Аэропорт вылета: Тель-Авив Бен-Гурион
Аэропорт прилёта: Шереметьево, терминал Д
Время вылета: 15:05
время прибытия: 20:10
продолжительность перелёта: 4:05
воздушное судно: Эйрбас А330-300
аэропорт Бен-Гурион начался для меня с железнодорожной станции. Поезд доезжает сюда из центра Тель-Авива за 15 - 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
поднявшись со станции попадаем на первый этаж аэропорта - зону прилёта, поднимаемся в зону вылета на третий этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
зона вылета поделена на четыре сектора. на табло отображено в каком секторе производится регистрация на необходимый рейс. в каждый сектор отдельная очередь на контроль перед регистрацией. сотрудники аэропорта проходя вдоль очереди интересуются куда вы летите, если вы встали в неправильную очередь, вас отправят в другую. очереди во всех секторах внушительные, стоять долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
по окончании очереди вас встречают сотрудники аэропорта, многие из которых говорят по-русски, проверяют документы и задают несколько простых вопросов: сами ли вы упаковывали свой багаж? имел ли кто-нибудь доступ к вашему багажу после того как вы его упаковали? не просил ли кто-нибудь отвезти подарки? и так далее. Если всё в порядке, вас направляют на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
а если не в порядке, на тщательный досмотр багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
меня направили на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
работали 4 стойки регистрации. очередь не спешила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
на выходе из зоны регистрации проверяются посадочные талоны, после чего вы снова попадаете в общую зону аэропорта и можете еще погулять. зная что впереди еще тщательный предполётный досмотр, сразу отправляюсь в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
перед тем как попасть на паспортный контроль, снова проверка посадочных и паспортов. На паспортном контроле без очередей, девушка быстро посмотрела документы, без вопросов поставила штамп на посадочный талон (в паспорт штампы мне не ставили ни по прилёту ни при выбытии). далее перед предполётным досмотром снова проверка посадочных и паспортов, после которого сотрудник направляет вас в один из многочисленных пунктов досмотра. Досмотр тщательный. после опять проверка паспортов и посадочных талонов. и вот наконец-то коридор в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
по этому же коридору прилетевшие пассажиры спускаются на первый этаж в зону прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
коридор заканчивается круглым залом Дьюти Фри от которого лучами расходятся конкорсы B,C и D.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
каждый конкорс имеет собственную нумерацию выходов на посадку, поэтому необходимо обращать внимание на букву а не только номер гейта. конкорсы длинные, оснащены травелаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
по аэропорту курсирует полицейская машина, полицейские разрешили себя сфотографировать и даже предложили прокатить - я был в шоке от контраста с полицейскими в Шереметьево с которыми мне приходилось сталкиваться...
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на летное поле и ВПП очень хороший.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
национальный перевозчик Израиля: Эль Аль. всего один самолёт у терминала, никакого преобладания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш борт А330 "Бакулев" припарковался к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
выгружающиеся пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
через некоторое время мы загружаемся через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
кресла бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
кресла эконома располагаются в основном 2-4-2, ближе к хвосту 2-3-2. Багажные полки вместительны.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
места достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
есть индивидуальная система развлечений. а вот у пассажиров первых рядов кажется общая
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
по системе можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры. можно выйти в интернет - поскольку опция выхода в интернет платная, на джойстике имеется слот для банковских карт. не скажу насколько точно, но как мне показалось картой можно также оплатить покупки в магазине на борту и разговор по телефону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
а тем временем вокруг:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
взлет мягкий. вовремя. вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
виды на пригороды Тель-Авива и берег Средиземного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
утомлённые солнцем и жарой пассажиры погружаются в сон
https://www.airlines-inform.ru/license/
на этот раз загрузка эконома на 100%. ни одного свободного места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начинают разнос бортового питания. как обычно сначала соки-воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
затем горячее. моё спецпитание опять отсутствовало - в чем проблема не понятно, заказ спецпитания производился вместе с покупкой билетов, задолго чем за 36 часов до рейса, и на данном рейсе мой тип спецпитания должен предоставляться (если из Москвы Аэрофлот предоставляет любой вид спецпитания, то из других аэропортов не всегда или не все виды) - наверняка опять виноваты пресловутые наземные службы. бортпроводница даже дала мне бумагу со списками пассажиров со спецпитанием, да меня там не оказалось. Возьмите говядину - очень вкусная посоветовала бортпроводница. Однако говядина оказалась банальной тушенкой. и снова ни кусочка помидора, ни огурца, ни салата...
https://www.airlines-inform.ru/license/
туалет в полном порядке: чисто, свежо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
бортовая кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
4 часа минули быстро. подлетаем к Москве. облачно
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
посадка, мягкая несмотря на мокрую ВПП. Пассажирам хочется скорее на свободу
https://www.airlines-inform.ru/license/
жаль не все в полёте аккуратны. не за это ли нас так не любят Иван и другие бортпроводники на этом сайте?
https://www.airlines-inform.ru/license/
выгрузка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
внизу около 25-го выхода на посадку уже ожидают посадку пассажиры в Тель-Авив
https://www.airlines-inform.ru/license/
длинный коридор заканчивается выходом к паспортному контролю и зоне трансфера
https://www.airlines-inform.ru/license/
на паспортном контроле большое количество кабинок, небольшие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
после паспортного контроля следует зона выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
встречающие
https://www.airlines-inform.ru/license/
после выдачи багажа, дикие московские таксисты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
зал прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог:
аэропорт Тель-Авив Бен-Гурион: отлично (удобный, чистый, понятный. много контроля, но это объяснимо)
авиакомпания: хорошо (широкофюзеляжный ухоженный самолет с бесплатной системой развлечений. Но заказанное спецпитание не предоставлено неизвестно почему)
аэропорт Шереметьево: хорошо (удобный, чистый, но с хамоватыми сотрудниками и неорганизованной системой такси).
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform