озумель- анкун на Dornier-228
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  озумель- анкун на Dornier-228
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јнтон “итов

 озумель- анкун на Dornier-228

17.04.2012 г. јнтон “итов
¬ообще-то из  озумел€ в  анкун можно запросто добратьс€ на пароме и автобусе через ѕлайю дель  армен, но как только € узнал об авиакомпании MAYAir, летающей на немецких Dornier-228, € не пожалел 60 баксов за двадцатиминутный полет над  арибами.

—амолет Dornier 228 авиакомпании MAYAir

ћиниатюрный Dornier-228 предназначен дл€ перевозки всего 19 пассажиров. —хема рассадки: 1+1. ѕриехав около 6 утра (за час до вылета) в пустынный терминал аэропорта  озумель, € удивилс€ тому, что терминал был закрыт. ѕосле неудачной попытки вз€ть терминал штурмом, ко мне подошел охранник и поинтересовалс€, куда €, собственно говор€, собралс€ лететь в такую рань. ”слышав заветное слово "MAYAir", он показал мне небольшую пристройку к терминалу, оказавшуюс€ терминалом бизнес-авиации. ƒень начиналс€ интересно.

—коро началась регистраци€ (регистрацией это можно было назвать с большой нат€жкой): мой электронный билет сверили со списком пассажиром и обмен€ли на распечатанный на струйном принтере, заламинированный, но изр€дно поюзанный посадочный, вроде тех, что выдают транзитникам, чемодан взвесили и тут же положили на тележку, а мне указали на кресло, на котором €, собственно, сидел до регистрации.

≈ще минут 30 никакой активности не было, и € было подумал, что € буду единственным пассажиров рейса. ќднако пассажиры начали прибывать (в основном, местные бизнесмены) - в общей сложности нас оказалось около 10, причем последн€€ пассажирка пришла буквально за 15 минут до вылета.

ѕосле прохождени€ импровизированного контрол€ безопасности мы отправились к самолету, чемоданы на той самой тележке повезли р€дом.  онечно, салон Dornier-228 - это вам не ј380, но самолет оказалс€ достаточно комфортным. Ѕолее того - в кармашках кресел лежали инфлайты. ƒверь в кабину пилотов не то что не закрывалась - ее не было в принципе, что делало полет еще увлекательнее.

—алона самолета Dornier 228

“ем временем мы завелись и взлетели - а € схватилс€ за фотик - чтобы сфотографировать сверху  озумель с его круизными судами и, через 10 минут, знаменитые отели  анкуна.

¬ид на курорт  озумель с воздуха

ќтели  анкуна сверху

≈ще один сюрприз поджидал нас после посадки: вместо того, чтобы подъехать к основному терминалу, Dornier порулил к терминалу бизнес-авиации (это позволило мне сфоткать любопытные мексиканские бизнес-джеты).

Ѕизнес-джеты в аэропорту  озумель

ћы вышли, быстро получили багаж (его привезли на похожей тележке), а тут подоспел и спецтранспорт, на котором нас повезли к терминалу аэропорта. ¬ общем, будете в тех кра€х - не упустите возможность, не каждый день можно почувствовать себ€ VIP за несколько дес€тков долларов.

ќригинал записи находитс€ здесь. ¬ том же блоге есть и другие интересные посты про авиацию, например, репортаж о полете √авана- айо Ћарго на јн-26.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "MAYAir"

ѕодробнее о самолете "Dornier 228"


ћихаил јвиа

Ёкзотический обзорчик, спасибо автору! ” этой а/к даже есть свой сайт и надо сказать очень приличный.

ќтветить 
kir

 ј  Ќј«џ¬ј≈“—я —ј…“.

ќтветить 
јнтон “итов

www.mayair.com.mx/

ќтветить 
Ќаталь€ Ћапыгина

ќчень симпатично! Ћетайте и присылайте ваши обзоры! ¬сегда рады погл€деть на мир

ќтветить 
AkeTanaka

—пасибо большое автору=) ќбзор и в правду очень интересный)

ќтветить 
morrow

—алон у немца обалденный, самые козырные места, €сное дело, в первом р€ду smile:)

ќтветить 
јнтон “итов

это кому как - если двигатель с винтом снимать, то в первом, а если окрестности - то в конце. правда, окна могли быть и получше

ќтветить 
Eroplan

—пасибо! ’ороший и позитивный обзор.

ќтветить 
јлександр

26.03.13 летели на Do-228 Mayair ¬иллаермоса-ћерида- анкун почти 3 часа. Ѕилеты брали заранее на сайте этой авиакомпании еще в ћоскве. ¬се четко, быстро и без вс€ких фокусов, которые часто встречаютс€ на сайтах таких малюсеньких авиакомпаний. Ќесколько раз авиакомпани€ присылала напоминани€ о предсто€щем вылете. ѕогода была жутка€: дождь, тучи почти по земле. Ќо наш двухмоторный гигант героически бултыхалс€ на высоте 4000 м и летел строго по расписанию. ѕилоты были абсолютно спокойны и предупредительны, что всех только радовало и успокаивало, т.к. тучки были интересные. ¬  анкуне наш крошка садилс€ уже в полной темноте, м€гонько и аккуратненько, как ¬747. Ѕагаж подвезли на выдачу через 2 мин. после нашего по€влени€ в терминале. Ќу просто прелесть!  ак и все, что могут получить туристы в прекрасной ћексике. «а 3 недели мы в этом убедились сполна. ∆алко, что самолетики эти уже в возрасте 17 лет и осталось их в ћире всего ничего. ќсвоили раритет!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/itravel-282.html 1 1 1