Привет Всем! Хочу поделиться обзором полета который прошел 8 Июня 2014. Рейс авиакомпании аэрофлот SU-1252 Москва-Нижнекамск, аэропорт Бегишево. Надо сказать что аэропорт географически находиться в правильном месте т.к. равноудален от Нижнекамска, Набережных Челнов и Елабуги. Все эти три города являются флагманами нефтехимической промышленности, автомобилестроения и культурным центром Татарстана.
Итак, к полету решил подготовиться заранее и за сутки решил зарегистрироваться на рейс через мобильное приложение . какого же было мое удивление, что спустя 30 минут после начала регистрации, самые козырные места были заняты
https://www.airlines-inform.ru/license/
забил место у окна в 15 рядом. в аэропорт добирался на экспрессе с белорусского вокзала там же распечатал посадочный талон на стойке саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35 минут и я на аэровокзале. удобно и быстро. тем временем, на перроне Шереметьево кипит своя жизнь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
так как в аэропорт приехал тык в притык ссразу же после предполетного досмотра, объявили о начале посадке.. выстроилась ддлинная очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
через иллюминатор был видел борт авиакомпании ДонАвиа , готовящийся к вылету в Ростов на Дону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш же полет выполнялся на Airbus-319 с бортовым номер VQ-BBA. борт молодой с 2009 года выпуска. единственный владелец авиакомпания Аэрофлот.в этот день борт вернулся с Улан Удэ слетал в Нижнекамск и вернулся в Москву и улетел в Милан.. руляжка была очень долгой и скопилось несколько бортов готовых к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и плавный взлет .. набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
на рейсах протяженностью менее двух часов в авиакомпании не предусмотрено горячее питание. раздаются lunch box. со стандартным набором бутер и сок яблочный. однако я заказал спец питание и на этот раз меня кормили кошерной едой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
в набор входил мясо индейки 2 булочки бисквитный торт и сок яблочный. все было опломбировано и везде стояли печати. так же к обеду прилагался сертификат качества подписанный главным Раввином России
https://www.airlines-inform.ru/license/
тем временем наш борт начал снижаться и мы пролетаем над Чистополем. город известен своим часовым заводом.командирские часы выпускались(выпускаются может) именно там
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это нефтехимический комплекс Нижнекамска ОАО "Нижнекамскнефтехим"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и наш полет завершен ...мягкая посадка.. на перроне аэропорта бегишево был замечен самолет Цесна который достался авиакомпании Ак барс Аэро по наследству от обанкротившегося Татарстана. в левом углу стоят самолеты, на которых проходят практику будущие пилоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш самолет внутри и снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
к сожалению, нет фотографий внутри аэропорта Бегишево. сотрудник полиции сделал замечание и попросил удалить фото сделанные при ней. провинция что уж тут говорить. и финальное фото так выглядит аэрпорт. сейчас там идет тотальная реконструкция. которая ближется к своему логическому завершению
https://www.airlines-inform.ru/license/
в завершении хочу сказать что полеты авиакомпании как всегда на высоте.. отлично слаженная работа как наземного персонала так и команды из пилотов и бортпроводников.
спасибо всем за внимание.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform