Из Хельсинки в Аликанте с Finnair
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Хельсинки в Аликанте с Finnair
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Xhxcvv Cfccccc

Из Хельсинки в Аликанте с Finnair

Всем здравствуйте.Сегодня я хочу сделать обзор на полёт из Хельсинки (Финляндия) в Аликанте (Испания).Полёт состоялся 13 июня 2018 года, вылет был в 21:55.
В аэропорт я приехал часа в 2 дня.Так выглядит Терминал 2 аэропорта Хельсинки,из которого будет вылет




Терминал 2 аэропорта Хельсинки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Презент https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета куча времени,можно прогуляться.Так выглядит многоэтажный паркинг около терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход между Т1 и Т2. https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета подходит.Проходим регистрацию и контроль.Идём через Duty Free https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона с магазинами https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото самолётов
Еmbraer 190 Finnair https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы полетим на А321,вот он,но это не тот на котором мы полетим,наш Эйрбас заснять не удалось https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход 31X,зал ожидания перед выходом. https://www.airlines-inform.ru/license/ Время полёта 4ч 25мин

К сожалению сидел не у окна,поэтому заснял мало фото,и то в плохом качестве.Салон самолёта https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног маловато https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная пресса https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта Хельсинки Вантаа. https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот и направления авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора,то что получилось https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели.Аэропорт Аликанте https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем до свидания.Аэропорт Аликанте изучим подробнее на обратном пути.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Finnair"

Подробнее об аэропорте "Аликанте"

Подробнее об аэропорте "Хельсинки Вантаа"


BQS28

Для начала неплохо, поздравляю с дебютом! Очень сжато, но основные элементы есть. Самолёт, наверное, стоило снять побольше, а популярные аэропорты нормально показаны. Финэйр существенно не меняется, компания 2-го эшелона. От меня 5 звезд, спасибо за обзор.

Ответить 
Someone

Ну смотря что вы называете 2 эшелоном. Они первые в Европе (вроде бы в и в мире получили А350), качество пересадок в хельсинки из года в год лучше, чего не сказать о российском нацпере (в частности о Шереметьево). Ну, а так да, типичная Евро-авиакомпания без излишеств, к сожалению.

Ответить 
Олег Иванов

Спасибо за оценку!Это мой второй аккаунт

Ответить 
Михаил Авиа

В целом, понятно. Порт Хельсинки достаточно большой, чтобы можно было поснимать его побольше. Бортового питания не было?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Xhxcvv Cfccccc

Питание не входит в полёт,но от этого меньше цена.Питание платно.

Ответить 
Олег Иванов

Спасибо за оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ixuxtik-6190.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1