»з ¬олгограда в страну, где все есть. „асть 1 ¬олгоград - —алоники
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з ¬олгограда в страну, где все есть. „асть 1 ¬олгоград - —алоники
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

»з ¬олгограда в страну, где все есть. „асть 1 ¬олгоград - —алоники

23.08.2019 г. ilya96
ƒоброго времени суток, уважаемые форумчане.  ак обычно летом € с мамой собираюсь куда то отдыхать. ¬ыбор из ¬олгограда был небольшой - “унис, “урци€ и √реци€. ¬ двух первых странах мы бывали, вот в третьей нет. ѕоэтому выбор пал на нее, да и лайнер сто€л тот, на котором € не летал. Ёто был Ѕоинг 737-300, который авиакомпани€ Ellinair вз€ла в лизинг у Ѕул Ёйра, а в билетах прописывалось совместность выполнени€ рейса
ѕлан будет таким:
1.јэропорт ¬олгоград (“ерминал —)
2. Ѕизнес зал
3. —амолет
4. ѕолет
5. јэропорт ћакедони€ г. —алоники
Ќачнем пожалуй:

1.јэропорт ¬олгоград (“ерминал —)
Ќачало путешестви€ было 27 июл€ и за 3 часа до начала полета мы выдвинулись в аэропорт

¬ъезд

—то€нка на площади только у терминала —2

Ќам же надо пройти чуть правее в терминал —, возле которого зелена€ зона и напоминание о „ћ 2018

«аходим в терминал, проходим первый досмотр и упираемс€ на указатель

» видим первые изменени€. 2 года назад тут был магазин, его убрали сейчас и сделали больше сид€чих мест. Ёто плюс

¬озле стоек регистрации поставили стойку tax free

Ќу а мы идем к стойкам 17, 18

ѕосле регистрации идем на эскалатор на 2 этаж (можно по лестнице и на лифте)

ѕоднимаемс€

Ќа втором этаже погран.контроль, административные помещени€ и есть панно, посв€щенное яковлеву

ѕроходим все предполетные процедуры, а именно паспортный контроль (все кабинки, а их 6 были открыты, но вопросов было много от пограничника) и предполетный досмотр и выходим наконец в "чистую" зону
“акже покажу ее мельком

ѕосле чего мы отправились в бизнес-зал по карте Priority Pass



2. Ѕизнес зал
Ѕизнес-зал в аэропорту маленький, с прошлого раза не изменилс€.


ј вот кол-во человек с картой изменилось и возникли конфликтные ситуации (из-за нехватки мест, т.к. некоторые пассажиры спали, зан€в весь диван; посуды, которую никто за собой не относил и приборов
јссортимент еды был следующий

ћожно было и маленьким споттингом зан€тьс€: сто€ли 2 борта јэрофлота и бывший борт ¬олгаавиаэкспресс (качество не очень)

Ѕыли мы в бизнес-зале недолго и скоро пошли на выход


3.—амолет
–ейс был задержан на 1 час по причине позднего прибыти€ судна. Ќо мне это было известно за большое кол-во времени, т.к. € посмотрел онлайн-табло с сайта аэропорта ћакедони€ г. —алоники
“ем временем мы пошли на посадку к 5 выходу

ј вот и наш красавец. «накомьтесь - Boeing 737-300 под регистрацией LZ-BOO, которому на момент полета было 27.3 года. Ёллинэйр сотрудничает с Ѕул Eр и берет у них в лизинг эти самолеты на лето, но также именно Ѕул ≈р считаетс€ оператором рейса. ≈сли затрагивать историю борта,то он успел послужить в Varig, в Bulgaria air, в “атарстане, Jat и Bul Air

Ќа входе нас приветствуют бортпроводники и бортпроводницы, предлага€ конфетки. Ѕерем 2 штучки, приветствуем экипаж и проходим на свое место 12E (место у окна не было, т.к. это был аварийный р€д)

ј пока экипаж готовитс€ к взлету, можно сн€ть салон
ѕанель очень старого образца

∆урнал и инструкции безопасности

» багажные полки

4.ѕолет
¬ 7.01 по ¬олгоградскому времени нас начал толкать т€гач. ¬ это врем€ в ¬олгограде был дождь

Ќу что же, до свидань€, ¬олгоград, увидимс€ через 11 дней.
¬о врем€ рулени€ вышел на св€зь капитан »лич, рассказал о полете. ѕозже бортпроводники рассказали о технике безопасности

» вот мы все врем€ с начала взлета пробиваем облака

— моей стороны было не очень видно, что за иллюминатором находитьс€, т.к. весь вид закрывали облака

Ќо и на них можно посмотреть, так как их формы бывают разные. ¬едь как говорит небезызвестный на данной сайте —ерган эйр: ќблака- украшение любого полета

ј тем временем бортпроводники начали разносить напитки:
Ѕыло предложено: вино (белое/красное), соки (апельсиновый/€блочный), газировка (кола/спрайт/фанта) и вода (газ/негаз). я остановил свой выбор на белом вине и апельсиновом соке

ѕока не принесли основное питание, можно насладитьс€ видами из иллюминатора

и почитать журнал, а именно раздел информации об авиакомпании

ѕеред тем, как раздать питание взрослым, раздали питание дет€м (там юыло макароны с тефтельками) и раскраски с мелками
ј спуст€ 2-3 минуты подоспело питание и дл€ взрослых в такой коробочке

¬ ней находилось: рис овощами + 2 кусочка колбасы, сыр, котлета, печенька, масло и булочка и долма. ќчень зашла булочка, сыр и печеньки

Ќу и по традиции: после сытного обеда по закону јрхимеда смотрим в иллюминатор

ј потом и в салон

—пуст€ полчаса снова обращаем внимание в окно самолета

ѕосле чего посещаем сакральную комнату всех обзоров - ≈го ¬еличество  лозет smile:D smile:D smile:D

ј также не забываем оставить при€тный отзыв о рейсе. Ќапоминаю, у ¬ас это займет до 5 минут времени, а экипажу будет при€тно+ таким образом ¬ы им можете помочь получить какие то плюсы от руководства авиакомпании

ѕосле написани€ отзыва, € продолжал наслаждатьс€ видами из иллюминатора (качество такое себе, т.к. одним из причин служил гр€зноватый иллюминатор)

„ерез полчаса показалось море

¬о врем€ снижени€

ј также видео посадки в аэропорт г. —алоники

ћестный труд€га

ј вот и собрат - Boeing 737-31S LZ-BVL

„ерез 2-3 минуты мы подъехали к сто€нке. » как только самолет остановилс€, как обычно люди повскакивали с мест, что чуть позже дало возможность эти места сфоткать

“ак выгд€жела задн€€ часть салона

¬ыход€ из самолета спросил бортпроводников можно ли сфотографироватс€ с ними. ќтветили согласием. ‘отографию выставл€ть не буду, т.к. не спрашивал согласи€ бортпроводников.
Ѕлагодарим экипаж за полет еще раз и выходим, дела€ фотографию нашей птички

«аходим в автобус и видим, что споттинг не совсем получитс€, ввиду солнцезащитной сетки (автобусы такие не все)
„то удалось более-менее сфотографировать:
»зиджет

–айаны

» ослика јстры

5. јэропорт ћакедони€ г. —алоники
¬ыходим из автобуса, проходим в аэропорт и сразу проходить паспортный контроль
ѕосле прохождени€ паспортного контрол€ идем налево к 3 ленте.  роме нашего рейса тут еще 2, поэтому багаж ждали долго

“ак выгл€дит зал

» такой веселый плакат

¬ыходим из аэропорта

ѕодходим к стойке ћузенидиса

ѕо пути видим самолет Blue Air

» доходим до нашего автобуса

¬переди 11 дней отдыха
ѕодведем промежуточные итоги:
јэропорт ¬олгоград (“ерминал — на вылет) - 4+. ћного изменений, но есть и недоработки. ¬ общем впечатление положительное
Ellin air- 5. ќтличный сервис, несмотр€ на задержку рейса
јэропорт ћакедони€ г. —алоники - 4. ƒолговато и мало сидений
ѕо традиции говорю всем следующие слова:
Ћюбите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать

 роме того рад буду пообщатьс€ и прин€ть в друзь€:
ћой контакт: (только в сообщении напишите AI)
https://vk.com/id146529292
— удовольствием приму ¬ас в друзь€
Ѕуду рад ваше подписке:
https://www.youtube.com/channel/UCVYSO...subscriber
“витнуть? » это можно
https://twitter.com/ilya96mer
ј можно пообщатьс€ и в facebook
https://www.facebook.com/ilya.merkulenko.5
ћой инстаграмм:
https://www.instagram.com/ilya96.m/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bul Air"

ѕодробнее об авиакомпании "Ellinair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "—алоники ћакедони€"


ћихаил јвиа

¬олгоградский терминал напоминает современный ангар. Ќе хвататило фантазии оформлени€ при строительстве. јвиакомпани€ чартерник ниже среднего, летает на старье.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. ’оть и старье, но зато ты можешь полетать на классике боинга, который начинает уходить на распил

ќтветить 
√ость

’ороший обзор. ќднако, это немного странно писать отзыв на русском €зыке иностранной компании. ’от€ мы и носители слав€нских €зыков, но болгарский и русский совершенно разные

ќтветить 
ilya96

спасибо за отзыв.тут даже можно поправить ¬ас, что это греческа€ авиакомпани€. и тогда становитс€ на первый взгл€д еще страннее. Ќо в экипаже был русскоговор€щий бортпроводник. с английским у мен€ проблемы, а благодарить экипаж стало у мен€ уже традицией (если можно на борту и рейс не очень ночной, как было с обратным перелетом)

ќтветить 
koril

ќчень достойное обслуживание на чартерном рейсе, у нас не во всех полноценных авиакомпани€х так обслуживают. ќт мен€ за обзор 5, эллинов мало на сайте, интересно было читать.

ќтветить 
ilya96

спасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
Quiller

«ан€тный обзор ! ¬еселые картинки !smile:-) ...хот€ какчество не ахти . ќтлична€ реклама бизнес - класса. —пасибо !

ќтветить 
ilya96

спасибо за комментарий

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6834.html 1 1 1