Итак. Это мой первый обзор, поэтому не судите строго.
Хочу рассказать вам сегодня о полёте, который проходил в конце мая этого года. Я и моя девушка летели из американского города Шарлотт в Джексонвилль (Северная Каролина) США. Авиакомпания US Airways Express. Вылет из Шарлотт был задержан на 2 часа без объяснения причины. Когда нас всё же повели к самолёту, мы увидели малютку Bombardier Dash 8. На таком типе самолёта раньше не летал, поэтому было ужасно интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда зашли внутрь, то нашему взору предстала прекрасная картина: в хвостовой части самолёта через открытую "дверь" был протянут жёлтый шланг, из которого дул прохладный воздух. Впоследствии мы узнали, что задержка рейса была продиктована нагреванием самолёта, а эта штука его так охлаждала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
через 15 минут завелись двигатели. В салоне поднялся гул, запахло керосином, и сразу заложило уши. После взлёта началась сильная болтанка и все 50 минут полёта нас трясло как сумасшедших. Стюардесса (пожилая женщина) ни разу не встала со своего кресла. Ни напитков, ни еды не разносила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только приземлились в аэропорту назначения на меня сверху что-то закапало. Видимо это какой-то конденсат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт в Джексонвилле оказался совсем малюсеньким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в конце вид самого самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.S. несмотря на все неудобства, полёт мне понравился. В кресле сидеть было удобно (мой рост 190 см). Единственное, что сразу заметно, так это стиль управления самолётом. По США мы летали раз 8 и каждый раз как на американских горках: вверх-вниз; очень заметно, когда пилот сбавляет газ после набора высоты. Такого пилотирования в России я не замечал. Может быть разные школы обучения пилотов...
Спасибо за внимание.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform