»з ¬олгограда в страну, где все есть. ќбратна€ дорога „асть 2 —алоники - ¬олгоград
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ¬олгограда в страну, где все есть. ќбратна€ дорога „асть 2 —алоники - ¬олгоград
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

»з ¬олгограда в страну, где все есть. ќбратна€ дорога „асть 2 —алоники - ¬олгоград

17.12.2019 г. ilya96

ƒоброго времени суток, уважаемые читатели данного сайта.  ак это не грустно, надо всегда возвращатьс€ с отдыха домой. ѕолет состо€лс€ с 6 на 7 августа этого года. «а качество сразу прошу прощени€
ѕлан обзора таков:
1. јэропорт —алоники
2. —амолет
3. ѕолет
4. јэропорт ¬олгоград (“ерминал —)

Ќачнем:

1. јэропорт —алоники

»з отел€ нас забрали за 4.30 часа. ≈хали не слишком долго, попутно заезжа€ в отели, чтобы заьрать остальных туристов.ѕодъехали к аэропорту.

ѕарковка

¬ходы в аэропорт


ј вот и кассы

а также представительство Ellin Air

—тойки регистрации

ј вот и на наших стойках загорелось табло и сразу написан гейт

ј пока стоит очередь к стойкам регистрации можно пройтись по "гр€зной" зоне аэропорта ћакедони€
¬от так выгл€дит зал где располагаютс€ часть стоек регистрации

ј мы пройдем в правое крыло аэропорта

“ам можно увидеть различные магазины, авиакассы и представительства

» зону регистрации нацпера √реции Aegan Airlines

—мотрю по времени, должна уже подходить очередь и иду регистрироватьс€, а после отправл€юсь на отдельную стойку сдавать багаж. ƒа в этом аэропорту эти 2 меропри€ти€ разделены
ѕозже идем проходить формальности в виде предполетного досмотра и выходим в Duty Free, через который надо об€зательно посетить, ибо дорога лежит через него

ѕроходим и выходим уже окончательно в чистую зону, где с одной стороны магазины, а с другой места, чтобы ожидать рейсы и сами гейты

также тут есть и 2ой этаж, где располагаетс€ кафе


—пустимс€ снова вниз и взгл€нем на табло: поснимать врем€ еще есть

ѕройдем еще дальше до конца гейтов

» в конце зала дл€ обычных пассажиров можно видеть бизнес-зал, но по Priority Pass туда нельз€

¬озле дьюти фри пожарный рукав

ј по всему аэропорту мусорки с разделением отходов

¬рем€ начало подходить и пора проходить паспортный контроль и выходить в закуток, иначе это не назовешь

√де находитс€ месте рекламе

“ем не менее там можно тоже подойти к окнам и сделать, насколько это возможно ночью фотографии, а именно борты Aegan Airlines в обычной ливрее и ливрее —тараль€нса


ј тем временем на табло горит наш рейс


2. —амолет

≈хали мы на автобусе к нашему самолету. Ёто оказалс€ старый знакомый Boeing 737-300 под регистрацией LZ-BOO, которому на момент полета было 27.3 года. Ќапоминаю, Ёллинэйр сотрудничает с Ѕул Eр и берет у них в лизинг эти самолеты на лето, но также именно Ѕул ≈р считаетс€ оператором рейса. ≈сли затрагивать историю борта, то он успел послужить в Varig, в Bulgaria air, в “атарстане, Jat и Bul Air

ѕроходим на свое место 14F, но позже нас попросили пересесть на другие места, т.к. одна семь€ выбрала места у окна. ƒанна€ семь€ была с ребенком
ј пока момент пересаживатьс€ не настал, продолжим снимать с места 14F

ѕодлокотник

¬передисто€щее кресло. »з данной фотографии видно, что место не очень много, но в принципе не очень критично дл€ рейса 2.30-3.00 часа

—алон

Ѕагажные полки

—таренька€ бортова€ панель

–емень немного не в пор€дке, но дл€ такого срока лайнера вполне неплохо

ƒорожка

Ќа входе раздали конфетки - вот они

∆урнал и инструкци€ такие же


3. ѕолет

ѕока € фотографировал 3 раздел обзора, бортпроводники и бортпроводницы готовились к взлету, а именно: провели инструктаж, закрывали багажные полки, а позже проверили, все ли сделали пассажиры, т.е. провер€ли, застегнуты ли ремни безопасности, убраны ли столики, открыты створки иллюминаторов.

Ќо не только бортпроводники готов€тс€ к полету, но и пилоты тоже

ѕосле всей этой проверки мы покатились на ¬ѕѕ и скоро уже отрывались от полосы
Ѕуквально через 10-15 минут набрали высоту и началось обслуживание
 ак и на рейсе туда, предложили напџтки (вино, соки, газировка, вода)
я выбрал €блочный сок и воду (в приложении была салфетка обычна€ и влажна€)

 огда пассажиры пили напитки, а экипаж подготавливал основное блюдо € сфотографировал салон

ј вот и основное блюдо


Ќа ночных рейсах после ужина надо сходить в туалет

—пать хотелось ужасно, так как рейс ночной, поэтому после прин€ти€ пищи € отрубилс€ и проснулс€, когда уже объ€вили, что "наш самолет снижаетс€". » —коро мы коснулись полосы јэропорта ¬олгоград


4. јэропорт ¬олгоград (“ерминал —)

«аехали на сто€нку, зашли в автобус, где по традиции обзорщики и делают фото, т.к. на перроне "фото- и видеосъемка запрещена"

» через несколько минут были в терминале, заходим в терминал, проходим в зал (сфоткать его не получилось сто€л сотрудник) перед паспортным контролем, проходим его и выходим в зал, где ждем нашего багажа (беру фото с другого обзора)



ѕосле получени€ багажа идем на выход

¬ход в терминал ночью


ѕодведем итоги.

јэропорт —алоники ћакедони€ - 4.¬ принципе нормально, даже необычно (это € о сдаче багажа на отдельной стойке), но маленький закуток дл€ ожидани€ международных рейсов огорчает

јвиакомпани€ Ёллинэйр - 5. —амолеты в нормальном состо€нии, хот€ и великовозрастные, питание на рейсе есть, рейс выполнен воврем€

јэропорт ¬олгоград - 5-. «ал конечно маленький дл€ прилет, но больше может и не надо, исход€ из такого потока и стульев дл€ ожидани€ можно побольше
ѕо традиции говорю всем следующие слова:
Ћюбите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать

 роме того рад буду пообщатьс€ и прин€ть в друзь€:
ћой контакт: (только в сообщении напишите AI)
https://vk.com/id146529292
— удовольствием приму ¬ас в друзь€
Ѕуду рад ваше подписке:
https://www.youtube.com/channel/UCVYSO...subscriber
“витнуть? » это можно
https://twitter.com/ilya96mer
ј можно пообщатьс€ и в facebook
https://www.facebook.com/ilya.merkulenko.5
ћой инстаграмм:
https://www.instagram.com/ilya96.m/
ќценить обзор:


ћихаил јвиа

¬ √реции всЄ подустало и аэропорт и самолЄты. Ѕортовое питание вполне нормально смотритс€.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку

ќтветить 
≈гор

Ќу не везде! Ќапример, аэропорт элефтериос венизелос офигенен!

ќтветить 
ilya96

¬се таки это столица

ќтветить 
»горь --

¬ јѕ ћакедони€ не пожарный рукав, а дефиблир€тор

ќтветить 
ilya96

спасибо за замечание

ќтветить 
¬итал€

Ќеужели у автора нет чувства красивого и прекрасного?
 ак можно показывать еду, а на следующем фото унитаз с пен€щейс€ мочой?

ќбзор хороший!

ќтветить 
ilya96

спасибо за замечание и коментарий

ќтветить 
BesTolkoviy

јјааааа, € уссалс€. при чЄм в начале обзора. "— отел€ нас забрали..." — отел€! — отел€,  арл!!!
"2ой этаж". Ёто Ў“ќ за русский €зык такой? ƒаже €, Ѕес“олковый, научилс€ хоть более-менее редактировать и делать плюс-минус не сильно кор€вые фото. Ќу этот же автор - непостижимый уровень отсутстви€ малейшего прогресса.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за критику, сейчас буду исправл€ть

ќтветить 
BQS28

Ќеплохой чартер, хоть аэропорты и средненькие, и самолет старый, но сервис вполне достойный, как и состо€ние терминалов. ∆аль, что рейс не регул€рный smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

спасибо за оценку и комментарий. вроде они за€вл€лись как сезонный регул€рный

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6835.html 1 1 1