"ВИМ-авиа" Москва-Магадан. Б-757-200
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ "ВИМ-авиа" Москва-Магадан. Б-757-200
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Куршев

"ВИМ-авиа" Москва-Магадан. Б-757-200

Здравствуйте,уважаемые любители авиации и сочувствующие нам smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .Опишу свой перелёт в Магадан авиакомпанией "ВИМ-авиа".Путешествие начиналось в Калининграде,до Москвы летел "Уральцами",и перелёт был описан в обзоре.Там же описывал и услугу,которую предоставляет авиакомпания.С этого и начну.Услуга эта заключается в том,что авиакомпания предоставляет своим транзитным пассажирам,следующим в Магадан,Анадырь,Благовещенск и т.д место в гостинице.При условии,что до вылета не менее 5 и не более 24 часов.Прилетев в Москву,обратился на стойку ВИМ-авиа https://www.airlines-inform.ru/license/ .Девушка сначала не поняла моих притязаний,мол я прилетел не "Вим"-ом,но представитель компании,которого она позвала быстренько разрулил ситуацию,созвонился с отелем и уладил дело.Поселили меня в "Аэротеле"[IMG https://www.airlines-inform.ru/license/ ID=83914]
https://www.airlines-inform.ru/license/ .Отдохнул перед перелётом хорошо.В отеле шведский стол-450 руб обед.В 17 часов приветственный чай для гостей,со всякими вкусностями https://www.airlines-inform.ru/license/ .Попив чаю,отправился на гостиничном "шаттле" в аэропорт https://www.airlines-inform.ru/license/ .Аэропорта мало ,уж извините,сразу извиняюсьза качество https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .Картошка и нарезка точно была!
Да кстати,помятуя о предыдущем полёте,при регистрации брал последние ряды,и не ошибся,сидел один.Не знаю почему ,но сей факт я не зафиксировал.Верьте на слово.Полёт проходил ровно,без шума пыли...С потрясающими видами https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Самолёт оборудован системой развлечений,но она только для контроля параметров https://www.airlines-inform.ru/license/ .Интересно сколько стоит восстановить её.Хотя бы что бы был аудио контент доступен?Путешествие было бы гораздо приятней.Ибо недавно летел "Россией"-понравилось.Конечно же посетил отхожее место,но уже по традиции,без унитаза https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Чистенько всё.Опять хочу отметить работу экипажа,молодцы.Почему то не нашёл фото второго обслуживания,был вроде сэндвич.Кофе было хоть залейся.Милликано угощали.Подтверждения тоже нет,к сожалению.Попробую компенсировать забортными фотографиями https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Это уже окрестности Сокола https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .А это уже перед приземлением https://www.airlines-inform.ru/license/ .Прилетели по расписанию,погода в Магадане была супер,-4 с солнышком.Вот фото нашего "Боинга" в аэропорту.В прошлом обзоре данного направления было фото "Оренэйра" в Домодедово,исправляюсь https://www.airlines-inform.ru/license/
И одно фото поля https://www.airlines-inform.ru/license/ .Аэропорт Магадана отсутствует...просто отсутствует.Не фотографировал в этот раз. Ну и собственно всё.Полёт окончен,всё понравилось,всем спасибо за внимание.Завтра предстоит полёт "Икаром",сделаю наверное обзор,но через пару месяцев.Летайте самолётами!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

Подробнее об аэропорте "Магадан Сокол"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Петр Санников

Обзор хороший. Сколько билет обошелся до Магадана ???? Вимы удивляют , не ожидал что сервис у них такой, с гостиницей вообще супер. Питание поскуднело на рейсах Магадан Москва и обратно. Еще совсем небавно кормили два раза поноцено с горячим.

Ответить 
Михаил Куршев

Билет стоил в районе 17000 рублей.Про питание скажу,что у "России" хуже.

Ответить 
BQS 28

Увы,нет Сокола,поэтому твёрдая 4. Обзор понравился,особенно забортные виды. Каков был бортовой номер самолёта? Было бы здорово посмотреть на дальневосточный регулярный рейс Икара. В Домодедово виден даже Ту-154 Алросы,до сих пор наравне с б738 летающий на регулярке из Якутии в Новосибирск и Москву,из Москвы в Крым,Сочи и по другим маршрутам. Возможно,единственный в России такой борт. Спасибо за обзор.

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за оценку! Бортовой вроде RA-73016.Постоянно он летает в Магадан.

Ответить 
Анна

Задержка рейса большая была? Отправляю маму в Москву, не знаю какой компанией лучше? Подруга советует Аэрофлотом.

Ответить 
Михаил Куршев

Два раза летал,всё без задержек.Конечно "Аэрофлот" круче,но ощутимо дороже сейчас.

Ответить 
Анна

Спасибо.

Ответить 
Andrey Z

Некоторые фото подкачали, да и особо фото нет Домодедово, а Сокола так вообще.
4! Удачи! Спсибо!

Ответить 
A321Lufthansa

+

Ответить 
id334274523

Михаил, ловите пятёрочку! Весьма интересный обзор!!! Виды из окна завораживают, да и ВИМ-Авиа в этот раз неплохо себя показала.
Спасибо большое!!!

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо вам!

Ответить 
Flytime

Судя по всему это был старый 767 от покойной Трансаэро. С гостиницей они хорошо придумали. А вот на борту можно было и получше питание организовать.

За обзор 5. Интересно будет взглянуть на Икара.

Ответить 
Михаил Куршев

Где был старый 767-ой?Гостиница это да.Сейчас вот "Икар" жду,вспоминаю ВИМов добрым словом

Ответить 
Flytime

Извиняюсь, ввёл в заблуждение. Точно 757, а я на 767 с чего-то подумал.
Реакция за ИКАР была ожидаемая. 767 в разных степенях скотовозности испытал не раз.
Рейс хоть вовремя вылетает или задерживается по старой доброй традиции Икара?

Ответить 
WhiteShadow

От меня твердая 4! Спасибо Вам.
Забортные виды великолепны. Ждем "Икара".

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор. Только мало описания и фотографий. Питание у ВИМ-авиа не очень.

От меня 5--. Спасибо! Жду обратной части!

Ответить 
Михаил Куршев

У "России" похуже питание...

Ответить 
Михаил Авиа

В бортовом журнале, видимо, выделяются только города и регионы полётов. Питание раздавали в фирменной упаковке? Шведский стол дороговат или по московским меркам нормально?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Куршев Михаил

Спасибо за оценку!Дапитание в ланч-боксе фирменном.Про шведский стол...Ну в аэропорту за эти деньги не пообедаешь,если приплюсовать чай от отеля,я считаю нормально,хоть и не москвич.

Ответить 
Куршев Михаил

Да питание

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/id64441430-3061.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1