В сибирский город Улан-Удэ из Москвы осуществляют перелёт три авиакомпании. Одна из них Аэрофлот, использующая однако на данном направлении саолёт и экипаж (бортпроводников по крайней мере) Владивосток Авиа. Билеты приобретались на официальном сайте Аэрофлота. Перелёт ночной: вылет из москвы в 23:40, прибытие 10:35. Время в полёте: 6 часов.
Вылет из аэропорта Шереметьево, как и все внутренние рейсы из терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку он-лайн регистрация на рейсы Аэрофлота выполняемые дочерними авиакомпаниями невозможна, к услугам пассажиров очередь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На киосках самостоятельной регистрации подобные рейсы тоже не регистрируются. Но имеются для удобства пассажиров путешествующих на собственных рейсах Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации имеющееся в запасе время использовано на осмотр аэропорта.
Сначала направляюсь по третьему этажу к терминалу Е. часть перехода оснащена травелаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между терминалами D и Е расположен вход со станции аэроэкспресса. Курсируют электрокары, стоимость 100 руб, однако желающих воспользоваться электрокаром немного. До терминала F прогулочным шагом я добрался за 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работники Аэрофлота коротают время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее вернувшись в терминал D, следую в чистую зону. Надо сказать что терминал уже подъизносился - кресла слегка потерты, решетки на полу перед окнами продавлены. Но в общем, всё ещё пока в приличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окон скромный: видно лишь небольшой кусок поля с полным преобладанием самолетов Аэрофлота. Вид из международной зоны терминалов конечно гораздо интереснее... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку осуществлялся с первого этажа, где пассажиры были погружены в автобус. Автобус минув все терминалы южной части аэропорта привез нас на стоянку нашего ТУ-204, вдалеке от терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимоходом фотография бизнескласса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса около 50%. Предполётная демонстрация на выдвижных мониторах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт следует по лётному полю ровно так же как нас привезли, только в обратном направлении, минуя все южные терминалы. Очереди на взлёт нет, и мы с разворота, ни останавливаясь ни на минуту, плавно взмываем в небо. После набора высоты предлагается попить, стандартный набор Аэрофлота: соки, воды, прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт довольно изношенный. Кресла потёрты, лампочки не работают, местами грязь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид передней части экономкласса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любимое место обзорщиков https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание Аэрофлотовское.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для развлечения инструкция по безопасности и журнал Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир ВС пару раз выходил на связь, но понять что он говорил было невозможно...Проводники свежи и приветливы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка мягкая, полёт преимущественно без зон турбулентности. Улан-Удэ встретил ярким солнцем и жарой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапов и автобусов в Улан-Удэнском аэропорте нет. Пассажиры направляются в терминал пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт в Улан-Удэ очень компактный. разделен на зоны прилёта и отправления. Вот зона прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот отправления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом впечатление от авиакомпании Владивосток Авиа: бортпроводники и пилоты - выше всяких похвал, а парк конечно рухлядь...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform