ј  Ѕј–— јЁ–ќ: —анкт-ѕетербург -  азань и обратно
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ј  Ѕј–— јЁ–ќ: —анкт-ѕетербург -  азань и обратно
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

JohnLiJohn

ј  Ѕј–— јЁ–ќ: —анкт-ѕетербург -  азань и обратно

Полет проходил 20.11.2012 в Казань и 22.11.2012 обратно

На данном маршруте у АК Барса летают самолеты Bombardier Canadair Regional Jet 200 LR. На таком самолете, вернее самолете таких размеров, летел первый раз, поэтому немного было страшновато smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Как сказали мои попутчики, нас летело 4 человека, летающий автобус. Но, забегая вперед, скажу, что страхи были напрасными.
Фотографии сделаны на телефон, поэтому, за качество, прошу не ругать.

Вылет проходил в 9.55 из Пулково 1. У авиакомпании есть возможность регистрации он-лайн, чем я и воспользовался, за сутки пройдя регистрацию на сайте, и выбрав нам места во 2 ряду. И очень удачно, первый ряд туда и обратно был пустым, что не мешало нам сложить туда вещи и спокойно вытягивать ноги smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет дальний, бортовой номер VQ-BOL, возраст самолета около 10 лет, до АК БАРСА летал в Мексике. На переднем плане стоит рейс на Нижний Новгород

Самолеты Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

посадка в самолет

Посадка на рейс Петербург-Казань авиакомпании Ак Барс Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

салон чистый, подголовники свежие. Места, на удивление, между сидениями вполне достаточно, рост у меня 195 см.

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

салон не большой. Схема салона 2+2

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока выруливали на взлетку встретили вот таких красавцев:

один рулил к зданию аэропорта

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

другой был на ВПП

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был быстрый. Конфет не давали

Юго-запад Питера

Взлет над Санкт-Петербургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 30 после взлета принесли еду

Питание на рейсе Санкт-Петербург-Казань авиакомпании Ак Барс Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходило ровно, без болтанки. Бортпроводница внимательная и красивая smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)

Бортпроводница авиакомпаниии Ак Барс Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

КВС на связь, к сожалению не выходил.
Туалет находится в конце салона, мне с моим ростом, было ОЧЕНЬ тесно. Все чисто и аккуратно

Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Снижение в Казани

На подлете к Казаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Казани находится на реконструкции, и самолеты стоят на дальней стоянке, где то в районе грузового терминала. Автобус до вокзала едет минут 10. Кстати, заметил такую особенность, в региональных аэропортах (Краснодар, Казань) крайне не любят когда фоткаю самолеты, в Питере, например, все пофиг...

Вот и тут меня погнали прочь
Самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэро в аэропорту Казаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание вокзала, как я уже сказал, находится на реконструкции, и в данный момент, очень маленькое, и в связи со стройкой, очень грязное, при выходе из здания сразу попадаешь в бооольшую лужу грязи.


Обратно вылет проходил 22.11. Зал ожидания

В аэропорту Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. одновременно вылетало 2 рейса на Москву и Питер, а вход к стойкам регистрации был один, образовалась огромная очередь, минут на 20, только для того, что бы пройти предполетный досмотр и пройти к стойкам. Т.к. регистрацию на рейс выполнил так же через интернет, сразу отправились к залу ожидания. Но в нем, оказалось ОЧЕНЬ душно, поэтому рейс ожидали у стоек регистрации.

Рейс взлетел без задержек, строго по расписанию. Полет проходил так же как и в Казань, за исключением того, что давали конфеты при взлете и посадке. Самолет был немного постарше, бортовой номер VQ-BOQ. Возраст чуть больше 10 лет, летал так же в Мексике. Салон чистый и аккуратный. Питание было точно такое же.

Посадка в Пулково была быстрой и мягкой.

В качестве вывода: авиакомпания мне понравилась, самолеты в хорошем состоянии, пилоты летели безупречно, стюардессы внимательные и красивые smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ak Bars Aero"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте " азань"


Artur-ka

ќбзор понравилс€! —тюардесса и в самом деле очень даже. Ќадпись на упаковке с сэндвичем развеселила (напоминает какие то советские агитплакаты времен ЌЁѕа). Ќа фото салона мужик прикольно сидит с открытым ртом))) —пасибо за обзор!.

ќтветить 
јлекс

ќбзор хороший! —тюардесса порадовала! Ќу и джамбики “рансаэровские отлично вышли.

ќтветить 
јлександр

—пасибо большое! ќтличный обзор! ¬се пон€тно, лишних фотографий нет. —тюардесса и правда симпатична€.

ќтветить 
mukha

ƒа уж, у нас в  азани вс€кие службы на фотоаппарат реагируют, как бык на красную тр€пку smile:)
—пасибо, отличный обзор!  стати, в јк Ѕарс јэро на удивление много красивых стюардесс, подбор персонала радует smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, не часто встречаетс€ ј  Ѕарс в обзорах и данные типы самолЄтов. ќчень порадовали фотографии бортпроводницы, фото салона с зевающим пассажиром и девушки с недовольным лицом при выходе из самолЄта. “акже интересно фото аэровокзала  азани, советское прошлое даЄт о себе знать в этом аэропорту. “аким питание не наешьс€, но, видимо, в данном типе самолЄтов отсутствует полноценна€ кухн€?!
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ј мне эта деваха из службы охраны а/п  азань не раз фоткать разрешала(если на неЄ правильно посмотреть, разумеетс€). Ћетал акбарсами между  азанью и Ѕугульмой 16 раз(из этого 3 раза на як-40 и 11 - на —RJ-200), больше всех своей красотой и профессионализмом впечатлила мен€ однажды бортпроводница  ќЎ »Ќј ЋёЅќ¬№(отдаленно напоминает ту, что изображена на фото). —пасибо за »Ќ“≈–≈—Ќџ… обзорчик. ..» белым аистом подн€тьс€ в облака!/ —ерган AIR...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

’ороший обзор, спасибо. ƒевушка из службы безопасности и зевающий пассажир, действительно, забавно получились. ј бортпроводница красива€, согласен.

ќтветить 
avion

Ќадеюсь, ¬ы спросили у стюардессы разрешени€, прежде чем еЄ снимать (в смысле на камеру). smile:D
’орошие изображени€, учитыва€ то, что сн€ты на телефон. ќднако, хотелось бы больше подробностей насчЄт собственно сервиса - имел ли место отдельный разнос/развоз воды, соков, всего прочего, или стаканом томатного сока с закуской всЄ и ограничилось?  ак по вкусу предлагаемый авиакомпанией бутерброд?
CRJ вообще совсем неплохие самолЄты, гораздо лучше более дешЄвых бразильских недоаналогов "Embraer".

ќтветить 
JohnLiJohn

–азносили все за один раз. » закуску и соки. ѕричем на обратном пути соков хватило только на проход в одну сторону, хот€ было зан€то всего пол салона. ¬идимо народ волновалс€ smile:)
Ѕутерброд, хоть и написано что с курицей, был с обычным куском ветчины, на который дополнительно полили немного майонезом. ќп€ть же, на обратном пути, был весьма холодным и жестким. „то по моему несколько странно, ведь борт летит из  азани в ѕитер и обратно, а не наоборот.

ќтветить 
—ерган AIR...

≈сли и не бутерброд, то ветчина, возможно, была курина€smile:-) » почему все авиакомпании называют это закуской, ведь закусывать-то при этом совсем и Ќ≈„≈√ќ, разве что минералку. Ќазывали бы это перекусом, но "закуска" звучит, видимо, модней и респектабельнее. “олько вот, к закусону обычно —ѕ»–“Ќќ≈ пологаетс€, но его давать как правило не тороп€тс€smile:-) // Ќа моих рейсах акбарсы ¬—≈√ƒј предлагали леденцы перед взлетом и посадкой. »з напитков чаще были: минералка(с газом и без него), зеленый "“архун", обычный лимонад, а в августе сего года еще предложили томатный сок и ƒј∆≈  Ћё ¬≈ЌЌџ… ћќ–—(!!!), который и выбрал(его вкус был обалденно-спесфический).

ќтветить 
JohnLiJohn

как € уже писал, леденцы были только на обратном рейсе. »з напитков были: вода (газ/без), соки (€блоко / томат / может еще третий, не угл€дел). Ќу а к закуске, это, кстати, может относитс€, там на обратной стороне крышки размещен "интересный факт", из разр€да "а вы знаете, что...". „ем не тост? ¬от только спиртного не предлагали smile:)

ќтветить 
ѕавел √алкин

јвтор молодец, но только качество фото можно получше, но € поставил оценку 5 т.к. за 2 красивые девушки: стюардессу и при выходе из самолета.)))
честно говор€ спасибо за таких красивых девушек))))

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕо-моему, деваха (с предпоследнего кадра) готовитс€ автору со всего размаха в глаз заехать. Ќу-ка, призавайс€! Ќаверное так и было??? smile:-)

ќтветить 
JohnLiJohn

smile:) ну почти так и было smile:) Ќо € ловким прыжком спр€талс€ от нее в автобусе smile:)

ќтветить 
alexk.spotters

ѕолностью согласен с хорошими впечатлени€ми! ќбзор классный, всЄ чЄтко и €сно! ѕовторюсь конечно, но какие же всЄ таки красивые эти —–ƒ∆»шки!!! — удовольствием себе такой бы заимелsmile;)))
јвтор —пасибо!

ќтветить 
»горь

€ фотографировал в  азани, слово никто не сказал)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/johnlijohn-476.html 1 1 1