Вылет из Вильнюсского аэропорта ранним осенним утром.
Вылет рейса по расписанию был назначен на 06:01. В столь ранний час общественный транспорт Вильнюса спит глубоким прибалтийским сном. За десять минут я добрался до аэропорта от Кафедральной Площади Вильнюса, стоимость проезда составила 70 литов. Билеты приобретались на сайте авиакомпании, зарегистрировался также на сайте, но посадочный не распечатал - это мне предстояло сделать в аэропорте. Аэропорт Вильнюса несмотря на ранний час оживлен. На рейсы в Москву объявления делаются по-русски, и опоздавшие пассажиры в Москву тоже приглашаются по-русски))) Утренние рейсы ждут своих пассажиров...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Вильнюса обслуживает в основном европейские рейсы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но на стойках регистрации, очередей нет... поэтому я смог быстро и просто получить посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетный досмотр тщательный. Если на мониторе замечено что-то подозрительное, вас не станут ни о чем спрашивать, сами залезут в вашу сумку, пороются и отдадут обратно... В случае если вы зазвените на рамке, вас попросят разуться, поставить обувь в специальный лоток и отправить на ленте на досмотр, и вам БОСИКОМ нужно будет пройти через рамку - бахил, увы нет.
После предполетного досмотра следует зал ожидания с небольшим количеством магазинчиков. Места для пассажиров достаточно. Здесь же я встретил эту милую девушку))) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утро было раннее, на улице темнота, поэтому фото плохого качества https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя большинство телетрапов были свободны, пассажиров рейса в Таллинн подвезли к самолету на автобусе.
Воздушное судно канадского производителя Бомбардье - 900. Загружаемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе нас встречает старший бортпроводник - типичный эстонец - колоритный крупный блондин. На самолетах Бомбардье и Эмбраерах авиакомпании Эстониан Эйр, как правило работают по два бортпроводника: старший встречает пассажиров и обслуживает бизнес-класс, второй обслуживает эконом, в нашем случае это была очень тихая женщина средних лет. Самолет ухоженный, чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С удобными кожаными креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система климатконтроля, свет и кнопка вызова бортпроводника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс состоящий из четырех кресел ничем ни отличающихся от эконома, и заботливо отделенный шторкой - пуст. Эконом заполнен менее чем на пятьдесят процентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не люблю места над крылом - люблю смотреть в иллюминатор. Но здесь аварийные выходы, поэтому места для ног гораздо больше чем в других местах. Поэтому пока тихая стюардесса предлагала покупателям попить и поесть я подождал пока проход в туалет будет свободен в комфортном месте у аварийного выхода. Места действительно предостаточно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати насчет поесть и попить: с недавнего времени авиакомпания не кормит бесплатно пассажиров купивших билеты по самым дешевым тарифам. Я был как-раз одним из таких пассажиров. Меню стандартное: соки-воды, печенье, бутерброды.
Туалет, как обычно в Эстониан Эйр : чист, свеж, оснащен всем необходимым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту: бортовой журнал, инструкция по безопасности и проспект с товарами предлагаемыми на борту в числе которых Таллиннский алкоголь и конфеты. Неплохо для перелета продолжительностью 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, как и взлет, мягкая... И вот мы уже в аэропорту Таллинна. Телетрап не использовался, наверное он вообще не используется на судах данного типа... Самолет подъехал к самому терминалу, и мы пешком проследовали в чистую зону, где транзитные пассажиры без предполетного досмотра могли ожидать следующего рейса, ну а остальные проследовали через чистую зону на выход.
Самолет на котором мы прилетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое количество магазинов, кафе, много места для пассажиров - есть где посидеть-подождать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для детей предусмотрена игровая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Веселые самолетики под потолком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии ласточек. Ласточка - символ авиакомпании Эстониан Эйр и её стилизованное изображение располагается на хвостах самолетов Эстониан Эйр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По стеклянному коридору сверху идут пассажиры прошедшие визовый контроль и прибывшие из стран с которыми у Евросоюза нет безвизового въезда...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло Таллиннского аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флотилия Эстониан Эйр. Не вся конечно)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс в Москву: Эмбрайер 170:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неизвестная мне египетская авиакомпания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовящийся к отлету Ютэйровский АТР:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из чистой зоны осуществляется в зону предполетного досмотра. Здесь также все чисто и уютно, есть закусочные, кафе, продается пресса...
А так аэропорт выглядит снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform