-  Dornier-228
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - Dornier-228
 -

- Dornier-228

Вообще-то из Козумеля в Канкун можно запросто добраться на пароме и автобусе через Плайю дель Кармен, но как только я узнал об авиакомпании MAYAir, летающей на немецких Dornier-228, я не пожалел 60 баксов за двадцатиминутный полет над Карибами.

Самолет Dornier 228 авиакомпании MAYAirhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Миниатюрный Dornier-228 предназначен для перевозки всего 19 пассажиров. Схема рассадки: 1+1. Приехав около 6 утра (за час до вылета) в пустынный терминал аэропорта Козумель, я удивился тому, что терминал был закрыт. После неудачной попытки взять терминал штурмом, ко мне подошел охранник и поинтересовался, куда я, собственно говоря, собрался лететь в такую рань. Услышав заветное слово "MAYAir", он показал мне небольшую пристройку к терминалу, оказавшуюся терминалом бизнес-авиации. День начинался интересно.

Скоро началась регистрация (регистрацией это можно было назвать с большой натяжкой): мой электронный билет сверили со списком пассажиром и обменяли на распечатанный на струйном принтере, заламинированный, но изрядно поюзанный посадочный, вроде тех, что выдают транзитникам, чемодан взвесили и тут же положили на тележку, а мне указали на кресло, на котором я, собственно, сидел до регистрации.

Еще минут 30 никакой активности не было, и я было подумал, что я буду единственным пассажиров рейса. Однако пассажиры начали прибывать (в основном, местные бизнесмены) - в общей сложности нас оказалось около 10, причем последняя пассажирка пришла буквально за 15 минут до вылета.

После прохождения импровизированного контроля безопасности мы отправились к самолету, чемоданы на той самой тележке повезли рядом. Конечно, салон Dornier-228 - это вам не А380, но самолет оказался достаточно комфортным. Более того - в кармашках кресел лежали инфлайты. Дверь в кабину пилотов не то что не закрывалась - ее не было в принципе, что делало полет еще увлекательнее.

Салона самолета Dornier 228 https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы завелись и взлетели - а я схватился за фотик - чтобы сфотографировать сверху Козумель с его круизными судами и, через 10 минут, знаменитые отели Канкуна.

Вид на курорт Козумель с воздухаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отели Канкуна сверхуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один сюрприз поджидал нас после посадки: вместо того, чтобы подъехать к основному терминалу, Dornier порулил к терминалу бизнес-авиации (это позволило мне сфоткать любопытные мексиканские бизнес-джеты).

Бизнес-джеты в аэропорту Козумельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы вышли, быстро получили багаж (его привезли на похожей тележке), а тут подоспел и спецтранспорт, на котором нас повезли к терминалу аэропорта. В общем, будете в тех краях - не упустите возможность, не каждый день можно почувствовать себя VIP за несколько десятков долларов.

Оригинал записи находится здесь. В том же блоге есть и другие интересные посты про авиацию, например, репортаж о полете Гавана-Кайо Ларго на Ан-26.

:

"MAYAir"

"Dornier 228"


, ! / .

 
kir

.

 

www.mayair.com.mx/

 

! !

 
AkeTanaka

=) )

 
morrow

, , , smile:)

 

- , , - . ,

 
Eroplan

! .

 

26.03.13 Do-228 Mayair -- 3 . . , , . . : , . 4000 . , , .. . , , 747. 2 . . ! , . 3 . , 17 . !!!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/itravel-282.html 1 1 1