—оедин€€ столицы —оюзного государства или ћинск- ћосква (Ўеремьтьево F) c Belavia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —оедин€€ столицы —оюзного государства или ћинск- ћосква (Ўеремьтьево F) c Belavia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

—оедин€€ столицы —оюзного государства или ћинск- ћосква (Ўеремьтьево F) c Belavia

https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем доброго времени суток. Очень много времени прошло с момента, как я повесил анонс. (летел я в ноябре 2019 г.) А обзор до сих пор не написал. Вот собрался с мыслями и решил наконец сделать. 

Из Беларуси я возвращался с конференции. Туда добирался на поезде. Посмотрев по деньгам и, поняв, что в указанные ВУЗом денежные средства я не уложусь, решил обратно лететь самолетом + полет с Аэрофлотом надо было совершить (это как раз вторая часть будет). Фотографировал я, к сожалению на телефон.

Ну а теперь непосредственно к обзору и начнем с его содержания
1. Аэропорт Минск
2. Бизнес-зал Аэропорта Минск (полумеждународные вылеты)
3. Самолет
4. Полет
5. Аэропорт Шереметьево


1. Аэропорт Минск

Рейс у меня вылетал в 7.50 по местному времени. В аэропорт я добирался на автобусе, который идет с центрального вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим внутрь и видим табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под ним автоматы для времяпрепровождения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше и видим зал со стойками регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и моя стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же зарегистрировался в киоске саморегистрации, т.к. у меня была только ручная кладь.
После этого пошел осматривать "грязную зону":
на этаже ниже зона прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Четвертый этаж тоже есть. Там комната матери и ребенка, ремонт одежды и парикмахерская
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим чуть дальше и видим кафе в вертолетной тематике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко от него аптека и другие службы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше продолжение коридора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левое крыло показал. Снова возвращаюсь к стойкам регистрации и иду вправо (именно в этом направлении располагается зона досмотра)

Пока иду, обращаю внимание свой взор вверх и вижу необычную "авиакомпанию". Надеюсь такая компания в Беларуси появится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю свой путь. На этом кадре видно модель Белавии в современной ее ливрее. Слева вход на паспортный и пограничный контроль. А также кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам еще чуть прямо и налево. В ручнике у меня была тара больше 100 мл, сотрудник попросил либо выкинуть, либо выпить. Я выбрал второе. За безопасность точно плюс.

Досмотр пройден и пора посмотреть на чистую зону:
Магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидения практически у каждого выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И о курящих тоже Минский аэропорт не забывает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время еще есть поэтому я направляюсь в бизнес-зал, благо карта Priority Pass позволяет.


2. Бизнес-зал Аэропорта Минск (полумеждународные вылеты)

Почему полумеждународные? Думаю все догадались, но на всякий случай поясню. Потому что Союзное государство.
Бизнес зал расположен на втором этаже, к нему можно подняться по лестнице. Также для инвалидов оборудован подъемник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к стойке регистрации. Даю девушке карточку и посадочный. Она все сверяет, списывает мне 1 посещение и желает приятно провести время в ожидании рейса.
Поблагодарив девушку, прохожу и начинаю фотографировать интерьер
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Про детскую тоже не забываем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я располагаюсь на диванчике. И подхожу в столу, чтобы перекусить
Стеллаж с нарезкой и теплыми напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блинчики и пудинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Омлеты и расстягай
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и холодные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе и чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также бар, где продаются крепкий алкоголь и сувениры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоротав время, дождавшись нужного часа я пошел на посадку


3. Самолет

Глядя на флайтрадар, я очень надеялся, что мне попадется танколет, т.к. несколько дней назад он летал в Москву, но мне не повезло даже на васильковую ливрею. Мне предстояло лететь на самом "старом" E-195 Белавии, который имеет регистрацию EW-399PO и на момент полета ему было 5 лет и 6 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт, здороваемся с экипажем и проходим на свое место
Салон поделен на 2 класса: Бизнес (11 мест) и эконом (96 мест)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и оглядываемся.
Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем инструкция по безопасности и журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И панель E-195 а также багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем начинал накрапывать дождик и все шло к времени вылета, а вылета пока не было.



4. Полет

Пока я сидел в неведении из-за чего это все, надо было чем-то отвлечься, хотя это было трудно. Трудно было потому, что стыковку я выбрал не очень большую в Шереметьево. Отвлекся тем, что пофотографировал журнал, а именно карту маршрутов Белавии и ее флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После нам принесли конфетки и тут уже явилась надежда что вот вот и скоро поедем на взлетку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нет, и я продолжил делать фотографии из иллюминатора
Самолетик- василек белавии
https://www.airlines-inform.ru/license/
И товарищи, немцы проехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как потом выяснялось, один из пассажиров не явился на борт, поэтому ждали его, а когда все допустимые рамки по времени для понимания прошли - стали искать его багаж. Поэтому хочется обратиться к посетителям сайта, читателям - не надо так делать, не опаздывайте на рейсы. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ 

Бортпроводники приступили к инструктажу до выяснения этого обстоятельства, поэтому можно смело переходить к следующим фото

Начинаем движение по перрону
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим на эшелон, откуда открывается замечательный вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут и покушать принесли. На рейсе продолжительностью 1 час 20 минут бутерброд и напиток очень неплохо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше наслаждаемся облачными видами из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже сказал полет короткий. И поэтому потихонечку начинаем уже пробивать облака снова. но уже на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и Москва видна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся. и начинаем движение к терминалу. Заодно фотографируем взлетающего Пегаса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также стоящего на перроне вместе хозяином гавани
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство Аэрофлота обычного разбавляет самолет с ретро-ливреей
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и терминал D. И я очень надеялся что нас высадят именно через этот терминал, но мои надежды не оправдались и нас чуть позже повезут автобусом к F
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока находясь в самолете, я этого не знаю и теплюсь надеждой, решил устроить споттинг из иллюминатора самолетов Аэрофлота
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета, предварительно попрощавшись с экипажем и сказав им спасибо, едем в терминал F
Там проходим паспортный контроль, просто показав паспорт РФ, как это было сделано и в Беларуси
https://www.airlines-inform.ru/license/
И просто бегом бегу в терминал B
Фото тут будут смазанные ибо времен было ооочень мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробегаем терминал E
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки и автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скульптура А.С. Пушкина, т.к аэропорт назвали именно в его честь.
Кстати в этот день было мероприятие
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бежиииим дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотографирум выставку Air France-KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развилка
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на таком заоконном кадре я закончу эту часть
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что хочется сказать:

Аэропорт Минск - 5. Аэропорт удобен, понятен. Конечно он не такой красивый, но видимо в этом что-то есть. Фотосъемке тогда никто не препятствовал. Так что на телефон можете спокойно фотографировать, хотя с учетом нынешней обстановки, это могло измениться

Белавиа - 5. Уверен, они бы доставили бы вовремя, если бы не обстоятельство, о котором я описывал в обзоре. Сервис для такого перелета очень неплохой

Аэропорт Шереметьево F- 4. Терминал нужно конечно реконструировать. Но на прилет сойдет. Остальные терминалы хороши

Спасибо, что прочитали обзор, еще раз прошу прощения за фото
И заканчиваю традиционной фразой :Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать

Кроме того рад буду пообщаться и принять в друзья:
Мой контакт: (только в сообщении напишите AI)
https://vk.com/ilya_mer96
С удовольствием приму Вас в друзья
Твитнуть? И это можно
https://twitter.com/ilya96mer
А можно пообщаться и в facebook
https://www.facebook.com/ilya.merkulenko.5
Мой инстаграмм:
https://www.instagram.com/ilya96.m/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

’орошо, что Ѕелавиа даЄт сэндвич.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и комментарий

ќтветить 
елена

не знаю,как на других рейсах,недавно летели из ћинска в ќдессу тоже 1час 20мин. Ќикто не кормит.ƒаже конфеток не было.ѕросто всем раздали по маленькой бутылочке воды.

ќтветить 
јлексей

Ёто ве€ни€ коронавируса.

ќтветить 
ilya96

≈лена, спвсибо за вопрос.   сожалению, не знаю как сейчас, € как написано летел 3 но€бр€ прошлого года. ћожет всв€зи с ковидом и получилась така€ ситуаци€

ќтветить 
Ќ≈“ —Ћќ¬

¬сегда было непон€тно - √ƒ≈ ќЌ» ¬»ƒ≈Ћ» ¬ј—»Ћ®  Ѕ≈Ћќ√ќ ÷¬≈“ј???

ќтветить 
ilya96

Ќе знаю. ¬идно сделали таким дл€ ливреи. ј то синий на синий плохо бы смотрелось))

ќтветить 
ƒмитрий

“ак это полет в но€бре 2019 года. Ёто уже не актуально. » терминал, где ѕушкин, уже не работает и авиасообщени€ нет с –оссией. ¬от вопрос, когда можно из ћинска в ћоскву можно попасть самолетом? я 19.08.2020 приехал в Ѕеларусь автотранспортом и наде€лс€ улететь в середине сент€бр€, но видно не судьба.

ќтветить 
ilya96

ƒмитрий, к сожалению, как сейчас не знаю . ¬ы верно подметили, что перелет был в но€бре прошлого года

ќтветить 
—ерган AIR...

ћне очень при€тно, что ¬ы летели с Ѕелавиа. —иний цвет прослеживаетс€ у них часто где: вагончики поездов, шторки в вагончиках, самолЄтные хвостики, да и не только в транспорте, заметил это с детства... Ќо вот синий цветок получилс€ белым - тут мне не по душе сие, поленились доработать этот момент земл€ки мои.

ќбъ€влени€ на боту делались бортпроводниками на белорусском и английском €зыках, или на русском тоже? ѕри мне почему-то русской речи не звучало, хот€ вроде как союзничаем(пытаемс€), да и рейс затрагивает территорию –‘, странно немного - €зык бы не обломилс€ у них, думаю.

«а обзор 5 smile:-)

ќтветить 
јлексей

ќбъ€влени€ на борту всегда на трех €зыках:русском, белорусском, английском.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕри мне говор€т только на белорусском и английском. —транна€ особенность smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от бы ещЄ и автор подтвердил.

ќтветить 
ilya96

извините за такую задержку в ответе. ≈сли правильно помню, у мен€ был 3ий вариант. это русский и английский

ќтветить 
Tatiana

Ћетела из Ўвеции в  алининград через ћинск. ќбъ€влени€ были на трех €зыках. ћне все понравилось и летели на танколЄте.

ќтветить 
—ерган AIR...

’очетс€ верить, что так будет и дальше smile:-)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-7115.html 1 1 1