√алапагосский рай! –еспублики Ёквадор
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √алапагосский рай! –еспублики Ёквадор
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈катерина “атлыева

√алапагосский рай! –еспублики Ёквадор

Уже 5 миллионов лет, на расстоянии чуть менее 1000 км от берегов далекого Эквадора, над водами Тихого океана возвышается группа загадочных вулканических островов. Это, друзья, Галапагосские острова.

Галапагосы ооочень титулованы.)

Сперва они были объявлены национальным парком (правда до этого туда ссылали каторжников! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Представляете, наши на Сахалин ссылали, а они на Галапагосские острова! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Ох уж этот Эквадор!).

Затем сильные мира сего узрели уникальность флоры и фауны островов и объявили их всемирным наследием ЮНЕСКО.

И наконец в 1985 году Галапагосы получили защиту в статусе Биосферного заповедника. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Турист может добраться сюда только на самолете, да еще и за немалые деньги. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Но об этом позже. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Галапагосы - место уникальное! И аэропорт там тоже уникальный. Во всех отношениях.)

Сам аэропорт Сэймур расположен на острове Бальтра и не принимает никаких других рейсов кроме как из столицы Эквадора Кито или города Гуаякиль. При этом подавляющее большинство рейсов из Кито делает "техническую" остановку в Гуаякиле.

Стоимость подобного перелета из Кито у Авианки составляет от 300 USD на 1 чел в оба конца. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

По факту рейс выполнялся на борту Aerolineas Galapagos (Aerogal), базовый аэропорт которой находится в городе Гуаякиль.

Итак, вылетать на Галапагосы нам предстояло из одного из самых высокогорных аэродромов мира - международного аэропорта Марискаль Сукре в Кито.

Что хочу сказать про аэропорт. Он мне ооочень понравился. Везде чисто, уютно, свежо. Возникает ощущение, что все, как говорится, для людей. Аэропорт еще весьма юн.) Функционирует с 2012г. До этого главной воздушной гаванью Эквадора и одним из самых сложных аэропортов в мире был аэропорт, расположенный в центре Кито. Но, ко всеобщей радости, за пределами столицы построили новый, а старый закрыли. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Добирались мы до аэропорта на такси. Бюджетно можно доехать и на автобусе, но поездка займет не менее полутора часов. А так 25 долларов США (это офиц валюта Эквадора), 40 минут в пути и мы на месте.

Международный аэропорт Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив входа в зону вылетов расположен Quito Airport Center, где полно различных магазинов, кафешек и т. п. Там же расположены офисы некоторых а/к.

Quito Airport Center в аэропорту Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Времени мало, идем в зону внутренних вылетов.)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же на входе "натыкаемся" на информационный стенд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все очень доступно. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще "грязная" зона внутренних вылетов была очень хороша.
В аэровокзале аэропорта Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну какая же она грязная?! Вон какая милота.)
В аэровокзале аэропорта Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Везде очень чисто, ничего лишнего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не приведи Господь если кому-то станет плохо с сердцем...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Марискаль Сукре зона внутренних и международных вылетов хоть и находятся в одном здании, размещены они в двух разных залах. Соответственно, здесь только зона внутренних вылетов. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в аэропорту Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Существует возможность самостоятельной регистрации на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам это не подходит, так как у нас много багажа. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках Авианки регистрируют пассажиров вне зависимости от рейса и направления. Все, как говорится, в одну очередь. Из-за этого возникают жуткие очереди в которых пассажир теряет львиную долю своего предполетного времени. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Стоек Drop Off нет, что считаю действительно существенным минусом. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Возьмите на заметку, если будете лететь Авианкой, приезжайте в а/п заранее!

В этот раз, к моему огромному удивлению, девушки - чекинаторы были заняты только болтовней друг с другом.
Стойки регистрации в аэропорту Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет на галапагосские острова хоть и считается внутренним, но не все так просто.)

Подойдя на стойку мы получили отворот-поворот. Оказывается, до начала процесса регистрации нужно получить нечто вроде миграционной карты (за 20 USD на чел дают всем и без ограничений) и проверить свой багаж на предмет ввоза запрещенных веществ (семена, еда и т. п.).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот как выглядит сей документ.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Потом никто даже не поинтересовался, а вообще есть ли он у нас. Нафига? Может можно было и не платить... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за киоском выдачи "миграционок" расположен и пункт досмотра багажа.

У меня там отобрали манго. Конечно, плод манго это же так опасно для флоры и фауны! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, в Эквадоре манго очень вкусные.

Кроме того, офицер скрепил все замочки на наших сумках пломбами и составил акт об изъятии. "Не беспокойтесь, это только для информации" - объяснил он мне. Ха!!! Да на здоровье! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж нам, кстати, отдали обратно и мы с ним же направились на чек-ин.

Предварительно, при покупке билета, я уточняла, что норма бесплатно провозимого багажа в экономе составляет 2 сумки по 23 кг на человека.
Каково же было наше удивление, когда барышня на регистрации сообщила нам: "Вы можете провезти бесплатно 1 сумку на человека". smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Как так-то?! Ну ладно, думаю, это же Галапагосы! smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Видать я упустила очередное ограничение.
Доплата за каждое доп место багажа составляет 26 USD. Делать нечего, придется еще расчехлиться за 2 сумки. (а еще же и обратный перелет) smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Мадам берет 52 доллара, начинает нас регистрировать и радостно восклицает: "О, а у вас что потом международный перелет?! (Да, блин, мы из России!) Тогда ничего не нужно, у вас по 2 места на каждого!"

Эврика! Мы идем в чистую зону, которая скрыта от посторонних глаз вот такими раздвижными ширмами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта одна из самых уютных и удобных для пассажиров "чистых зон" внутренних рейсов, которые я видела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтан в чистой зоне внутренних рейсов аэропорта Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть все необходимое для путешественника.
Посадочных мест более чем достаточно. Для деток тоже есть развлечение. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Обратите внимание, для того, чтобы подзарядить телефон не обязательно идти на специальную стойку, все можно сделать не вставая с места.)
Накопитель в аэропорту Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как наши зарядные устройства не подходят к таким разъемам пришлось все-так пройти к стойке бесплатной подзарядки, где есть разъемы на любой вкус.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в любой бочке меда куда уж без ложки дегтя. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задерживают на час.
Ну и ладно. Все формальности пройдены, мы летим на Галапагосы, настроение вообще классное, пойдем в кафешку посидим. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лучше бы мы туда не ходили. Нас трижды пытались нагреть в этом заведении. Ну понятно, что белый турист здесь - кошелек на ножках, но не нужно же так наглеть! На 3-й раз Ильдар уже откровенно хотел дать леща официанту.
Но, здравая мысль о том, что тогда самолет на Галапагосские острова точно улетит без нас, взяла верх, и под аккомпанемент из русского отборного мы покидаем Гуакамоле. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну это человеческий фактор, это Кито, ничего не поделаешь.)

Есть в самой конструкции аэропорта недостаток для любителей понаблюдать за жизнью на перроне. Из зоны ожидания практически невозможно хорошо сфотографировать самолеты. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш птенец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это 13-ти летний Airbus A319 в ливрее Aerogal.

Ну чтож, наконец-то по длинному коридору - телетрапу мы идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет хоть и маленький, но в двухклассной компоновке.

Бизнес. Лаконично до крайности.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В момент покупки билета была возможность сразу выбрать места. На этот раз мы летели почти в самом хвосте. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобно. Ко всем нужным местам близко и обзору ничего не мешает. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С нами до Гуаякиля летела какая-то местная футбольная команда.

Вообще, хочу сказать, с футболистами в самолете весело. Весь полет они кидались друг в друга орешками, которые пассажиры потом растащили по всему салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас буксируют, все та же, как на фото выше, эквадорская TAME на Embraer 190.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А небо такое низкое... Кажется, что диспетчерская вышка вот вот вонзится в облака... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна TAME на ATR.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовая Avianca.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Малыши TAME. Из-за хмари фотки никакие получились... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чао!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем уже почти почти... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галапагоссикиии, я уже лечу! smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ох уж эти серпантины...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего и следовало ожидать. Все в дымке. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу же сплошная облачность. А жаль, виды из иллюминатора просто потрясающие. Вроде уже взлетели, но из-за гористой местности с многочисленными впадинами и резкими возвышенностями, укутанными в облака, не покидает ощущение близости земли.
Из-за этого становится немного не по себе. Ну мне по крайней мере.)

Во внутреннем убранстве самолета, не было ничего особенного. Стандартный для не очень нового А319 салон. Не очень ухоженный, но и не откровенно заброшенный.)

Кресла из серой эко кожи (модное название старого доброго дермантина smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) и угол наклона спинки совсем небольшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечения вмонтирована в правый подлокотник. Работала или нет, не знаю, наушники не давали.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем взлет и сразу перекус! 40 минут лёта до Гуаякиля, а нас все же угощают.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Были еще соки, воды, в общем всякие б/а напитки.

Только перекусили и уже на подлете к пункту "технической" остановки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я думаю, что это огромные рисовые поля. Вообще эквадорцы те еще рисоеды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт находится в черте города и на подлете можно буквально заглядывать людям в окна.)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улицы города Гуаякиль в Эквадореhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По призимлении стыкуемся к телетрапу.
ХМ... Это же техническая остановка... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот тут-то и выходят из самолета практически все пассажиры. Осталось всего человек 20-ть.

Тут же забегает бригада уборщиков и с какой-то молниеносной скоростью начинает все прибирать. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Первый раз видела, как убираются в самолетах. Теперь понятно, почему иногда бывает так грязно.

К хвостовой двери в это время подогнали трап в фирменной ливрее Авианки. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
И мужик, жующий свою руку наверное думает: "Блииин, я тоже хочу на Галапагосы". smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к иллюминатору с противоположного борта и вижу, что нас заправляют! Как же так?! Ведь в самолете пассажиры!!!

Огнетушитель рядом с цистерной умильно смотрится.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же ко мне подбежала стюардесса и строго настрого запретила фотографировать. Ну не иначе как в целях нашей же безопасности. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стояли, сбегала в уборную. Фото выкладывать не буду. Вода, салфетки, все там было нормально.)

Короче, как только нас заправили, в салон начали потихоньку заходить новые пассажиры. И заполнили его практически на 100%.

В билете заявлено, что "техническая" остановка длится 40 минут, а на самом деле мы просидели в самолете около полутора часов.

Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка - Галапагосские острова!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами панамская Copa Airlines. Не иначе как в Панама Сити направляется.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, в тот момент я увидела там только один самолет Авианки и один Копа Эрлайнс. Не густо... Хотя Гуаякиль крупнейший город и порт Эквадора. Его население составляет порядка 3 000 000 человек!

Ну да ладно, сегодня нас интересует другое место. Полетели!

Что это, кому памятник в аэропорту!?
https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлет!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Гуаякиль Хосе Хоакин де Ольмедоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он какой, Гуаякиль.)
Вид при взлете на город Гуаякильhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после окончания набора высоты бортпроводницы любезно предложили нам заполнить очередную декларацию. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще не понятно, зачем там пункт II.1. если уже все сумки перешерстили. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместе с декларацией и вопросами имеется ли у нас оборудование для кемпинга нам предложили скромный обед.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бутерброд был таким же стремным на вкус как и на вид. (это срез такой, он не обкусан smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )
Ну и естественно всякие соки/воды, все non alcohol.

Быстренько перекусили шедевром кулинарного искусства, залили его потрясающим на вкус Inka Cola и уже на подлете.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Блииин, а это точно Галапагосы? smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Может нам вместе со всеми надо было выйти в Гуаякиле и пересесть на другой борт?
На картинках в интернете все выглядело веселее.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нормально приземлились, без каких-либо особенностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ни о каких телетрапах естессно и речи быть не может! Все только натюрель и с минимальным использованием техники.

Мы же в заповеднике, конечно! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бедные перронные работники. Там было просто невероятно жарко. Это пожалуй одно из самых жарких мест, где я когда-либо была.
Ну неужели нельзя было им форму придумать полегче?

А еще мне вот интересно, а тележки с багажом у них тоже на ручном приводе?...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну пока, галапагосский фрегат!
Кстати, высадка пассажиров была сразу по 2-м трапам, что очень меня удивило.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на пешкарусе по крытой галлерее мы идем в терминал первого в мире smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ экологичного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, кстати, еще один признак экологичности данного аэропорта - огромные ветряные генераторы. Такого я еще ни на одном аэродроме не видела!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из галереи всех любезно просят вытереть ножки об пропитанный какой-то волшебной жидкостью коврик. Дабы защитить Галапагосы от проникновения заморских форм жизни.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в здание всех прибывших пассажиров разделяют на галапагосцев и остальных. Вторых, думаю, больше.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все очень организованно.
Зона контроля в аэропорту Сеймурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этих аккуратных стойках нам всем безальтернативно предложили расчехлиться на 100 долларов США с чел!
Даже чек дали. 1 на 2-х. (извините, чуть помялся.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В очередной раз нам напоминают чего делать и проносить нельзя.
Да мы уже выучили!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно я заметила как все соблюдают там п.5. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, на Галапагосах если ты хочешь купить пиво в стеклянной таре, принеси сначала пустую бутылку. Иначе плати доллар за каждую, а то и вообще не продадут.
Муж мой говорит: "Ну щас, еще я тут бутылки пустые не таскал по острову!" И ведь реально взяли с него в залог 3 доллара! Принес пустые бутылки, вернули. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это они так с мусором борются.

Ну ладно.
Процесс выдачи багажа тоже весьма экологичен. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Вручную сумочку на ленты и не забирать, пока служебный пес все не просканирует! Этакой фито-санитарный контроль.)
Зона выдачи багажа в аэропорту Сеймурhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это было очень волнительно.
Мы перед полетом забыли вытащить из рюкзака пакет с листьями коки, привезенный из Перу. Пес долго терся возле нашей сумки, все что-то вынюхивал. Но все было ОК!

Собак забраковал пару чьих-то сумок и ушел отдыхать в свою будку.

Какой-то вид у него диковатый... Порода что ли такая, не знаю... Ну не похож он на тех служебных собак, которых мы иногда видим в аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как все испытания пройдены остается последнее - выбраться с острова.

Сразу у выхода всех пассажиров уже ожидает автобус, который бесплатно smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ везет пассажиров на переправу. Сервис!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а дальше на катере. Правда уже за деньги.) Нет денег - чемодан в руки и ныряй! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Причал катеров в аэропорту Сеймурhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мост они не строят видимо исключительно из соображений экологии.)

Ооо! Нас встречают. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом это был интересный, насыщенный перелет.

Единственный минус для меня был в том, что мы прилетели более чем с 2-х часовой задержкой и пока выбрались из а/порта, доехали до гостиницы, уже был почти вечер.
Таким образом весь день в пути. А чистого полетного времени было всего-то около 2-х часов.

Gracias por la atención!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Avianca Ecuador"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "√уа€киль ’осе ’оакин де ќльмедо"

ѕодробнее об аэропорте " ито ћарискал —укре"

ѕодробнее об аэропорте "—еймур"


koril

’ороший экзотический обзор, ещЄ бы фото развернуть, от мен€ 5 ))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо.)

ќтветить 
сергейV

ѕросто блеск. ќчень интересно. ≈ще обзоры будут из Ёквадора?
“верда€ 5++++. —пасибо.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте.

—пасибо большое.)

Ќе знаю пока.) ¬ообще у мен€ еще есть материал дл€ обзоров √алапагос- ито,  ито-Ѕогота-√авана. ќбратный перелет был не особо примечателен. ј вот последний перелет был интересный, особенно транзит в Ѕоготе.))

ќтветить 
prelat

‘еерично. ј то от перелетов ћосква - ѕитер мы тут уже закисли! — кокой было весело. ћне друзь€ на прощание , при отлете из  олумбии один листок в сумку сунули. ¬ Ўереметьево € поимел такой фурор, что до сих пор вздрагиваю. )))) ћог бы поставить 10 - поставил бы ! —пасибо 5!!!!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо.)))

— кокой было очень весело.)))
ћожно было посмотреть на наши лица и собака была бы не нужна.)))
ќх и влетело же мне тогда от мужа.)))

’от€ конечно в той части ёј листь€ коки как зеленый чай у нас, но это же √алапагосы, там все не как у людей!
¬ гест хаусе сразу по прилету хоз€йке подарили, чтоб в –оссию также случайно не привезти.)

ќтветить 
prelat

Ќе знаю. ћне кока страсть как не понравилась.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ј мне наоборот.)
ћне показалось, что чай из листьев очень похож на отвар из листьев брусничника.

¬ один из дней в  ито был жуткий град и очень холодно, так вот в такую погоду чай из листьев коки идет просто на ура!

ќтветить 
zloy

а почему ≈катерина скрыла от нас дату рождени€?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте. ≈сли ¬ас это так интересует, спросите мен€ об этом в личном сообщении.)

ќтветить 
ќлег

 ак всегда на отлично. —пасибо что находите врем€ делитьс€ с нами ¬ашим опытом путешествий.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо.)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

«анимательный экзообзор. ћилый терминал, чистый, ухоженный. ‘рукты, овощи, растени€ запрещено перевозить через границы, написали ведь в конце - фито-санитарный контроль. Rusia написала с одной s. ѕо $100 по прилЄту за что брали? »нтересные решени€ в аэропортах, всЄ дл€ людей!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте.

“ак –осси€ по-испански - Rusia. )

$100 за въезд - просто туристический сбор за посещение заповедника. ) ѕри чем его плат€т даже эквадорцы, не только иностранцы. ќсвобождаютс€ лишь местные жители.

ѕри посещении других островов архипелага за въезд также нужно платить. ѕоменьше конечно. „то-то около $20.

—пасибо за внимание.)

ќтветить 
Sir Alex

’ороший экзотический обзор! ƒаже несмотр€ на перевЄрнутость некоторых фото, смотритс€ всЄ хорошо.
ќбдираловка туристов не знает разумных и неразумных пределов. ј необходимость платить на каждом шагу также выгл€дит не очень.
Ќо зато с экологией всЄ в пор€дке и острова должно быть красивые, и от туристов нет отбо€. )
јвиакомпани€ показала себ€ как р€дова€ ≈вропейска€ с незначительным сервисом. ÷ена билета конечно высока€. Ќо здесь € думаю, что сказываетс€ монопольное положение и желание заработать на туристах. ј сколько до √алапогоссов лететь из √уа€кил€?
ќчень бы хотелось увидеть транзит через Ѕоготу. –ейсы јвианкой выполн€лись?
ќценка 5.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте.)

—пасибо за внимание.

я не знаю, почему у ¬ас некоторые фото перевернуты.( ¬ставл€ла все фото внимательно и у мен€ на разных устройствах все открываетс€ правильно.) Ќапишите, пожалуйста, какие фото перевернуты.)))

ѕо поводу того, что добратьс€ туда недешево и везде нужно платить, это да. Ќо! я думаю такие высокие расценки за въезд не территорию архипелага установлены специально, дабы хоть как-то сдержать поток туристов со всего света.)

—ервис в јвианке действительно очень ненав€зчивый, хот€ на международных направлени€х конечно лучше. ¬ообще компани€ не очень пунктуальна€. Ќо это скорее св€зано с менталитетом. ¬нутренние рейсы задерживаютс€ почти всегда. „ас - полтора задержки внутреннего рейса - это норма.)

ћы совершили 7 перелетов в рамках данного путешестви€ и все различными подразделени€ми јвианки. ” них, конечно, по ёј шикарна€ маршрутна€ сеть.

ƒо √уа€кил€ лететь что-то около полутора часов.) Ѕыстро, если все по расписанию.)

ќтветить 
BQS 28

ѕодробный экзотический обзор, очень информативный, правда, авиакомпани€ практически без изюминок, стандартный арбуз. »з обзора становитс€ пон€тно, что беспосадочные рейсы из  ито есть, хоть их и немного. ќбратный полет, € так пон€л, был совершен как раз таким рейсом? ∆ду обратных обзоров, Ћј здесь крайне редко всплывает, да и дальнемагистральные рейсы в ≈вразию и далее в –оссию весьма интересны. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте. —пасибо.)
ј/к действительно по уровню сервиса непримечательна.😑 Ќо у них точно есть одна изюминка - €рко красна€ форма бортпроводниц и ала€ помада у девушек. ќсобенно интересна верхн€€ одежда. ” девушек это €рко красное пальто по типу пончо и шл€пка. ќчень €рко!   сожалению у мен€ не получилось сфотографировать.

ѕр€мые рейсы из  ито не знаю есть или нет, мне не попадались, а вот обратно мы летели без остановок.😁 Ёто, конечно, намного удобнее.

ќтветить 
Ќиколай

Ќормально так написала...

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо...

ќтветить 
Ѕосс

—уд€ по глазам собакена на фото, он тот еще любитель листьев коки))))))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—обакен вообще какой-то бешеный был.😁

ќтветить 
River

ѕочему-то понравилась автор)
а кем ¬ы работаете?)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ћамой двоих детей.)))

ќтветить 
Quiller

ј как ¬ы ухитр€етесь загорать, не загора€ ?! smile;-)smile;-)

ќтветить 
River

в инсте есть?)

ќтветить 
ƒмитрий

ќтличный обзор! —обакен просто улЄт!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, ƒмитрий.)

ќтветить 
Quiller

ќтличный, информативный обзор ! ќч-чень понравилс€ . ‘отографии хорошие.
ќба€тельный Ѕарбос-с у таможенников ! ќчень выразительные морда и глаза. smile;-) »нтересно все-ж-таки кака€ порода ? ѕохож на тех собачек, которые (если судить по некоторым фильмам) в јмерике негров-рабов охран€лиЕЁто ¬ам не европейские спаниели Ц ценители сканка ! smile:-)
Ps: ѕрекрасна€ иде€ местных аборигенов по cтимулированию сдачи тары !!... smile;-)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за внимание.)
»де€ может и хороша€, но мусора все равно много.(

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќчень подробный рассказ про экзотическое дл€ наших широт направление! ќтлично, просто отлично!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте! Ѕлагодарю.)

ќтветить 
јлексей —амсонов

”лЄтный обзор! Ѕраво! ј в чем веселье в разбрасывании орешков футболистами? ћожет то кокосы были? “огда весело😂! 5++++++!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!

Ќууу, футболисты пытались попасть друг другу в голову, а так как места мало и все сид€т близко, то пару раз попадало другим пассажирам.)) ќткровенных беспор€дков, конечно, не было.)

—пасибо за высокую оценку!

ќтветить 
ћихаил  уршев

 лассный обзор! —пасибо.‘оточки чЄткие.ѕишите ещЄ! Ѕлин чай из коки...ѕ€тЄрка стопудова€!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо.)

ќтветить 
√ость из NW

—пасибо за обзор. ќчень интересно, особенно последнее фото)

«аправка с пассажирами- не запрещена!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за внимание.
Ќа счет заправки самолета. Ќе знаю, по мне это как-то странно. ¬едь даже на обычных ј«— водителей общ транспорта прос€т высадить пассажиров... Ќе иначе как в цел€х безопасности. ј тут заправка самолета...

ќтветить 
√ость из NW

¬вод€тс€ дополнительные меры безопасности.  ак то 2ой трап, пожарна€ машина. ѕри сто€нке на телетрапе- т€гач. “ехник на земле находитс€ на посто€нной св€зи с кабиной. ƒаже в наших кра€х така€ компани€ как Ѕеда регул€рно использует эту методику дл€ ускорени€ обратного вылета!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ўикарный обзор! ƒаже у вездесущих французов на их flight-report.com/fr - всего 2 обзора по этому направлению (правда, туда/обратно, и на TAME).

“ерминал аэропорт UIO Mariscal Sucre выгл€дит очень неплохо. ѕожалуй, его, нар€ду с “3 аэропорта GRU, можно отнести к новому поколению латиноамериканских аэропортов. Ќо ограниченность возможностей дл€ споттинга - это минус, конечно.  ак и поборы в 20 баксов с носа, и нае..., пардон, жульничество персонала кафе.

 стати, старый аэропорт  ито известен тем, что »бери€ "разложила" там один из своих ј340-600, который на посадке выкатилс€ за ¬ѕѕ. ќбошлось, к счастью, без жертв, но самолЄт пришлось списать (очень жалко этот прекрасный лайнер). —ейчас, насколько мне известно, ¬ѕѕ старого аэропорта превратили в гоночный трек или что-то в этом роде)

ј319 AeroGal - довольно банален внутри, зато ливре€ с фрегатами очень красива. ѕомню, как в –ио-де-∆анейро, когда € там был в прошлом году, над пл€жем Ћеблон высоко в небе на фоне грозовых туч кружила огромна€ ста€ этих птиц)

‘ото √уа€кил€ на посадки и на взлЄте просто шикарные! ѕохоже, что эти виды рисовых полей и усть€ одноимЄнной реки уже поселились в моЄм подсознании, чтобы однажды смотивировать мен€ на посещение Ёквадора)

Ѕыло интересно увидеть и фото аэропорта GYE, пусть и снаружи. ѕоймал себ€ на мысли, что на ваших снимках из UIO и GYE кое-чего не хватает, а именно - бортов эквадорского подразделени€ LATAM (которое состоит из 5 ј319) ¬идимо, все были в рейсах в тот момент) ј у эквадорской TAME, к слову, имеетс€ и один широкофюзел€жник - ј330-200, полученный от Emirates)

√алјпагосы, насколько € могу судить по нескольким прочитанным на форуме —¬инского отчЄтам - очень интересный архипелаг, который хот€ бы раз в жизни стоит посетить, тем более без него посещение Ёквадора, наверное, не может считатьс€ полноценным. ѕравда, цены на перелЄт туда с континента и на расходы на островах, конечно, повергают в лЄгкий шок))

 ак € пон€л, вы были ещЄ и в ѕеру (логично предположить, что перед √алапагосами). Ќа ћачу-ѕикчу, видимо, были точно, а какие ещЄ перуанские достопримечательности удалось посетить и не накрывала ли вас горна€ болезнь на высотах 3000+?

 стати, почему снова был выбран маршрут через √авану? »з-за сильной "прив€зки" бонусными мил€ми к јэрофлоту? “ак-то (конечно, при условии разумных цен) было бы логичнее лететь »берией MAD-LIM + UIO-MAD или Air France - KLM CDG(AMS) - LIM + UIO-AMS

ќчень хотелось бы увидеть и обзоры других ваших перелЄтов по ёжной јмерике) Ѕуду терпеливо ждать)

ќценка, само собой 5++

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте, ¬ладимир! ћне очень при€тно, что ¬ам понравилс€ мой обзор! —пасибо за внимание и такой хороший комментарий.)))

 онечно без √алапагосских островов посещение Ёквадора вообще "не считаетс€". ’от€, в этой маленькой стране в любом случае потр€сающа€ природа и очень много интересного и без них.)

Ќаверн€ка можно съездить туда и подешевле чем мы, не знаю... Ќо раскошелитьс€ точно придетс€, особенно если ездить на экскурсии. ј они там ооочень дорогие. Ќам предлагали экскурсию на целый день на о. »забелла примерно за 100 долл на человека! ћы подумали, что мы в ѕеру летали в пустыне Ќаска на 4-х местной цессне (могу врать название, но самолетик маленький. 2-е нас и 2 пилота) за 120 долл на 2-х! (ћне очень понравилось. “олько страшно было, € 1-й раз на таком "малыше" летала). ѕоэтому мы купили 2 билета на паром, что встало нам 40 долл "в круг" и поехали сами.)))
–ыбалка вообще космос стоила. ћы не ездили.

¬ ѕеру мы проехали по всей стране, при чем как по воздуху, так и по земле. Ќе поехали только уже в самую глушь на границе с Ѕоливией. ќставили ее на потом.)
√орна€ болезнь мен€ вообще не трогала, а вот мужу было плохо. ќсобенно когда мы из Ќаски выехали в  уско (далее конечно на ћачу ѕикчу) на автобусе! 15,5 часов. јвтобус идет по серпантинам через перевал, максимальна€ высота - 4300 м. ¬от там многим стало плохо. » это конечно из-за отсутстви€ акклиматизации. ћы сами виноваты, нужно же постепенно, а нам все быстрее!) ќбратно мы летели самолетом.)
—амое €ркое впечатление от ѕеру у мен€ - гора ”айна ѕикчу. ќчень рекомендую. ≈ще мне очень понравилась Ћима.
ќт Ёквадора самое €ркое впечатление - водопады. ќчень красиво, мало туристов, дешево. Ќикто не пытаетс€ теб€ развести или обмануть.)

Ќа самом деле, если лететь через ћадрид, то получаютс€ почти "те же €йца, только с боку", что и через √авану.)) „истого полетного времени, без учета стыковки, может часа на 2-3 больше. “ем более, что мы же из ¬ладивостока летим. ÷енник на премиум эконом у KLM, который можно проапгрейдить очень высокий, а лететь ¬лк - ћск - ћадрид - Ћима в экономе мне вообще не улыбалось. ј ј‘Ћ предлагает единый билет ¬лк - ћск - √ав. ѕо стоимости эконом премиум вышел около 120 тыр на 2-х в круг. Ёто был самый выгодный фин вариант.
¬ообще, конечно, быстрее всего лететь от нас в ёј через “окио или —еул. ” мексиканцев есть пр€мой рейс до ћехико. 14+ часов полета. Ќќ! Ѕилеты на него из ¬ладивостока через “окио стоили от 170 тыр на чел!!! Ёто очень дорого. Ёконом! ј за мили јЅ мексиканцы не апгрейд€т почему-то. ¬от так.)))
ћы и в следующее путешествие через старую добрую √авану.)))

—пасибо еще раз за внимание!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа уж, насчЄт √алапагосов придЄтс€ хорошо подумать. ’от€ и в континентальном Ёквадоре наверн€ка можно найти немало интересного недели на 2-3. ”ж трекинговых маршрутов там точно должно быть немалоsmile:). ѕро эквадорские водопады, кажетс€, немного читал, надо будет порытьс€ в отчЄтах smile:)

ѕро ѕеру € уже прочитал тонну отчЄтов и более-менее представл€ю себе главные "must see" smile:)  стати, очень разумным выгл€дит объедин€ть ѕеру и Ѕоливию в одной поездке, начина€ с Ћимы и постепенно "поднима€сь" - существуют даже специальные "акклиматизационные маршруты". ¬ Ѕоливии на јльтиплано самые "жЄсткие" высоты и после ѕеру организм уже будет к ним готов. ѕо крайней мере, если € туда поеду, то маршрут свой построю именно так. ј вот, например, заезжать на боливийское јльтиплано из чилийской јтакамы (несмотр€ на то, что —анть€го в последнее врем€ нередко бывает одним из самых недорогих направлений из ≈вропы в ёј и внутричилийские перелЄты дешЄвые) было бы ошибкой, т.к. в таком случае получаетс€ очень резкий набор высоты.

Ѕудет очень интересно посмотреть обзор полЄта над геоглифами в Ќаске, если у вас набралось достаточно фотоматериала по той "÷ессне" smile:)

ѕро рейсы AeroMexico из —еула, “окио и Ўанха€ в ћехико прекрасно знаю. Ёто реально огромный прорыв - до сих пор безвизовой "лазейки" через “ихий океан просто не было! —тандартна€ цена, конечно, просто "вымораживает"... Ќо! Ќа одном из агрегаторов спецпредложений однажды видел просто "улЄтный" ошибочный тариф от мексиканцев: —еул - ћехико - —анть€го-де-„или (или Ѕуэнос-јйрес) - ћехико - —еул за 15-18 т.р. Ёто за 4 дальнемагистральных перелЄта, два из которых - через “ихий океан! ¬ тот момент € даже слегка пожалел, что живу не во ¬ладивостоке smile:) ¬ общем, мониторьте цены, надеюсь, что мексиканцы иногда будут устраивать подобные "сюрпризы" ещЄ smile:)

Ќа линии “окио - ћехико также летает €понска€ ANA. ќчень надеюсь, что и JAL "подт€нетс€" и в обозримом будущем запустит свой аналогичный рейс. ј ещЄ в ћехико сейчас летают и China Southern из √уанчжоу, но не нонстопом (их ¬788 "не т€нет" по дальности), а с технической посадкой в ¬анкувере (боюсь, что гражданам –‘ придЄтс€ получать канадскую транзитную визу, чтобы пустили на этот рейс)

¬ общем, хочетс€ наде€тьс€, что конкуренци€ на этом направлении будет расти и уронит цены до более-менее адекватного уровн€ и по обычным (не "ошибочным") тарифам...

Ќадеюсь, что ваша следующа€ поездка, несмотр€ на уже традиционную "телепортацию" в √авану ј‘Ћом, будет ещЄ более интересной с перелЄтами на нетривиальных латиноамериканских а/к. ”дачи!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/katrin-tatlieva-4781.html 1 1 1