь другие компании не обанкротились. ј у этих не первый год чехарда с долгами, но в нынешний кризис всЄ только усугубилось. ƒа и различного рода кризисы при капитализме чуть ли не регул€рно происход€т, этого тоже не предусмотрели.
ѕан јмерикэн примерно также исчезла, примерно с таким же флотом, тоже во врем€ скачков нефти и войн. »зучите это дело, интересный анализ получитс€, либо в —ети прочитайте, сейчас с этим делом аналогию провод€т некоторые авторы статей.

ќтветить 
’оз€ин

јэрофлот хочет купить несколько самых свежих 747-х у “рансаэро. Ўанс пролетать будет)

ќтветить 
Flytime

јэрофлот купит скорее всего невыпущенные 747-8 interkontinental

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа лучше бы вообще не брали эти 747. ¬от зачем они јэрофлоту, особенно сейчас...

ќтветить 
»м€ скрыто

Ѕрать б/у не в привычках јэрофлота. ƒл€ нас надо брать новьЄ, а не после нещадной и интенсивной эксплуатации вс€ких там американцев, азиатов и африканцев, пропитавших своими "выхлопами" весь салон. ¬от после нас росси€н пущай ужо берут, если кому хочетс€.

ќтветить 
Flytime

Ќу как зачем: можно поставить такого здоров€ка на попул€рные маршруты, например ћосква-’абаровск, или открыть что-то новое: типа ћосква-ћонтего-Ѕэй (ямайка) или поставить на Ѕангкок. ѕрименение 747-ому всегда найдЄтс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

“ам и ј-333 вполне справились бы, лучше бы их тады брали. —прос всегда одинаковым не бывает, это жизнь доказывает. «ачем вдаватьс€ в крайности, одни вон уже доигрались в гигантоманию(это про “—ќ).

ќтветить 
»м€ скрыто

 абы не нынешний расклад ситуации - не стали бы аэрофлотовцы даже и помышл€ть по поводу 747. ј теперь вот приходитс€ им(из-за “—ќ).

ќтветить 
Ast1989

ј-330 ужасный самолет дл€ долгих перелетов, по поводу 747, ƒмитрий скорее всего прав это будут 747-8I, один уже построен и проходит летные испытани€, второй будет готов в 2016. ƒжамбо намного более комфортабельный самолет нежели ј-330. ƒл€ маршрутов ¬ладивосток, ’абаровск- ћосква, ƒжамбо был бы лучше чем јирбас.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕро "ужасен" это ¬ы, конечно, загнули. Ќикто не умер от ј-330, весь мир летает и ничего,а вот на 747 очень часто почему-то и пишут жалобы ноющие пассажиры, уж не без этого.
ѕовторюсь, кабы не идиотска€ ситуаци€ из-за “—ќ, в јэрофлоте тему 747 даже не рассматривали бы. “еперь вот вынуждены.

ќтветить 
Ast1989

Ќоющий пассажир может написать жалобу на любой самолет, про ј-330 у мен€ к нему одна, но существенна€ претензи€, € ростом 192см. и мне в нем жутко тесно, кресла уже чем в ј-320. ѕо этой причине  атай ѕасифик не использует 330 на дальних маршрутах, только средние и короткие.  ак самолет 330 мне нравитс€, но на долгий перелет € бы рассмотрел другую машину (если есть возможность конечно).

ќтветить 
Ast1989

ј эра 747 прошла из за того что топливна€ эффективность на одного пассажира у него хуже в сравнении с 777 или 380, поэтому его перспективы туманны (если не брать грузовую версию).

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕро эффективность, да и число движков давно пон€тно. ј вот про ширину пассажирских сидений... ѕри расположении кресел 3х4х3 в салоне с чартерно-туристической компоновкой ненужели существенна€ разница с местами в ј-330? ѕросто этой темой как-то не особо задавалс€, облада€ стандартными размерами.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕросто летал и на ј-333ј‘Ћ, и на Ѕ-744“—ќ, но какой-то сверхсущественной разницы параметров кресел - в плане комфорта - дл€ себ€ не отметил. ’от€, возможно, в ј-330 они и были чуток поуже, но на мне это каким-то особым образом не отражалось smile:-)

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу 747 не скажу насколько там удобно в компоновке 3х4х3. Ќо если брать 330 с салоном 2х4х2 и 777 с салоном 3х3х3 то в боинге места больше на пор€док, а фюзел€ж 747 еще шире чем у 777.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сем не угодишьsmile:-) ј компоновку всегда приветствую максимальную. ƒл€ того и коммерческий самолЄт, чтобы не воздух возить, а народу побольшеsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

” јэрофлота Ѕ-773 в компоновке 3х4х3, а в классе " омфорт" 3х3х3, если что.

ќтветить 
Flytime

Ќемного не так: в комфорт-классе компоновка 2-4-2. ¬ экономе все верно: 3-4-3.

ќтветить 
»м€ скрыто

“ј  я ”∆≈ »—ѕ–ј¬»Ћ ƒј¬Ќќ, Ќ≈ «јћ≈“»Ћ –ј«¬≈?  ќћћ≈Ќ“ј–»… Ќ»∆≈, ”∆≈ ѕџЋ№ё ѕќ –џ¬ј≈“—яsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ќшибс€ малость: в классе " омфорт" в 773ј‘Ћ компоновка 2’4х2.

ќтветить 
Ast1989

777 в компоновке 3х4х3 встречаютс€ не часто, только у особо жадных авиакомпанийsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ёто изначально готова€ компоновка производител€, это коммерци€ и бизнес. ќ какой жадности речь? ¬ Ѕ-777 јэрофлота есть компоновка на любой вкус одновременно (2х2х2, 2х4х2 и 3х4х3). ¬ыбирайте и наслаждайтесьsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

Ѕизнес так бизнес, € тогда выберу авиакомпанию с базовой компоновкой 3х3х3:)

ќтветить 
SAA24

ќго!  ак мне тут все ответили!))))))

ќтветить 
»м€ скрыто

’оз€ин - барин, но, возможно, долго искать придетс€, особенно в вам во ¬ладикsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

  вам во ¬ладик много чего с компоновками 3х3х3 летаетsmile:-)_

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ыбор просто огромен. ƒа?
ƒавайте закругл€тьс€, каждому своЄ. » »лье, в частности... smile:-)

ќтветить 
Ast1989

–аньше “—ќ летал, а так в двух часах лета есть —еул, “окио, ѕекин и √онконг в четырех, туда летаютsmile:)

ќтветить 
Flytime

“ака€ компоновка встречаетс€ на бортах Ёмирейтс, јэрофлота, Ќордвинда, American Airlines, Philippine Airlines, ранние борта Ёир ‘ранс, Ёир  анада, a так же Allitalia.
Ётот список неполный, есть и другие ј/  с компоновкой 3-4-3.
—ама€ убойна€ компоновка у ёнайтеда и некоторых бортов “рансаэро: 2-5-2. Ёто самое неудобное, что € когда-либо встречал после компоновки 2-4-2 Ќордвинда или ётеира.

ќтветить 
Ast1989

2х5х2 еще терпимо, т.к. кресел в р€ду 9. ј 2х4х2 € так пон€л речь идет о 767? Ёта компоновка превращает самолет в маршрутку.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сЄ терпимо, всЄ это можно выдержать, мы очень разбалованы комфортом. ¬ы на советских не летали. ƒовелось мне тут как-то на я -42 лететь, вот такого шага кресел € ещЄ действительно не видел, но все пережили и продолжают после этого жить.
ј тут, понимаешь, рассуждаем 3х4х3 или 3х3х3 smile:-)

ќтветить 
Flytime

≈щЄ как летал, и на я  42 и на “” 134/154. ¬ яке действительно тесно и неудобно, 134 тоже не эталон, но 154 был очень комфортным. Ћетал советскими самолЄтами регул€рно, вплоть до развала ј/  —амара (он случилс€ в 2008).

ќтветить 
Flytime

ƒа ещЄ довелось и на »Ћах полетать: очень нравилс€ »Ћ 62, »Ћ 86/96 одинаковы по ощущени€м, там как раз компоновка 3-3-3 была.

ќтветить 
»м€ скрыто

»л-86/96 имеют сверхширокую компоновку, √–≈’ “”“ ∆јЋќ¬ј“№—я, так уж у нас строили, это давно всем известно. Ќа советских тоже обожаю, недавно летел на “у-154, јн-2, јн-24, чуть ранее на “”-134, як-42, летал и в советские годы, а кроме названных был также я -40. ¬сего летал на бортах 26-ти типов, да ещЄ летом заходил в “у-124 и “у-144(жаль, что не летал). ј вот на »Ћы ну никак не попадал, очень теперь жалею.
 омфортно чувствовал себ€ везде, тут € неприхотлив, но як-42 - нечто запомнившеес€smile:-)

ќтветить 
Ast1989

¬ нашей стране полет это все-таки роскошь, а когда платишь за билет не маленькие дл€ многих людей деньги, хочешь получить комфорт. » вообще стремление находитс€ в комфорте не зазорно. ѕо поводу советских самолетах € летал на “”-152 и на »Ћ-86 или 96, не помню уже, мелкий был (лет 12). Ќаверно все-таки 96, насколько € знаю 86 из ћосквы не мог долететь до ¬ладика без дозаправки.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬о ¬ладик 86-й регул€рно вроде не летал, а вот в ’абаровск(с одной посадкой) и на —ахалин(с 2-м€ посадками) ходил. Ћетал без посадок »л-62м, но после развала —оюза летали в вам без посадки ещЄ и ј-310, Ѕ-767, »л-96, а также Ѕ-747, Ѕ-777.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј-330 тоже smile:-)

ќтветить 
Ast1989

»Ћ-62 и после развала достаточно долго летал.

ќтветить 
»м€ скрыто

—огласен, € и о нЄм чуточку раньше упом€нул. ѕричЄм, летал и в 2000-х годах, и даже с 3-м€ классами обслуживани€(аэрофлотовский).

ќтветить 
»м€ скрыто

—огласен и про деньги за билет, и про комфорт. Ќо не все у нас прихотливы настолько, что как € забывают про цену сразу же как только ус€дутс€ в кресло р€дом с иллюминатором(замен€ет мне любые медиа).
’оть всегда и старалс€ вз€ть билет подешевле, но комфорт дл€ мен€ не на 1-ом месте, готов терпеть ради полЄта многоеsmile:-) Ќо это € чисто про себ€(не диктую, не хвастаюсь, а лишь констатирую). Ѕыть может, жив€ у вас, отважилс€ бы успеть полетать на »Ћах, особенно на »Ћ-18, »Ћ-62. ќбожаю этих красавцев, и летают они у вас там почти под боком - у северных корейцев.

ќтветить 
Ast1989

 орейцы (северные) во ¬лад летают либо на “”-204, либо на јЌ-148. »л-18 у них вроде-бы нет в парке. ѕо поводу комфорта € стараюсь найти золотую серединуsmile:) ÷ена-комфорт.

ќтветить 
»м€ скрыто

„астенько старалс€ сесть поближе к хвосту и к окну, остальное не столь важно.
»л-18 и »л-62 есть, но не всегда из на регул€рку став€т. ќф.инфу об этом они уже вроде не дают.

ќтветить 
Ast1989

” окна то все сидеть люб€тsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе все. ≈сть кадры, намеренно сад€щиес€ ближе к проходу(бо€тс€ излишней радиации через окно, мешает свет в окне, в туалет ходить надо, ноги в проход вытащить, просто равнодушные к полЄтам и т.д.).

ќтветить 
karamba

я регул€рно стараюсь брать у окна, но один раз возникла ситуаци€, когда тетенька с ребенком попросила помен€тьс€... ѕомен€лс€, но кайф от полета был испорчен... ј как бы вы повели себ€???

ќтветить 
Ast1989

ћне хоть и нравитс€ вид 62 »ла, но сейчас € бы в него не сел, скептически отношусь к летающим музе€мsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

“оже всегда нравилс€, но полетел бы и сейчас, хоть даже и на грузовом.

ќтветить 
Ast1989

≈ще DC-10 люблю. Ќо истори€ у самолета трагичнаsmile:(

ќтветить 
»м€ скрыто

ћне ещЄ его доработка ћD-11 нравитс€, даже L-1011(из-за него и пересматривал иной раз фильм "«атер€нные во времени", cн€тый по —тивену  ингу). Ќо ƒугласы-10/11 нрав€тс€ несколько больше 1011-го.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сегда была мечта: проехатьс€ в одну сторону через всю страну на ƒальний ¬осток в поезде, а обратно по воздуху. »ль хоть в глухомань залететь типа ѕевека, иль хоть јнадыр€. ѕрошлой зимой чуть на  амчатку не рванулsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

я как то ездил в ћоскву на поезде, обратно на самолете. ќдин раз увидеть всю страну стоит, но больше нет!!! ƒаже бесплатно, только самолет.

ќтветить 
»м€ скрыто

ћне бы тоже разочка хватилоsmile:-)
я бы ещЄ не против с промежуточными посадками слетать, а ещЄ с остановками-пересадками. Ќа сайтах такие возможности бывают, не раз замечал, и по цене приемлемо в несезон. “олько вот не те цены сейчас, шо раньше. Ѕыл бы сейчас прежний ———–, € бы всю страну облетал. ¬от, к примеру, с азерами в августе из  азани в Ѕаку на 4 дн€ слетал по скидкам, доволен очень, да и компани€ отлична€, и самолеты(новые Ёмбрайер-190 были), еды - хоть жопой ешь, вино бело/красное без ограничений, чего не встречал ни разу за свои 85 полЄтов за жизнь, теперь 87 получилось).
—пасибо за беседу, у вас там ночь ужо, а здесь день в разгаре, зан€тьс€ кое-чем нужноsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

» ¬ам спасибо, в сл. обзоре еще поболтаемsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќа здоровьеsmile:-)  стати, гл€д€ на аватарку, вспомнил ... ј не летали ли из а/п  невичи до ћосквы без посадки “”-214 и “”-204-300...
»з ’абаровска “у-214 точно "бегали".

ќтветить 
Ast1989

Ћетали, в лучшие годы ¬лад авиаsmile:)

ќтветить 
’оз€ин

»з Ѕлаговещенска лично летал на 204-300 ¬ладавиа до svo. ’ороший был лайнер.

ќтветить 
»м€ скрыто

204-ки хороши, летел год назад на 204-ом из  рыма. Ќо финансово не в восторге от них авиакомпании, увы.

ќтветить 
Flytime

ƒа, 2-4-2 это про 767.

ќтветить 
’оз€ин

ƒовольно неплохой обзор! 5 баллов.

ќтветить 
якут

ƒо эталона не дот€нул 5-

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

проблема трансаэро это старые самалеты....

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

старые то может быть и старые,но по качеству салонов не уступающие тем же ё“-Ё…– и многим другим.
ƒа и в плане безаварийности-многие могут “—ќ просто тихо позавидовать.

ќтветить 
¬адим —

„уток не дот€нул... 5-!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ целом неплохо.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный обзор. “олько не хватает подробностей салона самолЄта, всЄ-таки обзоров ¬747 с обновлЄнным салоном можно по пальцам пересчитать.

ќт мен€ 5--. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

јвтору 5-, думаю два обзора было бы лучше.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор хорошо получилс€. Ќа том Ѕоинге-747, который летит в ѕитер, EL-XLE € летал на нем на –одос. 5+

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id6289511-2301.html 1 1 1