»з города —в€того Ћазар€ в город-герой ¬олгоград
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з города —в€того Ћазар€ в город-герой ¬олгоград
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

»з города —в€того Ћазар€ в город-герой ¬олгоград

Здравствуйте, уважаемые читатели, любители и асы авиации. Вот и прошли семь дней отдыха и пора возвращаться домой. Из отеля нас забрал в 3.15 ночи автобус и мы поехали в аэропорт Ларнаки, откуда и должен в 6.30 был состояться вылет. Но обо всем по порядку.

1. Международный аэропорт Ларнака
В прошлом обзоре я сказал, что второе название - Гермес аэропорт - это не так. Гермес аэропорт - это холдинг, наподобие Новапорта, Аэропортов Регионов, в который входит аэропорт Ларнаки и Пафоса.
Аэропорт Ларнаки очень хорошо был описан в обзорах Campanы и Сергея Шакшина, но и я попытаюсь вставить свою лепту.
Приезжаем в аэропорт, выходим из автобуса и видим сразу самолеты стоят, сразу фотографируем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим ко входу в терминал вылета по мостику, смотря вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стелла с надписью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь и смотрим стойки регистрации - 11-16
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сразу же видим, что работает всего 1 стойка, через несколько минут стало 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время, стоя в очереди, осматриваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохода регистрации идем на паспортный контроль, и по пути видим рекламу Aegean Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения все улетающие окунаются в огромную зону, я бы даже сказал зонище магазинов беспошлинной торговли и кафешек
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле гейтов есть и такая композиция
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем отправляемся в бизнес зал. Да, никто не ослышался. Отправляемся, благодаря карте Priority Pass. Чтобы до него добраться нужно подняться на 3 этаж
Всего в данном аэропорту 2 бизнес зала один для члена старальянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А другой для остальных смертных включая людей, у которых есть карточка Priority Pass
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, нас встречает девушка, просит посадочный и карточку, оформляет нас, отдает карточку вместе с "записью о посещении".
И, вот он, бизнес зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и во всех бизнес залах здесь предлагаются напитки, закуски
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также там есть терраса, на которой можно покурить и, что для нас главное, там открывается отличный вид для споттинга, единственный минус - решетки
Но мне не повезло: во-первых - ночь, во вторых там никого кроме одного самолета Aegean Airlines не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем уже подходит время, объявили наш гейт - 22 и мы снова спускаемся на 2 ой этаж
Пока толпа осаждает стойку мы садимся и фотографируем посадочные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как большинство народа прошло подходим к стойке, а слева видим лайнер Austrian Airlines, да и еще в особой ливрее - конкурса Евровидения
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет
Проходим через телетрап, нас встречают красивые бортпроводницы и статные бортпроводники авиакомпании Nord Wind (Северный ветер)
Садимся на место 15A, т.к летел с мамой попросил сесть ее на место 15B, и ужасаюсь - стекло полностью запотело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отчаявшись начал фотографировать внутри лайнера, но тут еще другая проблема - на флешке мало места оставалось на фотике, поэтому приходиться брать из предыдущего обзора, т.к борт был тот же самый - Аэробус 321 с регистрацией VQ-BOE, которому 16 лет и 3 месяца. Ранее служил в Virgin Atlantic Airways, Volar Airlines, Turkish Airlines, Air Berlin и с 20.12.2011 поступил на службу к Северному ветру.
Расстояние до следующего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем снова инструкцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Полет
Тем временем с нами связался командир корабля, поприветствовал, рассказал на чем продет наш полет, позже вышел на связь старший бортпроводник - Ильшат и после его приветственных слов начался показ техники безопасности
Проезжая, ловим сквозь туманное окно частные самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
И немного погодя, после взлета делаю фотографию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набирать высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тот момент, когда надо прощаться с Кипром...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И встретить Турцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также наслаждаться полетом над ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в особенности над облачками, которые стелются над горами
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спустя пять минут самолет набрал высоту и бортпроводники приступили к обслуживанию:
предлагался сандвич с языком, сыром, огурчиками и листом салата и конечно НАПЫТКИ,СЭР - чай, кофе, вода, лимонад. Так же в комплект входила салфетка влажная, салфетка сухая, ложка пластмассовая, сахар
Из напитков я взял себе чай с молоком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда в этот раз фотографирую салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом началось молоко беспроглядное и так до конца пути
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с этого кадра так и трясти начало, чуть даже страшновато становилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже снижаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
А посадка как и взлет была на новую полосу

К нам прилетел необычный гость из 224 летного отряда, который встал позади лайнера Руслайна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка когда-то летавшей техники
https://www.airlines-inform.ru/license/
И частный вертолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и здание международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали на стоянку, подъезжает трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж, он так же говорит нам спасибо и предлагает воспользоваться авиакомпанией еще раз.
Ожидаем пока основной поток выйдет, чтобы не толпиться.
А в это время начался дождик, но прошел он быстро.
Садимся во второй автобус, незабывая сфотографировать нашу ласточку
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут еще и Победа прилетела
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Волгоград Гумрак
Автобус подвез нас к зданию, но нам надо пойти не в большое, а чуть правее.
Фотографирую зону выкладывания багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и вход в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль отправляемся получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, проходим контроль и наконец выходим наружу, где слева открывается вид на уже запущенный терминал С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, путешествие закончено, время подводить итоги:


Аэропорт Волгоград Гумрак (терминал B, теперь он носит такое название) - 2. Опять же ждем перевода рейсов в новый терминал, что случится осенью


Аэропорт Ларнака - 5. Все понятно, большое количество заведений, где можно закупиться и покушать.


Nord Wind Airlines (Авиакомпания Северный Ветер)- 5-. Питание хромает, хотя самолет это не ресторан, но можно что-нибудь посущественнее дать.
На этом все, всем спасибо за внимание, уделенное время и
любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "Ћарнака"


prelat

ќт качества фото, € чего-то пр€м аж расстроилс€. smile:( печально как-то. —пасибо за обзор.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕизнес-зал порта Ћарнаки на одном фото больше похож на столовую. ¬ целом обычный чартерник с перевЄрнутыми фото и шпионскими смазанными видами, но за забытое в последнее врем€ "Ќапытки, сэр" - высший балл.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное, »ль€! ќбзор очень порадовал! ќт мен€ 5++😃!
Nordwind Airlines хороша€ авиакомпани€. ћне понравилась обшивка кресел. ј про питание € думаю так: самолЄт - это не ресторан, тем более, что в данном случае это был чартерный рейс.  онечно, сам в большинстве случаев люблю гор€чую пищу, но не беда - кушаю в аэропорту.
—колько кабинок паспортного контрол€ в ¬олгограде?
≈щЄ раз огромное спасибо! ќчень достойный обзор!

ќтветить 
id334274523

ѕрошу прощени€, пропустил тире.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв. 3 кабинки

ќтветить 
id334274523

—пасибо за информацию!
“оже очень надеюсь, что и международные рейсы переведут в новый терминал. ќн без телетрапов?

ќтветить 
ilya96

ѕока без телетрапов, их приделают позже. ћеждународные рейсы перевод€т с осени этого года в новый терминал

ќтветить 
A321Lufthansa

ќп€ть этот режущий глаз сјндвич. ’оть это тоже норма наравне с сЁндвичем, но большинству привычнее через Ё, что неоднократно замечено мной. ј за обзор 4 - мало Ћарнаки и некачественные фото.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв. —айт как раз исправл€л именно на сандвич

ќтветить 
A321Lufthansa

»справитель нередко кос€чит. ѕо словарю это две нормы.

ќтветить 
MAXIMS

борт јвстрийцев  ол€ не давно видел в ¬ене.
‘ото качества на 3
ј так за обзор 4.
”дачи?

ќтветить 
MAXIMS

!!!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв

ќтветить 
¬искарь

‘ото ни о чем

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв

ќтветить 
Flytime

 ачество фото хромает, хот€ Ќорлвинд не достоин и такого. ћеста дл€ ног нет, еды тоже нет, но зато недорого. »з всего этого более-менее цивильным выгл€дит аэропорт Ћарнаки.

«а обзор 5-, стоит поработать над качеством фото.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв. Ѕуду покупать к следующему году новую камеру

ќтветить 
BQS 28

‘ото кор€вые,описание хорошее. »тог-4. Vog-тихий ужас,Ќордвинд туда-сюда. —пасибо за обзор.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. „артер ничем не удивил.  ачество фотографий в этот раз подкачало.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв. Ѕуду старатьс€ улучшить качество фото

ќтветить 
√ена

—еб€ можно было не фотографировать

ќтветить 
WhiteShadow

’ороший девиз в самом конце - делайте все, чтобы слетать smile:) —тараемс€.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо за обзор! ќт мен€ 4, и хотелось бы в следующем ¬ашем обзоре увидеть качественные фото!!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв. ѕостараюсь сменить камеру или научитьс€ хорошо пользоватьс€ фотошопом

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-3361.html 1 1 1