“аллинн - ћосква с Estonian Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “аллинн - ћосква с Estonian Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

iivan

“аллинн - ћосква с Estonian Air

Рейс OV305 из Таллиннского аэропорта Юлемисте в Москва Шереметьево Е.

Билеты приобретались на сайте авиакомпании. Регистрация из Таллинна возможна так же на сайте. Можно зарегистрироваться с мобильного телефона. Посадочный талон приходит на телефон. Аэропорт в Таллинне небольшой, заплутать сложно. На предполетном досмотре все жидкости необходимо упаковать в специальные пакеты, которые кстати здесь же и продаются по 50 центов. Все большие ёмкости с жидкостью строго изымаются. На таможне очередей нет.

Полет на самолете Embraer 170.
Самолет Embraer 170 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На входе предлагается пресса. Почему-то только на эстонском.
Рейс Таллинн-Москва авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет новый, чистый. По 2 кресла в ряду. Заполненность борта 100%.
Салон самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс отделен шторкой, но кресла такие же как и в экономе.
Салон самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет плавный. Вовремя.
Капитан выйдя на связь приветствовал пассажиров на эстонском, английском и русском языках. Одна бортпроводница обслуживала бизнес-класс и одна обслуживала эконом. Вежливы. Говорят по-русски, -эстонски, -английски.

Кормят скромно: кексик (горяченький) и чай или кофе. Остальные блюда и напитки, как в лоукостерах - платно.
Питание на рейсе Таллинн-Москва авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет идеально чистый.

Туалет самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Туалет самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Estonian Air"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"


≈вгений

ќтличный обзор smile:)

ќтветить 
iivan

—пасибо.

ќтветить 
avion

÷итата
 орм€т скромно: кексик (гор€ченький) и чай или кофе. ќстальные блюда и напитки, как в лоукостерах - платно.


” национальной авиакомпании платна€ жрачка - вот до чего Ќј“ќ доводит! smile:D

ќтветить 
Gleb

ѕричем тут Ќј“ќ?

ќтветить 
—ерган Ёйр...

” Ёйр Ѕалтик тоже жратва платна€. «а хоть какое-нибудь фото пассажиров отдельна€ благодарноть, подобные фотографии здесь редкость. ќчень компактный, но ѕ–»я“Ќџ… обзор, спасибоsmile:-) ..ќсвежись в море при€тных впечатлений от путешестви€!/ —ерган Ёйр...

ќтветить 
Levtsun

»менно ѕ–»я“Ќџ… обзор, ничего лишнего. Ќа первом фото кажетс€ така€ суета, как буд-то а380

ќтветить 
iivan

—пасибо.

ќтветить 
AkeTanaka

ћне очень нравитс€) ќчень интересно почитать об иностранных а\к)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор достаточно сжатый. »ли чем меньше самолЄт, тем меньше фотографий?) ¬ начале обзора была фраза про небольшой аэропорт “аллина. Ќе думаю, что многие там были и было бы не плохо взгл€нуть на него. “ем не менее, иностранные авиакомпании вызывают интерес у читателей, поэтому было любопытно.
—пасибо автору!

ќтветить 
iivan

ƒа, абсолютно ћихаил с вами согласен. »ногда нет возможности, а иногда желани€ делать много фотографий. Ќе собиралс€ выкладывать обзор, но пока никто еще не сообщал нам об этой компании, что и сподвигло мен€ выложить, то что есть. —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ivan, в любой авиакомпании каждый полЄт уникален и индивидуален по-своему. ƒаже по очень загруженному и рутинному направлению ћосква - —-ѕетербург можно неожиданно встретить что-то новое и интересное даже на стандартном јэрофлоте. “ем более каждый самолЄт также по своему уникален. ѕоэтому на один и тот же полЄт можно взгл€нуть по-разному. ¬ любом случае, ждЄм новых репортажей)

ќтветить 
—ерган Ёйр...

јбсолютно согласен с ћихаилом...  ак-то однажды с телеэкрана один пилот(помню этот момент еще с детства) сказал:"ќдинаковых рейсов не бывает."

ќтветить 
morrow

„итал, читал, смотрел фото и тут раз - и обзор кончилс€ smile:(
ѕро самолет € бы побольше почитал, на Ёмбраере еще не летал, к сожалению. » эконом кресла в бизнес классе - это п€ть!! Ќафиг вообще было создавать такой бизнес?  екс на "отвалите" тоже порадовал smile:)

ќтветить 
...

Ќа досуге поинтересуйтесь, что такое "европейский бизнес-класс". ¬ том числе у люфтганзы и прочих.
 эп подсказывает, что в ≈вропе на коротких рейсах люди плат€т за бизнес-класс не чтобы побольше пожрать и в шикарном кресле 2 часа посидеть.

ќтветить 
јлексей “роицкий

ќбзор на 5+ только не нужно возмущатьс€ отсутствием прессы на русском. ¬ы не јэрофлотом летите

ќтветить 
iivan

Ќу что вы јлексей, какое может быть возмущение - так легкое недоумение))), просто на рейсе этой же авиакомпании из ћосквы в “аллинн, пресса была не только на эстонском, но также и на русском и английском €зыках... ј про јэрофлот € не очень пон€л... это что единственна€ компани€ где есть пресса на русском?

ќтветить 
јлексей “роицкий

Ќет конечно, просто компани€ не русска€ по этому это не об€зательно)))

ќтветить 
ƒенис (Email: androseoul@gmail.com)

ƒо окт€бр€ 2012 рейсы из/в ћосквы были совмещены с рейсами јэрофлота.  огда мы летели (в июне) из TLL в SVO были газеты на русском.  ексики еще давали с добавкой когда кто-то отказывалс€.  роме того бортпроводницы дополнительно предлагали дет€м бесплатный сок и лишний кексик.

p.s. если полетите еще на ≈мбраере, обратите внимание на деформацию фюзел€жа при взлете. ћожет € конечно 2 раза сглючил, но он реально изгибаетс€ в момент отрыва носового шасси.

ќтветить 
iivan

откуда эта нелепа€ информаци€ о кексах, их что предлагали так: "тут пассажир от кексика отказалс€, не хотите за него доесть?" чушь кака€-то...

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/iivan-374.html 1 1 1