АК БАРС АЭРО: Санкт-Петербург - Казань и обратно
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ АК БАРС АЭРО: Санкт-Петербург - Казань и обратно
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

JohnLiJohn

АК БАРС АЭРО: Санкт-Петербург - Казань и обратно

Полет проходил 20.11.2012 в Казань и 22.11.2012 обратно

На данном маршруте у АК Барса летают самолеты Bombardier Canadair Regional Jet 200 LR. На таком самолете, вернее самолете таких размеров, летел первый раз, поэтому немного было страшновато smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Как сказали мои попутчики, нас летело 4 человека, летающий автобус. Но, забегая вперед, скажу, что страхи были напрасными.
Фотографии сделаны на телефон, поэтому, за качество, прошу не ругать.

Вылет проходил в 9.55 из Пулково 1. У авиакомпании есть возможность регистрации он-лайн, чем я и воспользовался, за сутки пройдя регистрацию на сайте, и выбрав нам места во 2 ряду. И очень удачно, первый ряд туда и обратно был пустым, что не мешало нам сложить туда вещи и спокойно вытягивать ноги smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет дальний, бортовой номер VQ-BOL, возраст самолета около 10 лет, до АК БАРСА летал в Мексике. На переднем плане стоит рейс на Нижний Новгород

Самолеты Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэро https://www.airlines-inform.ru/license/

посадка в самолет

Посадка на рейс Петербург-Казань авиакомпании Ак Барс Аэро https://www.airlines-inform.ru/license/

салон чистый, подголовники свежие. Места, на удивление, между сидениями вполне достаточно, рост у меня 195 см.

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэро https://www.airlines-inform.ru/license/

салон не большой. Схема салона 2+2

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока выруливали на взлетку встретили вот таких красавцев:

один рулил к зданию аэропорта


В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

другой был на ВПП

В аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был быстрый. Конфет не давали

Юго-запад Питера

Взлет над Санкт-Петербургом https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 30 после взлета принесли еду


Питание на рейсе Санкт-Петербург-Казань авиакомпании Ак Барс Аэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходило ровно, без болтанки. Бортпроводница внимательная и красивая smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )

Бортпроводница авиакомпаниии Ак Барс Аэро https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС на связь, к сожалению не выходил.
Туалет находится в конце салона, мне с моим ростом, было ОЧЕНЬ тесно. Все чисто и аккуратно

Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэро https://www.airlines-inform.ru/license/


Снижение в Казани

На подлете к Казани https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Казани находится на реконструкции, и самолеты стоят на дальней стоянке, где то в районе грузового терминала. Автобус до вокзала едет минут 10. Кстати, заметил такую особенность, в региональных аэропортах (Краснодар, Казань) крайне не любят когда фоткаю самолеты, в Питере, например, все пофиг...

Вот и тут меня погнали прочь
Самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании Ак Барс Аэро в аэропорту Казани https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание вокзала, как я уже сказал, находится на реконструкции, и в данный момент, очень маленькое, и в связи со стройкой, очень грязное, при выходе из здания сразу попадаешь в бооольшую лужу грязи.


Обратно вылет проходил 22.11. Зал ожидания

В аэропорту Казань https://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. одновременно вылетало 2 рейса на Москву и Питер, а вход к стойкам регистрации был один, образовалась огромная очередь, минут на 20, только для того, что бы пройти предполетный досмотр и пройти к стойкам. Т.к. регистрацию на рейс выполнил так же через интернет, сразу отправились к залу ожидания. Но в нем, оказалось ОЧЕНЬ душно, поэтому рейс ожидали у стоек регистрации.

Рейс взлетел без задержек, строго по расписанию. Полет проходил так же как и в Казань, за исключением того, что давали конфеты при взлете и посадке. Самолет был немного постарше, бортовой номер VQ-BOQ. Возраст чуть больше 10 лет, летал так же в Мексике. Салон чистый и аккуратный. Питание было точно такое же.

Посадка в Пулково была быстрой и мягкой.

В качестве вывода: авиакомпания мне понравилась, самолеты в хорошем состоянии, пилоты летели безупречно, стюардессы внимательные и красивые smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ak Bars Aero"

Подробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

Подробнее об аэропорте "Казань"


Artur-ka

Обзор понравился! Стюардесса и в самом деле очень даже. Надпись на упаковке с сэндвичем развеселила (напоминает какие то советские агитплакаты времен НЭПа). На фото салона мужик прикольно сидит с открытым ртом))) Спасибо за обзор!.

Ответить 
Алекс

Обзор хороший! Стюардесса порадовала! Ну и джамбики Трансаэровские отлично вышли.

Ответить 
Александр

Спасибо большое! Отличный обзор! Все понятно, лишних фотографий нет. Стюардесса и правда симпатичная.

Ответить 
mukha

Да уж, у нас в Казани всякие службы на фотоаппарат реагируют, как бык на красную тряпку smile:)
Спасибо, отличный обзор! Кстати, в Ак Барс Аэро на удивление много красивых стюардесс, подбор персонала радует smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор, не часто встречается АК Барс в обзорах и данные типы самолётов. Очень порадовали фотографии бортпроводницы, фото салона с зевающим пассажиром и девушки с недовольным лицом при выходе из самолёта. Также интересно фото аэровокзала Казани, советское прошлое даёт о себе знать в этом аэропорту. Таким питание не наешься, но, видимо, в данном типе самолётов отсутствует полноценная кухня?!
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)А мне эта деваха из службы охраны а/п Казань не раз фоткать разрешала(если на неё правильно посмотреть, разумеется). Летал акбарсами между Казанью и Бугульмой 16 раз(из этого 3 раза на Як-40 и 11 - на СRJ-200), больше всех своей красотой и профессионализмом впечатлила меня однажды бортпроводница КОШКИНА ЛЮБОВЬ(отдаленно напоминает ту, что изображена на фото). Спасибо за ИНТЕРЕСНЫЙ обзорчик. ..И белым аистом подняться в облака!/ Серган AIR...

Ответить 
Алексей Марчуков

Хороший обзор, спасибо. Девушка из службы безопасности и зевающий пассажир, действительно, забавно получились. А бортпроводница красивая, согласен.

Ответить 
avion

Надеюсь, Вы спросили у стюардессы разрешения, прежде чем её снимать (в смысле на камеру). smile:D
Хорошие изображения, учитывая то, что сняты на телефон. Однако, хотелось бы больше подробностей насчёт собственно сервиса - имел ли место отдельный разнос/развоз воды, соков, всего прочего, или стаканом томатного сока с закуской всё и ограничилось? Как по вкусу предлагаемый авиакомпанией бутерброд?
CRJ вообще совсем неплохие самолёты, гораздо лучше более дешёвых бразильских недоаналогов "Embraer".

Ответить 
JohnLiJohn

Разносили все за один раз. И закуску и соки. Причем на обратном пути соков хватило только на проход в одну сторону, хотя было занято всего пол салона. Видимо народ волновался smile:)
Бутерброд, хоть и написано что с курицей, был с обычным куском ветчины, на который дополнительно полили немного майонезом. Опять же, на обратном пути, был весьма холодным и жестким. Что по моему несколько странно, ведь борт летит из Казани в Питер и обратно, а не наоборот.

Ответить 
Серган AIR...

Если и не бутерброд, то ветчина, возможно, была куринаяsmile:-) И почему все авиакомпании называют это закуской, ведь закусывать-то при этом совсем и НЕЧЕГО, разве что минералку. Называли бы это перекусом, но "закуска" звучит, видимо, модней и респектабельнее. Только вот, к закусону обычно СПИРТНОЕ пологается, но его давать как правило не торопятсяsmile:-) // На моих рейсах акбарсы ВСЕГДА предлагали леденцы перед взлетом и посадкой. Из напитков чаще были: минералка(с газом и без него), зеленый "Тархун", обычный лимонад, а в августе сего года еще предложили томатный сок и ДАЖЕ КЛЮКВЕННЫЙ МОРС(!!!), который и выбрал(его вкус был обалденно-спесфический).

Ответить 
JohnLiJohn

как я уже писал, леденцы были только на обратном рейсе. Из напитков были: вода (газ/без), соки (яблоко / томат / может еще третий, не углядел). Ну а к закуске, это, кстати, может относится, там на обратной стороне крышки размещен "интересный факт", из разряда "а вы знаете, что...". Чем не тост? Вот только спиртного не предлагали smile:)

Ответить 
Павел Галкин

Автор молодец, но только качество фото можно получше, но я поставил оценку 5 т.к. за 2 красивые девушки: стюардессу и при выходе из самолета.)))
честно говоря спасибо за таких красивых девушек))))

Ответить 
Серган AIR...

По-моему, деваха (с предпоследнего кадра) готовится автору со всего размаха в глаз заехать. Ну-ка, призавайся! Наверное так и было??? smile:-)

Ответить 
JohnLiJohn

smile:) ну почти так и было smile:) Но я ловким прыжком спрятался от нее в автобусе smile:)

Ответить 
alexk.spotters

Полностью согласен с хорошими впечатлениями! Обзор классный, всё чётко и ясно! Повторюсь конечно, но какие же всё таки красивые эти СРДЖИшки!!! С удовольствием себе такой бы заимелsmile;)))
Автор Спасибо!

Ответить 
Игорь

я фотографировал в Казани, слово никто не сказал)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/johnlijohn-476.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1