https://www.airlines-inform.ru/license/ Здравствуйте, уважаемые читатели. Это вторая часть из четырех о моем путешествии в Барселону.
С первой вы можете ознакомиться по ссылке:
Как видно из названия, полет туда и обратно мы выбрали авиакомпанию Уральские авиалинии, хотя была возможность выбрать Royal Flight. Однако Короли летают с Шереметьево, куда я делал обзоры, да и по времени стыковка выходила меньше.
План на данный обзор будет таков:
1. Аэропорт Домодедово
2. Бизнес зал Priority Pass
3. Самолет
4. Перелет Москва (Домодедово) - Барселона (Эль-Прат Т2)
5. Аэропорт Барселона Эль-Прат Терминал 2
Полетели:
1. Аэропорт Домодедово Остановился я на данном фото
https://www.airlines-inform.ru/license/ И мы пошли к стойкам 40-45, по пути вглядываясь в некоторые регистрационные зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также оглядев первый этаж, поднимаемся на второй, чтобы пройти досмотр и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаясь на эскалаторе, невозможно не увидеть это рекламу
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднявшись, сразу начинаем осматриваться:
справа, в закутке, места для сидения и кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим чуть прямо и сразу поворачиваем налево и видим тайм авеню
https://www.airlines-inform.ru/license/ И выставку
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Там еще много стоек с фотографиями, что видно на этом фото
https://www.airlines-inform.ru/license/ А справа находятся магазины и места, где можно поесть
Например, Бургер Кинг
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кофе Хаус
https://www.airlines-inform.ru/license/ Боско
https://www.airlines-inform.ru/license/ Во время исследования 2-ого этажа попалось и расписание
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш рейс в 16.25 (так было написано на табло, но нам уже сказали на стойке регистрации, что он задерживается)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посмотря на табло, продолжаем исследовать 2ой этаж дальше
Вот subway и магазин с прессой
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кафе (или ресторан) Паприка
https://www.airlines-inform.ru/license/ В далеке Кофешоп
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и проект А.Новикова, который сейчас уже открылся в ДМЕ
https://www.airlines-inform.ru/license/ Можно взглянуть, что происходит снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/ И внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/ После того как исследовали грязную зону,мы пошли на досмотр и паспортный контроль. Здесь я не снимал, хотя в Домодедово для этого есть очень большая возможность
После прохождения данных процедур, гляжу в окно
А там узбеки и сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сингапурцы, вдалеке Горбач Трансаэро наследие советской эпохи -ТУ 154 и Ил 62
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бывшие когда-то компании и даже альянс (Air Union)
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот Австрийцы и Gulf air (со значком Формулы 1)
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот тут началось мое везение на необычные ливреи, которое будет на протяжении этой главы:
Azur Air с мишками
https://www.airlines-inform.ru/license/ А тут и Бельгийцы подъехали, да не просто, а в ливрее "Завтрашнего дня"
https://www.airlines-inform.ru/license/ А иду в сторону бизнес зала Priority Pass по терминалу
Как только прошли зону вы входите в некий тоннельчик, где слева и справа магазины, места для перекуса и сидения, а также дьюти фри. Места присесть тоже имеются
Вот, например, дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид "тоннеля"
https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотите кофейку? Кофемания Вам в помощь
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот место, где можно на чуть-чуть побывать в Ирландии
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес зал, но там туда путь заказан
https://www.airlines-inform.ru/license/ Детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/ Украшения
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть вот такие закоулочки
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и бизнес-зал. Но его я покажу чуть позже, а пока доисследуем терминал. Для этого спустимся на нижний этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Магазин косметики
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бургерную
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот еще задержка, теперь до 18.00
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид этажа и некоторых выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и проход в бизнес зал Швейцарцев
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на новый терминал и телетрапы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как же без сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/ В Домодедово очень много таких зон для сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/ А тут ждал еще подарок: Pegasus и кто-то в ливрее Стар Альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бар
https://www.airlines-inform.ru/license/ И японцы на очень годном 788 да еще с необычной ливреей
https://www.airlines-inform.ru/license/ Очередной дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/ После того как pegasus отъехал стало понятно, что мы видим перед собой Luftgansa
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаемся снова на верхний этаж, фотографируем двери бизнес-зала S7, куда нам во входе отказали из-за наполняемости
https://www.airlines-inform.ru/license/ 2. Бизнес зал Priority Pass При входе стойка регистрации
Прямо есть места, где можно присесть
https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева проход в гардеробную
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть две небольших зоны, поделенных перегородкой
https://www.airlines-inform.ru/license/ Одна из зон. Здесь расположена еда
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также есть пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/ Компьютерный уголок (прошу прощения за фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/ И такие комнатки, где можно посидеть в более тихой атмосфере
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще раз зал
https://www.airlines-inform.ru/license/ А теперь к еде:
Напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салаты
https://www.airlines-inform.ru/license/ Второе
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кофемашины
https://www.airlines-inform.ru/license/ И закуски
https://www.airlines-inform.ru/license/ И поспоттить тоже удалось из этого бизнес зала:
Три топора Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/ British airways
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетает Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/ Руслайн стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/ Молдоване
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сибирь снова
https://www.airlines-inform.ru/license/ 3. Самолет Надо сказать, что когда подошло 17.40, то посадку также не объявляли, это означало задержку еще минимум на 30 минут, однако ее юридически не случилось, а фактически она была. Так как выход был не через телетрап, а автобус.
Зато самолет удалось сфотографировать на перроне https://www.airlines-inform.ru/license/ , чему я оочень удивился, зная российский САБ. Однако в Домодедово знают законодательство, поэтому знакомьтесь:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Airbus 321-200 c регистрацией VP-BBH, на момент полета 12 лет от роду. До Уральцев успел полетать в TACA International Airlines и Avianca El Salvador
Поднимаемся по трапу, проходим в салон, здороваясь с бортпроводниками и идем на свое место 21A
https://www.airlines-inform.ru/license/ Раскладываем столик
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из развлечений на борту будет журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пряжка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взгляд на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/ И в сторону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и грузовой горбач ABC
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также стандартная панель до 2007 года на airbas
https://www.airlines-inform.ru/license/ и довольно вместительные полки для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/ 4. Перелет Москва (Домодедово) - Барселона (Эль-Прат Т2) Как некоторые знают, я всегда беру бумажку и записываю время, когда взлетели, начали руление и т.п. И в этот раз я сделал тоже самое, но потерял ее. Хорошо, что в фотографии я включил и, уже давно, функцию времени, когда была сделана фотография
После того как люди сели, бортпроводники в соответствии с командами "задраили двери", мы приступили к рулению, а экипаж через несколько минут уже показывал технику безопасности
При движении в полосе были замечены такие лайнеры авиакомпаний как
Boeing 738 4X-EKH El Al
https://www.airlines-inform.ru/license/ Oneworldовскую (и снова повезло) Сибирь, а также азур и сибирь в новой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/ E-145 Комиавиатранс, правда разобранный
https://www.airlines-inform.ru/license/ Як-42 Ижавиа и кусочер SSJ-100 Ямала
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здоровый E-145 Комиавиатранс, Airbus A320-200 Ямала с регистрацией VP-BHX и еще кусочек борта ямала
https://www.airlines-inform.ru/license/ Снова кусочек Ямала, наследие Трансаэро и E-195 Белавии с регистрацией EW-399PO
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мы, тем временем, едем на 32L
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но перед взлетом пропускаем Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пропустили самолет, вырулили на полосу и ... полетели
Аэропорт с высоты птичьего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дома
https://www.airlines-inform.ru/license/ Все дальше и дальше от Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/ И влетаем в молоко
https://www.airlines-inform.ru/license/ До разноса ужина посмотрим поподробнее журнал
Обложка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приветственное слово директора
https://www.airlines-inform.ru/license/ Регалии уральцев
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну что, куда летаем https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А что по парку https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А ценам?
https://www.airlines-inform.ru/license/ И терминальчики тоже есть
https://www.airlines-inform.ru/license/ На сайте можно заказать товары
https://www.airlines-inform.ru/license/ И детям тоже будет чем развлечься
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взглянем, что происходит по другую сторону салона
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и питание подоспело
Изначально раздали напЫтки, сэр
Было на выбор: вода Акваника (газ/негаз.), соки (яблоко, томат, апельсин).
Мой выбор остановился на водичке без газа и яблочном соке
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем за бортом можно было видеть, как облака начали менять форму:
То в волны превращались
https://www.airlines-inform.ru/license/ То наковальней становились
https://www.airlines-inform.ru/license/ То чем то еще
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и горячее подоспело. На выбор было: рис с рыбой или рис с мясом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как я рыбу не ем, соответственно я выбрал мясо. Питание оказалось очень добротным, съел с удовольствием, за исключением салата - у него была почему то вздувшаяся упаковка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и по традиции, после сытного обеда по закону Архимеда предлагается посмотреть в иллюминатор. А там молоко
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я пока поиграл в игру на мобильном телефоне. Вспомнил, что не сделал фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/ А еще чуть погодя, подозвал одного из члена экипажа и попросил принести лист отзывов и предложений, объяснив, что хочу написать положительный отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем стало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Города уже с хорошим качеством не сфотографируешь
https://www.airlines-inform.ru/license/ поэтому до посадки, я хоть и пытался, но ничего не получалось
Поэтому переходим к ней
И едем на стоянку, фотографируя самолеты
FedEx
https://www.airlines-inform.ru/license/ Wizz air
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот наш красавчик
https://www.airlines-inform.ru/license/ И 757 Royal fligth
https://www.airlines-inform.ru/license/ 5. Аэропорт Барселона Эль-Прат Терминал 2 Нас подвезли к выходу. Вышли с автобуса - вошли в терминал и нас сразу же встречает паспортный контроль, где фотографировать запрещено. После его прохождения выходим в зону прибытия
Обращаем внимание на какой ленте получаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/ Представительство Норвегиан
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инфостойка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/ И фотография перед выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выйти было сложно, так как почему то всех досматривали (фактически проходили через красную зону). Однако дядя досматривающий сказал, у кого маленький багаж, проходим. Чем мы и воспользовались
На этой ноте хочется сказать Вам спасибо, уважаемые читатели и завершить вторую часть выставлением оценок:
Аэропорт Домодедово - 5. Есть где присесть, много магазинов, разнообразный споттинг.
Бизнес зал Priority Pass - 4. Все хорошо, за исключением питания.
Уральские Авиалинии - 4. Снижаю балл за задержку.
Аэропорт Эль-Праь Терминал 2 - 4. Здесь снижен балл за этот досмотр.
И по традиции своей любимой фразой:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать Увидемся в 3 части https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/