ј  "ѕегас ‘лай" ћосква (Ў–ћ)-ћагадан(—окол) Ѕ-767-300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ј  "ѕегас ‘лай" ћосква (Ў–ћ)-ћагадан(—окол) Ѕ-767-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил  уршев

ј  "ѕегас ‘лай" ћосква (Ў–ћ)-ћагадан(—окол) Ѕ-767-300

Здравствуйте уважаемые любители гражданской авиации и сочувствующие smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Хочу описать перелёт в Магадан авиакомпанией "Пегас флай",который был осуществлён 13 июля 16 года.Самолёт Боинг-767-300,бортовой номер VP-BMC,1999 года выпуска.На момент полёта было ему без месяца 17 лет.Это продолжение путешествия,первая часть была описана,и закончилась она возле багажных лент аэропорта Шереметьево.С аэропорта и стоит начатьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Получив багаж,пошли мы с коллегой искать наши стойки регистрации.Табло не отражало информацию о нашем рейсе,на справке нам подсказали,что наши стойки с 96 по 99.Самый конец зала,вот ониhttps://www.airlines-inform.ru/license/.К сожалению "Пегас" начинает регистрировать пассажиров за три часа до вылета,и придётся 2 часа "куковать" с сумкой в зале регистрации.По ходу сфотографировал и его
https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=84273]
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южнокорейские товарищи в Сеул.С огромными все баулами,коробками и т.д.Матрёшек везут что ль)))?Иль хохлому?https://www.airlines-inform.ru/license/
Два часа пролетели незаметно за написанием предыдущего обзора.Интернет кстати в аэропорту работал отменно.Скорость не проверял,но мои трёхмегабайтные фотографии улетали со свистом!Зарегистрировавшись и сдав багаж пошли в сторону аэроэкспресса,в надежде покушать прервого-второго,но к сожалению известная мне столовая была уже закрыта.Сейчас её не фотографировал,но описывал её в одном из обзоров.На обратном пути сделал несколько фотографийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не то что бы я люблю ШРМ,но композиция хорошаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Ещё парочкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото видно количество народа.Очень много пассажиров! "Сенокос" у авиакомпаний,лето!Пока мы бродили подошло время идти на посадку.На контроле удалось сделать пару фото.Почему то работали только две рамки.Чуть позже стали запускать ещё через однуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли в "чистую" зону.Есть тут "родничок",прохладительные напитки.Можно борщеца навернуть.В принципе есть всёhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нет места! Повторюсь,что очень много народу.Шереметьево строится и это хорошо,есть ощущение что не справляется аэропорт.Работает на грани...Конечно же фотографировал перрон.Поймал самолёт который возит "Манчестер Юнайтед"https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и мини-споттингhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время посадки.К самолёту везли на автобусе.По ходу фотографировал перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

На 767-ом полечу впервые.Какой же тип ВС по счёту?Летал на Ту-134,Ан-24,Як-18,Ан-74,А-319,А-320,Б-733,Б-737,Б-738,Б-735,Б-772,Б-757.О,тринадцатый тип ВС.И вот он.Как уже говорил самолёту почти 17 годков.Выглядит снаружи хорошо.Прямо скажу-красавецhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/За нашим самолётом виден нос "Туполя"иностранной почтовой компании
Заходим в самолёт,моё место 34а возле иллюминатора.Проходим бизнес-класс,извиняюсь за качество фото и вот оно моё местоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке ни хрена нет))).Как нет и кармашка впередистоящего кресла smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .Инструкция помещена в подголовник.Что в принципе считаю нормальным конструкторским решением.Высвобождается сантиметров семь для ног.При моих 190 см это актуально.Сразу скажу что перенёс восьмичасовой перелёт нормально.С "Россией" летел, устал большеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовился к худшему положению,начитавшись отзывов.Несколько фото салона
Не нравится осутствие в больших самолётах индивидуальной системы обдуваhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений не работала,в отличие от той же "России".Коль уж стал проводить параллели,продолжуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой минус компании за запах в салоне,знаете ли такой...несвежестью.И вот эта фотография наглядно иллюстрирует это.Не помешала бы химчисточка то салона!Не дорого стоит наверное в масштабах компании)))Или поменять покрытие это...https://www.airlines-inform.ru/license/Ну ладно,задёшево везут и слава Богу!Тем временем на связь вышел командир,рассказал про параметры полёта,перечислил города над которыми будет пролетать самолёт.Помню Норильск,Диксон,Якутск.Высота 10500,скорость 800.Это порадовало.Заметил,что чем меньше компания,тем разговорчивей командиры)))Старшая стюардесса,по имени Лотта, представила кабинный экипаж.В экипаже 9 человек.И мы погнали на полосу.Дорога в небо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели с небольшой задержкой,не критично.Виды были суровые.В те дни Москву сотрясали грозы,особенно на следующий день.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красотища!!![IMG ID=8446
Через минут 25 начали обслуживание.Напитков было вдоволь,наливали тем кто хотел по нескольку раз.Ещё раздали прессуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором красота,а экипаж тем временем уже начал кормить.Кормили рыбой с рисом,выбора не было.Мяса не хватило.Но и рыба вполне.Салатик с нарезочкой,маслице...
Опять таки в сравнении с "Россией" питание интересней гораздо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попоили чайком.Повторю,что напитков было вдоволь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда посетил клозет,да и размяться заодно надо было
.Но по традиции только раковина,полотенца,пепельницаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До второго обслуживания,читал прессу,любовался открывающимися видами.Где то над Якутиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе обслуживание.Потчевали сэндвичем с ветчиной и сыромhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через примерно час начали снижение.Снижались практически в сплошной облачности.До самого касанияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была не ахти,шёл дождь +11https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак,полёт окончен.Салон после приземленияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт в аэропорту Магадана,и автобус привезший нас к зданию аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять кинулась под ноги работница аэропорта.ЗАПРЕЩЕНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ !!! Блин,ну не понятно мне это.Хотел её сфотографировать,но она спряталась smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А мы за багажом.Багажную ленту не фотографировал,она одна и в очень маленьком помещении.А народу прилетело 300 человек.Ну мож не 300 ,но 250 точно.Самолёт был практически полонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эту фотографию на автомате сделал.Бонус мужской аудитории сайта smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и резюмируя.Шереметьево-4,за тесноту."Пегас"-4 за неухоженность салона(запах после взлёта пропал).Магадан-5.Ну вот и окончена самая длинная часть моей дороги к месту работы.На следующий день Ан-74-100 доставил меня на рудник Купол.Откуда и пишу этот обзор.Да кстати билет стоил до Магадана 17000 руб,и это в высокий сезон!У "Аэрофлота" и "дочки" ценник до сентября 40000-50000 руб.Минимум.И скажу что "Пегас" в некоторых аспектах лучше.Экипаж отработал классно.За что им отдельное спасибо.Вот теперь всё. Всем всего хорошего.Летайте самолётами!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћагадан —окол"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Ёэээээ

—пасибо, интересный обзор!
Ќаличие вентил€ции определ€ет заказчик самолета. я недавно летал на таки же, даже еще более старых, Ѕ-763 от ƒельты - индивидуальна€ вентил€ци€ там была.

ќтветить 
Alexlng

ќтличный обзор и оценка от мен€ "отлично". ƒа и за "мужской бонус" спасибоsmile:), улыбнуло.

ќтветить 
јнна

ћолодец

ќтветить 
Sergio

—пасибо.’ороший обзор. 5 )
...Ћетел пару недель назад ѕегасом.¬сЄ так же.
Ќа уровне.Ћично мне ѕегас очень понравилс€.я бы им 5+ поставил за мой перелет.ћолодцы!“ак держать!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за пегас флай на внутрироссийских рейсах, дешева€ альтернатива иногда зажирающемус€ аэрофлоту
ќднозначно 5

ќтветить 
 уршев ћихаил

—пасибо за оценку!ƒа уж "јэрофлот" и по цене марку держит)))

ќтветить 
MAXIMS

’ороший стандартный обзор!
ќт мен€ твЄрда€ 5!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—нова ћагадан. Ќе знал, что ѕегас тоже летает в ћагадан. ѕодголовники у них многоразовые, видимо. ѕохоже, кроме дешЄвого риса в качестве второго блюда в наших авиакомпани€х мало чем другим корм€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

Ќе узнаю экс Ќордвиндовский самолЄт: сколько бы € не летал но у мен€ никогда не было такого, чтобы коленки помещались в Ѕ762/763 с компоновкой 2-4-2. Ѕольшую работу они проделали однако.

ѕ€терка за обзор, было интересно почитать.

ќтветить 
ѕетр

ќтличный обзор. Ќу вам осталось еще показать сам јэрофлот ))) ќни в ћагадан тоже летают. ƒа после ухода монополиста “рансаэро, в ћагадан стали летать на регул€рной основе јэрофлот, –осси€, ¬имјвиа и »кар. “еперь хоть выбор есть по ценам и сервису)))) ѕосадка в ћагадан довольно часто проходит то в тумане то в облочности между сопок. ј лента получени€ багажа это нечто в ћагадане.  ак то “ещу встречал , зашли багаж получать а лента не работает , а тут два борта с ћосквы , ¬имјвиа на 757 и “рансаэро на 767 и все со 100% загрузкой. ѕот передавали сумки по рукам . “ак еще тет€ аэропортовска€ бегает и орет на всех что бы не ходили по ленте )))))

ќтветить 
 уршев ћихаил

“очно,нацпером не летал.√овор€т у них интересно в самолЄтах.—истема развлечений,туда -сюда.Ќо ценник шкалит у них.≈сли за свои б летал.Ќе полетел бы за 40000.“о ли дело за 17000,даже 14000 ѕегасом,или ¬имом.

ќтветить 
BQS 28

ќчень интересно было посмотреть на дальневосточный рейс »кара,т.к. они летают так же и в Ѕлаговещенск. Ќе ожидал от бывшего чартера наличи€ какого-либо бизнес-класса,однако он там есть. Ќе видели,какова его заполн€емость? —уд€ по пунктуальности,состо€нию салона и кормежке,»кар даже получше ¬им авиа. ѕравда,те работают над недостатками и хот€т поставить в »гнатьево б777... —омневаюсь,что им разрешат. ј у »кара еще и цена ниже. »нформативный обзор,спасибо,5.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒа, по сравнению с нацпером цена "шарова€",пр€мо скажем...

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ”дивило наличие бизнес класса, даже в Ўереметьево две стойки выделили. ¬ –оссии сидень€ поудобней будут или мне кажетс€? Ќо здесь места дл€ ног зато больше.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ћеста дл€ ног действительно нормально

ќтветить 
WhiteShadow

ј у мен€ обратна€ ситуаци€: в основном летала на 767 (“—ќ, Ќордвинд, »кар, –осси€).
»кар хорошо смотритс€, особенно с учетом цены за билет.
ќт мен€ "отлично". —пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересно, что ѕегас регистрируют на международных стойках, где обычно финны тусуютс€. “еперь заметил, что стойки пошли с 58, а не 59. ¬идимо ширму передвинули. ¬ остальном всЄ без перемен. ѕегас неожиданно удивил. «а обзор 5.

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку.ћне понравилс€ перелЄт!ќбслуживание отличное

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное, ћихаил! ќбзор отменный! ќт мен€ 5+++!😄
јвиакомпанией »кар никогда не летал, так что было бы интересно попутешествовать вместе с ней.

ќтветить 
ћихаил  уршев

–ад старатьс€))))

ќтветить 
Bear White

—пасибо за обзор. “оже как и многим интересно было гл€нуть на "ѕегас" на рейсах на ƒ¬. ѕоскольку только он €вл€етс€ альтернативой "¬»ћ"-у на рейсах в Ѕлаговещенск. ’орошее впечатление оставил авиаперевозчик. ј ¬ам плюс за интересный материал. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор хороший, и мне понравилс€!
ѕро ѕегасовское направление на ћагадан знал, но интересно было узнать, что же из себ€ представл€ет » ј– сегодн€. ƒовольно не плох он, как дальнемагистральник.
Ётот борт был у нас в Ѕелгороде, когда выполн€лась программа в “аиланд. “огда заполн€емость его была очень хороша€.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку

ќтветить 
il96

5+++ земел€

—редний авиатариф экономкласса на полЄт ћагадан-ћосква-ћагадан составл€ет чуть больше 38-ми тыс€ч рублей. Ёто 13,9 граммов колымского золота. ј на ћагадан-’абаровск-ћагадан Ц 26 с половиной тыс€ч. ÷ены на авиабилеты продолжают снижатьс€ по сравнению с пиковыми значени€ми этого лета. ќбщественна€ палата ћагаданской области опубликовала традиционный авиамониторинг.

— марта за исключением двух недель самые доступные рейсы в ћоскву предлагает У»карФ. —ейчас тарифы авиакомпании начинаютс€ от 31-ой тыс€чи рублей в зависимости от сроков. Ђ»карї летает три раза в неделю.

—низились тарифы У¬им-јвиаФ, которую сейчас лихорадит, в среднем, 36 тыс€ч на большинство круговых рейсов в ближайшие два мес€ца.

У–осси€Ф с трем€ рейсами в неделю предлагает слетать в ћоскву и обратно, в среднем, за 38 тыс€ч.

» рекорд собственной жадности на магаданском направлении ставит УјэрофлотФ Ч на круговой полЄт в течение ближайших двух недель нет билетов дешевле 86-ти тыс€ч рублей. –ечь идЄт, напомним, об экономклассе.

ѕо направлению ћагадан-’абаровск-ћагадан ежедневно летает УдочкаФ УјэфролотаФ УјврораФ.
ѕо средам Уякути€Ф и У»раэроФ. —редн€€ цена авиабилетов Ц 26 с половиной тыс€ч.
¬ рамках мониторинга ќбщественна€ палата ћагаданской области фиксирует авиатарифы раз в две недели.

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор хороший) 5+

ќтветить 
Ёлеонора “рансаэрова

„ем же питание у ѕегаса лучше у –оссии? –осси€ два раза гор€чим за 8 часов кормит.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ѕольше и вкусней.” мен€ кстати есть и обзор с "–оссией "на этом же направлении,там всЄ видно

ќтветить 
ƒмитрий

Ѕлагодарю за обзор, 5 баллов! ѕолечу чартером в “урцию на похожем самолете той же авиакомпании pegas fly. ¬аш обзор прибавил оптимизма!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id64441430-3065.html 1 1 1