https://www.airlines-inform.ru/license/ Здравствуйте, уважаемые читатели. Еще одно путешествие получилось можно сказать нежданным. Знакомые попросили полететь с ними. Забронировали тур, выбрали авиакомпании, которыми нужно было лететь. В первую очередь надо было долететь до Москвы, а так как вылет из Москвы был из Домодедово, то вариантов кроме S7 не было. А для меня это впринципе хорошо - полетаю на новой для себя компании и побываю в новых для себя аэропортах - ведь в Волгограде вылеты теперь из нового терминала С2, а в Домодедово я не был.
А содержание будет такое:
https://www.airlines-inform.ru/license/ 1. Аэропорт Волгоград (Терминал С2) https://www.airlines-inform.ru/license/ 2. Бизнес зал Терминала С2 Аэропорта Волгоград
3. Самолет
4. Перелет Волгоград- Москва с S7
5. Аэропорт Домодедово
Начинаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/1. Аэропорт Волгоград (Терминал С2)https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорт мы доехали на такси за 2.30 до вылета
КПП, а вдали виднеется терминал С2
https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед ЧМ аэропорт облагородили, постелили газон, сделали арки, где посадили цветы в горшочки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь стоянка у аэропорта подразделяется на 4 зоны: 1- подъезд непосредственно к терминалу для ВИП клиентов, 2- автобус 3- такси, 4-обычные машины
Мы тем временем подъехали и я начал фотографировать территорию:
Вот гостиница: ее раскрасили в цвета аэропорта при подготовке к ЧМ
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и международный терминал С
https://www.airlines-inform.ru/license/ А это терминал А, который раньше использовался для внутренних перелетов. Теперь его ждет переделка в автовокзал
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и один из героев этого обзора - терминал С2
https://www.airlines-inform.ru/license/ Давайте зайдем внутрь
Вот первый этаж. Осталась также еще с чемпионата символика. Лестница ведет на 2 этаж, где распологается еще одно кафе и предполетный досмотр. Справа кассы, представительства.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стулья такие же как и в терминале С
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и кафе на нижнем этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаемся на 2ой этаж. Справа стойки касс
https://www.airlines-inform.ru/license/ А слева панно
https://www.airlines-inform.ru/license/ На втором этаже зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/ и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/ Напротив прохода на досмотр висит табло
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим досмотр и выходим в чистую зону. Нас сразу встречает указатель
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим влево, осматриваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/ В данной части есть кафе "Самолет"
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также иные магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заканчивается входом в бизнес зал и панно с земным шаром
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле входа в бизнес зал есть магазинчик, в который приглашает такой мишка
https://www.airlines-inform.ru/license/ По терминалу есть парочка автоматов
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также калибраторы Аэрофлота и Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отправляемся в правую часть...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Которая кончается таким панно
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также в этой части расположен бар
https://www.airlines-inform.ru/license/ А в центре пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/ А если посмотреть чуть в бок то можно найти Embraer 190 Pegas fly, который тоже летит в Москву, но в другой аэропорт - Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/ А я тем временем отправляюсь в бизнес зал.
2. Бизнес зал Терминала С2 Аэропорта Волгоград Такой ресепшн
https://www.airlines-inform.ru/license/ В зале стоит полка с книгами и наградами
https://www.airlines-inform.ru/license/ Интерьер очень неплохой
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и бизнес залу есть что предложить и по еде
Фрукты, соки, пироженые
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бутерброды
https://www.airlines-inform.ru/license/ Горячие блюда
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кофе, сыр, джем и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А алкоголь и газированные напитки типа колы, спрайта уже за плату
Тем временем время пробежало и, поблагодарив работника зала, мы пошли к нашему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/ 3. Самолет
Нам объявили посадку и мы пошли к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и наш самолет А319 еще в старой ливрее. Мне она была больше по душе у Сибири, а Вам?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем приземляется Победа
https://www.airlines-inform.ru/license/ А я захожу в самолет, здороваюсь с бортпроводниками и прохожу на свое место 7F. Усевшись, фотографирую взгляд на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/ И самолет Победы поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/ 2 терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и конечно сам самолет:
Места для моего роста (182 см) для полета в 1.40 час считаю нормальным
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель стандартная для Airbus до 2007 года
https://www.airlines-inform.ru/license/ Неплохие по глубине и ширине полки для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пресса представлена журналом и инструкцией
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пряжка ремня в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подлокотник обширный
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминл С2 поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелет Волгоград- Москва с S7
А нас тем временем потихоньку начинают толкать, чтобы пилот порулил к ВПП. Вместе с толканием мы слушаем инструктаж по технике безопасности, а я также снимаю рядом припарковавшийся Boeing 738 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути фотографирую отлетавшиеся Як 42 и Ту 134 АК Волгаавиаэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вертолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/ А тем временем мы потихоньку подъезжали к ВПП. И через несколько минут взлетели
Запись я прервал, чтобы сделать несколько кадров
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а теперь поподробней рассмотрим журнал, пока есть время до того, как нам раздадут питание
https://www.airlines-inform.ru/license/ Обращение зам. директора
https://www.airlines-inform.ru/license/ Информация о S7 priority, на фотографии видно, что кто-то уже воспользовался временными картами
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В журнале посвящаются странички и бизнес-классу
https://www.airlines-inform.ru/license/ Альянсу oneworld
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также есть информация для транзитников. Меня интересовал Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/ Делаем фотографию первых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/ И продолжаем изучать журнал:
На этой странице пишут об онлайн-технологиях
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и переходим к парку
https://www.airlines-inform.ru/license/ и маршрутной карте
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А тут и питание подоспело. S7 стандартно на коротких рейсах предлагают сэндвич либо с курицей, либо с сыром. А также соки Фруктовый сад(яблоко, томат, апельсин) и воду Сенежскую (газ и негаз.)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я остановился на курином, также себе взял воду негазированную и апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мама выбрала сырный
https://www.airlines-inform.ru/license/ А остальной путь я провел, смотря в иллюминатор
Вид на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/ И на землю, которая кажется лоскутами
https://www.airlines-inform.ru/license/ Делаю через 15 минут еще пару фоток
Сначала на землю
https://www.airlines-inform.ru/license/ А потом на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже начинают появляться крупные города
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И объявляют о начал снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и сама посадка
И вот мы уже на рулежной дорожке, а тут такие экземпляры, что грех не сфотографировать
https://www.airlines-inform.ru/license/ Три топора Ираэро
https://www.airlines-inform.ru/license/ SSJ 100 Ямалa, Як 42 Ижавиа и бывший горбач Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/ Комиавиатранс и Ямал
https://www.airlines-inform.ru/license/ А на посадку летят Узбеки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Азиана Карго поехала на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка Узбеков
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зеленый огурчик
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стоянка Nordstarа, среди которых притаились Узбеки и s7
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и началось мое везение на ливреи - Azur air в ливрее Анекса и Nordstar в ливрее Лайки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наблюдаем Сибирь и сам аэропорт, пока едем к рукаву https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рукав соседний
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прощаемся с бортпроводниками, говоря им спасибо за полет, и спешим в зону получения багажа, ведь пересадка всего 3 часа, а следущий рейс международный.
Однако кое-что заставляет замедлиться
Топора Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также фотография нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/ 5. Аэропорт Домодедово Итак, теперь осталось по указателям найти зону выдачи багажа
В правильном направлении движемся, товарищи https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим развилку, где трансферные пассажиры идут направо (у кого нет багажа), а кто получает выходит в зону ожидания багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наша лента 6
https://www.airlines-inform.ru/license/ И немного погодя мы выходим в грязную зону аэропорта, чтобы пойти зарегистрироваться на следующий рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом моменте закончу свою первую часть и приступлю к выставлению оценок
Аэропорт Волгоград (терминал С2) - 5. Маленький, уютненький терминал без изысков. Скоро он будет немного расширен, соединен с терминалом C переходом и в нем появятся телетрапы.
Бизнес зал - 4+. Напитки типа колы хотелось бы видеть в бесплатном варианте.
S7 - 5. Предложили прессу, отлично накормили, создали отличную атмосферу (конечно за брендирование мы платим, но оно того стоит).
Домодедово - 5. Везде указатели, везде тебе помогут.
И по традиции: Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать