»з Ћондона в ћоскву на B767 Ѕританских авиалиний
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з Ћондона в ћоскву на B767 Ѕританских авиалиний
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

UN_BA

»з Ћондона в ћоскву на B767 Ѕританских авиалиний

]Доброе время суток, дорогой читатель! Решил предоставить вам обзор международного рейса BA235 из лондонского аэропорта Хитроу в Домодедово.

Полет состоялся 10 марта 2014 году, вылет из LHR в 10:15(по лондонскому времени), прилет в DME В 18:05(мск).


1. Хитроу
Вылет рейсов BA выполняется из терминала 5, самого нового терминала на сегодняшний день в Хитроу(в августе открывается 4 терминал.
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приехали в аэропорт за 3,5 часа до рейса.
Зарегистрировались через киоски саморегистрации, очень удобно для тех кто летит группой.
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем сдали багаж на стойках Drop Off, и пошли на досмотр.
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На посадочных талонах нен указыва-ется выход на посадку, выход появиться на табло за 10 минут до посадки!
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед досмотром стоят столы с пакетами, в которые необходимо упаковать жидкости и острые предметы.
На досмотре как и везде просят снять ремни, и украшения. Персонал службы безопасности рабо-тал очень медленно(может это связано, что было раннее утро smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )

Сумки людей, которые были забиты вещами или в ручной клади было много техники, отправляли на дополнительный осмотр.
Мой рюкзак как раз и попална него. Вытряхнули все вещи, просветили фотоаппарат и iPad, а также изъяли таблетки! И все это длилось около 30 минут.

После досмотра стояли автоматы, которые предлагали оценить работу служб безопасности.
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И очень странно, что не было паспортного контроля, даже никаких печатей не поставили.
Затем мы попадаем в магазины Duty Free, в которых есть все, так как у меня не осталось денег, я пошел к окошку.
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Царство British Airways smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Хитроу, в частности терминал 5 очень современный. Даже на некоторых выходах на посадку, стояли турникеты, вместо людей.
Терминал 5 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Крыша Терминала 5 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я подошел к табло и увидел, что выход на посадку 10С.
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с задержкой в 5 минут. К самолету нас везли на автобусе.
Терминал 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Рейс BA235, B767-300

Парк Британских авиалиний, далеко не молодой, но кресла очень комфортные, даже есть система развлечения.
Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс обслуживал старенький Boeing B767-300, с бортовым номером G-BNWT, который тру-дится в British Airways c 1993 года(21год).
Салон самолета Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мое посадочное место 30E(середина). На каждом кресле лежал плед, подушка, наушники, зубная щетка(+паста) и конверт для благотворительных целей.
Салон самолета Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончилась с опозданием, так как один член нашей группы заблудился в аэропорту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще летев в Лондон я убедился, что в ВА работают не молодые бортпроводники, наш ряд обслуживал мужчина лет 50.
Демонстрация АСС производилась на экранах развлекательной системы.
Салон самолета Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели на 40 минут позже.
Взлет был очень резким, и табло пристегните ремни погасло через 4 минут после отрыва от земли, но мы продолжали набирать высоту. Сразу же начали разносить напитки. Выбор напитков очень большой: соки, вода, кола, вино, водка, ром, виски и коньяк.
После раздачи напитков, стюарды понеслись по салону с кошерным питанием, а через 15 минут понесли и всему салону.
Питание на рейсе Лондон-Москва Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор были котлеты из свинины с картошкой со свекольным соусом и ризотто с грибами. Я взял котлеты и картошку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
Питание на рейсе Лондон-Москва Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все было очень вкусным, кроме непонятного салата даже пробовать не стал(на пути в Лоднон был фруктовый салат).Также на подносе была булочка с яблоками, молочный шоколад и очень вкусный десерт(так и не понял, что это было) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Лондон-Москва Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут собрали питание.

Теперь посещение туалета.
Чисто и свежо, больше ничего не скажу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также посмотрел в окошко, пролетаем Балтику
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на задней кухни был бар, в которым стояли стаканы с водой и соками, а также кока-кола в банках.
Салон самолета Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Лондон-Москва Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечения.
Система развлечения, как и везде я думаю. Фильмы (на русском нет), музыка, информация о по-лете и онлайн табло аэропорта Хитроу.
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета, можно развлечь себя также ботовым журналом High Life, выбором товаром из журнала Duty Free и просмотром инструкции по безопасности smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы для пассажиров Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За час до посадки началась торговля. Все бортпроводники ходили и рекламировали товар(у всех разный)-духи, ручки, напитки, конфеты и модели самолета с раскраской British Airways.
Салон самолета Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я купил модель А380 за 15фунтов (900 рублей).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же после раздачи мы начали снижаться. Табло пристегните ремни включили на высоте 5500 метров.
Рейс Лондон-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке очень сильно трясло, но сели очень мягко.
Попрощались с экипажем и с самолетом smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-767-300 Британских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Домодедово

Как только вышли, нас отправили на 2-ой для прохождения паспортного контроля, так как на 1-ом встречали кого-то с табличками Сочи-2014. Паспортный контроль прошли быстро, багаж тоже получили быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. Что касается British Airways, эта авиакомпания в разы лучше нашего аэрофлота! Британцы, работали очень быстро и профессионально! А также хочу подметить, что все англичане очень добрые, и входя в самолет еще в Москве, я сразу же заметил и оценил доброту англичан. Я влюбился в эту страну, и в людей, которые там живут.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "British Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"


јлексей ¬икторович

P.S. „то касаетс€ British Airways, эта авиакомпани€ в разы лучше нашего аэрофлота! Ѕританцы, работали очень быстро и профессионально! ј также хочу подметить, что все англичане очень добрые, и вход€ в самолет еще в ћоскве, € сразу же заметил и оценил доброту англичан. я влюбилс€ в эту страну, и в людей, которые там живут.

¬ам сколько лет? 10? ≈сли да, то простительно. ≈сли нет, то € не понимаю, как взрослый человек может такое написать.

ќтветить 
Andrey

ј что вам собственно не нравитс€? я полностью согласен с автором. Ћюди в ¬еликобритании действительно в разы добрее и вежливее русских, как бы печально это не звучало. » это € вам говорю как человек, который живет на территории —оединенного  оролевства уже 7-й год!!!

ќтветить 
јлександр

ћне в шесть с лишним раз больше, чем дес€ть лет. ћогу подтвердить: англичане все - от простых тружеников до миллионеров - доброжелательны, дружелюбны и редкостно терпимы к иным народам, культурам и менталитетам. Ѕлагословенна€ страна. Ѕлагословенные люди. јнглийским политикам давно пора поучитьс€ толерантности у собственного народа.

ќтветить 
planespotter

Ќо если там учитьс€....в маленьком селе...то далеко не понравитьс€

ќтветить 
Kostya_Buryagin

  счастью, мне повезло, и € училс€ в пригороде Ћондона, в знаменитом ”имбильдоне!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, красивые виды, бритиши пока держат марку.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»рина

Ћетели этим же рейсом и этим же самолетом в конце но€бр€. ¬ылет задержали из-за поломки самолета на 1 час сначала, в итоге часа на 3. —амолет древний, как море, правда салон чистый. Ѕортпроводники по возрасту чуть старше самолета. ћоему ребенку подарили набор бритишей, достаточно прикольный. ¬злетали нормально, без резких движений, табло тоже отключили сразу, но так делают часто -полетайте австралийскими и азиатскими авиакомпани€ми и убедитесь. ћне не понравилс€ самолет, про еду, сам полет и посадку - не знаю, мы спали, но на взлете у него тр€слось и дребезжало абсолютно все. ѕо сравнению с јэрофлотом - чмошный самолет!

ќтветить 
»ван

ќтличный обзор.¬ принципе, чита€ обзоры перелетов этой авиакомпании, € тем временем ещЄ выбираю, какой авиакомпании лететь. ¬от € вижу, что можно спокойно летать этой авиакомпанией.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр

...и правильно. ќна лучша€.

ќтветить 
јлекей

ƒво€кое чувство возникло, читаешь про то как всЄ классно у Ѕритишей, а фото довери€ и интереса к а/к не вызывают. ќбзор хороший, спасибо! Ќо объективности маловато

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор!¬озраст самолЄта не главное.“ут обзор был про ћакдоннел-ƒуглас-3,во старик,а летает до сих пор,где то в ‘инл€ндии.—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/k_buryagin-1123.html 1 1 1