–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јн-74-100.  упол-ћагадан. ƒ¬ јвиа.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ћихаил  уршев

јн-74-100.  упол-ћагадан. ƒ¬ јвиа.

03.04.2016 г. ћихаил  уршев
«дравствуйте любители авиации и сочувствующие им! Ёкзотика на сайте продолжаетс€.¬ашему вниманию перелЄт  упол-ћагадан.Ќа самолЄте јн-74“ -100 транспортно-логистической компании DV Avia.–ейс чартерный.—амолЄт 90-го года выпуска,значит 26 годков ему.‘ото нашей птички.

јэропорт рудника  упол-это система арктических палаток,скомпонованных в зал прилЄта,досмотровую и "чистую" зоны.—наружи это выгл€дит так.
јэропорт рудника  упол
¬нутри не фотографировал,так как вис€т запретительные аншлаги.–удник  упол принадлежит канадской компании " инросс √олд" на па€х,и в некоторых случа€х действуют законы или  анады,или —евероамериканских —оединЄнных Ўтатов. ак то так. ороче не хотел € нарушать.¬ "чистой" зоне можно было щЄлкнуть,но € так хотел спать,что было не до этого.Ћетело нас человек 35,досмотр прошли быстро.ƒосмотр стандартный,рамка,"снимите ремень","выложите всЄ из карманов".—умки в аппарат.Ќа улице фотографировать можно,несколько фото


.
¬злетели по расписанию.” самолЄта 10 иллюминаторов,так как посадка кто куда,€ опоздал.¬се тЄплые места были зан€ты.Ћетел"вслепую" впервые в жизни.

—кажу ещЄ что задние три иллюминатора дл€ фотосъЄмки не год€тс€,по крайней мере зимой,ибо вследствие низкой посадки самолЄта,при взлЄте они наглухо залеплены снегом.„его не скажешь конечно о первых двух... ресла тут сто пудов не –екаро,напоминают табуретки,не откидываютс€,столиков на них нет,места дл€ ног откровенно мало.
¬роде видно на этой фотографии.„ай было пить не удобно,но шо делать?!!¬ кармашке нашЄл инструкцию по безопасности

ѕолЄт длилс€ 2 часа 40 минут,устал страшно.ќп€ть таки дабы разм€тьс€ дошЄл до клозета.«аодно и пофотографировал.¬ двери самолЄта маленький иллюминатор,немного видов „укотки засн€л.



ќборудование самолЄта.



 лозет в пор€дке.

вода мыло в наличии.≈щЄ немного салона,и пора на посадку.



—ели нормально,показалось что жЄстко,но это от близости полосы к кабине.¬от он наш "јн"
в порту ћагадана.


Ѕагаж получали на лЄтном поле.

Ќемного лЄтного пол€ ћагаданского аэропорта.
—амолет јн-26Ѕ-100 авиакомпании
smile:D smile:D .¬сЄ хорошо! Ћетайте самолЄтами!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ўар »нк"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-74"


MAXIMS

ƒа........ —казать нечего ! ѕолный ужас в самолЄте,особенно туалет!
—пасибо јвтору! «а обзор конечно 5!
”дачи!smile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

”слови€ конечно спартанские! Ќу, это и не стандартна€ пассажирска€ авиакомпани€.

ќтветить 
’оз€ин.

«а обзор 5,ждем обзора ¬им-авиа. ј как обсто€ли дела с шумом в салоне? ј IFE были? ѕочему не показан бизнес и первый класс? smile:)

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ћоханулс€ блин, с бизнесом то!Ўум в салоне присутствовал,спасли беруши.ј вообще система выравнивани€ давлени€ работала по советски.”ши закладывало,так что пока не зевнЄшь, нормально!

ќтветить 
prelat

Ёто круче чем слетать на Ћуну! ƒоводилось летать на этой машине командующего ”ральским военным округом.  ресла были стандартные, тогдашние аэрофлотовские. ј во клозет замерз. Ћетели до ћосквы так. ))) Ёто было круто. »нтересно почему у машины, € имею ввиду јн 74 , которую за€вл€ли как пассажирскую так мало иллюминаторов и они такие крошечные. —пасибо огромное!

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќу видимо были разные модификации,пассажирска€ и грузова€.Ёто походу переделанный грузовик...

ќтветить 
FlyPlane

ќбзор по экзотическому направлению, неплохо.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
WhiteShadow

“акое чувство, что самолет изначально был грузовой, но на случай перевозки вахтовиков поставили кресла. —парта, конечно, тут отдыхает, там хоть тепло было smile:-D

ќт мен€ 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ѕыло жарко.—пасибо за оценку

ќтветить 
ћихаил „еловечный

’ороший обзор - направление и борт экзотические))

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный обзор!
Ќеужели рудник пр€м принадлежит канадцам? ћожет быть на правах аренды?
јЌ-74-100 интересна€ машина.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќу, про  упол информации открытой много в информации в нете.Ќо" инросс √олд" там рулит... —пасибо за оценку!

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо ¬ам, ћихаил. Ќе первый раз уже радуете северной экзотикой , которой здесь не так уж и много. ¬ы, да некий —≈„ так по-простому незатейливо, с толком и конкретно подаЄте отсн€тые материалы про севера. ќтдельна€ благодарность за фото јЌ-24/26/28.

ј ¬ќ“ 3-≈ ‘ќ“ќ ѕ–ќ—“ќ —”ѕ≈–. 7 ЅјЋЋќ¬ !!!

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕј–ƒќЌ, имел ввиду 4-е фото, c јЌ-74

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ћодераторам отдельное спасибо (они знают за что))...

ќтветить 
ћихаил ’.

¬роде бы јЌ-74 новый самолЄт, а салон не очень и всЄ остальное тоже.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку! ”поминал что борт 90 года.«начит разрабатывали егo в конце 70-х начале 80-х.Ќадо гл€нуть кстати... акой же он новый?

ќтветить 
—≈„

¬сЄ кратко и четко!
ƒа, это ¬ам не над центральной частью –оссии-матушки плавать! “ут всЄ по другому и как по мне так намного интересней.

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

—еверна€ экзотика. Ќе каждый день такое увидишь.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
Submisha

Ќеобычно. —пасибо за экзотичный обзор.

ќтветить 
softfull

Ќу авиакомпани€ же, не ƒ¬-јвиа, а Ўј–-»нк,  лючникова...

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒык везде там ƒв авиа.ƒаже чай с сахаром.¬ымпелок, оп€ть таки висит!

ќтветить 
softfull

Ќу написать можно все, что угодно. ќт пакетика с сахаром авиакомпанией не станов€тс€

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ћда...старенькие советские самолЄты ещЄ ведь труд€тс€.  онечно, дл€ своего времени они уже очень устарели, но летать на чЄм-то ведь нужно.  огда смотришь на состо€ние самолЄта внутри (надеюсь, техническа€ часть не така€, как внутренн€€), становитс€ очень обидно, что "никто" не заинтересован чтобы спроектировать или ремотизировать самолЄт такого же класса.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, видно что транспортник. «а обзор 5.

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Dok Livsy

ј € люблю "„ебурашку". ¬идимо его так летчики называют за характерный внешний вид - все-таки большие движки на "крыше" фюзел€жа - это очень похоже. „асто летал на таком в санитарном исполнении, несколько раз садились на грунтовые полосы. ¬печатлил так же его короткий разбег перед взлетом. ќдним словом, он мне по душе пришелс€. јвтору огромное спасибо за обзор. "ќтлично " в квадрате.

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо! ѕолЄт тоже понравилс€...

ќтветить 
јлексей —амсонов

а бортпроводников сколько?

ќтветить 
ћихаил  уршев

–оль бортпроводника исполн€ет один из лЄтчиков.»х четверо вроде...

ќтветить 
јлексей —амсонов

бортинженер очевидно.спасибо за ответ

ќтветить 
јсхат

Ћетаю каждый мес€ц на вахту. ќчень много зависит от экипажа, бывает м€гко садимс€ и не закладывает уши а бывает аж на стену хочетс€ лезть от давки. —амолет грузопассажирский, поэтому там мало иллюминаторов. ѕри необходимости сидень€ поднимаютс€ и загружаетс€ что надо. Ѕывало что и с золотом летели. —идень€ дерев€нные, места дл€ ног очень мало. ≈ще туда летаем на ан26. “ам комфортнее но лететь на час дольше... так что когда домой, лично мне лучше в 74, без удобств но быстрее)

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќа  упол летаете?

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id64441430-2678.html 1 1 1