√од после санкций или обратный полет из јнталии в ¬олгоград
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √од после санкций или обратный полет из јнталии в ¬олгоград
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

√од после санкций или обратный полет из јнталии в ¬олгоград

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый день, уважаемые читатели. После недельного отдыха пора возвращаться обратно. И этот путь "к родному порогу" я запомню надолго. Почему? Узнаете в этом обзоре
План на него такой:
1. Аэропорт Анталия Терминал 2
2. Бизнес-зал
3. Самолет
4. Полет
5. Аэропорт Волгоград
Здесь не бОльшая вреда нордвинда, хотя нервишки и он нам потрепал, а корала (санмара). Забирать нас должны были из отеля в 2.35, потому что нордвинд перенес вылет с 9.00 на 6.25. Просыпаемся, подходим к ресепшену, отдаем ключи, ждем, а нам говорят, что вылет снова перенесли, на позднее время выезд в 6.40. Собираемся приходим, здесь нас забирают, но едем бы вместе с Мин.водами и Нижним Новгородом. Приезжаем и видим, что наш рейс будет в 12.45 (то ли еще раз перенесли, то ли нас просто с другими туристами объединили), через несколько минут смотрим на табло, рейс еще задерживается до 14.45, это все на регистрации, которая еще не открыта. Позднее была еще задержка до 15.15.
5. Вот такая история.
Ну а теперь к самому обзору, некоторые моменты будут повторяться с мини-рассказом.

1. Аэропорт Анталия Терминал 2
Туристы, вылетающие в Нижний Новгород улетали из терминала 1, поэтому сначала туда. Сразу бросается в глаза вывешенный национальный флаг, ведь 30 августа - это национальный праздник День Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и привычный Терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
И можно увидеть, какие авиакомпании из него летают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, смотрим на табло и видим, что нас привезли очень рано, рейс в 12.45. Становимся возле стоек, чтобы быть первыми (хоть простояли не зря)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока взглянем на зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда позже я взглянул на табло, обнаружил еще перенос до 14.45. Пошел искать представительство компании. В итоге нашел только представительство туроператора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на регистрации еще один сюрприз - оплата сверхбагажа. Ибо 1 багажное место до 23 кг, слова о том, что у нас один чемодан на 2-их сотрудника не волновали. Пришлось доплатить
После всего, наконец отправляемся на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный и погранконтроль и оказываемся в чистой зоне.
Я иду смотреть на табло и снова задержка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем чистую зону:
Кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Святое место для посещения - дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренности дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сабвэй
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоминание о событии годичной давности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Родители пошли на 3 этаж, где расположен бизнес-зал, а я пока пофотографировал самолеты возле телетрапов стоящие:
Tailwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азур Российский в необычной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роял флайт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Freebird
https://www.airlines-inform.ru/license/
Windrose
https://www.airlines-inform.ru/license/
И турецкий нацпер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был споттинг №1. После того как я нафотографировал самолеты на 2 этаже, я пошел на 3; извинился перед мамой и попутчиками, что заставил себя долго ждать и мы пошли в бизнес зал, не забывая сфотографировать фудкорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Бизнес-зал
В бизнес зал мы попали благодаря карте Priority Pass
В бизнес зале есть разные типы сидений:
Есть такие
https://www.airlines-inform.ru/license/
И такие
https://www.airlines-inform.ru/license/
И красные тоже, на которых мы и разместились возле окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть детская
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
По питанию скудненько, но перекусить можно
Напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сладкое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть зал , котором можно зарядить телефон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мы возле окна и до рейса было очень много времени, так что время споттинга №2
Дочка туркишей - анадолу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sun Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эйр Астана в ливрее Экспо 2017 и хвост Туркишей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двое из ларца с Украины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корендон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sun Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красные крылышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пегасус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онур Эйр и Виндроз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эйр Астана и Томас Кук
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томас Кук заслужил отдельной фотографии, ибо ливрея необычная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Germanwings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Атласглобал с рекламой кредитной карточки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Royal Wings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Испанская компания, кто знает подскажите какая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азур Эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частный самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туи
https://www.airlines-inform.ru/license/
ASL Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онур Эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Атласглобал
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом споттинг был закончен. Немного подождав мы пошли к нашему гейту, фотографируя общие виды терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Самолет
Набились в 2 кобуса как кильки в банке мы поехали к самолету. Через 2-3 минуты были возле него
Выходим из автобуса, и спокойно на перроне возле самолета фотографируем самолет, никто даже слово не скажет о запрете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают улыбками бортпроводники и бортпроводницы рейса 5818 и кому надо, подсказывают их места.
Мы проходим на свое место - 12F.
Вот такое расстояние от впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая панель означает, что наш самолет был выпущен раньше 2007 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и багажные полки соответственно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такой вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще один немаловажный факт. Нас пересчитали. Это было связано с тем, что один пассажир опаздывал. Естественно он был в состоянии алкогольного опьянения. С одной стороны - не хотелось его оставлять в Турции и туроператора, и компанию можно понять, с другой стороны - безопасноть пассажиров никто не отменял


4. Полет
Во время движения к ВПП была показана техника безопасности. В момент прослушивания ТБ я взглянул в иллюминатор и увидел вот такие экземпляры
Апельсинчик Саратовских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
и fly jordan
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда пилот подрулил к ВПП, то нас предупредили о том, что шторки иллюминаторов должны быть открыты, спинки должны находиться в вертикальном положении и столики убраны, а все моб.устройства выключены либо переведены в режим "Полет"
НО если бы обзорщики выполняли последний пункт, они бы не смогли заснять взлет и посадку самолета

Взлетали в сторону моря и соответсвенно над ним разворачивались в нужном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись. Уже летим по суше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем озеро
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова начинаются облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время посмотрим обстановку в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут и напЫтки подоспели. Взял апельсиновый сок. Также на выбор были вода (газ., негаз.), соки (томатный, яблочный) и американский лимонад - Кола или спрайт
https://www.airlines-inform.ru/license/
После питьевого обеда, согласно традиции, смотрим в иилюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над ватой летим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака принимают такие формы (летим над морем)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и Россиюшка, привет ККК
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше была сплошная облачность, которая рассеялась только при подлете к аэропорту.
Знакомые поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке нас также попросили, чтобы шторки иллюминаторов должны быть открыты, спинки должны находиться в вертикальном положении и столики убраны, а все моб.устройства выключены либо переведены в режим "Полет"

Когда ехали по полосе я увидел Бе-200 и, конечно, его сфотографировал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он прилетал к нам, чтобы тушить пожары, которые как раз активизировались в этот период. Также в аэропорту стоял и ил-76
Мы же останавливаемся и фотографируем рядом стоящий лайнер аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Волгоград Терминал С
Нас везут к терминалу С к зоне прибытия. Заходим и оказываемся в зале перед паспортным контролем, который я не сумел снять, ибо сотрудники аэропорта быстро оказались в нем. Проходим паспортный контроль и оказываемся в зоне выдачи багажа, где стоит макет развития аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и последнее панно с изображением А.Н.Туполева и его Ту-95, и багажная лента тоже в кадр попала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот общая фотография багажной ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мечтать, что же будем мечтать слетать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим еще один контроль, на этот раз таможенный и оказываемся в зоне прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из терминала, делая его фотографию
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также фотографию строящегося Терминала B
https://www.airlines-inform.ru/license/
И терминала А, который после открытия Терминала B будет преобразован в автовокзал. Уже сейчас ведутся работы по подведению к нему ветки Аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я заканчиваю данный обзор и, соответственно, путешествие в Турцию. Осталось только выставить оценки
Аэропорт Анталья Терминал 2 - 4 Навигация отличная, но много людей на досмотре и паспортном контроле, можно было и еще кабинки открыть
Нордвинд - 3. Задержка решила все. Я был к ней, конечно, готов но не настолько часов.
Аэропорт Волгоград Терминал С - 4. Видно, что развиваются, хотят сделать лучше. Заслуженная 4-ка
И по традиции:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"


ќлег ѕостфактум

«адержка рейса, конечно, не хорошо, но в бизнес-зале ожидание происходит значительно легче.

—пасибо за отличный обзор! 5)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. Ёто да, ожидание в бизнес зале, конечно круче, чем в обычной зоне

ќтветить 
√ость из NW

ƒобрый день, спасибо за обзор.
” нас нет представительства в јнталии и не только там, там нас обслуживают местные компании которые обеспечивают работу по встрече пассажиров и обслуживанию ¬—. –азмещением и доставкой пассажиров в аэропорт занимаетс€ туристическа€ компани€ у которой вы покупали тур или компани€ принимающей стороны! ћы не объедин€ем рейсы. –аспределением пассажиров на рейсе так же занимаетс€ туроператор

ќтветить 
ilya96

«дравствуйте. —пасибо за по€снени€. ќчень удивились, когда "представитель" оказалс€ турецким гражданином, позже стало пон€тно, а после вашего разъ€снени€ вообще разве€лись сомнени€ про "представител€". ѕро размещение и доставку в аэропорт склон€л больше к туроператору. «а двойственную трактовку прошу извинить, все мы каждый раз учимс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

–азнообразие споттинга радует, но самолЄты все мелкие, нет больших, широкофюзел€жных, даже от российских авиакомпаний. ѕитани€ на боту не было, только напитки?  акой туроператор?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒмитрий

я увидел B767-300 Air Astana.

ќтветить 
ilya96

ѕитание не было. “олько напитки. —пасибо за оценку и комментарий

ќтветить 
јл

√уру!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за обзор, от мен€ 5!
Ётим јзуром с необычной ливреей € летел в окт€бре в јнталью из –остова. ќчень поразили! ¬ылет четко по расписанию! » за 2-х часовой полет кормили гор€чим! Ќа обратном пути, правда, только сендвич. Ќо это лучше, чем только напитки...)))

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. ј ведь рассматривали вариант от анекса, при бронировании.

ќтветить 
√ость

—пасибо за обзор. »спанска€ авиакомпани€ - Privilege Style

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
јл

ћихаил х - главный критик?

ќтветить 
ilya96

 ритиковать могут все, но критиканствовать не надо

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор отличный. ќценка 5!
„то-то ваш туроператор не очень хорошо с туристами поступил).

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. ≈динственное предположение - вылет в 12 часов должен быть, но случилась задержка, поэтому туроператор соединил рейсы

ќтветить 
Sir Alex

я понимаю, что логистика тоже даЄт сбой, ошибатьс€ могут абсолютно все без исключени€.
» вот как раз профессионализм про€вл€етс€ в таких ситуаци€х, которые нужно разрешить с минимальными дл€ покупател€ потер€ми, чтобы вы выбрали их продукт в следующий раз. ј € предполагаю, что у вас пропало желание сотрудничать с этим оператором в будущем.

ќтветить 
ilya96

«а все годы сотрудничества с коралом/санмаром такое впервые. — ними можно сотрудничать, видно это и был тот сбой.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и отзыв

ќтветить 
art573@

ќбзор 5 (всЄ досконально разжовано.) ѕонравилс€ “урецкий аэропорт - очень даже не плохо, пока там не был.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и отзыв

ќтветить 
Quiller

’ороший, полезный (информативный) обзор. —пасибо ! smile:-)

ќтветить 
ilya96

ј вам спасибо за отзыв

ќтветить 
BQS 28

ќбзор хороший, споттинг всегда приветствуетс€. јэропорт јнтальи все же переполнен в туристический сезон, возможно, стоило бы подумать об увеличении пространства. Ќаших компаний там конечно много, как и европейских. ” Ќордвинда салон вполне неплох, эти самолЄты и на регул€рке спокойно летают. ќтносительно волгоградского аэропорта-остаетс€ лишь дождатьс€ его реконструкции (как, впрочем, и большинства наших региональных аэропортов). ѕоставил 5*, благодарю за серию.

ќтветить 
ilya96

—пасиюо за комментарий и оценку. Ќадеюсь, в следующем году рейсы ближе к алании запуст€т в газипашу, тогда поразгруженней будет аэропорт

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-5018.html 1 1 1