Доброго времени суток! Случилось так, что по работе пришлось слетать на один день в Москву. Утром туда, вечером обратно. Полеты состоялись 09 сентября 2015 г. Билеты покупал за 5 дней (04 сентября 2015 г.) на сайтах авиакомпаний. Выбор по перелету в Москву стоял между Аэрофлотом и Нордавиа, в 4.05 у Аэрофлота и в 7.00 у Нордавиа (оба рейса прибывают в Шереметьево). Выбор пал на Аэрофлот (рейс SU1335), так как на этом рейсе задействован RRJ-95 на котором я еще не летал. Обратно альтернативы рейсу Нордавиа (5N118) из Шереметьево в 20.10 не было, это самый поздний рейс из Москвы в Архангельск (раньше летал Ютэйр из Внуково в 19.30, но с апреля Ютэйр в Архангельск не летает). Билеты обошлись в 6278.00 руб. в Москву и 7485.00 в Архангельск. Билеты брал самые дешевые на момент покупки.
Оба полета решил объединеить в один обзор, так как фотографий немного, особенно по второму полету.
И так начнем.
Так встречает Архангельск гостей (Талажское шоссе).
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фотографии аэропорта Архангельск (Талаги). Фотографии сделаны не в день полета, а за три дня до него. Просто был в аэропорту, встречал знакомых.
Терминал 1. Здание советское постройки. Обслуживает внутренние авиарейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал 2. Обслуживает чартеры на заграничные курорты (в этом году Турция, Египет, Греция, через месяц будет Вьетнам).
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет-памятник перед вторым терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это пространство между первым и вторым терминалом. Обещают, что здесь скоро будет новый терминал для международных авиалиний, сейчас там стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Площадь перед аэровокзалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Единственное окошко которое я нашел, чтобы сфотографировать перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Виден хвост Royal Flight в Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона выдачи багажа и кафе на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Магазины и офисы авиакомпаний на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорт приехал за 2 часа до вылета на такси.
Регистрация началась примерно за полтора часа до вылета на двух стойках (одна для бизнеса и одна для эконома).
Он-лайн регистрация из Архангельска у Аэрофлота не работает, поэтому пришлось регистрироваться на стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стерильная зона расположена на первом этаже (выход 3) и на втором этаже (выходы 1 и 2 - телетрапы). В посадочном талоне был указан выход 1, поэтому ждал посадки на втором этаже, его же и фотографировал. В последствии выход поменяли на третий.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Лестница на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В самолет везли на автобусе. Было темно, поэтому фотографий из автобуса нет.
Самолет Sukhoi Superjet 100. Бортовой номер RA-89042, носит имя Е. Барабаша. Возраст 1 год 1 месяц. В эксплуатации 1 год с 08 сентября 2014 г.
Самолет очень понравился. Все новое, ничего не отходит и не отваливается. Кресла удобные. Экипаж с улыбками и сияющими глазами. Командир первый обратился к пассажирам, потом уже по громкой связи говорила старший бортпроводник. В первый раз слушал инструкцию по безопасности в записи.
Фотографии:
Места для ног при моих 179 см. более чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фирменная пряжка ремня.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поехали на ВПП. Попробовал пофотографировать, вот, что вышло.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетели вовремя. Кормили сэндвичем (без выбора) и напитки (на выбор, вода, соки, чай, кофе). Я взял чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного фотографий перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ После посадки сфотографировал наш ряд кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фотографии из самолета после посадки не получились. Иллюминаторы сразу покрылись изморозью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наша птичка в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет поставили очень далеко от терминала Д. На автобусе везли очень долго мимо Терминалов Карго, F, E. Фотографии из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал Д аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Путь к аэроэкспрессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид вагона изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид из окна на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Карточка на две поездки на экспрессе и две поездки на метро (1050 руб. - тариф "Командировочный").
https://www.airlines-inform.ru/license/ Виды из вагона в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом первая часть обзора закончилась.
Аэропортам, Аэрофлоту, Аэроэкспрессу ставлю пятерки. Все качественно, быстро, вовремя и ненавязчиво.
Обратно в Шереметьево приехал за 2,5 часа до вылета.
Регистрироваться снова пришлось на стойке. У Нордавиа нет он-лайн регистрации на рейсы из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Досмотр прошел быстро.
В посадочном был указан выход 19, потом его поменяли на 3, потом на 2.
Перрон Терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В самолет снова везли на автобусе. Снова не фотографировал так как темно.
Самолет Boeing 737-500/ Бортовой номер VP-BRI. Возраст 23.3 года. В Нордавиа с декабря 2009 г.
В салоне чисто. Кресла удобные, обтянуты кожзамом. Ничего не скрипело и не отваливалось.
Места для ног много, больше чем в первом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Содержимое кармашка.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель. https://www.airlines-inform.ru/license/ Кормилипо сравнению с Аэрофлотом на убой: мясная нарезка, хлеб, масло, пряник и на выбор вода, газировка, соки, чай, кофе. Я взял чай и спрайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После посадки самолет поставили к телетрапу. Фотографий не делал, так как спешил на такси которое вызвал из самолета.
На этом обзор заканчиваю. Нордавиа оставила очень положительные впечатления. Все вовремя и очень качественно. Ставлю твердую пятерку.
Сильно не ругайте. Это мой первый обзор.
Тройбан. Смазанные и перевернутые фотки,мало про обратный полет. Классическая отговорка про такси. Если уж пишете обзор,то рассчитывайте своё время. Так же заметил ошибки в написании.
Но хорошо описан сервис в полёте,подробно. Для первого раза нормально.
Николай, вот зачем надо обнародовать фамилии авторов, не замазавших данные посадочного талона? Для чего??? Думаешь, имеются маньяки, отслеживающие здесь исчерпывающие сведения составителей обзоров? Или кому-то из написавших нам репортажи очень хочется такой огласки? Давай уж сразу выкладывай полные Ф.И.О., АДРЕС, МЕСТО РАБОТЫ, ЦВЕТ ТРУСОВ...
ТАДЫ это манера говорить, но никак уж не язык. Говорю я на русском, а слова иногда произношу в упрощённом виде на свойственный мне белорусский лад. Но и то не всегда. Выложи-ка лучше какой-нибудь свеженький обзор, соскучился уже...
О, Николай! Такими придирками Вы скоро отпугнёте многих потенциальных авторов обзоров. Да во сей СЕТИ люди с ошибками пишут. Надо быть снисходительнее и уж не гнобить этим авторов. Зачем всё это...
Так же можно написать и раздельно. Это не ошибка. А в тся я ошибся уже в ответе Николаю,а не в оценке. Так что как не крути,математику Вам надо подучить...
В данном случае только СЛИТНО, так как можно ещё употребить в значении "ещё" (см. првила русского языка, коль уж на то пошло).
Тройбан справедлив, никак не 4, ибо текст мал, а от этого тоже зависит, поэтому Хозяину ещё и его же минус за математику возвращаю. Плюс ко всему, Хозяин ещё и пробел иногда не ставит после запятых. Так что выставил я всё вполне справедливо
Ой, НАЧАЛОСЬ. ДА ВИДЕЛ Я ЭТУ ОПЕЧАТКУ(или Вы подумали, что не увидел?), просто решил - не стоит из-за неё тратить время на писанину(лень было), так как и дураку понятно, что имеется ввиду конкретно, а именно "...ко всем относится...". Ответ исчерпывающий?
Слово "пожалуйста", в конкретном Вашем случае, является ОБРАЩЕНИЕМ, поэтому С ОБЕИХ СТОРОН выделяется запятыми. Опять отсылаю к Правилам русского языка.
И ещё. Только что в тексте СПЕЦИАЛЬНО допустил ошибку. Разгадаешь? Если нет, то прошу мне больше не указывать. Без обид
P.S. Вообще-то, я не претендую на звание филолога, а лишь призывал всегда быть поснисходительнее к авторам обзоров в вопросах правописания(но не к комментаторам, которые сами пишут с ошибками, а ещё и других учат). У меня в аттестате по русскому языку стоит тройка(строгий учитель был, но справедливый).
...Про "издевательства" над русским языком в сетях можно было не упоминать, я тоже читаю глобальную сеть и всё прекрасно вижу, а не сижу только на данном сайте.
И не надо придираться к банальным опечаткам из-за недонажатия кнопки компа, пытаясь выставить меня "грамотеем". На листе бумаге такое я бы точно не допустил, согласитесь. Лучше над своими ошибками поработайте.
Если Вы считаете за ошибку отсутствие пробела перед запятой,то я Вас поймал. Так же примечательно,что называя меня на "Вы", в конце текста Вы перешли на " ты" (разгадаешь?). Это тоже неправильно.
Ps.Если я вижу грамматическую ошибку,я имею полное право её указать,что бы Вы не говорили. Всем свойственно ошибаться.
Если уж придираться, то ко всему.
Да, пробел бы засчитали ошибкой(не грамматической, но ошибкой) при написании сочинения во время сдачи экзамена в ВУЗ, к примеру. Был даже случай, когда человека подвело отсутствие точки в конце предложения(плохо ручка писала), за что оценка была снижена.
Я писал про ОБРАЩЕНИЕ относительно слова "пожалуйста", но об этом Хозяин даже не заикнулся.
Понизил тон до местоимения "ТЫ" не случайно, а намеренно, имею право слегка рассердиться.
"ВВИДУ" написано правильно(для конкретного случая).
А вот ошибка, судя по всему, не найдена. Но при этом продемонстрировано СЛАБОВАТОЕ знание Правил русского языка. Оценка 2 И давай(-те) ужо закончим на этом. Ответ, думаю, ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ.
P.S. До "ужо" не придираться, я так частенько выражаюсь.
Перешёл на "ТЫ"(по смыслу равно как и "понизил тон до местоимения "ТЫ") ещё отчасти и потому, что спор иногда сближает двух баранов, выбравших спор по данной теме на ветке авиационного сайта. Но с этим можно и не соглашаться, не настаиваю
И всё-таки Вы не правы. Вам следовало написать "в виду" раздельно. Так как в данном случае это форма слова "вид". Так что тут вы,мягко говоря,лопухнулись. Искал я именно ГРАММАТИЧЕСКУЮ ошибку,а не смысловую. На самом деле заметил некорректное использование слова"обращение",но промолчал.
Ps.давайте,действительно,прекратим. Тема уж совсем не авиационная.
Но уж нет! Сначала выскажусь. "Ввиду" употребил ПРАВИЛЬНО, у Вас плохо с пониманием сложных правил, не умеете правильно проверять, это Вам подтвердит любой учитель русского языка.
Никакого некорректного использования мною темы ОБРАЩЕНИЯ в Правилах языка нет и не было, не выдумывайте. ОБРАЩЕНИЕ всегда выделяется запятыми с обеих сторон(с одной стороны, если в начале/конце предложения), и восклицательный знак тоже в этом правиле иногда используется). Вам надо самому подучиться, да основательно, если есть намерения кого-то учить. А лучше читайте книги, там тексты без ошибок и опечаток(особенно, если книга издана в советский период), тогда и писать без ошибок станете, а ещё и других правильно обучить сможете Вот теперь ТЕМА ЗАКРЫТА. Больше её не трогай - НЕ ОТВЕЧУ.
Короче,вводишь в поисковик"иметь ввиду",заходишь на сайт "кстати,да!", и там тебе все объяснят в двух словах,заядлый ты наш спорщик.
Ps.Не отвечай-(те),тк. ответить тут нечего,продолжение спора с Высшей строны-заведомая глупость. Но настоятельно рекомендую не позориться и изучить тему "иметь ввиду".
Пишете откровенную чушь, а он пишет по самым точным правилам русского языка из советских учебников, вы бы туда для начала заглянули. А то пишете коряво, с ошибками и делаете замечания, ставя себя выше и умнее других. Я бы на его месте тоже вам не отвечала, не унижалась бы, зачем спорить с дураком. Тьфу!
Крутое начало, хорошая середина и смазанный конец. За старания поставлю 5, но с небольшим минусом: снизил оценку за отсутствие фотографий чистой зоны Шереметьево. Ну а так очень хороший обзор.
Нормальный обзор, пусть и с недочётами. Здесь бывали и похуже, но при этом интересные.
Хорошо показан архангельский аэропорт, не забыл про питание, успевал сделать кадры и при неблагоприятных для этого условиях. Даже перрон ШРМ из поезда объективом захватил. Жаль, что некоторые фото перевёрнуты, но в этом ничего такого уж страшного, бывает. Оценил на 5, спасибо
Неплохой обзор для первого раза. Аэропорт Талаги хорошо показан, за что плюс. Но жалко, что фотографий обратного рейса мало. Объединять два перелёта в один обзор, мне кажется можно если эти рейсы выполняются одной авиакомпанией, одним типом самолёта и примерно одинаковы по длительности.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.