Магадан-Москва."Россия", Б-777-300
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Магадан-Москва."Россия", Б-777-300
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Куршев

Магадан-Москва."Россия", Б-777-300

Доброго времени суток завсегдатаям,гостям сайта,и всем любителям авиации и сочувствующим.Закончились мои поездки на Чукотку.Маршрут Москва -Магадан изучен вдоль и поперёк.Летал всеми компаниями работающими на этом направлении.Это наверное будет последним обзором от меня данного маршрута."Россия" уже описана мной,но это новая ливрея,и поэтому представляю обзор на ваш суд.Итак,полёт состоялся 19 декабря.Рейс SU 6490,самолёт Боинг 777-300,регистр EI-UNN.Имя собственное "Москва".Первый полёт совершил 7 января 1999 года.Честно говоря думал что борт гораздо моложе,ибо состояние очень хорошее.Вылет осуществлялся из аэропорта "Сокол" города Магадана.Аэропорт находится в 50 км от города.Добраться можно на автобусе 101 за 109 руб.Вот окрестности аэропорта smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Дабы не портить настроение снимал втихаря. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .Места для ног,ребята,колоссально много ! Повторю,у меня 29 ряд smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .Кресла снабжены регулируемыми подголовниками и фирменной салфеточкой https://www.airlines-inform.ru/license/ .Система индивидуального обдува не предусмотрена на этом борту.Ну и ладно,в полёте было комфортно.Впередистоящее снабжено массажёрчиком,который выручает в таком полёте https://www.airlines-inform.ru/license/ .Салон после посадки https://www.airlines-inform.ru/license/ .Загрузили самолёт довольно быстро,в три захода.На взлёт погнали с небольшим опозданием.Перед взлётом КВС по фамилии Савин вышел на связь,и сообщил что во Внуково мы будем через 6 ч 45 м.Лететь будем на высоте 12100 м,про скорость умолчал.Но судя по времени полёта,летели около 900км в час.Итак погнали...К сожалению нет фото полосы,только торец https://www.airlines-inform.ru/license/ Разбег,отрыв,взлёт https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Пейзаж за иллюминатором хмурый...За облаками веселей https://www.airlines-inform.ru/license/ .Примерно через час после взлёта экипаж начал обслуживание https://www.airlines-inform.ru/license/ .Разнесли напитки,взял воду.Ибо нашёл в рюкзаке целый литр сока.Про который напрочь забыл.Это к вопросу о работе наземных служб аэропорта"Сокол",пропустивших литровую тару на борт самолёта!!! https://www.airlines-inform.ru/license/ .Через некоторое время разнесли покушать.В меню была рыба с рисом,и что то с курицей.Взял рыбу.Суховата, но есть можно, был бы салатик какой... https://www.airlines-inform.ru/license/ Сразу же попросил добавочки,сославшись на дикий голод.Стюардесса по имени Екатерина не отказала.Вот она вторая порция...опа-на,точно помню что фотографировал.Ну лана,верьте на слово.После сытного и довольно вкусного обеда,взял чай с лимоном https://www.airlines-inform.ru/license/ .Попросил сахару,не отказали.Короче экипаж понравился!После кофе полистал журналы."Аэрофлот мир" как всегда интересен https://www.airlines-inform.ru/license/ .Скай бистро https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Позже посетил клозет.Был он в отличном состоянии. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Эх, а когда то можно было...Но когда можно было,говорят что самолёты были похожи на курилки,особливо задние салоны.Опять же Минздрав предупреждает.Вернувшись снял несколько видов.Виды были однообразны,но красивы https://www.airlines-inform.ru/license/
Дело было к закату,поэтому впервой половине полёта забортных не делал.
А теперь подпортившая впечатление о полёте история.Решил я прикупить часы в полёте.На картинке выглядели здорово.Цена на сайте "скай шоп" была 77 евро.В каталоге 82.Ладно.Принесли часы,с первого раза глянуть их,то есть открыть коробку не получилось.Т.к. она была в плёнке,а снимать её продавец не стала.Потом я спросил её про внутренний курс компании-75 руб за евро.Дороже официального на 12 руб.Нормально.Позже девушка мне их показала часы-то.Сняла она плёнку,но часы не понравились.Извинился,отдал.Короче без часов... Тем временем мы уже над европейской частью России.Внизу думаю ,что Кама.Может ошибаюсь. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А у нас пришло время второго обслуживания.Угощали пресным мясом в булке,с огурцом и листиком салата внизу https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Но довольно сытно,если запить сладким кофе с молоком.Так как летал всеми перевозчиками,и сравнивая питание,лучше всех кормил "Пегас".Полёт проходил очень спокойно.За полчаса до посадки начали снижение https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Снижались без выкрутасов.Погода в Москве была снежная, https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пять минут мы сели.Сели так, прям притёр в начале полосы.Вообще весь полёт понравился... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это наша "птичка" во Внуково smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .Питание-с не ахти.Да с системой развлечений разберутся и будет вообще хорошо."Россия" 5-, "Сокол"-2,косячат ип медь.Несовременно работают.Общее впечатление "4".Билет мой,кстати стоил 6000 тариф,3185 сборы.Итого-9185.Очень привлекательная цена считаю.Вот теперь всё.Летайте самолётами,всем всего хорошего! https://www.airlines-inform.ru/license/ .Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Магадан Сокол"


Владимир

Спасибо за обзор!

Ваш ряд относился к бывшему "красному" эконому ТСО, поэтому и пространство для ног огромное. Но оно и в простом "синем" экономе выше всех похвал. Не знал, что ТСО перед своей кончиной успело обновить салон этого борта, думал, что только EI-UNL получил салон с кожаной обивкой.

Про ширину кресел у вас ни слова, а между тем она одна из лучших, какую только можно встретить в эконом-классе среди авиакомпаний всего мира - 19 дюймов или почти 19. У некоторых а/к такая ширина кресел бывает только в бизнес-классе. Но это, конечно, заслуга не "России", а покойной ТСО, которая сохранила "сингапурскую" компоновку бортов.

Иллюминатор не так уж и плохо расположен, но при выборе мест в средней части 777 над двигателями всегда есть риск получить подобное место, т.к. из-за особенностей фюзеляжа у всех 777 в этом месте отсутствуют несколько иллюминаторов.

Ответить 
Михаил Куршев

Кстати при выборе места во время онлайн регистрации,моё место было по схеме на месте 27-28 ряда.Походу схема на сайте не соответствует.Или я лоханулся...

Ответить 
MAXIMS

Питание убогое,за это минус России,нет Внуково,за это минус Вам.
Спасибо за обзор,4.

Ответить 
Михаил Куршев

"Внуково" нет-устал как собака.И как то выпустил.Да и фото были бы не ахти качества в помещении

Ответить 
Flytime

Да уж, с питанием здесь еще хуже, чем на международке, зато самолет и салоны отличные. Отдельное спасибо покойной Трансаэро за то, что сохранили в 773 компоновку 3-3-3. Сегодня данная компоновка встречается все реже. Даже титулованные пятизвездники перекомпоновывают топоры из 3-3-3 в 3-4-3, что негативно сказывается на комфорте.

За обзор 5, спасибо.

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо!

Ответить 
WhiteShadow

И почему у нас на ДВ с аэропортовыми службами такая беда...
За обзор отлично, спасибо!

Ответить 
Михаил Куршев

"Совок" неискореним.А САБовцу интересно быть "пупом земли".Вот и все дела.А так то в прокуратуру надо обращаться,за разъяснениями их действий.Спасибо за оценку.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо!
Свежесть салона, это таки, дыхание Трансаэро...Вряд ли "Россия" проводила реновацию салона ИМХО. Питание на вид скудновато, простите...как-то "по-бедному" для такого перелета.
Жаль что Россия ничего не решает по поводу вопроса лицензии на систему развлечений, пора бы ввести в строй.
Смотрю я на СкайБистро и думаю, что же мешает "Победе" ввести это СкайБистро и заняться продажей питания на борту? Думаю, что оно было бы популярным.
Все время прочтения обзора не покидало ощущение что Вы летите не "Россией", а ВИМами)) Красный двигатель помогал понимать это)
Спасибо! 5! Удачи Вам!

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за оценку!Да на ВИМ похожа ливрея.Ни дать ни взять...А вот питание у ВИМов получше.Да и у "Икара" тоже.Поджимается "Россия",экономит

Ответить 
Михаил Авиа

Массажёрчик, это система медиа развлечений? Работала?
Не могу понять, салон выглядит новым, а самолёт вроде не должен быть новым?!

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Куршев

Самолёту 18 лет,без месяца.Салон гораздо свежее.СР не работала.А массажёрчик внизу,под ноги который...

Ответить 
Mr_Bensy

Почему вы поставили пять?
Не было же Аэропорта прилета?!

Ответить 
il96

Трансаэро успело обновить салоны 777-300

Ответить 
Евгений

26 декабря тоже лечу с Купола , посмотрел твои обзоры , приятно удивился. Что у меня с тобой схожие полеты . Надеюсь успеть теперь на АК Россия , ну если нет то уже 27 на АК Аэрофлоте

Ответить 
Михаил Куршев

Кинросс рулит!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. В сервисе России изменений не замечено.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за оценку!

Ответить 
SpotterOMSK

Ну что же так с местом то промахнулся! Есть же обзоры на этот борт. Лично делал))). Я сидел на 44А И вид шикарный)). А Россия похоже забила на систему развлечения. Жаль, что в следующем году не попробую широких в полёте во Владивосток((

Ответить 
Михаил Куршев

Но неудобство с иллюминатором было компенсировано удобством и комфортом кресла.И соседа не было.О чём не упомянул в обзоре.

Ответить 
Владимир

Если бы даже сосед был, то благодаря щедрой ширине кресла вы его присутствие даже не заметили бы.

Ответить 
СЕЧ

Всё четко разложено, как обычно!
Почему полеты закончились, прииски иссякли?)))))

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за оценку! Да построили всё.Проект закончили...А прииски то не иссякли!

Ответить 
BQS 28

Россия показана хорошо,только смутили подписи к несуществующим фоткам (пару раз такое было). Также нет Внуково,поэтому твердая 4. Россия в принципе нормальный перевозчик,но я не устану повторять,что им нужно включить мониторы и кратно увеличить маршрутную сеть. На первое есть небольшая надежда,говорят мониторы в этом году включат. А маршрутная сеть развивается очень вяло,практически никак. При том что парк расширяется,они даже хотят купить у Эмиратов 5(!) Б773. Наверное,не просто так...

Спасибо за обзор!

Ответить 
Михаил Куршев

Точно пять фотографий первых куда то делись!!! Спасибо за комментарий и оценку

Ответить 
Петр

Вы сказали время полета 6.45 . Ведь с Магадана до Москвы обычно 7.40 - 7.45

Ответить 
Михаил Куршев

Одно из двух,или КВС "газовал",или попутный ветер всю дорогу.Но действительно это был самый быстрый перелёт на данном направлении

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/id64441430-3712.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1