https://www.airlines-inform.ru/license/ Всем доброго времени суток. Очень много времени прошло с момента, как я повесил анонс. (летел я в ноябре 2019 г.) А обзор до сих пор не написал. Вот собрался с мыслями и решил наконец сделать.
Из Беларуси я возвращался с конференции. Туда добирался на поезде. Посмотрев по деньгам и, поняв, что в указанные ВУЗом денежные средства я не уложусь, решил обратно лететь самолетом + полет с Аэрофлотом надо было совершить (это как раз вторая часть будет). Фотографировал я, к сожалению на телефон.
Ну а теперь непосредственно к обзору и начнем с его содержания
1. Аэропорт Минск
2. Бизнес-зал Аэропорта Минск (полумеждународные вылеты)
3. Самолет
4. Полет
5. Аэропорт Шереметьево
1. Аэропорт Минск Рейс у меня вылетал в 7.50 по местному времени. В аэропорт я добирался на автобусе, который идет с центрального вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим внутрь и видим табло
https://www.airlines-inform.ru/license/ Под ним автоматы для времяпрепровождения
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим дальше и видим зал со стойками регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и моя стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я же зарегистрировался в киоске саморегистрации, т.к. у меня была только ручная кладь.
После этого пошел осматривать "грязную зону":
на этаже ниже зона прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/ Четвертый этаж тоже есть. Там комната матери и ребенка, ремонт одежды и парикмахерская
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим чуть дальше и видим кафе в вертолетной тематике
https://www.airlines-inform.ru/license/ Недалеко от него аптека и другие службы
https://www.airlines-inform.ru/license/ И дальше продолжение коридора
https://www.airlines-inform.ru/license/ Левое крыло показал. Снова возвращаюсь к стойкам регистрации и иду вправо (именно в этом направлении располагается зона досмотра)
Пока иду, обращаю внимание свой взор вверх и вижу необычную "авиакомпанию". Надеюсь такая компания в Беларуси появится
https://www.airlines-inform.ru/license/ Продолжаю свой путь. На этом кадре видно модель Белавии в современной ее ливрее. Слева вход на паспортный и пограничный контроль. А также кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А нам еще чуть прямо и налево. В ручнике у меня была тара больше 100 мл, сотрудник попросил либо выкинуть, либо выпить. Я выбрал второе. За безопасность точно плюс.
Досмотр пройден и пора посмотреть на чистую зону:
Магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сидения практически у каждого выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И о курящих тоже Минский аэропорт не забывает
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время еще есть поэтому я направляюсь в бизнес-зал, благо карта Priority Pass позволяет.
2. Бизнес-зал Аэропорта Минск (полумеждународные вылеты)
Почему полумеждународные? Думаю все догадались, но на всякий случай поясню. Потому что Союзное государство.
Бизнес зал расположен на втором этаже, к нему можно подняться по лестнице. Также для инвалидов оборудован подъемник
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вход в бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прохожу к стойке регистрации. Даю девушке карточку и посадочный. Она все сверяет, списывает мне 1 посещение и желает приятно провести время в ожидании рейса.
Поблагодарив девушку, прохожу и начинаю фотографировать интерьер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про детскую тоже не забываем
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я располагаюсь на диванчике. И подхожу в столу, чтобы перекусить
Стеллаж с нарезкой и теплыми напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/ Блинчики и пудинг
https://www.airlines-inform.ru/license/ Омлеты и расстягай
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и холодные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кофе и чай
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также бар, где продаются крепкий алкоголь и сувениры
https://www.airlines-inform.ru/license/ Скоротав время, дождавшись нужного часа я пошел на посадку
3. Самолет Глядя на флайтрадар, я очень надеялся, что мне попадется танколет, т.к. несколько дней назад он летал в Москву, но мне не повезло даже на васильковую ливрею. Мне предстояло лететь на самом "старом" E-195 Белавии, который имеет регистрацию EW-399PO и на момент полета ему было 5 лет и 6 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаемся на борт, здороваемся с экипажем и проходим на свое место
Салон поделен на 2 класса: Бизнес (11 мест) и эконом (96 мест)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Садимся и оглядываемся.
Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/ В нем инструкция по безопасности и журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/ И панель E-195 а также багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем начинал накрапывать дождик и все шло к времени вылета, а вылета пока не было.
4. Полет Пока я сидел в неведении из-за чего это все, надо было чем-то отвлечься, хотя это было трудно. Трудно было потому, что стыковку я выбрал не очень большую в Шереметьево. Отвлекся тем, что пофотографировал журнал, а именно карту маршрутов Белавии и ее флот
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После нам принесли конфетки и тут уже явилась надежда что вот вот и скоро поедем на взлетку
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но нет, и я продолжил делать фотографии из иллюминатора
Самолетик- василек белавии
https://www.airlines-inform.ru/license/ И товарищи, немцы проехали
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как потом выяснялось, один из пассажиров не явился на борт, поэтому ждали его, а когда все допустимые рамки по времени для понимания прошли - стали искать его багаж. Поэтому хочется обратиться к посетителям сайта, читателям - не надо так делать, не опаздывайте на рейсы. https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приступили к инструктажу до выяснения этого обстоятельства, поэтому можно смело переходить к следующим фото
Начинаем движение по перрону
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот уже и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пробиваем облака
https://www.airlines-inform.ru/license/ И выходим на эшелон, откуда открывается замечательный вид
https://www.airlines-inform.ru/license/ А тут и покушать принесли. На рейсе продолжительностью 1 час 20 минут бутерброд и напиток очень неплохо
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а дальше наслаждаемся облачными видами из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как я уже сказал полет короткий. И поэтому потихонечку начинаем уже пробивать облака снова. но уже на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот уже и Москва видна
https://www.airlines-inform.ru/license/ Садимся. и начинаем движение к терминалу. Заодно фотографируем взлетающего Пегаса
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также стоящего на перроне вместе хозяином гавани
https://www.airlines-inform.ru/license/ Царство Аэрофлота обычного разбавляет самолет с ретро-ливреей
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и терминал D. И я очень надеялся что нас высадят именно через этот терминал, но мои надежды не оправдались и нас чуть позже повезут автобусом к F
https://www.airlines-inform.ru/license/ А пока находясь в самолете, я этого не знаю и теплюсь надеждой, решил устроить споттинг из иллюминатора самолетов Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета, предварительно попрощавшись с экипажем и сказав им спасибо, едем в терминал F
Там проходим паспортный контроль, просто показав паспорт РФ, как это было сделано и в Беларуси
https://www.airlines-inform.ru/license/ И просто бегом бегу в терминал B
Фото тут будут смазанные ибо времен было ооочень мало
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пробегаем терминал E
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойки и автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Скульптура А.С. Пушкина, т.к аэропорт назвали именно в его честь.
Кстати в этот день было мероприятие
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бежиииим дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути фотографирум выставку Air France-KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/ Виды из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/ Развилка
https://www.airlines-inform.ru/license/ И на таком заоконном кадре я закончу эту часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что хочется сказать:
Аэропорт Минск - 5. Аэропорт удобен, понятен. Конечно он не такой красивый, но видимо в этом что-то есть. Фотосъемке тогда никто не препятствовал. Так что на телефон можете спокойно фотографировать, хотя с учетом нынешней обстановки, это могло измениться
Белавиа - 5. Уверен, они бы доставили бы вовремя, если бы не обстоятельство, о котором я описывал в обзоре. Сервис для такого перелета очень неплохой
Аэропорт Шереметьево F- 4. Терминал нужно конечно реконструировать. Но на прилет сойдет. Остальные терминалы хороши
Спасибо, что прочитали обзор, еще раз прошу прощения за фото
И заканчиваю традиционной фразой :Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать