»з ¬олгограда в солнечную јнталию часть 2. ќбратный перелет.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ¬олгограда в солнечную јнталию часть 2. ќбратный перелет.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

»з ¬олгограда в солнечную јнталию часть 2. ќбратный перелет.

Всем доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию обратный перелет из аэропорта Анталии терминала 2 в аэропорт Гумрак. Сразу хочу сказать, что фотографий полета будет не очень много и объясняется это банальной усталостью, т.к вылет был в 6.05 утра, а забрали нас из отеля в 2.00 и соответственно я не спал до времени выезда. Прошу понять и простить smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь к самому обзору.


1. Аэропорт

Нас привез автобус в 4.00 к аэропорту Анталии 2 терминалу. Получив наши вещи от водителя автобуса, мы направились ко входу,
https://www.airlines-inform.ru/license/
рядом с которым находилось табло, которое показывало из какого терминала выполняются рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее контроль, а после него выходим в зону регистрации на рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим, где наши стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к ним, регистрируемся, сдаем чемоданы и отправляемся к эскалатору, по пути фотографируя 1 этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Аэрофлота( поднялись на второй этаж)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы проходили паспортный контроль, а после него - это заветное слово "Чистая зона" с ещё более заветным словом Дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но перед походом в Магазин беспошленной торговли мы посмотрели на номер нашего гейта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь фото внутри Дьюти
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После закупки пошли к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А там самолеты видны, как на ладони
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото по пути в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет

Как и в прошлый раз мы летели на A321
Вот эта ласточка (фотографию беру с airlines.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BOC 2000 года рождения, побывал до уральских авиалиний в 3 компаниях: Aero Lloyd, Aero Flight( обе сейчас не функционируют) и в AirBlue. С 2011 у уральцев.
А пока народ заходит в салон можно и поизучать содержимое кармашков и панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По сравнению с предыдущим рейсом ногам покомфортнее
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полет

Наш вылет задержали на 55 минут, но бывает и хуже.
Поэтому вступительная речь ст. бортпроводника началась с извинений, а также объяснений почему рейс задержали - это позднее прибытие судна.
Через несколько минут мы взлетели. А через минуты две после взлета я уснул.
Поспав с часок, сразу же начал фотографировать, но качество фото не из лучших из-за того, что иллюминатор располагался не так, как надо и потому что я снимаю с планшета
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этой фотографии нам раздали завтрак: омлет с сосиськой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я продолжил снимать как и панорамы за окном,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
так и салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут объявили снижение и вот мы уже катимся по полосе, а нам говорят: "Добро пожаловать в Волгоград" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Гумрак

Встали на стоянку рядом с нами стоит Боинг 738 Оренбургских авиалиний на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также впереди отбывает свое время ЯК-42, который мог еще полетать
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода из самолета нас погрузили в автобусы и повезли к к "залу прилета". После прохождения всех дотошных процедур, мы выходим, наконец, в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь немного про новый терминал


5. Новый международный терминал аэропорта Гумрак[B]

https://www.airlines-inform.ru/license/
Работы будут закончены через год
а я представлю вам картинки строительства
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"


ilya96

«абыл дать оценку аэропортам и авиакомпании( за 2 перелета)
јэропорт ¬олгоград √умрак 3-. ∆дем нового терминала
јэропорт јнталь€ 5. ¬се четко и слаженно
”ральские авиалинии 4. »з-за обратного рейса

ќтветить 
јлександр

Ќеплохой обзор, спасибо автору - 5-

ќтветить 
√ена

Ќеплохой обзор. јэропорту јнталии можно дать 5. ’ороший аэропорт бывал там. ”ральским јвиалини€м 4-. јэропорт ¬олгорада ужасен 2. ƒаже новый аэропорт на картинке выгл€дит страшно.

ќтветить 
SAA24

ќбзор средненький, ничем от подобных не отличаетс€.  ачество фото некудышное, поэтому 3 с минусом...

ќтветить 
Ivan

—огласен с предыдущей оценкой. ќт мен€ еще один минус за "сосиську" ))

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак стрип-клуб какой-то smile;)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, ещЄ бы без позаимствованных фотографий. ¬се иллюминаторы располагаютс€ так как надо по схеме. „то интересного было в самолЄте? ƒостаточно быстро закончилс€ полЄт. ј √умрак практически не освещЄн в обзоре.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕетр

ѕоставлю обзору 4-. «а грамотность "сосиськи" поставлю еще один минус. »того: 3

ќтветить 

ƒа,орфографи€ не на высоте. » еще один момент - как бы избавитьс€ от волосатых коленок в обзорах? ћожет придумаем иной способ показать рассто€ние между креслами. ¬се равно чьи-то коленки - это не универсальный показатель. ” всех они разные.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от ведь, блин! Ќе пах же волосатый здесь показан, и не бельЄ нижнее. ”ж к ч€му тока не придираютс€... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € всегда в брюках летаю, поэтому моих "волосатых коленок" не видно. ј что теперь, предлагаете рулетку таскать в самолЄт.

ќтветить 
SAA24

ѕредлагаю фотографировать стройные коленки девушек!) ...и эстетично, и красиво!!!) Ќет своей половинки - фотографируем соседние!)))

ќтветить 
»нна

«а обзор хороший спасибо!, вот только не пойму почему мужики всегда еду в самолетах фотают))

ќтветить 
—ергей јбт

“ак дл€ обзора фото делаем, что бы не было потом вопросов, а что не было еды?

ќтветить 
јлександр ¬оронцов

—тавлю 5 -, минус только за качество фото, уж больно посредственное(

ќтветить 
loco72

Ќоги - пофиг;
"сосис№ка" - улыбнуло, тут бывают "грамотеи" и посильнее;
качество фото убило...
» зону прилета и выдачи багажа в √умраке надо было все-таки сфотографировать. ќни того "достойны"!
»тог - только 3, извини.
«.џ. ќбзор "туда" был много лучше...

ќтветить 
√оша

сосиски - это изюминка обзора! ¬сем пон€тно (надеюсь!),что это была шутка! ћќЋќƒ≈÷!
ставлю - 5

ќтветить 
—традалец ”ральских линий

 ак-то быстро тема схлопнулась. ¬ смысле фотографий объекта. —ейчас-то что там, на месте великого объекта с пропускной способностью 300 чел.?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-1370.html 1 1 1