Estonian Air: Вильнюс - Таллинн
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Estonian Air: Вильнюс - Таллинн
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

iivan

Estonian Air: Вильнюс - Таллинн

Вылет из Вильнюсского аэропорта ранним осенним утром.

Вылет рейса по расписанию был назначен на 06:01. В столь ранний час общественный транспорт Вильнюса спит глубоким прибалтийским сном. За десять минут я добрался до аэропорта от Кафедральной Площади Вильнюса, стоимость проезда составила 70 литов. Билеты приобретались на сайте авиакомпании, зарегистрировался также на сайте, но посадочный не распечатал - это мне предстояло сделать в аэропорте. Аэропорт Вильнюса несмотря на ранний час оживлен. На рейсы в Москву объявления делаются по-русски, и опоздавшие пассажиры в Москву тоже приглашаются по-русски))) Утренние рейсы ждут своих пассажиров...

В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Вильнюса обслуживает в основном европейские рейсы...

В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на стойках регистрации, очередей нет... поэтому я смог быстро и просто получить посадочный талон.

Регистрация на рейс Вильнюс-Таллинн Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр тщательный. Если на мониторе замечено что-то подозрительное, вас не станут ни о чем спрашивать, сами залезут в вашу сумку, пороются и отдадут обратно... В случае если вы зазвените на рамке, вас попросят разуться, поставить обувь в специальный лоток и отправить на ленте на досмотр, и вам БОСИКОМ нужно будет пройти через рамку - бахил, увы нет.

После предполетного досмотра следует зал ожидания с небольшим количеством магазинчиков. Места для пассажиров достаточно. Здесь же я встретил эту милую девушку))) smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама рейса Аэрофлота Вильнюс-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Утро было раннее, на улице темнота, поэтому фото плохого качества smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя большинство телетрапов были свободны, пассажиров рейса в Таллинн подвезли к самолету на автобусе.

Воздушное судно канадского производителя Бомбардье - 900. Загружаемся...

Посадка на рейс Вильнюс-Таллинн Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе нас встречает старший бортпроводник - типичный эстонец - колоритный крупный блондин. На самолетах Бомбардье и Эмбраерах авиакомпании Эстониан Эйр, как правило работают по два бортпроводника: старший встречает пассажиров и обслуживает бизнес-класс, второй обслуживает эконом, в нашем случае это была очень тихая женщина средних лет. Самолет ухоженный, чистый.

Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

С удобными кожаными креслами.

Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Система климатконтроля, свет и кнопка вызова бортпроводника:

Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс состоящий из четырех кресел ничем ни отличающихся от эконома, и заботливо отделенный шторкой - пуст. Эконом заполнен менее чем на пятьдесят процентов.

Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Не люблю места над крылом - люблю смотреть в иллюминатор. Но здесь аварийные выходы, поэтому места для ног гораздо больше чем в других местах. Поэтому пока тихая стюардесса предлагала покупателям попить и поесть я подождал пока проход в туалет будет свободен в комфортном месте у аварийного выхода. Места действительно предостаточно...

Места у аварийного выхода самолета Bombardier CRJ900 https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати насчет поесть и попить: с недавнего времени авиакомпания не кормит бесплатно пассажиров купивших билеты по самым дешевым тарифам. Я был как-раз одним из таких пассажиров. Меню стандартное: соки-воды, печенье, бутерброды.

Туалет, как обычно в Эстониан Эйр : чист, свеж, оснащен всем необходимым.

Туалет самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: бортовой журнал, инструкция по безопасности и проспект с товарами предлагаемыми на борту в числе которых Таллиннский алкоголь и конфеты. Неплохо для перелета продолжительностью 45 минут.

Журналы для пассажиров авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, как и взлет, мягкая... И вот мы уже в аэропорту Таллинна. Телетрап не использовался, наверное он вообще не используется на судах данного типа... Самолет подъехал к самому терминалу, и мы пешком проследовали в чистую зону, где транзитные пассажиры без предполетного досмотра могли ожидать следующего рейса, ну а остальные проследовали через чистую зону на выход.

Самолет на котором мы прилетели:

В аэропорту Таллинна https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое количество магазинов, кафе, много места для пассажиров - есть где посидеть-подождать

Зал ожидания в аэропорту Таллинна https://www.airlines-inform.ru/license/

Для детей предусмотрена игровая зона:

В аэропорту Таллинна https://www.airlines-inform.ru/license/

Веселые самолетики под потолком

В аэропорту Таллинна https://www.airlines-inform.ru/license/ Макет самолета в аэропорту Таллинн https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии ласточек. Ласточка - символ авиакомпании Эстониан Эйр и её стилизованное изображение располагается на хвостах самолетов Эстониан Эйр:

В аэропорту Таллинна https://www.airlines-inform.ru/license/

По стеклянному коридору сверху идут пассажиры прошедшие визовый контроль и прибывшие из стран с которыми у Евросоюза нет безвизового въезда...

В аэропорту Таллинна https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло Таллиннского аэропорта:

Табло рейсов в аэропорту Таллинна https://www.airlines-inform.ru/license/

Флотилия Эстониан Эйр. Не вся конечно)))

Самолеты авиакомпании Эстониан Эйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс в Москву: Эмбрайер 170:

Embraer 170 авиакомпании Estonian Air в аэропорту Таллинн https://www.airlines-inform.ru/license/

Неизвестная мне египетская авиакомпания:

В аэропорту Таллинна https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовящийся к отлету Ютэйровский АТР:

ATR 42 авиакомпании UTair в аэропорту Таллинн https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из чистой зоны осуществляется в зону предполетного досмотра. Здесь также все чисто и уютно, есть закусочные, кафе, продается пресса...

А так аэропорт выглядит снаружи.
Аэровокзал аэропорта Таллинн https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Estonian Air"

Подробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"

Подробнее об аэропорте "Вильнюс"

Подробнее об аэропорте "Таллин Леннарт Мэри"


Artur-ka

Отличный обзор! Как будто сам побывал. Спасибо!

Ответить 
iivan

Ю а велком!!!

Ответить 
Серган AIR...

ОТЛИЧНЫЙ обзор, спасибо. Тема прибалтийских рейсов всегда интересна. Фото туалета поразило: чистота и блеск. Раскраска лайнеров симпатичная. Информативный и без ненужных подробностей обзор. 5 баллов smile:-)

Ответить 
iivan

Спасибо

Ответить 
Алекс

Автор, ваш обзор получился просто классным! Спасибо!

Ответить 
iivan

Спасибо

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорт Вильнюса представляется с эдаким налётом совковости. "Эта милая девушка" является реальной бортпроводницей Аэрофлота (на августовском номере бортового журнала Аэрофлота). Сколько летели между пунктами назначения? Отличный обзор.
Спасибо автору!

Ответить 
iivan

45 минут. Пожалуйста.

Ответить 
moraleks

Да, на этом типе самолетов не используются телетрапы. Попробуйте пристыковать к нему телетрап smile:) . Куда девать встроенный? А в общем обзор хороший.

Ответить 
iivan

Спасибо

Ответить 
iivan

По всей видимости так и есть)))

Ответить 
Валерий

Тут Вы не правы,теле трап используется,он используется даже на DASH8Q400, теле трап - это деньги.Что на региональные перевозки влияет довольно сильно

Ответить 
alexk.spotters

Замечательный обзор!
Очень люблю Бомбардье! Такие красивые, была бы возможность заимел бы себе одинsmile;))
Понравилось большой шаг кресел.. и на 4 фотке забавно mAskva через "А" smile:))
Автор Спасибо!

Ответить 
iivan

Спасибо

Ответить 
Александр

Почаще летайте и пишите свои обзоры, у Вас отлично получается. Большое спасибо!!!

Ответить 
iivan

Спасибо. Учту)))

Ответить 
chizhanov73@mail.ru

Спасибо за обзор! Очень интересно!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/iivan-465.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1