»з Ќижневартовска в Ќовосибирск на уё“ном ATR 72-500
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з Ќижневартовска в Ќовосибирск на уё“ном ATR 72-500
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

instchichkov

»з Ќижневартовска в Ќовосибирск на уё“ном ATR 72-500

Вашему вниманию предлагаю обзор полёта на самолете ATR-72 500 авиакомпании «Ютэйр» по маршруту Нижневартовск-Новосибирск. Полет выполнен 17.01.2017г.

1. Выбор рейса.
По данному маршруту на данный момент выполняют полеты три авиакомпании: «ЮТэйр» на ATR-72 (6 раз в неделю), «Ямал» на CRJ-200 (3 раза в неделю) и «Ираэро» на CRJ-200 (1 раз в неделю). По времени в полете «ЮТэйр» проигрывает обоим конкурентам около 45 минут, однако, по частоте выполнения рейсов и тарифу имеет превосходство. Так как лететь предстояло во вторник, то единственным рейсом в этот день был UT308 авиакомпании «ЮТэйр». За билет, купленном на официальном сайте, я заплатил 6085 рублей (билет невозвратный, но включающий перевозку 1 места багажа). Онлайн регистрацию я прошел на сайте перевозчика, выбрал место 13А, так как люблю летать немного позади крыла.

2. Аэропорт Нижневартовска.
Аэровокзальный комплекс состоит из 2 терминалов. Терминал 1 предназначен для обслуживания ВЫЛЕТАЮЩИХ пассажиров федеральных рейсов, а терминал 2 предназначен для обслуживания ПРИЛЕТЕВШИХ пассажиров федеральных рейсов и обслуживания всех пассажиров международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 представляет собой здание советской постройки с красивым входом, стилизованным под хвостовое оперение легендарного советского лайнера. Однако, в ходе реконструкции пандус с обеих сторон был «обрублен». Причину не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Терминал 1.
На первом этаже здания на небольшой площади расположены стойки регистрации, камера хранения и ВИП зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположены зал ожидания, кассы, представительства авиакомпаний, пункт досмотра пассажиров с выходами на посадку, переходная галерея в терминал 2, кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон открывается прекрасный вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик сегодня небольшой. Над табло фирменные часы ОАО «Нижневартовск Авиа»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стерильная зона представляет собой небольшое по площади помещение с двумя выходами на перрон. Как никогда подходит это отвратительное слово НАКОПИТЕЛЬ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Самолет и полет.
Полет выполнялся на самолете ATR 72-500 с бортовым номером VQ-BLE. Воспользовавшись всем известным сайтом узнаем, что самолет совершил свой первый полет 13 мая 2011 года и уже 3 июня 2011 поступил в распоряжение авиакомпании «Ютэйр».
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет начинается за 25 минут до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки агент попросил меня немного подождать из-за скопившихся пассажиров в вестибюле, и именно это позволило сделать отличный кадр двери-трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета рассчитан на перевозку 70 пассажиров. На моём рейсе загрузка составила 69 пассажиров. Салон очень ухоженный, правда, подвели не совсем чистые иллюминаторы именно в районе моего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сервисная панель пассажира. Мониторы расположены через каждые 4 ряда. По ним демонстрировалось только АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел для меня комфортный (рост 173), фото сделано с прижатой к спинке поясницей. Спинки не отктдываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление, короткий разбег и вот мы уже выполняем левый поворот и берем курс на Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой фотографии сам город Нижневартовск, который расположился на берегу Оби, а за городом можно разглядеть самое большое в стране нефтяное месторождение – озеро Самотлор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в полете составило 1 час 45 минут. В полете предложили только воду без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Cabin management system CMS
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет на данном типе один и расположен в хвостовой части около пассажирской двери. Система смыва не вакуумного типа, поэтому присутствует небольшой запах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При заходе на посадку можно было наблюдать город Новосибирск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на стоянке в аэропорту Толмачево города Новосибирск
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Аэропорт Толмачево.
Аэровокзальный комплекс состоит из 2 терминалов
Терминал А для федеральных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Б для международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне выдачи багажа федеральных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а до города вас довезет, помимо такси, вот такой общественный транспорт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за просмотр и комментарии.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "Ќижневартовск"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


Ast1989

ќбзор вышел очень интересным, подробно описан и с хорошими фотографи€ми, от мен€ 5.

—пасибо.

ќтветить 
instchichkov

—пасибо за высокую оценку!

ќтветить 
BQS 28

” ётэйра на данном типе ¬— отличный салон,только рейсы под этот тип в последнее врем€ закрывают-наверное,борты вывод€т. ќбзор вышел на отлично, спасибо.

ќтветить 
Andrey Z

Ќасчет вывода не знаю, а замена ¬735 на ј“–ки идет на некоторых маршрутах. ¬ Ѕелгороде уже с но€бр€ и по конец феврал€ (суд€ по расписанию) летает ј“–ка. Ќеудобно, врем€ в пути значительно увеличилось.

ќтветить 
instchichkov

—пасибо ¬ам за высокую оценку! —алон действительно отличный!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! ѕорт Ќижневартовска как и —ургута дл€ мен€ €вл€ютс€ "базовыми" что-ли, и знаком каждый уголок. —пасибо за качественный материал.
Ќа данном рейсе летал 3 года назад (летом), только на ј“–-42.
ё“эйр ничем не удивил, да и не нужно.
5! ”дачи!

ќтветить 
instchichkov

—пасибо ¬ам за оценку! ¬ —ургут летал только будучи работником TSO, в роли пассажира буду там 22 €нвар€)

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор!!! ќчень понравилс€!!!

ќтветить 
instchichkov

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе часто порт Ќижневартовска встречаетс€ в обзорах. ƒостаточно чистый, но не отличаетс€ разнообразным интерьером. —амолЄт относительно новый и с экранами. ¬ качестве питани€ могли бы и сэндвич дать.

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
instchichkov

—пасибо за отзыв!
„то касаетс€ питани€, то конечно, всем нам при€тно, когда нас вкусно удивл€ютsmile:) Ќо мы все были свидетел€ми того, что произошло два года назад ( € про экономическое состо€ние перевозчика) поэтому лишь бы безопасно летали, а с едой потерпим)))

ќтветить 
Alexlng

»нтересный обзор....и главное редкий. ѕри€тно было взгл€нуть на аэропорт ¬артовска-практически не изменилс€ с 12-го года, Ќовосиб вроде такой же, как и в августе прошлого года, все ровно черт возьми при€тно увидеть знакомые и родные места. ћожно конечно бы еще пописать, пофилосовствовать, но да хватит, от мен€ отлично с плюсомsmile:)

ќтветить 
instchichkov

—пасибо, јлександр!)

ќтветить 
—ергей

јэропорт Ќижневартовска-районна€ поликлиника.¬ы смелый человек,раз летаете на ё“–е.«а обзор 5+

ќтветить 
ƒмитрий —мирнов

ќчень интересный обзор. —пасибо автору. 5 баллов! я тоже пару раз летал на ё“овских ATR-72 из ћосквы в  иров и обратно, пока их с этого направлени€ "ѕобеда" не подвинула. » всегда были салфетки в раковине вместо воды в кране.

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,5!

ќтветить 
instchichkov

—пасибо!)

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! »нтересно

ќтветить 
«лой пассажир

ћда, ѕј«ло из аэропорта Ќовосибирска - постыдились бы.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на салон ATR 72 российской авиакомпании.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
»ван

однозначно п€терка за обзор!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/instchichkov-4051.html 1 1 1