US Airways Express. ћай 2012.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ US Airways Express. ћай 2012.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей Ѕахолдин

US Airways Express. ћай 2012.

»так. Ёто мой первый обзор, поэтому не судите строго.

’очу рассказать вам сегодн€ о полЄте, который проходил в конце ма€ этого года. я и мо€ девушка летели из американского города Ўарлотт в ƒжексонвилль (—еверна€  аролина) —Ўј. јвиакомпани€ US Airways Express. ¬ылет из Ўарлотт был задержан на 2 часа без объ€снени€ причины.  огда нас всЄ же повели к самолЄту, мы увидели малютку Bombardier Dash 8. Ќа таком типе самолЄта раньше не летал, поэтому было ужасно интересно.

–ейс Ўарлотт-ƒжексонвилл авиакомпании US Airways Express

 огда зашли внутрь, то нашему взору предстала прекрасна€ картина: в хвостовой части самолЄта через открытую "дверь" был прот€нут жЄлтый шланг, из которого дул прохладный воздух. ¬последствии мы узнали, что задержка рейса была продиктована нагреванием самолЄта, а эта штука его так охлаждала.

—алон самолета Bombardier Dash 8 Q300

через 15 минут завелись двигатели. ¬ салоне подн€лс€ гул, запахло керосином, и сразу заложило уши. ѕосле взлЄта началась сильна€ болтанка и все 50 минут полЄта нас тр€сло как сумасшедших. —тюардесса (пожила€ женщина) ни разу не встала со своего кресла. Ќи напитков, ни еды не разносила.

—алон самолета Bombardier Dash 8 Q300

 ак только приземлились в аэропорту назначени€ на мен€ сверху что-то закапало. ¬идимо это какой-то конденсат.

—алон самолета Bombardier Dash 8 Q300

јэропорт в ƒжексонвилле оказалс€ совсем малюсеньким.

јэропорт ƒжексонвилл в —Ўј

» в конце вид самого самолЄта.

Bombardier Dash 8 Q300 авиакомпании US Airways Express

P.S. несмотр€ на все неудобства, полЄт мне понравилс€. ¬ кресле сидеть было удобно (мой рост 190 см). ≈динственное, что сразу заметно, так это стиль управлени€ самолЄтом. ѕо —Ўј мы летали раз 8 и каждый раз как на американских горках: вверх-вниз; очень заметно, когда пилот сбавл€ет газ после набора высоты. “акого пилотировани€ в –оссии € не замечал. ћожет быть разные школы обучени€ пилотов...

—пасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "US Airways"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q300"


ћихаил јвиа

ќбзор довольно сжатый, но хот€ бы по одному фото на каждый почти вопрос имеетс€. Ќаверно. питани€ там нет? ƒаже тележка не поместитс€ в проходе. ¬ целом неплохо.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган Ёйр...

ƒа уж, вот тебе и јмерика, нашли чем самолет охлаждать, желта€ "кишка" на полу смотритс€ весьма "эстетично". ѕосле столь длительной болтанки и приземлени€ закапал не конденсат, а пот от самолета(видимо, лайнер »«ќ ¬—≈’ —»Ћ старалс€ удержать ¬ас в воздухе). ќсобенно интересно про бортпроводницу: она ¬ас хот€ бы поприветствовала при посадке на борт? ¬ целом, обзор мал, да удал. —пасибоsmile:-)

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

«ато дешего, надежно и практично (с) =)))) ¬ целом согласен, маразм конечно несказанный

ќтветить 
Levtsun

ћало, но ужасно интересно! —паибо, пишите! —корей, всего стиль пилотировани€- из-за экономии топлива.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќбзор понравилс€! ‘отографии хорошие, особенно самолета на сто€нке. Ќо хотелось бы еще деталей - больше фото аэропортов, про сервис что-нибудь (питание, напитки, журналы и т.д. Ќу и кресла поближе интересно было бы взгл€нуть.

ќтветить 
јлександр

Ќа фоне набивших уже оскомину обзоров про полеты в јнталью и подобные курорты ¬аш репортаж интересен. —пасибо.

ќтветить 
јлекс

„то же, неплохо. ќбзор хороший

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kakabycha-369.html 1 1 1