Из Волгограда в страстную Барселону. Часть 3  Барселона (Эль-Прат) Т2 - Москва (Домодедово) с Уральскими Авиалиниями
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Волгограда в страстную Барселону. Часть 3 Барселона (Эль-Прат) Т2 - Москва (Домодедово) с Уральскими Авиалиниями
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

Из Волгограда в страстную Барселону. Часть 3 Барселона (Эль-Прат) Т2 - Москва (Домодедово) с Уральскими Авиалиниями

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот и прошли деньки отдыха в Испании и наступила пора возвращаться в родные пенаты. Отдыхали мы в местечке Калелья, что час езды на электричке от Барселоны.
За эти дни отдыха я успел посетить Камп Ноу, Барселону и Жирону. Испания мне очень понравилась, с удовольствием туда вернусь.
Но это небольшие воспоминания)))
А теперь непосредственно к содержанию обзора
1. Аэропорт Барселона Эль-Прат (Терминал 2) smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Внимание smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Будет очень много фото в этом разделе, т.к. аэропорт большой и споттинг такой же
2. Бизнес зал Аэропорта Барселона Эль-Прат (Терминал 2)
3. Путь от Бизнес зала до самолета
4. Самолет
5. Перелет Барселона- Москва (Домодедово) с Уральскими Авиалиниями
6. Аэропорт Домодедово

Полетели:

1. Аэропорт Барселона Эль-Прат (Терминал 2)
В аэропорт Эль-Прат нас привезли трансфером из отеля за 4 часа до вылета.
Выходим из автобуса и глаз сразу замечает самолеты за забором
Это птички Норвегиан
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Эль-Аль в ретро-ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этих фоток идем несколько минут ко входу, так как от него нас высадили из автобуса далеко
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал 2 (B)

https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем искать наши стойки. Вот тут следует сказать о гиде Корала. Она не четко сказала какой рейс к какой стойке идет (в автобусе ехало 2 рейса на Москву). В итоге мы прошли к стойкам Royal Flight, а не к своим.
Но мне это был в плюс, т.к я посмотрел терминал
Первый вид после того как зашли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация у Норвегиан
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на рейсы других компаний (мне оформление чем-то напомнило терминал D Шерметьево)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале есть кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без упаковки багажа тоже никак
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз общий вид
Вот после этой фотографии мы и обнаружили, что стойки куда мы шли от входа в самое начало терминала, не наши
https://www.airlines-inform.ru/license/
А которые были наши располагались как раз возле входа, и приходится встать в конец очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока стойки не открылись, я продолжу фотографировать то, что не успел
Табло с конкорсами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Россия летит в Питер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки Норвегиана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле входа указатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офисы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А по всему терминалу есть автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как у знакомой ребенок инвалид, мы прошли первыми. На стойке регистрации нам сообщили, что будет задержка на 1 час и дали ваучер.
После чего мы поднялись на 2 этаж для прохождения предполетного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сопровождается указателями
https://www.airlines-inform.ru/license/
И автоматами, если кто-то захочет попить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр был пройден быстро и следующим обязательным условием для всяк проходящих стал дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где я, смотря на табло, узнаю, что вылет будет задержан до 21.00 smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода из зоны беспошлинной торговли появляется зона с пошлиной
Самый бросающийся в глаза магазин (куда же в Каталонии без него) - магазин ФК Барселона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели и другие магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одним из следующих поворотов налево оказался поворот, ведущий в бизнес зал, который будет описан ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив этого поворота магазин сумок и одежды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машинка со сладостями и кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Relay и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно место, где можно дешево перекусить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Thinking (магазин сладостей) и Sibarium
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и развилка
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой развилке имеются указатели табло рейсов. На данной развилке мы свернем налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же перед нами открываются лоу-костеры - Eurowings и Ryanair (сине-желтых будет много)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Air France едет, только к Терминалу 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ирландец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про заведения терминала тоже забывать не будем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Superskunk
https://www.airlines-inform.ru/license/
Норвегиан поехал на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот Вьюлинг стоит у 1 Терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левел и Райан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реал соперничает с Барселоной везде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто это тут притаился? Да это же мой родной Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Величественная вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидений в аэропорту достаточно, только поспать не очень удобно будет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова Ирлааандцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инфостойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это выход в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Банкоматы тоже имеются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Райан, он вездеееее smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так и мы взлетать будем как Эйр Европа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левел и Райан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так доходим до зоны S
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть дефибриллятор (в других зонах тоже), впрочем как и во всех людных местах в Испании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы с Вами идем еще дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип управленцев аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый траволатор, который я здесь встретил
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут стоит Smail Planet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, прокатимся?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заодно и трафик посмотрим:
Райаны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиши, Вьюлинги и хвостик Европы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вьюлинг поехал на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот туда же
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже тут можно посидеть и полюбоваться на панно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали, просьба покинуть траволатор smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
У кого разряжен телефон или иное устройство могут его зарядить. Зарядники есть по всему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и зона R
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомый нам Relay
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьютик и указатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть где сесть и покушать
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на частные самолеты поглазеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на старого представителя тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова они
https://www.airlines-inform.ru/license/
С удовольствием прогулялся и в М тоже, но там паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся назад, акцентируя внимание на том, чего не было и на споттинг
Вид на Терминал 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вьюлинг полетел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиши у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и изиджет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подскажите (напомните) что за компания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый дьюти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды терминала по пути назад к бизнес-залу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова магазины сладостей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Camden food
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь от развилки вправо
Зона U
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детсткий уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мусорка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Райаны, куда без них
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ройал Флайт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Tascon

https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и местный нацпер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде такс фри или обменник
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше путь лежит в другие секторы через паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Терминал 1 и хвостики
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут сам горбач пожаловал
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом остановившись, я пошел в бизнес-зал, где уже отдыхали моя мама и спутники



2. Бизнес зал Аэропорта Барселона Эль-Прат (Терминал 2)

Напомню, так выглядит в ход в бизнес зал.
Проходим к стойке регистрации и тут поступает информация от сотрудницы, что по 1 карточке Priority Pass могут пройти только 2 человека. Это недавнее изменение, кто собирается путешествовать, возьмите на заметку
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего стали искать местечко, желательно на диванчике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя столы тоже есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге место было найдено, да еще и перед телевизором
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, чем кормят
Но перед этим хочется сказать, что здесь еда подается в зависимости какое сейчас время - завтрака, обеда, чая и ужина
Когда мы пришли было время чая
На столах лежали: орешки, чипсы, кукуруза, печенье
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данном холодильнике алкоголь и молочка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хлебушек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Печенье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельный холодильник для йогуртов. Кто будет в этом Терминале (Бизнес зал тут один), очень советую попробовать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фрукты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чизкейки и специи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без кофе-машины никуда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нарезка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов молока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Алкоголь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детские напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще снеки
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 19.30 меню изменилось на ужин: появились салаты, 3 вторых блюда поставили взамен снеков, остальное осталось то же.



3. Путь от Бизнес зала до самолета

За 45 минут мы вышли из бизнес зала и пошли в зону Y, а именно к выходу 57
По пути мне повстречались самолеты
Виззов
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Уральских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также джамбо России, показанный выше
Тут еще один общий вид до паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
И табло с гейтом
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения паспортного контроля нужно снова пройти через дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне Y тоже есть трафик
Вот Норвегиан ждут своих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще самолетик чей-то
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находясь в телетрапе, снимаю хвостики Болгарских авиалиний и Норвегиана
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Самолет

Очередь потихоньку продвигалась и я смог уже увидеть кабину пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на борт из окна телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня нас везет A321-200 с регистрацией VQ-BOF, которому на день полета было 20 с половиной лет. До поступления к Уральцам в 2011 году он успел полетать за Airworld, Flying Colours Airlines, Air Jamaica и Turkuaz Airlines.
Заходим на борт, здороваемся с экипажем и проходим на свое место 16A
Во время рассаживания успеваю сфотографировать свободный блок кресел (но в движении, поэтому качество не очень)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до 16A и как то так. Ногам удобно (рост - 182 см у меня)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографируем взгляд на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь можно посмотреть функционал салона
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Сентябрьский и Инструкция ТБ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень безопасности без потертостей, но и без логотипа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник хороший
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки большие
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустующий телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Перелет Барселона- Москва (Домодедово) с Уральскими Авиалиниями

В итоге задержка до входа в самолет составила 2.10. Однако мы еще 1 час просидели в самолете. Этому способствовали 2 факторов: один человек, которого сняли с рейса за неявку и соотвественно снимали его багаж и отсутствие разрешения со стороны евроконтроля
В это время многие выражали недовольство, прежде всего, духотой в салоне, непонимая, что экипаж здесь не причем
Все это время информацию доставлял пассажирам КВС - Ермаков Вячеслав, а также команда бортпроводников во главе с Николаем
Я в это время снял Юнайтеда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то мы отстыковались и поехали. На часах было 21.46 по испанскому времени. Во время движения объяснили ТБ
Мы поехали к полосе 25L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали взлетать в 22.10 по испанскому времени

Останавливаю запись, чтобы сделать фото Барселоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
И погружаюсь в свой телефон, чтобы поиграть в игры
Где-то в 22.50 по испанскому времени решаю, что надо журнальчик посмотреть
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут за окошком Альпы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достижения Уральцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда летают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про юбилеи тоже не забывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим схему Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила поведения на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бонусная программа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин (да, никто не ошибся - моделька самолета стоит 10000 тыс. рублей)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вы получите бонусы, если будете пользоваться услугами партнеров программы "Крылья"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дети тоже не должны скучать, поэтому в журнальчике для них есть страничка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем (23.05 исп.) принесли напитки. На выбор были: вода (газ/негаз), соки (апельсин, томат, яблоко)
В этот раз я взял апельсиновый сок и воду без газа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока готовится горячее можно окинуть взглядом салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса приносят горячее. На выбор: паста или рыба
Я выбираю пасту и получаю такой набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри коробочки салатик из капусты с огурцом, пирожное, булочка, чайный пакетик и приборы, а в касалетке "бантики" с соусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мама взяла рыбу, а там еще макарошки были
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таком рейсе в туалет захотелось тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
прошу прощения за перевернутое фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова в телефон играть.
Смотрю, меньше через часик уже снижение. Нажимаю кнопку вызова бортпроводника и, объясняя, что все хорошо, прошу лист отзывов и предложений. Мне предлагают воды, я не хочу, поэтому отказываюсь
Вот что я написал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в 2.55 по Московскому времени мы начали снижаться

А в 3.08 прилетели
Пока ехали сфотгорафировал Ямал и Нордстар в Лайкалёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Эйр Молдову
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 3.17 начали выходить через зад
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в 3.20 были уже в автобусе и прощались с самолетом
https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Аэропорт Домодедово

Домодедово нас сразу встретил паспортным контролем. После того мы пошли забрать вещи с ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента была вторая. Кроме нашего рейса тут были чемоданы рейса с Джербы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после всего мы выходим в общую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я хочу закончить свою третью часть моего путешествия из Волгограда в Барселону и выставить оценки
Аэропорт Барселона (Эль-Прат) Т2 - 5. Все для людей
Бизнес-зал Аэропорта Барселона - 5. Разнообразие в еде есть, диванчики есть, телевизоры есть. Правда у меня вай-фай сложно подключался
Перелет Барселона - Москва (Домодедово) с Уральскими авиалиниями - 4. Задержка на 1 час не их вина, а вот на 2.10 их. Обслуживание хорошее. За задержку снижаю балл
Аэропорт Домодедово - 5. Хоть ждали долговато багаж, но это потому что мы сдали его первыми
И по традиции своей любимой фразой заканчиваю обзор:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать
Увидемся в 4 части smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S.
Мой контакт: (только в сообщении напишите AI)
https://vk.com/id146529292
С удовольствием приму Вас в друзья
Буду рад ваше подписке:
https://www.youtube.com/channel/UCVYSO...subscriber
Твитнуть? И это можно
https://twitter.com/ilya96mer
А можно пообщаться и в facebook
https://www.facebook.com/ilya.merkulenko.5
Мой инстаграмм:
https://www.instagram.com/ilya96.m/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Анастасия

Спасибо автору за обзор. Но ТАКАЯ безграмотность! По три ошибки в предложении! Ну хоть пропустите свой текст через автопроверку в ворде что ли.... А насчет "в родные пенаты" вместо "к родным пенатам" - тут, конечно, и ворд не помощник... А так неплохо. От меня твердая 4.

Ответить 
ilya96

Спасибо за отзыв и оценку. Буду исправляться

Ответить 
Михаил Авиа

В Эль-Прате можно много чего поснимать и в терминале и на перроне. Салон самолёта обновлённый, чистый. Туроператор, видимо, Корал, неплохое бортовое питание заказал, даже разнообразное.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
ilya96

Спасибо за комментарий и оценку Туроператором действительно был Корал. В последнее время у нас с этим оператором возникают проблемы.

Ответить 
ЛетчеГГг

Михаил, зачем писать в обзоре на Уральские авиалинии "за фото УА - плюс". Это как бы логично в данном обзоре, разве нет?

Ответить 
Drunkencat454

ААА сука опять мыльные фотки.Купи себе норм камеру уже и перестань подсасывать Володе, хотя можешь насосать у него на нормальную камеру, если тебе это так нравится.Ты бы лучше пофоткал Барселону, хоть я там и был но может ты бы и сфоткал то, чего я там не видел, это было бы куда интереснее, чем смотреть на всяких даунов, которые там тусуются в аэропорту.Оценка 1 крч.

Ответить 
ilya96

Фотографии ночные. Обзорщики, которые ПИШУТ обзоры, знают, как нелегко снимать ночью. И Вас не поймешь, то надо фотографировать место, где ты был, то нет

Ответить 
Sir Alex

Илья, не обращайте на критиканство внимание. Снимать ночные обзоры в разы тяжелее. Качество фото падает независимо от того мыльница или зеркалка и от автора. Кстати меня иногда смартфон спасает ночью.
Подробно Эль-Прат показан. Он ближе к удобным, чем неудобным. Но трафик в Барахасе получше будет на мой взгляд. Туда много судов из ЮА летает плюс Иберия и остальные.
Оценка 5.
А вы купили РР? Есть вообще смысл его приобретения? Или только в комплекте с банковским продуктом? Оценка 5

Ответить 
ilya96

Спасибо за поддержку, комментарий и оценку. PP карточка у моей мамы, ей давали в комплекте с банковским продуктом.
Если часто путешествуешь, то есть и сразу нормальный тариф PP

Ответить 
BQS28

Обычно показывают Т1 Эль-Прата, а тут Т2. Хоть он и не такой свежий, но и не потрёпанные, вполне нормальный. Только темноват, привет от Внуково smile:). В Бизнес зале понравилось разнообразие к чаю, недурно. С задержкой плохо вышло, в целом вроде нормальный рейс. Интересная на этот раз обложка UAM, сова выглядывает из-за листвы. Судя по всему, из маршрутов из Москвы в западную Европу у УА на зиму остаются только Франкфурт и Барселона, всякие южные чартеры, и, наверное, ZIA-FCO. Все таки даже Варшаву закрыли smile:(. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
ilya96

Спасибо за оценку и подробный комментарий. Насчет темноты- мог в фотоаппарате я сам так поставить, чтобы потемнее было. Делал ли я это, сейчас уже не помню

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6235.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1