»з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 2 ћосква (ƒомодедово) - Ѕарселона (Ёль-ѕрат) “2 с ”ральскими јвиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 2 ћосква (ƒомодедово) - Ѕарселона (Ёль-ѕрат) “2 с ”ральскими јвиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

»з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 2 ћосква (ƒомодедово) - Ѕарселона (Ёль-ѕрат) “2 с ”ральскими јвиалини€ми

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте, уважаемые читатели. Это вторая часть из четырех о моем путешествии в Барселону.
С первой вы можете ознакомиться по ссылке:
Как видно из названия, полет туда и обратно мы выбрали авиакомпанию Уральские авиалинии, хотя была возможность выбрать Royal Flight. Однако Короли летают с Шереметьево, куда я делал обзоры, да и по времени стыковка выходила меньше.
План на данный обзор будет таков:
1. Аэропорт Домодедово
2. Бизнес зал Priority Pass
3. Самолет
4. Перелет Москва (Домодедово) - Барселона (Эль-Прат Т2)
5. Аэропорт Барселона Эль-Прат Терминал 2
Полетели:
1. Аэропорт Домодедово
Остановился я на данном фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы пошли к стойкам 40-45, по пути вглядываясь в некоторые регистрационные зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также оглядев первый этаж, поднимаемся на второй, чтобы пройти досмотр и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаясь на эскалаторе, невозможно не увидеть это рекламу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись, сразу начинаем осматриваться:
справа, в закутке, места для сидения и кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим чуть прямо и сразу поворачиваем налево и видим тайм авеню
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выставку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там еще много стоек с фотографиями, что видно на этом фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа находятся магазины и места, где можно поесть
Например, Бургер Кинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе Хаус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боско
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время исследования 2-ого этажа попалось и расписание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс в 16.25 (так было написано на табло, но нам уже сказали на стойке регистрации, что он задерживается)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотря на табло, продолжаем исследовать 2ой этаж дальше
Вот subway и магазин с прессой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе (или ресторан) Паприка
https://www.airlines-inform.ru/license/
В далеке Кофешоп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и проект А.Новикова, который сейчас уже открылся в ДМЕ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно взглянуть, что происходит снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
И внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как исследовали грязную зону,мы пошли на досмотр и паспортный контроль. Здесь я не снимал, хотя в Домодедово для этого есть очень большая возможность
После прохождения данных процедур, гляжу в окно
А там узбеки и сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сингапурцы, вдалеке Горбач Трансаэро наследие советской эпохи -ТУ 154 и Ил 62
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывшие когда-то компании и даже альянс (Air Union)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот Австрийцы и Gulf air (со значком Формулы 1)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут началось мое везение на необычные ливреи, которое будет на протяжении этой главы:
Azur Air с мишками
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут и Бельгийцы подъехали, да не просто, а в ливрее "Завтрашнего дня"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А иду в сторону бизнес зала Priority Pass по терминалу
Как только прошли зону вы входите в некий тоннельчик, где слева и справа магазины, места для перекуса и сидения, а также дьюти фри. Места присесть тоже имеются
Вот, например, дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид "тоннеля"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотите кофейку? Кофемания Вам в помощь
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот место, где можно на чуть-чуть побывать в Ирландии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал, но там туда путь заказан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/
Украшения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть вот такие закоулочки
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и бизнес-зал. Но его я покажу чуть позже, а пока доисследуем терминал. Для этого спустимся на нижний этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин косметики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бургерную
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот еще задержка, теперь до 18.00
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид этажа и некоторых выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и проход в бизнес зал Швейцарцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на новый терминал и телетрапы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же без сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово очень много таких зон для сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут ждал еще подарок: Pegasus и кто-то в ливрее Стар Альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
И японцы на очень годном 788 да еще с необычной ливреей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как pegasus отъехал стало понятно, что мы видим перед собой Luftgansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся снова на верхний этаж, фотографируем двери бизнес-зала S7, куда нам во входе отказали из-за наполняемости
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Бизнес зал Priority Pass
При входе стойка регистрации
Прямо есть места, где можно присесть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева проход в гардеробную
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть две небольших зоны, поделенных перегородкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из зон. Здесь расположена еда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компьютерный уголок (прошу прощения за фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И такие комнатки, где можно посидеть в более тихой атмосфере
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь к еде:
Напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофемашины
https://www.airlines-inform.ru/license/
И закуски
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поспоттить тоже удалось из этого бизнес зала:
Три топора Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
British airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руслайн стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молдоване
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сибирь снова
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Самолет
Надо сказать, что когда подошло 17.40, то посадку также не объявляли, это означало задержку еще минимум на 30 минут, однако ее юридически не случилось, а фактически она была. Так как выход был не через телетрап, а автобус.
Зато самолет удалось сфотографировать на перроне smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ , чему я оочень удивился, зная российский САБ. Однако в Домодедово знают законодательство, поэтому знакомьтесь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus 321-200 c регистрацией VP-BBH, на момент полета 12 лет от роду. До Уральцев успел полетать в TACA International Airlines и Avianca El Salvador
Поднимаемся по трапу, проходим в салон, здороваясь с бортпроводниками и идем на свое место 21A
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскладываем столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту будет журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в сторону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и грузовой горбач ABC
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также стандартная панель до 2007 года на airbas
https://www.airlines-inform.ru/license/
и довольно вместительные полки для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелет Москва (Домодедово) - Барселона (Эль-Прат Т2)
Как некоторые знают, я всегда беру бумажку и записываю время, когда взлетели, начали руление и т.п. И в этот раз я сделал тоже самое, но потерял ее. Хорошо, что в фотографии я включил и, уже давно, функцию времени, когда была сделана фотография
После того как люди сели, бортпроводники в соответствии с командами "задраили двери", мы приступили к рулению, а экипаж через несколько минут уже показывал технику безопасности
При движении в полосе были замечены такие лайнеры авиакомпаний как
Boeing 738 4X-EKH El Al
https://www.airlines-inform.ru/license/
Oneworldовскую (и снова повезло) Сибирь, а также азур и сибирь в новой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
E-145 Комиавиатранс, правда разобранный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42 Ижавиа и кусочер SSJ-100 Ямала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здоровый E-145 Комиавиатранс, Airbus A320-200 Ямала с регистрацией VP-BHX и еще кусочек борта ямала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова кусочек Ямала, наследие Трансаэро и E-195 Белавии с регистрацией EW-399PO
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы, тем временем, едем на 32L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но перед взлетом пропускаем Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропустили самолет, вырулили на полосу и ... полетели

Аэропорт с высоты птичьего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все дальше и дальше от Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И влетаем в молоко
https://www.airlines-inform.ru/license/
До разноса ужина посмотрим поподробнее журнал
Обложка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственное слово директора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регалии уральцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, куда летаем smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А что по парку smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ценам?
https://www.airlines-inform.ru/license/
И терминальчики тоже есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сайте можно заказать товары
https://www.airlines-inform.ru/license/
И детям тоже будет чем развлечься
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем, что происходит по другую сторону салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и питание подоспело
Изначально раздали напЫтки, сэр
Было на выбор: вода Акваника (газ/негаз.), соки (яблоко, томат, апельсин).
Мой выбор остановился на водичке без газа и яблочном соке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом можно было видеть, как облака начали менять форму:
То в волны превращались
https://www.airlines-inform.ru/license/
То наковальней становились
https://www.airlines-inform.ru/license/
То чем то еще
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и горячее подоспело. На выбор было: рис с рыбой или рис с мясом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как я рыбу не ем, соответственно я выбрал мясо. Питание оказалось очень добротным, съел с удовольствием, за исключением салата - у него была почему то вздувшаяся упаковка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и по традиции, после сытного обеда по закону Архимеда предлагается посмотреть в иллюминатор. А там молоко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пока поиграл в игру на мобильном телефоне. Вспомнил, что не сделал фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще чуть погодя, подозвал одного из члена экипажа и попросил принести лист отзывов и предложений, объяснив, что хочу написать положительный отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем стало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Города уже с хорошим качеством не сфотографируешь
https://www.airlines-inform.ru/license/
поэтому до посадки, я хоть и пытался, но ничего не получалось
Поэтому переходим к ней

И едем на стоянку, фотографируя самолеты
FedEx
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wizz air
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот наш красавчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 757 Royal fligth
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Барселона Эль-Прат Терминал 2
Нас подвезли к выходу. Вышли с автобуса - вошли в терминал и нас сразу же встречает паспортный контроль, где фотографировать запрещено. После его прохождения выходим в зону прибытия
Обращаем внимание на какой ленте получаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство Норвегиан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инфостойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фотография перед выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйти было сложно, так как почему то всех досматривали (фактически проходили через красную зону). Однако дядя досматривающий сказал, у кого маленький багаж, проходим. Чем мы и воспользовались
На этой ноте хочется сказать Вам спасибо, уважаемые читатели и завершить вторую часть выставлением оценок:
Аэропорт Домодедово - 5. Есть где присесть, много магазинов, разнообразный споттинг.
Бизнес зал Priority Pass - 4. Все хорошо, за исключением питания.
Уральские Авиалинии - 4. Снижаю балл за задержку.
Аэропорт Эль-Праь Терминал 2 - 4. Здесь снижен балл за этот досмотр.
И по традиции своей любимой фразой:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать
Увидемся в 3 части smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S.
Мой контакт: (только в сообщении напишите AI)
https://vk.com/id146529292
С удовольствием приму Вас в друзья
Буду рад ваше подписке:
https://www.youtube.com/channel/UCVYSO...subscriber
Твитнуть? И это можно
https://twitter.com/ilya96mer
А можно пообщаться и в facebook
https://www.facebook.com/ilya.merkulenko.5
Мой инстаграмм:
https://www.instagram.com/ilya96.m/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


—ергейV

’ороший обзор. Ќадо только поправить правописание и качество фото. Ѕудет вообще замечательно.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор. Ќекоторые бизнес-залы в дмд выполнены одинаково, угловато. Ќе очень пон€тно, кресла в салоне самолЄта новые? ќткидные столики похожи на новые.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
Sir Alex

»ль€, спасибо за обзор. ќчень интересно было читать. ћини-споттинг в ƒомодедово мне понравилс€. ¬иды на облака также хорошие весьма. ”дивительно на европейских рейсах вообще гор€чее полноценное питание видеть. ќценка 5

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и комментарий. –ейс больше 4 часов был

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор любопытного маршрута. —мутил борт –услайн в ƒомодедово-на момент обзора они, вроде, полностью перешли во ¬нуково. ”ј хорошо сработали, и салон, и сервис неплохие. » даже рейс, оказываетс€, регул€рный, в расписании ƒомодедово до конца марта стоит, только на но€брь и начало декабр€ его почему-то не будет. Ќемало компаний у нас в Ѕарселону летает. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку. –услайн действительно перешел во внуково, но борта на запчасти видимо в ƒме остались
”ральские, кстати выбрали именно из-за регул€рки. ¬ итоге чартер –о€ла вылетел воврем€ ( по крайней мере когда назад летели), а ”ј задержали оба рейса

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6234.html 1 1 1