Доброго времени суток! В данном обзоре хочу рассказать о перелете в русскую здравницу-Анталию и обратно! Оба перелета были совершены еще в июле 2015 года, но добрался до написания только сейчас. К сожалению, в ближайшие время Трансаэро прекратит свою деятельность, поэтому данный обзор будет неактуальным, но я все-таки решил его написать.
UN1149 12.07 Москва(Внуково)-Анталья
1.Аэропорт Внуково
Рейс UN1149 вылетает из московского аэропорта Внуково в 6:00.
Пройти регистрацию на все рейсы Трансаэро можно через интернет. Онлайн регистрация начинается за 30 часов и заканчивается за час до вылета.
Мой выбор пал на место 25L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для зарегистрировавшихся пассажиров во Внуково отведены специальные стойки, где можно сдать багаж и получить посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав чемодан, направляемся на паспортный контроль и досмотр. Несмотря на ранний час, сотрудники таможни работали очень быстро. После досмотра попадаем в чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, на котором предстояло лететь, уже готовился к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полтора часа до вылета на борт поднимается экипаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки еще час, так что отправляюсь гулять по терминалу и наблюдать за самолетами на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международной зоне Внуково есть фонтан, за которым можно встретить Burger King
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в чистой зоне находятся несколько магазинов Duty Free и 5 Шоколадниц(фотография с предыдущего обзора)
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 40 минут до посадки выстроилась очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась ровно за час до вылета и проходила через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
2.Boeing B747-400 EI-XLZ
Полет проходил на самолете Boeing B747-400 с бортовым номером EI-XLZ, которому чуть больше 16 лет.Самолет трудится в Трансаэро с 2012 года, ранее летал в ЮАР.
Данный самолет летает с обновленным салоном, в котором каждое кресло оборудовано развлекательной системой Lumexis
Компоновка 3-4-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
При наличии собственных наушников(в целях экономии на чартерные рейсы не загружают наушники и пледы),в течение полета можно было смотреть фильмы, слушать музыку, а также посмотреть видео-советы для аэрофобов. Карта полета была недоступна весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс закончилась и самолет начали буксировать в точку запука двигателей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время руления был замечен тигролет, прилетевший из Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета были предложены напитки(вода,чай и кофе), а также горячий бутерброд с сыром и колбасой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил над южной частью России, Черным Морем и Турцией
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 3 часа полета самолет начал снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Турцию!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка из самолета производилась через два телетрапа, после выхода проходим на паспортный контроль, а затем на получение багажа. В зоне выдачи багажа располагаются магазины Duty Free, куда сразу направились наши соотечественники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UN1150 19.07 Анталья-Москва(Внуково)
1.Аэропорт Анталья
Все рейсы Трансаэро выполняются из терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет нашего рейса был назначен на 11:25, приехав в аэропорт за 3 часа до вылета,быстро проходим регистрацию, паспортный и таможенный контрольно, а затем попадаем в чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет прибывает ровно по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 35 минут объявляют посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Boeing B747-400 VP-BVR
Обратный полет проходил на самолете Boeing B747-400 с бортовым номером VP-BVR, в Трансаэро с 2007 года(первый В747-400), на момент полета самолету было около 23 лет. Данный самолет также летает с обновленным салоном, системой развлечений, и оборудованием, предназначенным для доступа в интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству к вылету готовился самолет, который направлялся в Санкт-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мне не повезло с иллюминатором
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем по расписанию и берем курс на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета начали обслуживание напитками и питанием, на этом рейсе предлагали две булочки с картошкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил над Турцией, Черным морем, и южной частью России, в облет Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаясь к Москве, облачность становилась интенсивнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через три часа после взлета самолет приступает к снижение во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки самолет подруливает в гейту 24, поэтому выходим через телетрап.
Внуково встретил огромными очередями на паспортном контроле и выдаче багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог:
Аэропорт Внуково: 5-
Аэропорт Анталья: 4, за огромные очереди на паспортном контроле(работали всего две стойки)
Трансаэро: 5
Спасибо за внимание!