: - -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ : - -
 -

iivan

: - -

Аэропорт вылета: Тель-Авив Бен-Гурион
Аэропорт прилёта: Шереметьево, терминал Д
Время вылета: 15:05
время прибытия: 20:10
продолжительность перелёта: 4:05
воздушное судно: Эйрбас А330-300


аэропорт Бен-Гурион начался для меня с железнодорожной станции. Поезд доезжает сюда из центра Тель-Авива за 15 - 20 минут.

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

поднявшись со станции попадаем на первый этаж аэропорта - зону прилёта, поднимаемся в зону вылета на третий этаж

Зона вылета в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

зона вылета поделена на четыре сектора. на табло отображено в каком секторе производится регистрация на необходимый рейс. в каждый сектор отдельная очередь на контроль перед регистрацией. сотрудники аэропорта проходя вдоль очереди интересуются куда вы летите, если вы встали в неправильную очередь, вас отправят в другую. очереди во всех секторах внушительные, стоять долго.

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

по окончании очереди вас встречают сотрудники аэропорта, многие из которых говорят по-русски, проверяют документы и задают несколько простых вопросов: сами ли вы упаковывали свой багаж? имел ли кто-нибудь доступ к вашему багажу после того как вы его упаковали? не просил ли кто-нибудь отвезти подарки? и так далее. Если всё в порядке, вас направляют на регистрацию

Стойки регистрации в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

а если не в порядке, на тщательный досмотр багажа

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

меня направили на регистрацию

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

работали 4 стойки регистрации. очередь не спешила.

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

на выходе из зоны регистрации проверяются посадочные талоны, после чего вы снова попадаете в общую зону аэропорта и можете еще погулять. зная что впереди еще тщательный предполётный досмотр, сразу отправляюсь в зону вылета.

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

перед тем как попасть на паспортный контроль, снова проверка посадочных и паспортов. На паспортном контроле без очередей, девушка быстро посмотрела документы, без вопросов поставила штамп на посадочный талон (в паспорт штампы мне не ставили ни по прилёту ни при выбытии). далее перед предполётным досмотром снова проверка посадочных и паспортов, после которого сотрудник направляет вас в один из многочисленных пунктов досмотра. Досмотр тщательный. после опять проверка паспортов и посадочных талонов. и вот наконец-то коридор в чистую зону.

Коридор в чистую зону в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

по этому же коридору прилетевшие пассажиры спускаются на первый этаж в зону прилёта

Коридор в чистую зону в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

коридор заканчивается круглым залом Дьюти Фри от которого лучами расходятся конкорсы B,C и D.

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

каждый конкорс имеет собственную нумерацию выходов на посадку, поэтому необходимо обращать внимание на букву а не только номер гейта. конкорсы длинные, оснащены травелаторами.

Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

по аэропорту курсирует полицейская машина, полицейские разрешили себя сфотографировать и даже предложили прокатить - я был в шоке от контраста с полицейскими в Шереметьево с которыми мне приходилось сталкиваться...

Полицейские в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

вид на летное поле и ВПП очень хороший.

В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

национальный перевозчик Израиля: Эль Аль. всего один самолёт у терминала, никакого преобладания...

В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

наш борт А330 "Бакулев" припарковался к телетрапу

В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

выгружающиеся пассажиры

В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

через некоторое время мы загружаемся через телетрап

В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

кресла бизнес-класса

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

общий вид салона

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

кресла эконома располагаются в основном 2-4-2, ближе к хвосту 2-3-2. Багажные полки вместительны.

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

места достаточно

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

есть индивидуальная система развлечений. а вот у пассажиров первых рядов кажется общая

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

по системе можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры. можно выйти в интернет - поскольку опция выхода в интернет платная, на джойстике имеется слот для банковских карт. не скажу насколько точно, но как мне показалось картой можно также оплатить покупки в магазине на борту и разговор по телефону.

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

а тем временем вокруг:

В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

взлет мягкий. вовремя. вид на терминал

В аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авивеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

виды на пригороды Тель-Авива и берег Средиземного моря.

Взлет из аэропорта Тель-Авивhttps://www.airlines-inform.ru/license/Взлет из аэропорта Тель-Авивhttps://www.airlines-inform.ru/license/

утомлённые солнцем и жарой пассажиры погружаются в сон

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

на этот раз загрузка эконома на 100%. ни одного свободного места.

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начинают разнос бортового питания. как обычно сначала соки-воды.

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

затем горячее. моё спецпитание опять отсутствовало - в чем проблема не понятно, заказ спецпитания производился вместе с покупкой билетов, задолго чем за 36 часов до рейса, и на данном рейсе мой тип спецпитания должен предоставляться (если из Москвы Аэрофлот предоставляет любой вид спецпитания, то из других аэропортов не всегда или не все виды) - наверняка опять виноваты пресловутые наземные службы. бортпроводница даже дала мне бумагу со списками пассажиров со спецпитанием, да меня там не оказалось. Возьмите говядину - очень вкусная посоветовала бортпроводница. Однако говядина оказалась банальной тушенкой. и снова ни кусочка помидора, ни огурца, ни салата...

Питание на рейсе Тель-Авив-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

туалет в полном порядке: чисто, свежо.

Туалет в самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

бортовая кухня

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

4 часа минули быстро. подлетаем к Москве. облачно

https://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

посадка, мягкая несмотря на мокрую ВПП. Пассажирам хочется скорее на свободу

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

жаль не все в полёте аккуратны. не за это ли нас так не любят Иван и другие бортпроводники на этом сайте?

В самолете Aibus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

выгрузка через телетрап

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

внизу около 25-го выхода на посадку уже ожидают посадку пассажиры в Тель-Авив

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

длинный коридор заканчивается выходом к паспортному контролю и зоне трансфера

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

на паспортном контроле большое количество кабинок, небольшие очереди

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

после паспортного контроля следует зона выдачи багажа

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

встречающие

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

после выдачи багажа, дикие московские таксисты.

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

зал прилёта

В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Итог:
аэропорт Тель-Авив Бен-Гурион: отлично (удобный, чистый, понятный. много контроля, но это объяснимо)
авиакомпания: хорошо (широкофюзеляжный ухоженный самолет с бесплатной системой развлечений. Но заказанное спецпитание не предоставлено неизвестно почему)
аэропорт Шереметьево: хорошо (удобный, чистый, но с хамоватыми сотрудниками и неорганизованной системой такси).

:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

"- "


! "5"

 

10) !! ! ! ! - !

 
Mr.Shar

! , 5+! , , . , .

 

.

 
AIR...

smile:-) - ? smile:-)
, - , , .
: , , , ... . !!!

 

- 330, , Egyptair. , SU . . , . . , 2 , )))

 

,

 
A321Lufthansa

? , , , ? smile:)

 

Ѩ .

 

 
alexk.spotters

! ! , !

smile:) , Mr.Shar.. / ElAl, , smile:)

! 5!

 

. . 5.

 

, . , , . .

5.
!

 
Lavika

! 5+! . ? .! !

 

!!! -, 502, 503. . , !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/iivan-861.html 1 1 1