,   .    2  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , . 2 -
 -

ilya96

, . 2 -

https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного сайта. Как это не грустно, надо всегда возвращаться с отдыха домой. Полет состоялся с 6 на 7 августа этого года. За качество сразу прошу прощения
План обзора таков:
1. Аэропорт Салоники
2. Самолет
3. Полет
4. Аэропорт Волгоград (Терминал С)

Начнем:

1. Аэропорт Салоники

Из отеля нас забрали за 4.30 часа. Ехали не слишком долго, попутно заезжая в отели, чтобы заьрать остальных туристов.Подъехали к аэропорту.

Парковка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входы в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также представительство Ellin Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и на наших стойках загорелось табло и сразу написан гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока стоит очередь к стойкам регистрации можно пройтись по "грязной" зоне аэропорта Македония
Вот так выглядит зал где располагаются часть стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы пройдем в правое крыло аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там можно увидеть различные магазины, авиакассы и представительства
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И зону регистрации нацпера Греции Aegan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю по времени, должна уже подходить очередь и иду регистрироваться, а после отправляюсь на отдельную стойку сдавать багаж. Да в этом аэропорту эти 2 мероприятия разделены
Позже идем проходить формальности в виде предполетного досмотра и выходим в Duty Free, через который надо обязательно посетить, ибо дорога лежит через него
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим и выходим уже окончательно в чистую зону, где с одной стороны магазины, а с другой места, чтобы ожидать рейсы и сами гейты
https://www.airlines-inform.ru/license/
также тут есть и 2ой этаж, где располагается кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустимся снова вниз и взглянем на табло: поснимать время еще есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдем еще дальше до конца гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в конце зала для обычных пассажиров можно видеть бизнес-зал, но по Priority Pass туда нельзя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле дьюти фри пожарный рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/
А по всему аэропорту мусорки с разделением отходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время начало подходить и пора проходить паспортный контроль и выходить в закуток, иначе это не назовешь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где находится месте рекламе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем не менее там можно тоже подойти к окнам и сделать, насколько это возможно ночью фотографии, а именно борты Aegan Airlines в обычной ливрее и ливрее Старальянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем на табло горит наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Самолет

Ехали мы на автобусе к нашему самолету. Это оказался старый знакомый Boeing 737-300 под регистрацией LZ-BOO, которому на момент полета было 27.3 года. Напоминаю, Эллинэйр сотрудничает с Бул Eр и берет у них в лизинг эти самолеты на лето, но также именно Бул Ер считается оператором рейса. Если затрагивать историю борта, то он успел послужить в Varig, в Bulgaria air, в Татарстане, Jat и Bul Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на свое место 14F, но позже нас попросили пересесть на другие места, т.к. одна семья выбрала места у окна. Данная семья была с ребенком
А пока момент пересаживаться не настал, продолжим снимать с места 14F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло. Из данной фотографии видно, что место не очень много, но в принципе не очень критично для рейса 2.30-3.00 часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенькая бортовая панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень немного не в порядке, но для такого срока лайнера вполне неплохо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожка
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе раздали конфетки - вот они
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал и инструкция такие же
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полет

Пока я фотографировал 3 раздел обзора, бортпроводники и бортпроводницы готовились к взлету, а именно: провели инструктаж, закрывали багажные полки, а позже проверили, все ли сделали пассажиры, т.е. проверяли, застегнуты ли ремни безопасности, убраны ли столики, открыты створки иллюминаторов.

Но не только бортпроводники готовятся к полету, но и пилоты тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всей этой проверки мы покатились на ВПП и скоро уже отрывались от полосы
Буквально через 10-15 минут набрали высоту и началось обслуживание
Как и на рейсе туда, предложили напЫтки (вино, соки, газировка, вода)
Я выбрал яблочный сок и воду (в приложении была салфетка обычная и влажная)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда пассажиры пили напитки, а экипаж подготавливал основное блюдо я сфотографировал салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и основное блюдо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ночных рейсах после ужина надо сходить в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спать хотелось ужасно, так как рейс ночной, поэтому после принятия пищи я отрубился и проснулся, когда уже объявили, что "наш самолет снижается". И Скоро мы коснулись полосы Аэропорта Волгоград


4. Аэропорт Волгоград (Терминал С)

Заехали на стоянку, зашли в автобус, где по традиции обзорщики и делают фото, т.к. на перроне "фото- и видеосъемка запрещена"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько минут были в терминале, заходим в терминал, проходим в зал (сфоткать его не получилось стоял сотрудник) перед паспортным контролем, проходим его и выходим в зал, где ждем нашего багажа (беру фото с другого обзора)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа идем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал ночью
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведем итоги.

Аэропорт Салоники Македония - 4.В принципе нормально, даже необычно (это я о сдаче багажа на отдельной стойке), но маленький закуток для ожидания международных рейсов огорчает

Авиакомпания Эллинэйр - 5. Самолеты в нормальном состоянии, хотя и великовозрастные, питание на рейсе есть, рейс выполнен вовремя

Аэропорт Волгоград - 5-. Зал конечно маленький для прилет, но больше может и не надо, исходя из такого потока и стульев для ожидания можно побольше
По традиции говорю всем следующие слова:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать

Кроме того рад буду пообщаться и принять в друзья:
Мой контакт: (только в сообщении напишите AI)
https://vk.com/id146529292
С удовольствием приму Вас в друзья
Буду рад ваше подписке:
https://www.youtube.com/channel/UCVYSO...subscriber
Твитнуть? И это можно
https://twitter.com/ilya96mer
А можно пообщаться и в facebook
https://www.facebook.com/ilya.merkulenko.5
Мой инстаграмм:
https://www.instagram.com/ilya96.m/
:


. .

5
!

 
ilya96

 

! , !

 
ilya96

 
--

,

 
ilya96

 

?
, ?

!

 
ilya96

 
BesTolkoviy

, . . " ..." ! , !!!
"2 ". ? , , - - . - .

 
ilya96

,

 
BQS28

, , , , . , smile:). 5, !

 
ilya96

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ilya96-6835.html 1 1 1