аэропорт вылета: Москва Шереметьево, терминал D
аэропорт прилёта: Тель-Авив Бен-Гурион, терминал 3
время вылета: 21:10
время прилёта: 23:59
время полёта: 3:49
рейс №SU504
тип ВС: Эйрбас А330
Регистрация на рейсы Аэрофлота в терминале D начинается за 6 часов до отправления рейса. Регистрация он-лайн начинается за 24 часа до вылета. Имеется возможность зарегистрироваться и получить посадочный талон на стойках самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках регистрации можно зарегистрироваться на любой международный рейс Аэрофлота, отправляющийся из терминала D. Очереди есть, но двигаются достаточно активно. Впервые увидел, что здесь же на отдельных трёх стойках проходила регистрация на рейс авиакомпании ФиннЭйр, самолёт также был припаркован к терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации, зона таможенного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортный контроль небольшие очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху над паспортным контролем, под футуристичным куполом, паспортный контроль зоны прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетевшие пассажиры спускаются из зоны паспортного контроля в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее зона досмотра, чтобы пройти в которую, необходимо просканировать штрих-код посадочного талона на турникете, для удобства растерявшихся пассажиров имеется сотрудница, подсказывающая что и как сделать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт, припаркованный к выходу на посадку №25, почти не видно. Зато хорошо видно внушительную очередь на взлёт, что не предвещает быстрый вылет. Посадка через телетрап. На входе в самолёт разнообразная пресса на русском и английском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Эйрбас А330 носящий имя Бакулева. Борт в идеальном состоянии. Места для ног достаточно, имеется подставка для ног, у каждого индивидуальный плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная панель пассажира без климатконтроля. Однако, весь полёт температура была вполне комфортная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке: инструкция по безопасности, мятая листовка, сообщающая пассажирам о том, что Аэрофлот теперь официальный перевозчик футбольного клуба Манчестер Юнайтед, корпоративный журнал и каталог Синема ориентирующий пассажиров по интерактивной медиасистеме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медиасистема предлагает бесплатно фильмы, музыку, игры, аудиокниги и информацию о полёте. всё на русском и английском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса около 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетаем с задержкой в час, командир сообщил, что задержка вызвана плотным траффиком аэропорта. Взлёт плавный, после набора высоты предлагаются безалкогольные напитки. Обратите внимание, столик можно сложить пополам - очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ужин. Заказанное спецпитание вновь не погружено наземными службами. На выбор: курица с рисом или баранина с гречкой. Беру курицу - есть можно. Разочаровало не только то, что не погрузили спецпитание, но и то, что в середине лета на ужин ни тебе помидорки, ни огурчика, ни листочка салата...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната. Чистая, есть всё необходимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подальше от Сирии, подлетаем к Тель-Авиву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берег Средиземного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка резкая с подпрыжкой, ремень безопасности впивается в живот.
Время в полёте не нагнали. Выгружаемся по телетрапу и долго-долго идем по прямому коридору к зоне таможенного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле внушительные очереди, гораздо длиннее шереметьевских. Увидев надписи на кабинках по-русски иду к ним. Немного волнуюсь, так как у меня нет распечатанных билетов, брони гостиницы, страховки; всё есть в планшете, но вай-фай найти не получается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушка на паспортном контроле по-русски спросила меня о цели визита, его продолжительности и где я буду жить. Никаких распечаток не понадобилось. Мне дают талон и я следую в зону выдачи багажа, предъявляю талон, его рвут и меня пропускают. Зона прилёта на первом этаже третьего терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе бюст Давида Бен-Гуриона, чьё имя и носит аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог:
Аэропорт Шереметьево: хорошо. быстрое прохождение регистрации, контроля, досмотра. однако подкачала задержка вылета.
Авиакомпания: хорошо. большой чистый самолёт, приветливые бортпроводники, замечательная система развлечений. Но не предоставленное спецпитание и аскетичный ужин не позволяют поставить компании отлично.
Аэропорт Бен-Гурион: хорошо. большой, чистый, удобный с хорошо организованной системой такси (таксисты не атакуют вас на выходе как в московских аэропортах). Но очень длинные медленно двигающиеся очереди на паспортном контроле.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform