: --D - -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : --D - -
 -

iivan

: --D - -

В сибирский город Улан-Удэ из Москвы осуществляют перелёт три авиакомпании. Одна из них Аэрофлот, использующая однако на данном направлении саолёт и экипаж (бортпроводников по крайней мере) Владивосток Авиа. Билеты приобретались на официальном сайте Аэрофлота. Перелёт ночной: вылет из москвы в 23:40, прибытие 10:35. Время в полёте: 6 часов.

Вылет из аэропорта Шереметьево, как и все внутренние рейсы из терминала D.

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку он-лайн регистрация на рейсы Аэрофлота выполняемые дочерними авиакомпаниями невозможна, к услугам пассажиров очередь smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На киосках самостоятельной регистрации подобные рейсы тоже не регистрируются. Но имеются для удобства пассажиров путешествующих на собственных рейсах Аэрофлота.

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации имеющееся в запасе время использовано на осмотр аэропорта.
Сначала направляюсь по третьему этажу к терминалу Е. часть перехода оснащена травелаторами.

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Между терминалами D и Е расположен вход со станции аэроэкспресса. Курсируют электрокары, стоимость 100 руб, однако желающих воспользоваться электрокаром немного. До терминала F прогулочным шагом я добрался за 15 минут.

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Работники Аэрофлота коротают время.

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее вернувшись в терминал D, следую в чистую зону. Надо сказать что терминал уже подъизносился - кресла слегка потерты, решетки на полу перед окнами продавлены. Но в общем, всё ещё пока в приличном состоянии.

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окон скромный: видно лишь небольшой кусок поля с полным преобладанием самолетов Аэрофлота. Вид из международной зоны терминалов конечно гораздо интереснее... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку осуществлялся с первого этажа, где пассажиры были погружены в автобус. Автобус минув все терминалы южной части аэропорта привез нас на стоянку нашего ТУ-204, вдалеке от терминала F.

Самолет Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мимоходом фотография бизнескласса.

Салон самолета Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса около 50%. Предполётная демонстрация на выдвижных мониторах.

Салон самолета Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт следует по лётному полю ровно так же как нас привезли, только в обратном направлении, минуя все южные терминалы. Очереди на взлёт нет, и мы с разворота, ни останавливаясь ни на минуту, плавно взмываем в небо. После набора высоты предлагается попить, стандартный набор Аэрофлота: соки, воды, прохладительные напитки.

Питание на рейсе Москва-Улан-Удэ авиакомпании Владивосток авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт довольно изношенный. Кресла потёрты, лампочки не работают, местами грязь.

Салон самолета Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид передней части экономкласса

Салон самолета Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Любимое место обзорщиков smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

Туалет самолета Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание Аэрофлотовское.

Питание на рейсе Москва-Улан-Удэ авиакомпании Владивосток авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для развлечения инструкция по безопасности и журнал Аэрофлота.

Журналы для пассажиров Владивосток авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Командир ВС пару раз выходил на связь, но понять что он говорил было невозможно...Проводники свежи и приветливы.

Бортпроводница авиакомпании Владивосток авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка мягкая, полёт преимущественно без зон турбулентности. Улан-Удэ встретил ярким солнцем и жарой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапов и автобусов в Улан-Удэнском аэропорте нет. Пассажиры направляются в терминал пешком.

Самолет Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиа в Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт в Улан-Удэ очень компактный. разделен на зоны прилёта и отправления. Вот зона прилёта.

В аэропорту Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот отправления.

В аэропорту Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В целом впечатление от авиакомпании Владивосток Авиа: бортпроводники и пилоты - выше всяких похвал, а парк конечно рухлядь...

:

"Vladivostok Air"

" -204-300"

" "

"- "


, . - -.

5.
!

 
AIR...

, smile:-)
, : , , , smile:-) , .
.. , - !/ AIR... smile:-)

 
Lavika

. , . ?

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/iivan-723.html 1 1 1