Из Москвы в Стамбул с Трансаэро
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Москвы в Стамбул с Трансаэро
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Izi Katsman

Из Москвы в Стамбул с Трансаэро

Всем доброго времени суток.
Почитав отзывы других путешественников, решил внести и свою посильную лепту.
Хочу поделиться ощущениями от своего перелета по вышеуказанному маршруту.
Речь пойдет о рейсе UN801 с вылетом из аэропорта Внуково в стамбульский аэропорт имени Кемаля Ататюрка.

Небольшая предыстория.
С конца осени 2014 года возникло желание снова посетить этот замечательный город Стамбул. Заставил жену подать документы на загранпаспорт, а сам параллельно периодически просматривал всевозможные сайты с предложениями о продаже авиабилетов. Но в конце года случилось то, что случилось с нашим рублем, и цены стали достаточно "кусачими". На стоимости билетов некоторых авиаперевозчиков это было очень заметно. Практически двукратный рост стоимости.

Совершенно случайно зашел на сайт АК "Трансаеро" и прочитал новость об отмени ряда сборов на международные авиаперелеты. Ну и спустя 30 минут я стал обладателем 3-х билетов экономкласса по маршруту Москва-Стамбул-Москва. Все это удовольствие обошлось мне в 16773 руб.

Ну и, собственно, о самом путешествии.
11 января благополучно прошел онлайн-регистрацию, распечатал посадочные талоны и собрал чемодан. Решили добираться из Владимира до Москвы на личном автомобиле. Предварительно забронировав место на платном паркинге, 12 января в 15:00 отправились в путь. Без каких-либо трудностей доехали до столицы, оставили своего железного коня на стоянке и бесплатным шаттлом за 2.5 часа до вылета прибыли в аэропорт Внуково.
Не стану останавливаться на описание этой воздушной гавани, поскольку другие путешественники не раз её описывали.
Очень быстро сдали багаж и, получив новые посадочные талоны, прошли паспортный контроль и направились в стерильную зону.
Поскольку время было вечернее (наш вылет по расписанию в 22:20), то вылетающих было немного, да и сама стерильная зона была немного сонной.
В 21:55 началась посадка на рейс. Буквально через 15 минут объявили об её окончании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку за окном был немаленький снегопад, выкладываю фото с сайта http://www.planespotters.net/
Мы летели Боингом 737-7Q8 EI-ETX. На момент полета этому борту было 9 лет и 11 месяцев. До того, как в 2012 году этот самолет стал эксплуатироваться АК "Трансаеро", на нем была ливрея Malév Hungarian Airlines.
Салон самолета, хоть и не последнего поколения, но тем не менее отлично ухоженный, без каких-либо видимых изъянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном во всю сыпал снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по этому наш вылет немного задержали в связи с обработкой антиобледенителем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего на стеклах иллюминаторов остались потеки жидкости, а на перроне мутные разводы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
После энергичного и, как мне показалось, короткого разгона мы уже в начале нашего пути в столицу Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
так как полет происходил ночью, то снимков из иллюминатора не будет. Я, конечно же, могу загрузить несколько черных квадратов с подписями, что это вид из самолета на землю, но не буду вас утомлять попытками разглядеть на этих снимках что-либо.
Как я уже отметил, салон выглядел весьма достойно.
Пространства для ног при моих 187 см роста вполне хватало.
Сразу после набора высоты принесли легкую закуску. Ужином это назвать нельзя. Давали пакетик соленого арахиса, шоколадный батончик и напитки на выбор. Я взял кофе с молоком и томатный сок.
Так же не стану выкладывать фото туалета. Ничего нового вы там все равно не увидите. Все стандартно. От себя замечу, что там было очень чисто.
Особо хочу отметить работу экипажа. Командир периодически выходил на связь с пассажирами. Кабинный экипаж работал четко. Девушки и молодые люди были приветливы и доброжелательны.
Спустя 2 часа 20 минут полета капитан объявил о начале снижения. Немного потрясло на снижении. И вот в иллюминаторах появились огни Стамбула. Причем зарево от огней города стало озарять небо примерно минут за 20 до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав разворот над Мраморным морем, наш авиалайнер начал заход на посадочную полосу.
Спустя три часа полета мы в аэропорту Стамбула имени Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В царстве АК "Турецкие авиалинии".
Без каких-либо проволочек прошли паспортный контроль, обещанный трансфер до отеля и мы на месте.
Про Стамбул рассказывать не стану. Ибо этот рассказ может растянуться на хорошую брошюру.
Этот город нужно просто увидеть самим.
P.S. Обратно летели этой же АК бортjv EI-EUY.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за потраченное на прочтение моего рассказа время.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"


A321Lufthansa

Никакого описания. От меня 2.

Ответить 
Алексей

Об описании чего идет речь?

Ответить 
A321Lufthansa

Полёта, аэропортов и т.д.

Ответить 
Алексей

Описанию полёта посвящена половина рассказа. Я не совсем понимаю, о чем вы пишете. (Это не сарказм, я действительно не понимаю о чем идет речь. Про аэропорты я уже понял. Если соберусь еще писать, сделаю и фото аэропорта тоже).
О чем забыл написать, так это о мультимедиа на борту. Оно не работало)))

Ответить 
Алекс

Обзор ну просто никакой. Тройка с минусом.

Ответить 
Алексей

Хотелось бы увидеть Ваш обзор

Ответить 
Ivan

"После энергичного и, как мне показалось, короткого разгона мы уже в начале нашего пути в столицу Турции". Стамбул не является столицей Турции!

Ответить 
Алексей

согласен, увлекся, конечно же Анкара

Ответить 
Flytime

Неплохой рассказ. Но хотелось бы видеть фотографий салона побольше, фотографий еды и напитков. Так же фото самих аэропортов не помешало бы скинуть. За предоставленную информацию о самолете в подробном виде(номера, возраст, тип) плюс.
Я думаю, что это не последний ваш обзор и вы научитесь со временем их писать.

Ответить 
Алексей

Конечно можно добавить и фото аэропортов. Но раздел все же называется "Обзор авиакомпаний"
По фото салона и питания замечание учту. Но, как я писал, питания, можно сказать, не было. Фото стаканчика с соком и пакетика с арахисом вряд ли добавит информативности))
Ну и не вижу смысла, как в некоторых обзорах, набрасывать фото городов и достопримечательностей. Это, как говорится "вода" для объема, не имеющая никакого отношения к теме

Ответить 
A321Lufthansa

Вообще-то фотографии аэропортов необходимы - без них обзор - не обзор.

Ответить 
loco72

Раздел называется "Обзор полетов".
У Вас получилось неинтересно. Прошу прощения за прямоту.
Оценка - 2

Ответить 
Наталья

Ещё как добавит! Фото скажет об уровне предоставляемого сервиса. Одно дело, если нальют сок в самый дешёвый стаканчик из мягкого пластика, который мнётся, и поэтому держать его неудобно. И совершенно другой вариант, если это будет стаканчик с логотипом, а к нему ещё и салфетка с логотипом. О гигиене пассажиров заботятся? Влажную салфетку дали? Или пусть так едят арахис грязными руками, а потом жирными руками за кресла и подлокотники хватаются.

Ответить 
Суперпассажир

А во Внуково почему-то всегда мало народу: что днем, что вечером. Граница, досмотр, все очень быстро. Я на международный рейс как-то вобще за час приезжал до вылета.

Ответить 
Наталья

ТрансаЭро, ТрансаЭро.....гимн хотя бы слышали? обычно всегда звучит во время посадки и выхода пассажиров с борта ВС

Ответить 
Михаил Авиа

Обзор... без комментариев.

Ставлю 2 и + за описание.
Спасибо автору!

Ответить 
SAA24

2 за обзор, -1 за чужие фото! Итого: 1

Ответить 
prelat

Скучно. Спасибо автору. С наилучшими пожеланиями ярких и хороших обзоров. Оценку ставить не буду. Извините.

Ответить 
Витя

"Почитав отзывы других путешественников, решил внести и свою посильную лепту". - если бы внимательно читали, то такого никакундера не выставляли на всеобщее посмешище. Надо было ограничиться разделом "Отзывы об авиакомпаниях", там - место для вашего рассказа, но не здесь - в обзорах.

Ответить 
Марина

Что напали на парня?! Немногословен, и что?! Малоинформативен, - и ладно! Не дрейфь, дружище!

Ответить 
softfull

Оценка 2 и то с натяжкой. Почитайте другие обзоры.
У вас проблемы:
-некачественные фотографии (ладно с иллюминатора не всегда получается, но у вас сильное размытие, а на борту можно было и получше сфотографировать, а потом обратботать)
-Непоследовательное описание
-Нет аэропортов, сервиса
-нет описания полета - трясло, дуло, сервис и т.д.
-нет советов туристам, которые полетят после вас - как добираться в Стамбуле и тд.

Ответить 
A321Lufthansa

+100500, очень верно подмечено.

Ответить 
SpotterOMSK

Как в анекдоте : Штирлиц закрыл окно и дуло исчезло

Ответить 
Семён

А где фото салона? О полёте?Нет никакого описания ставлю 3-

Ответить 
алексей

Ужасное описание. машину и так можно было спокойно оставить в аэропорту без заказа места на стоянке. описание полёта никакое. лучше сидите дома.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/izi_katsman-1671.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1