Доброго времени суток! Случилось так, что по работе пришлось слетать на один день в Москву. Утром туда, вечером обратно. Полеты состоялись 09 сентября 2015 г. Билеты покупал за 5 дней (04 сентября 2015 г.) на сайтах авиакомпаний. Выбор по перелету в Москву стоял между Аэрофлотом и Нордавиа, в 4.05 у Аэрофлота и в 7.00 у Нордавиа (оба рейса прибывают в Шереметьево). Выбор пал на Аэрофлот (рейс SU1335), так как на этом рейсе задействован RRJ-95 на котором я еще не летал. Обратно альтернативы рейсу Нордавиа (5N118) из Шереметьево в 20.10 не было, это самый поздний рейс из Москвы в Архангельск (раньше летал Ютэйр из Внуково в 19.30, но с апреля Ютэйр в Архангельск не летает). Билеты обошлись в 6278.00 руб. в Москву и 7485.00 в Архангельск. Билеты брал самые дешевые на момент покупки.
Оба полета решил объединеить в один обзор, так как фотографий немного, особенно по второму полету.
И так начнем.
Так встречает Архангельск гостей (Талажское шоссе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии аэропорта Архангельск (Талаги). Фотографии сделаны не в день полета, а за три дня до него. Просто был в аэропорту, встречал знакомых.
Терминал 1. Здание советское постройки. Обслуживает внутренние авиарейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2. Обслуживает чартеры на заграничные курорты (в этом году Турция, Египет, Греция, через месяц будет Вьетнам).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет-памятник перед вторым терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это пространство между первым и вторым терминалом. Обещают, что здесь скоро будет новый терминал для международных авиалиний, сейчас там стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед аэровокзалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное окошко которое я нашел, чтобы сфотографировать перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виден хвост Royal Flight в Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа и кафе на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины и офисы авиакомпаний на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт приехал за 2 часа до вылета на такси.
Регистрация началась примерно за полтора часа до вылета на двух стойках (одна для бизнеса и одна для эконома).
Он-лайн регистрация из Архангельска у Аэрофлота не работает, поэтому пришлось регистрироваться на стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона расположена на первом этаже (выход 3) и на втором этаже (выходы 1 и 2 - телетрапы). В посадочном талоне был указан выход 1, поэтому ждал посадки на втором этаже, его же и фотографировал. В последствии выход поменяли на третий.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолет везли на автобусе. Было темно, поэтому фотографий из автобуса нет.
Самолет Sukhoi Superjet 100. Бортовой номер RA-89042, носит имя Е. Барабаша. Возраст 1 год 1 месяц. В эксплуатации 1 год с 08 сентября 2014 г.
Самолет очень понравился. Все новое, ничего не отходит и не отваливается. Кресла удобные. Экипаж с улыбками и сияющими глазами. Командир первый обратился к пассажирам, потом уже по громкой связи говорила старший бортпроводник. В первый раз слушал инструкцию по безопасности в записи.
Фотографии:
Места для ног при моих 179 см. более чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная пряжка ремня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали на ВПП. Попробовал пофотографировать, вот, что вышло.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели вовремя. Кормили сэндвичем (без выбора) и напитки (на выбор, вода, соки, чай, кофе). Я взял чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки сфотографировал наш ряд кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии из самолета после посадки не получились. Иллюминаторы сразу покрылись изморозью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птичка в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет поставили очень далеко от терминала Д. На автобусе везли очень долго мимо Терминалов Карго, F, E. Фотографии из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к аэроэкспрессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вагона изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Карточка на две поездки на экспрессе и две поездки на метро (1050 руб. - тариф "Командировочный").
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из вагона в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом первая часть обзора закончилась.
Аэропортам, Аэрофлоту, Аэроэкспрессу ставлю пятерки. Все качественно, быстро, вовремя и ненавязчиво.
Обратно в Шереметьево приехал за 2,5 часа до вылета.
Регистрироваться снова пришлось на стойке. У Нордавиа нет он-лайн регистрации на рейсы из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошел быстро.
В посадочном был указан выход 19, потом его поменяли на 3, потом на 2.
Перрон Терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолет снова везли на автобусе. Снова не фотографировал так как темно.
Самолет Boeing 737-500/ Бортовой номер VP-BRI. Возраст 23.3 года. В Нордавиа с декабря 2009 г.
В салоне чисто. Кресла удобные, обтянуты кожзамом. Ничего не скрипело и не отваливалось.
Места для ног много, больше чем в первом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель. https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормилипо сравнению с Аэрофлотом на убой: мясная нарезка, хлеб, масло, пряник и на выбор вода, газировка, соки, чай, кофе. Я взял чай и спрайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки самолет поставили к телетрапу. Фотографий не делал, так как спешил на такси которое вызвал из самолета.
На этом обзор заканчиваю. Нордавиа оставила очень положительные впечатления. Все вовремя и очень качественно. Ставлю твердую пятерку.
Сильно не ругайте. Это мой первый обзор.