Здравствуйте уважаемые любители авиации.Пару месяцев назад обещал экзотики,и вот пришло её время.Перелёт осуществлялся в конце января авиакомпанией "Ир Аэро" из аэропорта "Сокол" г.Магадана. Самолёт Ан-24РВ совершил первый полёт 26 января 1972 года.И на момент перелёта ему исполнилось 44 года.Порт Магадана фотографировал мало,но что то есть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался на рейс и попал в чистую зону.Сразу извиняюсь за качество фотографий.В следующем обзоре с "ВиМ Авиа" до Москвы будет всё чётче.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Греют наш борт.Температура была около минус 20-ти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магаданские сувениры из кости
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолёт заставила меня вспомнить детство.Летал я в 1980-ом приснопамятном из Мин.Вод до Шевченко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сидели мы видимо с родителями примерно на тех же местах,ибо запомнил я шумно-крутящийся винт над головой.В этот раз я сидел на втором ряду.Садятся все,где успел там и сел.Но это нормально,сел я возле иллюминатора во второй ряд слева по борту.https://www.airlines-inform.ru/license/.Салон прямо скажем соответствует возрасту самолёта,места для ног впритык,но жить можно.Хотя за три часа с половиной я замаялся,со своим ростом в 190 см.https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла,блин,не "Рекаро"https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то читал,что все кресла для самолётов Гражданской Авиации в СССР были сделаны в ЛТП.Может быть,почему нет?В кармашке впередистоящего кресла обнаружилась инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Загрузились быстро и взлетелиhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Летели на высоте 7200 метров со скоростью 630 км в час.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/.После набора требуемой высоты стюардесса разнесла попить,и перекуситьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/.Дабы размяться сходил в клозет.Нормально там, чисто.Салфеточки влажные,вода была,всё нормально кароч...https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/.Только раковина уж извините...Вышел увидел в хвосте на столике журналы,попросилhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Журнал довольно интересный.Взял с собой экземпляр,ибо весь не прочёл.Ещё немного салонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/.За бортом пейзаж не менялся,горы,горы,горы...Где то пониже,https://www.airlines-inform.ru/license/ где то повышеhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Движокhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Через три часа сорок пять минут,мы приземлились в аэропорту рудника Купол.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну,что хочу сказать,всё понравилось.И шум ,и вибрация,и крутящийся винт над башкой,и убитый салон...Действительно всё понравилось!Ностальгию никто ж не отменял https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Следующий обзор будет про Ан-74-100.Я думаю скоро...Всего хорошего всем.Летайте самолётами!