Москва(Домодедово)-Магадан(Сокол) Б-757-200
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва(Домодедово)-Магадан(Сокол) Б-757-200
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Куршев

Москва(Домодедово)-Магадан(Сокол) Б-757-200

Здравствуйте.Как и обещал,пишу обзор с перелёта авиакомпанией ВИМ-Авиа из Москвы в Магадан.В Домодедово прилетел в 13-30,до вылета 6 часов.ВИМ авиа регистрирует пассажиров за три часа до вылета,поэтому проторчал с багажом в аэропорту.Первое неудобство .Лететь предстояло рейсом NN 197.Самолёт под регистром RA-73016.Первый полёт совершил в далёком 1993 году.Вроде в мае.Так что на момент перелёта ему было 22 с хвостиком года.Начну с аэропорта. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ .Регистрировался,он лайн,благо авиакомпания предоставляет такую услугу.При регистрации они предлагают купить места повышенной комфортности(без впередистоящего кресла).Стоит оно 1500 рублей,думал недолго ибо просидеть с моим ростом 7 с половиной часов было бы тяжко.Места 11А, и 11F .Моё 11A оказалось возле двери.Пара фоток из чистой зоны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход был изменён,но посадка началась по расписанию.До самолёта везли на автобусе,стоянка не далеко от терминала,грузились медленно,ибо был узкий трап,впервые видел такой. https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели минут на 15 позже расписания,не критично.Под крылом ночная Москва,вернее плотная облачность,освещаемая столицей https://www.airlines-inform.ru/license/ .В кармашке впередисбокустоящего(во завернул)кресла нашёл инструкцию по безопасности и журнал.Журнал был изрядно потрёпан https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как говорил летел на "платном" месте и места для ног было о-о-о-чень много!И вот тут ,когда делал эту фотографию стюардесса сидящая практически напротив попросила меня убрать фотоаппарат.Спорить не стал, убрал.Разговор оставил на потом https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Состояние самолёта вот такое,это обшивка двери https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал,блин,поддувать будет))).Ещё пара фоток салона и системы развлечений,если этим можно назвать показываемую карту полёта.Но и на том спасибо
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Да, взлетели тяжко,высоту набирали медленно,минут 30.Когда вышли на эшелон разнесли напитки,взял апельсиновый сок https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже покормили,взял мясо.Знал бы что там тефтельки,взял бы рыбу.Но и тефтельки пошли нормально,хоть и был не голоден.Ибо посетил в Домодедово гостиницу,поужинал.450 руб шведский стол. https://www.airlines-inform.ru/license/ .Когда экипаж завершил обслуживание,кстати об экипаже,состоял он из 5-ти бортпроводников,2-х дядей,и 3-х тётей)))
,разного возраста.Одна из них не выходила,видимо что то типа кухонной рабочей,в салоне я её не видел.Эт я к чему.Пошёл я к ним разговаривать насчёт использования фотоаппаратуры на борту.А фотографировал я именно на фотоаппарат,правда без вспышки,поэтому и фотографии не очень.Короче...Прочитал я им лекцию о вреде запрета на фотографирования на борту,о том что они воленс-неволенс нарушают мои права,блин,гражданина РФ.О том ,что если,внутренние правила запрещают фотографировать,и идут вразрез с Законами РФ,а конкретно с Основным Законом,то превалирует Закон РФ...То что я услышал,повергнуло меня в шок.Той, которая на кухне тетей, мне было сказано,что может быть я террорист,и что самолёт это секретный объект.А та которая мне запрещала давеча фотографировать продолжала ссылаться на внутренние правила компании.Зашоренность наших людей поражает.На секретном объекте они значит летают,блин.Караул деревня...После разговора,спустя час попросил плед.Думал откажут из вредности)))Дали с понтом последний smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Сходил в клозет,нормально,чисто,освежитель воздуха все дела,"щёлкнул" только раковину https://www.airlines-inform.ru/license/ .Под нами Норильск https://www.airlines-inform.ru/license/
За три часа до Магадана начали разносить завтрак.Блинчики с вкусным кремом.Взял кофе,кстати напитки были в достатке давали добавочки,по желанию https://www.airlines-inform.ru/license/ .Немного забортных видов https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Час спустя после завтрака начали снижение,и без выкрутасов сели в Магадане https://www.airlines-inform.ru/license/ .Наш самолёт после полёта https://www.airlines-inform.ru/license/ .И аэропорт Магадана "Сокол" https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в аэропорту Магадан Сокол https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь мои впечатления...Самолёт-3,обслуживание -4,Магадан-5. Следующий обзор будет экзотичный.как и обещал. Самолёт Ан-24РВ. Компания "ИрАэро". Пункт назначения аэропорт рудника Купол. Через недельку сделаю,наверное. Всего хорошего всем!Летайте самолётами!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

Подробнее об аэропорте "Магадан Сокол"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


A321Lufthansa

От меня 5- за маленькое количество Домодедово и качество фото. Что делает в конце фото Б-737 Оренов в Домодедово?

Ответить 
Михаил Куршев

Косячок)))Спасибо за оценку!

Ответить 
A321Lufthansa

Друзья, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
A321Lufthansa

Вот, кстати, и повод летать не менее чем за 3 ряда до стюардессы.

Ответить 
Михаил Куршев

Там тесно!

Ответить 
A321Lufthansa

Разве что при таких условиях... А в а/к с нормальным шагом уже так не стоит.

Ответить 
Flytime

Секретный борт говорите? А покажите-ка нам, где это написано? Где соответствующие документы? И раз самолет секретный объект, тогда где у экипажа соответствующая форма допуска для работы с секретными объектами? Нет? Ну так до свидания, что тут лапшу на уши вешаете. Только за такую выходку вкатил бы Вим Авиа кол. Но, питание порадовало, аппетитно смотрится. Самолеты потрепаны потому, что на них возят наших туристов, я бы этому не удивлялся. Магаданский порт напоминает старый Курумоч.

За обзор 5, спасибо за работу!

Ответить 
WhiteShadow

И дальневосточников еще возят, видать считают, что им и так сойдет smile:)

Ответить 
Михаил Куршев

Мне порт Магадана напомнил Храброво советский.Спасибо за оценку!

Ответить 
Игорь

Ой все!! Задолбали юристы херовы!! Нельзя и все, а если такой баран то иди об стену бейся головой!!

Ответить 
Flytime

Ай не могу, еще один умник. Кто сказал, что нельзя? ФСБ? Прокуратура? Суд запретил? В законе есть подобный запрет? Нет? Вот и все. Не ТЫкайте и не критиканствуйте и бейтесь головой об стену сколько влезет.

Ответить 
Дмитрий Денисов

Уважаемый автор-советую купить микро-фототехнику как у Джеймса Бонда.И будет вам счастье.А бортпроводников лучше не нервировать особенно во время выполнения полёта.
УДАЧНЫХ ПОЛЁТОВ.

Ответить 
Flytime

Никто и не нервирует. Я тоже не люблю в подобные конфликты вступать. Но все же, бортпроводникам стоит быть несколько проще, не грубить и не хамить. Ну а если камеру увидят, то не с криками кидаться НЕ СНИМАТЬ, а улыбнуться, и все останутся довольны.
В европейских, азиатских, арабских, а также американских А/К подобные дискуссии отсутствуют. Нашим бортпроводникам стоит поучиться у западных коллег.

Ответить 
ПлюсикАйр

В Африке на внутренних рейсах за фотосъёмку на борту можно лишиться жизни.
Стюардессы вооружены и обучены убивать.

Ответить 
Flytime

Ложь и провокация.

Ответить 
Михаил Куршев

Ещё что купить посоветуете?

Ответить 
Иван

По правилам авиакомпаний (практически всех) нельзя пользоваться электронными приборами во время взлета, на снижении и посадке самолета. На основании инструкции по безопасности полетов. В горизонтальном полете снимать разрешено. Я как бортпроводник аэрофлота делаю замечание, если не понимают дело может дойти вплоть до снятия с рейса.

Ответить 
Flytime

Конфликты как раз возникают на эшелоне, а не во время взлёта/посадки, снижения, руления. В Аэрофлоте проблем никаких нет, летал им осенью, снимал сколько влезет. Да и потом, ну снимает упорно человек на взлёте, что его, с рейса снимать будете? Это же в убыток А/К, потеря времени, денег, а также нервотрёпка. Я не припомню ни одного случая, чтобы пассажиров снимали с рейса за фотосъемку.

Думаю, стоит прекратить все дискуссии на эту тему.

Ответить 
A321Lufthansa

Всё же, если хотите снимать на взлёте, лучше сидеть не ближе, чем за 3 ряда до стюардессы(а). Для бизнес-класса и эконом-класса А321 это особенно актуально.

Ответить 
Flytime

Я поэтому осенью и брал пятый ряд. Вообще никаких проблем не испытывал.

Ответить 
Иван

Потому что пассажиры тут же убирают все свои электронные девайсы, как только пригрозишь.

Ответить 
Flytime

Вам же в убыток снимать пассажиров с рейса, тем более из-за фотоаппарата.
Р.S. В конце концов пассажир может оспорить снятие с рейса в суде, и при этом может выиграть дело, вероятность успеха как минимум 60% (при условии, что пассажир был трезвым).

Ответить 
ПлюсикАйр

Фотографировавшего пассажира на рейсе Могадишо - Джибути бортпроводники подняли из своего кресла, закололи заточкой в подсобке и выкинули тушу за борт с высоты 4000м, разгерметизировав самолёт.
Смерть шпионам!

Ответить 
Flytime

Ложь и провокация!

Ответить 
PlusikAir

В некоторых странах экваториальной Африки до сих пор не искоренены дикие
религиозные обряды, такие как каннибализм. Съешь сердце и печень убитого тобой врага - и его храбрость (сердце) и сила (печень) перейдут к тебе.
И что теперь, с ними в один самолёт не садиться? В небе не сожрут, чай. smile:-)

Ответить 
Михаил Куршев

Я ж написал в обзоре.Если правила компании расходятся с Законом,то превалирует Закон РФ.Статья 29 Конституции даёт мне правополучать информацию любым удобным мне способом.Совдеп кончился,блин,25 лет назад

Ответить 
A321Lufthansa

Также абсурден запрет на рулении.

Ответить 
Имя скрыто

Ниже почитайте, Ваноsmile:-)

Ответить 
Михаил Куршев

Это вы кого бараном назвали?!

Ответить 
Михаил Куршев

Ага, баранов в стойло ставят.И им нельзя.А мне можно!

Ответить 
WhiteShadow

Место отличное, но тот факт, что там дует - конечно минус авиакомпании. Питание выглядит съедобным.
Спасибо за обзор!

Если не секрет, сколько стоил билет до доплаты за улучшенное место?

Ответить 
Михаил Куршев

Да не секрет.21543 рябчика

Ответить 
WhiteShadow

У нас из Благовещенска ВИМы берут 18 500 в одну сторону и не очень понятно за что.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Аэропорт Домодедово ничем не удивил. Долго проходили предполётный досмотр и вообще, как обстановка с народом (много или мало)? Питание смотрится съедобно. Да уж, ну и цирк устроили бортпроводники. Террористы, секретные самолёты... Аэропорт Магадана ничем не удивил.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Михаил Куршев

Народу было битком в чистой зоне.Но на контроле всё было быстро,пропускали через рентген.

Ответить 
Стефан

От меня 5+. Ждём больше фотографии с АН-24. Это уже большая редкость ((((

Ответить 
MAXIMS

Автор растёт не на днях, а по часам! Отличный обзор! Здесь только одна которою я могу поставить!!!! Удачи! Жду продолжения!5!smile;)

Ответить 
Ast1989

Состояние самолета оставляет желать лучшего, все-таки ТСО со своими 777-300 были отличным перевозчиком. Стюардессы конечно выдали, прям шпионский боевик. За обзор 5, Магадан редкий гость в обзорах, жду продолжения, на АН хочется посмотреть.

Ответить 
il96

5+. Родной Магадан. Загрузка была почти наверное 100%. Кстати как, то летел начальник ВГТРК Магадан и ему тоже запретили фототь. На что руководство авиакомпании прислала два письма, о том, что ни какого запрета нет уже давно.

Ответить 
Михаил Куршев

Загружен был только второй салон,слышал бортпроводники переговаривались,что-то около 170 человек было.

Ответить 
Михаил Куршев

У них в журнале в правилах поведения пассажиров написано.Но не про запрет,а про то что надо брать разрешение,что то такое..

Ответить 
BQS 28

Спасибо за обзор,от меня 5. Хоть посмотрел,на чем теперь летают в Благовещенск из Москвы. Состояние борта примерно соответствует таковому в б762 тсо,только этот б752 на несколько лет моложе.

"...И аэропорт Магадана "Сокол""-читаю я и лицезрею б738 Оренэйр в Домодедово smile:).

У магаданского порта довольно интересное название. А выглядит он примерно как старый благовещенский.

Ответить 
WhiteShadow

Тоже было интересно узнать, на чем ВИМы возят земляков. Но на мой взгляд цена не соответствует качеству.

Ответить 
BQS 28

Единственный на сегодня беспосадочный рейс,практически монополия...вот и берут втридорога. В апреле Икар вернётся,вот тогда будет подешевле,наверное.

Ответить 
Михаил Куршев

А разве "Аэрофлот" не летает?

Ответить 
BQS 28

Нет,т.к. в BQS полоса не может принимать самолёты крупнее б763. В будущем,возможно,придёт. Новая полоса уже спроектирована

Ответить 
A321Lufthansa

Так Икар уже летает, нет?

Ответить 
WhiteShadow

Он начал летать после ухода ТСО, практически вместе с ВИМ. По после нового года решил временно прекратить полеты до летнего сезона. Цены у него были немного ниже, чем у ВИМ и летал он в Шереметьево (кому дальше стыковаться с Аэрофлотом). Недавно пресс-служба Игнатьево показала проект расписания на лето, там есть Икар 4 раза в неделю с конца апреля.

Ответить 
BQS 28

Могу лишь дополнить ответ выше: уже открыта продажа билетов на рейсы Икара с 26 апреля.

Ответить 
Михаил Куршев

Абсолютно!

Ответить 
ВМФ

Что за привычка спорить? сказано нельзя. Мужчины себя так не ведут, бесят типы вроде тебя.

Ответить 
Михаил Куршев

Бараны в стойло,холодильник в дом)))

Ответить 
Andrey Z

Очень интересное направление, которое достаточно хорошо показано. Питание на достаточно хорошем уровне, и на вид пригодно. Как бортпроводники (помимо Вашего инцедента) обращались к Вам, разговаривали? Вежливы ли они были? Как униформа? Ничего не подумайте, это чисто интерес, тем более ВИМ редкий гость здесь.
Обратно будете обзор делать?
Последний ОРЕНЭЙР меня удивил)) Сразу мысль, ОРЕН...что он делает в GDX..еще и Боинг737... )))
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за оценку! Орен случайно заскочил,косячок...Бортпроводники отработали хорошо,о чём упоминал вроде.Униформа ладная.В принципе всё хорошо прошло.

Ответить 
Andrey Z

А что с обратным, планируете?

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохо покормили. Порт Сокол сразу встретил типовым советским терминалом и икрой, наверно, недешёвой.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Куршев

Икорка от 1500 до 2000 .Да там на фото можно ценник глянуть...

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за оценку!

Ответить 
Имя скрыто

Фотографировал вот только что вволю в Перми и Казани, на эшелоне, на перроне, с автобуса, во время руления, взлётов и посадок. И ЧТО? Долетели все нормальноsmile:-)

Более того, вчера и сегодня в аэропортах докапывались до меня, шо аж с ментурой ко мене бегали, и ноты протеста сотрудники портов высказывали... А я им, мол, проверяю на соответствие предоставляемых аэропортами услуг к стоимости аэропортовых сборов в авиабилете. И всякое ещё бла-бла-бла, да умнО ишшо так, шо аж сам себе дивился. И про отсутствие во всём этом гос. тайны, и про ущемления моих прав гражданина получать законно инфу, и про ЛОКАЛЬНОСТЬ их внутренних правил, не превалирующих над Федеральными положениями...
Короче, испужалися меня они все чего-то, да и расползлися-разбежалися тихонечкоsmile:-) И чем мне плохо? Думал, шо хоть паспорт для приличия посмотрят и данные пробить постараются на предмет побега из тюряги. Но нет, - тётки, натравившие на меня всю эту свору, поджали свои губки и притихли тоже.smile:-)

А проводнику Аэрофлота скажу так: есть у меня твоё фото, Ваня. Вот выложу и пущай в зенки твои посмотрят всеsmile:-) В Аэрофлоте мне давненько никто не запрещает снимать, сегодня тоже. А ты куда лезешь, надо больше всех?

ДЕЛАТЬ ВСЕМ ИМ ОСОБО НЕЧЕГО, вот и маются-выслуживаются перед своим начальством каждый на своём месте Но сегодня поверг их в просто в шок, так нагло и уверенно - слов возражения не находили.
А БОРТПРОВОДНИКИ НЕКОТОРЫЕ СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ТЕХ, КТО САМОЛЁТОМ "РУЛИТ", НА ТАКИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ ВЕСЕЛО. И ПУСКАЙ ЗАПРЕЩАЮТ - А МНЕ ДО ОДНОГО МЕСТА НИЖЕ ПОЯСА ИХ ЗАПРЕТЫ.

Ответить 
Имя скрыто

P.S. Так что - снимал, снимаю и БУДУ снимать ! Хоть пусть взорвутся теперь от негодования.

Автор, оценку 4,8 можно поставить, надо было похлеще с ними - запрещателямиsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Так 4.8, если округлить - 5:)

Ответить 
A321Lufthansa

smile:)

Ответить 
PlusikAir

Похлеще с запрещателями быть - накажут. У них власть.
И огромная гамма всяких казней - от повторного досмотра
до длинного срока за перевозку воздушным транспортом героина,
всегда имеющегося у них в запасе для строптивых и непонятливых.

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)УМНИК, УЖ НЕ ДУМАЕШЬ ЛИ ТЫ, ЧТО СДЕЛАЛ ТУТ ВСЕМ ОТКРЫТИЕ ЕЩЁ И ТРЕТЬЕЙ АМЕРИКИ, А? ПОЧИТАЙ-КА ХОТЬ ВСЕ МОИ КОММЕНТАРИИ К САМАРСКОМУ ОБЗОРУ ЗА 23.01.16Г., ГДЕ УЖЕ ГОВОРИЛ ПРО НАРКОТУ И ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ. А ПОТОМ И УМНИЧАТЬ БУДЕШЬ.

Я ТЕБЯ-ИДИОТА НЕМНОГО ХОТЬ ПОДДЕРЖАТЬ ПЫТАЛСЯ ПОСЛЕ ТВОИХ ТУПЕЙШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ О ТРАГЕДИИ А-321 НАД СИНАЕМ, ДА ВИДНО НЕ СТОИЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ПО ВСЕМУ ВИДАТЬ, ЧТО ТАКОГО ДУРНЯ КАК ТЫ И МОГИЛА НЕ ИСПРАВИТ. А ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ. ТЬЯУ!
P.S. И НА ЭТОТ РАЗ БЕЗ ОПЕЧАТКИ.

Ответить 
PlusikAir

После Вашего "умника", "дурня" и "тупейших высказываний" что-то пропало желание читать комментарии к этому обзору. Странную Вы делаете рекламу своим комментариям: сначала плюнете в лицо и обольёте помоями, а потом отправляете читать их.
Надеюсь, здесь замешан только алкоголь, а не клиника. ТЬЯУ, хочется верить в лучшее...

Ответить 
Имя скрыто

А уж мне-то как хотелось, только в своё время. Когда-то ведь зачитывался Вашими обзорами. А теперь, да ещё и после "строптивых и непонятливых"...

В саморекламе не нуждаюсь, я - кот, гуляющий сам по себе. Можете счесть это за "клинику", за алкоголь и что-то ещё... Ваше право, Ваше мнение. На которые мне действительно уже плевать, если честноsmile:-)

Ответить 
Якут

Хороший обзор 5, много раз летал в Магадан и все время самолёты ставили потрепанные и не удобные, что Якутия 757, что ТСО 767, сейчас и Вим эстафету не упускает, а лететь то 8 часов, Сокол не меняется помню как на 2 этаже из окон дуло, и как из ан-24 сами вещи выгружали свои когда грузчики не нашлись . Интересно о реконструкции думают власти

Ответить 
PlusikAir

Власти Магаданской области думают не о реконструкции аэропорта на 56км, а о том, как бы отыскать деньги для расчёта с Москвой. Золота мало стало, цветмет в области почти не добывается, рыбу из Охотского моря япошки тягают - какая уж тут реконструкция? Ладно и то, что не закрыли порт, как на 13-м километре.
Умирающий город, блин. Без ГУЛАГа...

Ответить 
Денис

Кто ставит пятёрки? за что?
Ладно фотки безобразные, но грамматика не выдерживает никакой критики.
Однозначно единица!

> .Регистрировался,он лайн,благо авиакомпания предоставляет такую услугу.
Что этим предложением хотел сказать автор? Даже первоклассник, уверен, написал бы правильно.

Ответить 
афтар

спасиба,динис)))Залетела запятая,что делать?

Ответить 
Имя скрыто

Денис, а Вы сами-то идеально пишете? Перечитайте свой же текст, а потом замечания другим делайте.

Ответить 
A321Lufthansa

Всё верно! Нечего тут критиканствовать, не написав ни обзора!

Ответить 
PlusikAir

Михаилу Куршеву за обзор - честная трудовая мозолистая четвёрка. С Плюсиком. smile:-)
Фоты не все одинаково хороши, по тексту косячки мелкие присутствуют. А в целом хорошо.
Четвёрка с Плюсиком - это уже пятёрка. С минусиком.

Ответить 
Имя скрыто

У ТЕБЯ У САМОГО ЭТИХ "КОСЯЧКОВ ПО ТЕКСТУ" ВСЕГДА БЫЛА ХРЕНОВА ТУЧА, МЕЖДУ ПРОЧИМ. УЖ ТЕБЕ ЛИ ЗДЕСЬ СУДИТЬ ОБ ЭТОМ?

Ответить 
Ольга,постоянная читательница

И он прав,Плюсик.С таким высоким уровнем владения языком как увас любые две три помарки у вас кажутся тучей.

Ответить 
PlusikAir

Была бы тема интересная - УНАС любые ДВЕ-ТРИ помарки и не заметит никто.
А тема наклёвывается интересная. Не берусь гадать, как ДЛЯВАС smile:-), но для меня
и моих фанов - точно. Шесть часов в Bombardier DASH Q-400 с промежуточной
посадкой и двумя кормёжками.

Ответить 
Ирина

Ужасный аэропорт Магадана и ужасное питание.Нету надежды на улучшения в аэропорту.В детстве все было гораздо лучше и рейсов было намного больше, хоть и времена были совсем другие.А за обзор наверно 4

Ответить 
Анна

А мне нравиться наш маленький аэропорт. Он удобный и такой ужасный, как считают. Маленький аэропорт для маленького и уютного города. Хорошие фотографии.

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за оценку!

Ответить 
Злой пассажир

У меня не возникло проблем с фотосъемкой на борту А319 ВИМов из Краснодара в Москву. Возможно, просто не заметилиsmile:)).

Ответить 
Петр

Добрый день. Извеняюсь конечно но обзор тянет на 4 не больше. Надо было сделать больше фото аэропорта Магадан а не только зону выдачи багажа. Спорить не буду , фотографировать в нашем порту особо нечего , но все же). Конечно ВимАвиа это не совсем хорошая авиакомпания , старые самолеты, много задержек . Раньше они летали летом совместно с ТСО , но и ТСО Магаданцам предоставляла сервис и цены на уровне ВимАвиа . Но сейчас есть выбор хоть. Летает Аэрофлот на А330 и Икар на 767. Икар кстати не останавливал полеты, это пока только разговоры. Аэрофлот я так понимаю судя по информации источников близких к нашему аэропорту планирует с 3 мая запустить АК Россию на Б 777 по маршруту Магадан Москва. А что такие дорогие билеты то ??? У меня товарищ купил туда обратно за 22000 Аэрофлотом , правда не возвратный билет

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/id64441430-2544.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1