»з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 1. ¬олгоград - ћосква (ƒомодедово) с S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 1. ¬олгоград - ћосква (ƒомодедово) с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

»з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 1. ¬олгоград - ћосква (ƒомодедово) с S7

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте, уважаемые читатели. Еще одно путешествие получилось можно сказать нежданным. Знакомые попросили полететь с ними. Забронировали тур, выбрали авиакомпании, которыми нужно было лететь. В первую очередь надо было долететь до Москвы, а так как вылет из Москвы был из Домодедово, то вариантов кроме S7 не было. А для меня это впринципе хорошо - полетаю на новой для себя компании и побываю в новых для себя аэропортах - ведь в Волгограде вылеты теперь из нового терминала С2, а в Домодедово я не был.
А содержание будет такое:
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ 1. Аэропорт Волгоград (Терминал С2) smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Бизнес зал Терминала С2 Аэропорта Волгоград
3. Самолет
4. Перелет Волгоград- Москва с S7
5. Аэропорт Домодедово

Начинаем:


smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/1. Аэропорт Волгоград (Терминал С2) smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт мы доехали на такси за 2.30 до вылета
КПП, а вдали виднеется терминал С2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед ЧМ аэропорт облагородили, постелили газон, сделали арки, где посадили цветы в горшочки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь стоянка у аэропорта подразделяется на 4 зоны: 1- подъезд непосредственно к терминалу для ВИП клиентов, 2- автобус 3- такси, 4-обычные машины
Мы тем временем подъехали и я начал фотографировать территорию:
Вот гостиница: ее раскрасили в цвета аэропорта при подготовке к ЧМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и международный терминал С
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это терминал А, который раньше использовался для внутренних перелетов. Теперь его ждет переделка в автовокзал
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и один из героев этого обзора - терминал С2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давайте зайдем внутрь
Вот первый этаж. Осталась также еще с чемпионата символика. Лестница ведет на 2 этаж, где распологается еще одно кафе и предполетный досмотр. Справа кассы, представительства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стулья такие же как и в терминале С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и кафе на нижнем этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на 2ой этаж. Справа стойки касс
https://www.airlines-inform.ru/license/
А слева панно
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив прохода на досмотр висит табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и выходим в чистую зону. Нас сразу встречает указатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим влево, осматриваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данной части есть кафе "Самолет"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также иные магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заканчивается входом в бизнес зал и панно с земным шаром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле входа в бизнес зал есть магазинчик, в который приглашает такой мишка
https://www.airlines-inform.ru/license/
По терминалу есть парочка автоматов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также калибраторы Аэрофлота и Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся в правую часть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Которая кончается таким панно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в этой части расположен бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в центре пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
А если посмотреть чуть в бок то можно найти Embraer 190 Pegas fly, который тоже летит в Москву, но в другой аэропорт - Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я тем временем отправляюсь в бизнес зал.



2. Бизнес зал Терминала С2 Аэропорта Волгоград

Такой ресепшн
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале стоит полка с книгами и наградами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер очень неплохой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и бизнес залу есть что предложить и по еде
Фрукты, соки, пироженые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бутерброды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие блюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе, сыр, джем и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А алкоголь и газированные напитки типа колы, спрайта уже за плату
Тем временем время пробежало и, поблагодарив работника зала, мы пошли к нашему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Самолет

Нам объявили посадку и мы пошли к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет А319 еще в старой ливрее. Мне она была больше по душе у Сибири, а Вам?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем приземляется Победа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я захожу в самолет, здороваюсь с бортпроводниками и прохожу на свое место 7F. Усевшись, фотографирую взгляд на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет Победы поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно сам самолет:
Места для моего роста (182 см) для полета в 1.40 час считаю нормальным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная для Airbus до 2007 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохие по глубине и ширине полки для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса представлена журналом и инструкцией
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник обширный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминл С2 поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелет Волгоград- Москва с S7


А нас тем временем потихоньку начинают толкать, чтобы пилот порулил к ВПП. Вместе с толканием мы слушаем инструктаж по технике безопасности, а я также снимаю рядом припарковавшийся Boeing 738 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотографирую отлетавшиеся Як 42 и Ту 134 АК Волгаавиаэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вертолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем мы потихоньку подъезжали к ВПП. И через несколько минут взлетели

Запись я прервал, чтобы сделать несколько кадров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь поподробней рассмотрим журнал, пока есть время до того, как нам раздадут питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращение зам. директора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о S7 priority, на фотографии видно, что кто-то уже воспользовался временными картами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале посвящаются странички и бизнес-классу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Альянсу oneworld
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть информация для транзитников. Меня интересовал Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем фотографию первых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжаем изучать журнал:
На этой странице пишут об онлайн-технологиях
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и переходим к парку
https://www.airlines-inform.ru/license/
и маршрутной карте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут и питание подоспело. S7 стандартно на коротких рейсах предлагают сэндвич либо с курицей, либо с сыром. А также соки Фруктовый сад(яблоко, томат, апельсин) и воду Сенежскую (газ и негаз.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я остановился на курином, также себе взял воду негазированную и апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мама выбрала сырный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А остальной путь я провел, смотря в иллюминатор
Вид на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на землю, которая кажется лоскутами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю через 15 минут еще пару фоток
Сначала на землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже начинают появляться крупные города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И объявляют о начал снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сама посадка

И вот мы уже на рулежной дорожке, а тут такие экземпляры, что грех не сфотографировать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три топора Ираэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ 100 Ямалa, Як 42 Ижавиа и бывший горбач Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комиавиатранс и Ямал
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на посадку летят Узбеки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азиана Карго поехала на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка Узбеков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый огурчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка Nordstarа, среди которых притаились Узбеки и s7
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и началось мое везение на ливреи - Azur air в ливрее Анекса и Nordstar в ливрее Лайки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем Сибирь и сам аэропорт, пока едем к рукаву smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рукав соседний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортпроводниками, говоря им спасибо за полет, и спешим в зону получения багажа, ведь пересадка всего 3 часа, а следущий рейс международный.
Однако кое-что заставляет замедлиться
Топора Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также фотография нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Домодедово
Итак, теперь осталось по указателям найти зону выдачи багажа
В правильном направлении движемся, товарищи smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим развилку, где трансферные пассажиры идут направо (у кого нет багажа), а кто получает выходит в зону ожидания багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента 6
https://www.airlines-inform.ru/license/
И немного погодя мы выходим в грязную зону аэропорта, чтобы пойти зарегистрироваться на следующий рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом моменте закончу свою первую часть и приступлю к выставлению оценок

Аэропорт Волгоград (терминал С2) - 5. Маленький, уютненький терминал без изысков. Скоро он будет немного расширен, соединен с терминалом C переходом и в нем появятся телетрапы.
Бизнес зал - 4+. Напитки типа колы хотелось бы видеть в бесплатном варианте.
S7 - 5. Предложили прессу, отлично накормили, создали отличную атмосферу (конечно за брендирование мы платим, но оно того стоит).
Домодедово - 5. Везде указатели, везде тебе помогут.


И по традиции: Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать


P.S. Многие начали писать свои контакты, ютубы и я пожалуй присоединюсь:
Мой контакт:
https://vk.com/id146529292
С удовольствием приму Вас в друзья
Буду рад ваше подписке:
https://www.youtube.com/channel/UCVYSO...subscriber
Твитнуть? И это можно
https://twitter.com/ilya96mer
А можно пообщаться и в facebook
https://www.facebook.com/ilya.merkulenko.5
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ћаловато рейсов из √умрака на табло в терминале, международный рейс всего один. ƒостаточно колоритно в оформлении и креслах в терминале. ѕлохо, что в этой монотонной стекл€шке нет телетрапов, можно поставить несколько штук при желании.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и комментарий. “елетрапы должны по€витс€ в следущем году

ќтветить 
—ергейV

’ороший обзор. “верда€ 5.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
Iceman

ќтличный, информативный и интересный обзор получилс€. ѕорадовали "зеленые огурчики" smile:)
Ќова€ ливре€ S7 мне тоже меньше нравитс€. Ќа старой были нарисованы люди. —разу пон€тно, что самолет дл€ людей. ƒа и более стильно это все выгл€дело, чем просто полоса посередине.
Ќа фоне складываетс€ такое ощущение, что последнее врем€ S7 хочет создать имидж бизнес-ориентированной авиакомпании: консервативна€ ливре€, все больше бизнес тематика в журналах и новостных агентствах. √лавное, чтобы это решение не оказалось провальным (дл€ большинства все-таки главное - конечна€ цена на билет). ј то отказ от дальнемагистральных самолетов мен€ уже очень настораживает.
«а фото зеленых самолетов отдельна€ благодарность.
ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за развернутый комментарий и оценку

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень интересный √умрак после чемпионата мира показан очень детально включа€ сектор внутренних линий и бизнес зал. ¬ плане компании —7 то здесь все стандартно хот€ это чисто мое мнение у них идет разнобой по салонам как это было раньше в ”ј им нужно провести унификацию салона в парке. ƒомодедово как всегда радует обилием самолетов разных авиакомпаний.
P.S.  асательно телетрапов это хорошо когда они есть в аэропорту, но также вход идет экономическа€ составл€юща€ за телетрап авиакомпани€ платит. ѕлюс он должен быть разделен на 2 секции внутреннюю и международную така€ концепци€ есть в ѕлатове если не ошибаюсь. ¬ ќбновленном терминале ‘ Ўереметьево тоже такую концепци€ будет внедренна.
—тавлю 5+++
јвтору респект

ќтветить 
ilya96

—пасибо за подробный комментарий и оценку

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, сам рейс обыденный, новый терминал ¬олгограда очень простой, но свежий. ” —7 нова€ ливре€ попроще, ее, по некоторым данным, придумали дети главных акционеров, поэтому ее и применили smile:). ¬ этом сент€бре —7 уже обещали получить первые 737ћј’, у которых дальность как у небольших широкофюзел€жников, но пока ничего об этих бортах не слышно. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий с по€снени€ми и оценку

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕри€тные цвета выбрали дл€ оформлени€ терминала, мне понравилось. ќтличный обзор, поставила 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6233.html 1 1 1