Ћатинска€ јмерика с јвианкой.  ито - Ѕогота - √авана
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћатинска€ јмерика с јвианкой.  ито - Ѕогота - √авана
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈катерина “атлыева

Ћатинска€ јмерика с јвианкой.  ито - Ѕогота - √авана

Привет, привет!

Предлагаю всем желающим совершить виртуальный трип по столицам Латинской Америки. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим из Кито в Гавану через Боготу.

Почему такой сложный маршрут, спросите вы? Все просто. Мы возвращались с Галапагосских островов и ни оттуда,
ни из Кито в Гавану нет прямых рейсов.

Кстати, мой предыдущий обзор о путешествии из Кито на Галапагосские острова вы можете прочитать
здесь. Иногда обзоры будут перекликаться, поэтому рекомендую. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом обзоре я объединю 2 рейса, так как рейс Кито - Богота практически ночной и особых видов из иллюминатора не будет. Да и вздремнула я немного.)
Если кого утомит, ну извините, короче не получилось. Как говорится, из песни слов не выкинешь.

Не знаю, сколько стоил перелет, так как он был в составе сложного маршрута, но сейчас сайт Авианки предлагает от $511 на человека в один конец. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Это оооочень дорого! Если брать "комплекс" выходит на порядок дешевле. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, как я уже рассказывала в предыдущем обзоре, аэропорт Марискаль Сукре в Кито построен в 2012 году и еще довольно свеж. Он находится на удалении 8 км от города.

В этот раз я расскажу вам о его международной части.

Итак, начнем.
Около 8 вечера мы прилетели прямым рейсом с Галапагосских островов, а уже в 5.20 следующего утра у нас был вылет в Боготу.

Вроде бы и стыковка не очень длинная, но и сидеть 9.5 часов в ночном аэропорту не было желания. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Такси в город стоит $20 - $30 в один конец еще + время на дорогу. Поэтому было принято решение переночевать в хорошей гостинице возле аэропорта.
Гостиница вправду оч хорошая, с шаттлом и чекином прям в аэропорту, так что если кому нужно, спрашивайте.)

Шаттл ходит практически круглосуточно и уже в 3.15 мы выехали из гостиницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице очень рано и мы добираемся за 5 минут.
Напротив единственного пассажирского терминала аэропорта есть бизнес центр, который соединяется с пассажирским зданием крытой галлереей на 1-м этаже (зона прилета) и открытым наземным переходом на 2-м этаже вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам туда не нужно.)
Мы идем в зону международных вылетов.
Как видите, никаких тебе досмотров на входе в терминал. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только багажные тележки за 2 бакса! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я такого нигде не припомню. Не считаю это правильным решением. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ В зоне внутренних вылетов я такого не видела. Я там вообще тележек не помню. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же информация о терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И табло вылетов. Наш рейс - один из первых на сегодня. Все ок, идем дальше.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что сказать... В грязной зоне сидячих мест немного, а комфортных для ночного отдыха вообще нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю. Я бы точно не стала так спать в грязной зоне аэропорта Кито. Все-таки город тот еще. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще вся международная зона выглядит совсем не так уютно, как внутренняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стоечки Авианки. Всего их 9 на все международные рейсы. Из них 3 служебные, 2 для бизнес класса и 4 для эконома. Drop off конечно нет. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя мы и зарегистрировались за 24 часа на сайте и даже заняли места, нам все равно пришлось полчаса отстоять в очереди.
Это же Латинская Америка, им некуда торопиться. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой очереди тамошние САБовцы первый раз и подловили моего мужа.
Только я отошла от него пофоткать, смотрю, мужик какой-то возле моего трется, а мой уже явно напрягается, языка ж не знает, да и мужик какой-то мутный.
Ну, думаю, надо идти выручать.
Подхожу, спрашиваю, Вам чего, уважаемый? А он такой мне в ответ, кучу вопросов типа кто вы, откуда, куда едете, где были, какие достопримечательности смотрели? Какая тебе, думаю, разница?! И тут он наконец достал свой бейдж. Паспорта наши попросил, внимательно все сверил проверил... и сказал идти с миром.)

Не знаю, чем Ильдар им там так не нравился или наоборот, но на каждом шагу к нему приставали с расспросами. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В общем пошли на регистрацию. На регистрации:
- Куда летите? А зачем?
- На Кубу через Боготу.
- А долго вы там будете? А из Гаваны куда? Виза?
- Нам виза не нужна на Кубу! Тем более мы транзитом из Гаваны в Москву.
- Билеты из Гаваны в Москву есть?
- Билеты электронные, интернета сейчас нет, распечатка в багаже.
- Покажите билеты из Гаваны, в противном случае я вас не посажу.
- smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо, что распечатка лежала сверху сумки и не пришлось искать.

Фуух, наконец-то зарегистрировались. Вообще обычно на регистрации таких "далеких" международных рейсах нервничаю, а тут еще сразу столько вопросов.

По длинному коридору идем на погран контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять те же вопросы. Кто, куда, откуда, где были, что видели и т. п. Только уже билеты в Москву не требовали. Мы потом смеялись, что когда мы въезжали в Эквадор, нам не задали ни единого вопроса, а вот выехать оказалось сложнее. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец служащий погран контроля разрешил-таки нам покинуть чужую страну и шлепнул в паспорт печать о пересечении границы.)

Эквадор - государство маленькое, но с большущим штампом о пересечении его государственной границы.

Штамп, кроме служебной информации, содержит еще и национальный герб Эквадора с изображением кондора.

А рядом со штампом Эквадора стоит значительно меньший по размерам штамп Перу с изображением колибри на плато Наска (правый верхний угол, здесь, к сожалению, плохо видно).
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой чистой зоне очень много магазинов, как с мировыми брендами, так и с региональными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде очень много свободного места.)
Куча приспособлений для удобства пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нужна помощь? Просто поднимите трубку и ждите. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, уже в чистой зоне к нам опять подошел служащий правоохранительных органов Эквадора и опять все те же вопросы. Только на этот раз попросил моего показать, что у него висит на цепочке на шее. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Что означает мусульманский полумесяц со звездой служитель, видимо, не знает, потому что спросил, какая у него религия. Скорее просто ради интереса. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также, как и в чистой зоне внутренних вылетов, сделать нормальные фото перрона практически невозможно из-за того, что от зала вылета он отделен стеклянной галереей, по которой выходят прибывшие пассажиры.

Наш уже во всю готовят.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря многочисленным проверкам, время пролетело мгновенно и нам уже пора на посадку.
Сначала, как обычно, идут бизнес и элита и только потом эконом.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по такому красочному коридору мы попадаем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это 14-ти летний A319-100, ранее принадлежащий мексиканской а/к Mexicana, затем Aerogal, а сейчас эквадорскому подразделению Авианки. Это, кстати, второй по старшинству борт из их флота.

К сожалению, по понятным причинам, я не смогла сделать фото борта.
Так что нагло ворую его с сайта onespotter.com smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да да, ливрею никто не менял. AeroGal же дочка Авианки. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолетик небольшой, но в двухклассной компоновке на 12 мест бизнеса и 108 эконома.

На этот раз мое место аккурат напротив двигателя у окошка. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наш сосед - 16-ти летний Boeing 757 American Airlines собрался в Майами. Эх, хорошо, наверное, в Майами. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну чтож, осмотримся. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечения. Лететь 1 час и 40 минут, так что вполне сойдет.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, все работало.) Еще до взлета нам раздали наушнички - накладки в индивидуальной упаковке.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног - немного, но достаточно для такого короткого перелета. Хотя, для пассажиров повыше, чем мои 173 см, будет тесновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Убранство салона - минимальное. Вообще удивительно, насколько у членов одного альянса Star Alliance разные стандарты в обслуживании пассажиров. Взять, к примеру, тех же сингапурцев или тайцев. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну хоть салфеточки под голову могли бы пассажирам предложить.

Ладно, все готовы, ремни пристегнуты, все электронные устройства выключены.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С незначитальной задержкой в 20 минут, а это считай, что без нее smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ начинается буксировка.

На заднем плане панамская Copa Airlines.
Совсем скоро после нашего вылета полетит в страну головных уборов. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощай, Марискаль Сукре!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо и бодренько взлетели, никакой турбулентности, несмотря на облачность и начавшийся дождь.
Из иллюминатора открываются шикарные виды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иии, стремительно прорезав облачную завесу, мы из первых рядов встречаем рассвет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты был предложен завтрак.
Ииии наш старый знакомый smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо кейтеринг в Кито только это умеет стряпать.
Также в ассортименте б/а прохладительные напитки. Горячих напитков не было предложено. А как было бы кстати рано утром. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, в бизнесе питание было столь же скудно? )))

Перекусили, можно чуток прогуляться.

Кухня. Все в чистоте и порядке. Конечно, рейс короткий и питание минимальное.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И для истинных ценителей lavatory. Совершенно ничего необычного. Зеркало, трон, умывальник, вода, мыло и куча разных салфеток. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тем временем приступаем к снижению. И опять все в дымке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем приготовиться к посадке!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, мы совершили посадку в Боготе, а точнее в главном аэропорту Колумбии и, по совместительству, главному хабу Авианки - международном аэропорту Эль-Дорадо!

Провожаем малышку Авианку из Эквадора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И встречаем колумбийский лоу костер Wingo. А/к совсем младенец. Основана в 2016 году и ее флот состоит из 4-х самолетов Boeing 737-700. Так что, наверное, увидеть самолет этой а/к - редкость. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за ним Авианка в ливрее альянса Star Alliance, членом которого она является с 2012 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще одна совсем молоденькая. На тот момент самолету было меньше года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представитель настоящего южноамериканского гиганта - Latam airlines, созданного путем слияния в 2015 году чилийской Lan и бразильской Tam. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное, что мне непонятно, почему этот малыш А-319 до сих пор в старой одежке smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один. И тоже одет "не по моде". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ (Хотя, может быть это какие-то "дочки-сыночки" и поэтому ливрея старая smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем фоне в дымке виднеется огромная диспетчерская вышка.

Вообще, аэродром действительно большой.
Он совместного базирования с военными и кроме того занимает 3-е место в Латинской Америке по пассажиропотоку и 1-е smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ в ЛА по грузообороту.
Имеет 2 ВПП, 2 пассажирских терминала и 3 грузовых!

Проезжаем мимо военных геркулесов и паркуемся к телетрапу. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на ни чем не примечательное кресло эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/

и такое же непримечательное кресло бизнеса. Вот так "сходу" и не скажешь, что это бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже рассказывала, в Эль-Дорадо 2 пассажирских терминала. Нас пристыковали к Т1. Хоть он и №1, но функционирует недавно. По данным с сайта самого аэропорта, Т1 был торжественно введен в эксплуатацию в 2012 году, а по данным вики в 2016 году в нем еще велся заключительный этап работ. Не знаю, я в этом терминале никаких работ не увидела. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинные телетрапы плавно превращаются в коридоры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сорри, не очень удачный кадр. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ Зато сразу видно, что потеряться сложно. Идем по указателям на iternational connection.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фоткаем красавиц Авианок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так понимаю, что это ливрея Авианки до ее "слияния" с а/к Taca. Как по мне, так она самая красивая. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще Т1 Эль-Дорадо показался мне очень большим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По-пути нам напомнили о тех предметах, которые нельзя провозить в ручной клади. Тут же можно от них избавиться.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, я не припомню никакого досмотра перед выходом из зоны прилета и входом в "чистую" зону, как, например, в других крупных аэропортах.

Проверяем табло - все ок!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по лесенкам на 2-й этаж и сразу же попадаем в "чистую" зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
"Вынырнули" мы аккурат посередине терминала.)

Вид на лево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вид направо. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрите, сколько места для пассажиров.
Можно спокойно идти к своему самому дальнему гейту и не толкаться ни с кем логтями.
Это, кстати, камень в огород Шереметьево Д и особенно к любимыми всеми дальневосточниками выходам 1 и 2. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В комментариях к предыдущему обзору я говорила, о том, что у стардесс - Авианок яркая и интересная форма. Тихушное фото. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще в аэропорту огромное количество магазинов Duty Free, в особенности товаров местного производства и различных кафетериев. Не Чанги и не Инчеон, конечно, но при желании можно пошопиться. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо простых сидячих мест для ожидания рейса, есть вот такие вот мягкие кресла для еще большего комфорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если не хватает комфорта - будьте добры, этажом выше. Именно там расположены бизнес залы всех а/компаний и фудкорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть я и не нашла в терминале мест для отдыха транзитных пассажиров, типа транзитного капсульного отеля, но в радиусе 1-го км от аэропорта вполне реально найти хороший и недорогой ночлег.

Для удобства пассажиров здесь есть наверное все.
Попить - бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подзарядиться - бесплатно. Да, нет европейских разъемов, но есть USB разъемы.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вот ни разу не обращала внимания, а в наших а/портах есть такие стойки от крупнейших операторов связи? smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

Нидайбожа кому-то поплохеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я говорила ранее, Т1 показался мне достаточно большим и просторным.
Ввиду непродолжительной стыковки, мы не выходили за пределы "чистой" зоны.
Поэтому ворую фото Т1 и Т2 из интернета. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Т2 Puente Aéreo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вам ничего не напоминает? smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне напоминает F Шереметьево в уменьшенных размерах. Только в отличие от наших, колумбийцы используют его сейчас лишь на небольшом количестве внутренних рейсов.

Ну чтоже, 2 часа стыковки подходят к концу и пора двигать к нашему самому дальнему 45-му гейту.
А вот и наша малышка. Это 12-ти летняя Авианка на А318-100. Пол-жизни она трудилась на благо мексиканской а/к Мексикана и вот 2-ю половину в Авианке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути затариваемся в дьютике соусами, вкуснейшим колумбийским шоколадом и конечно кофе! Кстати, это был самый вкусный шоколад, который я ела в жизни. Пожалела потом, что мы мало взяли.

Здесь мы практически "сливаем" последние мелкие наличные доллары, оставшиеся с Эквадора.
Все дело в том, что на Кубе они фактически не нужны. Не, ну деньги всегда нужны, просто на Кубе к доллару особое отношение.) Лучше берите евро. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот. Напротив нашего гейта был кафе-бар, где решено было провести оставшиеся несколько минут до начала посадки в самолет.
И вот, что я там случайно нашла. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Представляете, Балтика в Колумбии!

В лучших традициях а/компаний ЛА посадка начинается тогда, когда уже должна закончиться. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, думаем, зачем мы будем в очереди стоять. Пропускаем первую волну очередников и подходим к гейту...

На форуме Винского в теме про а/компании есть интересная ветка, которая так и называется - "Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом". Я раньше эту ветку не читала, ибо не нужно было. А зря. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Короче, я со всей серьезностью отношу а/к Авианка к таким!!!

Протягиваю паспорт и посадочные, которые нам выдали еще в Кито. Диалог:
- Виза?
- Нам не нужна виза, мы из России.
- Вам нужна виза для визита на Кубу.
- Нет, гражданам РФ не нужна. У нас короткий транзитный визит.
- Покажите ваши билеты дальше... Ага, у вас чуть больше 24 часов на Кубе, это не транзит, вам нужна виза. Вон там сидит наш сотрудник и за 20 долл США вам сделает визу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

- Ок, у нас не транзит, но виза гражданам РФ на Кубу для коротких визитов не нужна! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Зовите старшего, узнавайте!
- Я представитель а/к. Вам нужна виза, без нее мы вас не посадим на рейс.
- smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Проверяйте в служебной системе, нам совершенно точно виза не нужна!
Ответ - I don't speak English. Разворачивается и уходит. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже реально не смешно. Уже прошли все, и кому нужна виза и кому нет. Понимаем, что у нас есть все шансы не улететь этим рейсом. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Черт с ними с этими $40, мы уже готовы купить визу. Но у нас просто не осталось наличных долларов! Подходим к девушке, "выдающей визы", предлагаем евро, она ни в какую.
Не долго думая, разворачиваюсь на пятках, бросаю мужа вместе со всем скарбом возле гейта и несусь в обменник. А бежать прилично, один обменник в чистой международной зоне находится посередине терминала, примерно через 12 гейтов от нас. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ А еще же и высота 2500 над уровнем моря.
Вообще на такой высоте бегать не прикольно, а после 2-х перелетов и бессонной ночи особенно.

Короче добежала я "в мыле". (Кстати, когда катались на лошадях в Перу, я поняла, что это не фигуральное выражение) Бросаю 100 евро в обменник, быстрее, говорю. - Паспорт?
Ну ё.... .... ...., паспорт же на стойке остался! Бегу обратно. Волосы дыбом, шнурки развязались, все на меня смотрят, в общем красота! Хватаю паспорт и обратно в обменник. Девушки на стойке уже явно нервничают и меня торопят. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бежала в мозгу нарисовался сценарий. Фантазия работает. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, если мы не улетим на этом рейсе в Гавану, а он единственный на сегодня, мы наверняка не успеем на рейс Аэрофлота в Москву, а потом и во Владивосток, а билеты эти премиальные и поменять их за сутки будет невозможно, придется покупать новые, а сколько же будут стоить такие билеты накануне вылета, ведь денег в конце отпуска уже почти нет и мы застрянем в ЛА навсегда! Аааа, надо быстрее бежать. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кароч, добежала на последнем издыхании. Меняю. А это долго. 10 раз у меня взяли отпечаток указательного пальца. Сначала конвертация в колумбийский песо и только потом в американский доллар. Хочу сказать, это очень не выгодно! Никогда не меняйте деньги в международной чистой зоне, да еще и с двойной конвертацией!
Но ок, я была согласна на все, только БЫСТРЕЕ!
Сгребаю колумбийские песо, бегу обратно и вижу перед собой картину бегущего ко мне навстречу мужа, как новогодняя елка обвешанного пакетами с кофе, за ним бегущую сотрудницу Авианки. И оба кричат мне, что виза нам не нужна!!! Боже, у меня просто упало забрало! За весь пережитый стресс я хотела убить ее на месте этими же долларами! Просто запихать их ей в одно место!

И основное, в чем я здесь упрекаю сотрудников Авианки, конечно же не в незнании, а в том, что они изначально даже не допускали мысли о том, что неправы! И пока дело не приняло критический оборот, не пытались выяснить правду! Короче, имейте ввиду, визовый кретинизм в этой а/компании имеет место быть. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, забежав в самолет, мы увидели, что наши места заняты! И вот тут я уже не выдержала и так по-женски расплакалась. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, слава Богу, все разрешилось. Просто пассажиры, что вполне логично, уже решили, что мы не придем, и пересели на наши места.)

Как только мы забежали, двери закрылись и мы тронулись! Ехууу, мы успели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в очереди и за нами уже очередь.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один Lan, который по идее должен быть Latam.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И я желаю всего хорошего а/порту Эль Дорадо и работающим в нем людям. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фух, взлетели, можно и по сторонам посмотреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видите, мониторы "выезжали" с потолка. На них по-моему и ролик о безопасности в полете показывали. Хотя, честно, я не помню. Я вообще с того момента мало что помню. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот фильмы на испанском языке крутили весь полет.

"Звук-вокруг" через наушники.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон стандартный для Авианки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот многие "крошат булку" на российские а/компании региональных масштабов типа грязно, салон старый и т. д. Но Авианка крупнейший перевозчик ЛА, член международного альянса. Ну как-то не комильфо, что салоны в таком неопрятном виде.

Для тех, кто не хочет смотреть кино или банально не знает испанского, есть пара развлекательных журналов. Правда опять на испанском.) Ну и safety card.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эх, хорошо же как летим... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то через час полета предложили завтрак, он же обед.

Ооо! Прогресс, ничего себе, какое меню разнообразное! (Привет эквадорскому кейтерингу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/

И да простят меня те, кто не употребляет алкоголь от слова совсем, но для снятия стресса мы, наверное, были единственными людьми в самолете, кто попросил налить нам текилы в 11 утра.
Не отказали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аааа, пофиг что про нас подумали, мы и так без визы в самолет сели! smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над карибским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете ровным счетом ничего интересного.

В этот момент мое сознание решило, что нужно взять небольшой тайм аут и обновленное и немного отдохнувшее вернулось уже на подлете к кубинским берегам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ой, я уже боюсь, как же мы на Кубу и без визы!? smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Сейчас как отправят обратно в Колумбию!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я редко сажусь возле крыла, но все же люблю смотреть за работой механики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот тут наша главная радость на этом рейсе!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330-200 конечно очень красиво и величаво смотрится в а/порту Гаваны.
Как-то в чистой зоне наблюдала реакцию пассажиров разных рейсов, когда к телетрапу подрулил наш Аэрофлот. Люди реально с ним фотографировались. При этом они не собирались на нем лететь, они просто фоткались на его фоне. (я спрашивала smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ).

По пути панамская Copa airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Американские бюджетники jetBlue.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще раньше я по-дилетатски думала, что м/у США и Кубой нет прямых рейсов, они же враги на век. А мы друзья.)
Но нет, очень даже много рейсов.

"Очередная" Авианка и Ан-158 Cubana de aviacion.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Tu 204-100E! А ведь я на нем летала и писала об этом в обзоре из Гаваны в Канкун!
Но, мне реально кажется, что тогда он выглядел лучше... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся и покидаем самолет через переднюю дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус подвез нас к терминалу и мы сразу же попали в зал погран контроля.
Ну что тут скажешь... Viva La Cuba! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание, работают все 18 стоек. (2 из них служебные)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погран контроль благополучно пройден, для пересечения границы виза нам не нужна. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее - уже традиционно тщательный для Гаваны досмотр ручной клади. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В а/порту Гаваны - Хосе Марти 2 ленты выдачи багажа, слева и справа от стоек подран контроля.
На мониторе показано стрелочкой куда нам идти. Здесь все по-простому. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждемс.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть даже ВИП зал для прилетевших пассажиров. Тут же возле входа склад мусорных пакетов. Видимо, чтоб випам совсем жизнь медом не казалась. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, где хозяева этой кучи чемоданов и почему их так много? smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим традиционный для Гаваны досмотр багажа, попутно заполняя бумагу о том, что нам нечего декларировать и выходим в город по зеленому коридору. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я завершаю свой обзор.
Если кто хочет посмотреть окрестности а/порта Хосе Марти, можете заглянуть сюда.

Я желаю вам всего хорошего, ярких и интересных путешествий!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Avianca"

ѕодробнее о самолете "Airbus A318"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕогота Ёльдорадо"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте " ито ћарискал —укре"


ћихаил јвиа

ќтличнейший обзор. јэропорты хоть и не маленькие, но полноценных зон отдыха нет, особенно дл€ сна, видимо так. Ѕортовое питание маленькое, тоже эконом€т. —отрудница, не пускавша€ на борт без визы, извинилась? ¬ конце много потер€нных, не полученных чемоданов, € так думаю. ¬споминаю аналогичную ещЄ бќльшую кучку чемоданов сваленных в кучу в порту —тамбула.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!
—пасибо за оценку.)
 онечно никто ни за что не извин€лс€.

ќтветить 
ilya96

ќбзор - супер. Ќовые аэропорты, редкий тип самолета ” јвианки реально сотрудники некомпитентны либо дано указание сверху, чтобы долларов срубить

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте. —пасибо за внимание.)
Ќе знаю в чем причина. Ќаверное банальна€ лень загл€нуть в тиматик.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу. „ита€ ту ситуацию в Ѕоготе, и думаю добратьс€ невесть откуда (из ¬ладика) в Ћј, вы додумались, а вот банально распечатать всю инфу из тиматика относительно виз - нет. — работников что вз€ть - часто ли они вид€т –‘ паспорт? а ¬от с ¬ас есть что вз€ть.  ак так? Ќет, ну это не солидно. «аслуженный кол ¬ам за "домашнюю работу" к такому трипу.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю за внимание.)
 ак это, что вз€ть с сотрудников а/компании?! Ёто их непосредственна€ работа! ћен€, честно, удивила ¬аша точка зрени€. ѕолучаетс€, ситуацию, когда пилот сел за штурвал нового дл€ него типа в/судна и угробил его, потому, что это новый дл€ него тип и он не знал, что делать в нештатной ситуации можно оправдать фразой: "ƒа часто ли он на нем до этого летал?"!
≈ще раз повторюсь, основна€ претензи€ не в незнании, а в полном нежелании узнать и разрешить ситуацию. ѕолное отсутсвие клиентоориентированности. ѕроще нагрузить клиента, чем самим подумать. ”верена, что мои распечатки из тематика были бы встречены также фразой :"I don't speak English".
«аслуженное звание - а/компани€ с визовым кретинизмом! (личное мнение)

ќтветить 
campana

Ќу зачем обобщать. Ќе мешайте мух с котлетами. ¬ас как пассажира отправившегос€ в далекие кра€ просто об€зывает - полна€ и дотошна€ подготовка. Ќадежда на компетентность кого-то иного - это не повод ¬ам понадеетс€ на это. √оворю так ибо знаю. Ѕыл таков случай в личном опыте и если бы не распечатки тиматика, все бы было примерно по вашему сценарию.

ќтветить 
campana

ѕрошу без личностных обид, так заметка ¬ам. ƒумаю теперь, ¬ы будете крайне внимательны в "домашней работе". ј как подарок - мой обзор про те кра€ о которых ¬ы мечтали в своем обзоре! Ќаслаждайтесь.

ќтветить 
koril

ƒа ладно вам. √од назад в Ѕангкоке стажЄр на стойке регистрации требовал от мен€ визу в  орею , хот€ рейс мало того что был транзитный так и  оре€ дл€ граждан –‘ безвизова€ )))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

 стати, читала, что такие проблемы часто возникают в јзии и особенно у AirAsia.
“ак что, географическа€ прив€зка здесь совершенно неуместна.)

ќтветить 
koril

Ћадно в јзии, вот когда в –‘ начинают тупить на таможне и требовать визу и говорить вслед, что ждут моего возвращени€ через 8 часов, вот где становитс€ обидно за тех кого так учили и вз€ли туда на работу )))

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

—егодн€ имел удовольствие почитать ваш отзыв,≈катерина,открыл дл€ себ€,что у вас тут несколько перелЄтов ¬ладик, уба и т.д...все перечитал. Ќу ,что сказать?)) просто здќрово,обзоры легко читаютс€,интересно,юмор легкий присутсвует..мне понравилось.—пасибо.от мен€ "п€ть" за все обзоры

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте, Ќиколай!
–ада, что ¬ам понравилось.)))
—пасибо.)

ќтветить 
BQS 28

–ейсы стандартные и практически не отличаютс€, редкий а318 тоже не удивил.  иотский аэропорт самый свежий из трЄх показанных, в целом Ћј-не частый предмет обзоров, получилось информативно. ÷енность имеет и предупреждение о "визовом кретинизме", вс€кие бывают приключени€ в дальних кра€х smile:). ∆ду завершающих обзоров, дальн€к јэрофлота. ћо€ оценка 5, спасибо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!
Ќадеюсь информаци€ пригодитс€ кому-нибудь на будущее.)
—пасибо за оценку и внимание.)

ќтветить 
koril

 ак обычно от вас экзотика латиноамериканска€ ))) однозначно 5+ . ∆дЄм √авану в ћоскву и во ¬ладивосток )))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дарвствуйте!
—пасибо, буду старатьс€!

ќтветить 
Nick C.

Ѕлагодарю ¬ас за прекрасный обзор! ѕорадовали фотографии эквадорских штампов, ибо увлекаюсь этой темой smile:)
“акже спасибо за подробное описание кретинизма и некомпетентности сотрудников Avianca. “еперь всегда буду делать распечатки визовых требований со всевозможных миграционных сайтов на нескольких €зыках, специально дл€ "англоговор€щих" колумбийцев, в случае такого же дальнего путешестви€.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!
—пасибо за внимание.)

ћен€ просто удивило, зачем такой большой штамп делать? 2 штампа зан€ли у мен€ больше половины страницы.) »нтересно, а бывают еще больше?  стати, в Ёквадор безвизовый въезд дл€ –осси€н, и не требуетс€ даже электронного разрешени€ на въезд.)

ѕо поводу распечаток - да, как показал опыт, нужно делать и возить с собой. ј еще распечатки всех билетов, гостиниц, наличку, дл€ подтверждени€ платежеспособности, подтверждение платежеспособности из банка, сертификаты о прививках в некоторые страны и т. п. √олова кругом)))

ќтветить 
Nick C.

ƒл€ росси€н, к счастью, вс€ Ћатинска€ јмерика безвизова€, кроме заморских территорий ‘ранции и Ќидерландов. ƒаже на  убу виза не нужна smile:D
Ќа самом деле,  уба требует визы дл€ граждан многих стран, в том числе и европейских, так что –осси€ - скорее исключение, вызванное старой дружбой.
„то же касаетс€ штампов, то »рланди€ и ћадагаскар - одни из лидеров по их размерам. ѕечать занимает половину страницы)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ќа ћадагаскаре € еще не была. “араканов боюсь.)))

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение! –оскошный обзор.  ак жаль, что им удалось довести вас до слез. Ёквадор - это песн€. ¬ 2005 году летел таким же "макаром".  огда читал, думал , что ¬ы описываете мои злоключени€. Ѕонусом мне было еще то, что в аэропорту Ёквадорской столицы были подтоплены сортиры . Ќо эквадорцы вышли из положени€ проложив кирпичи дл€ удобства прохода. ))))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќ Ѕоже! «атопленные сортиры - это жесть!
¬ 2012, когда € 1-й раз приехала на  убу, в одном из женских туалетов столичного а/порта не было дверей ни в одной из кабинок, а напротив было большое гр€зное зеркало! Ўок! Ќо потом € пон€ла этот менталитет.)
—пасибо!!!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. —тавлю вам 5 звЄзд.
ќтдельное спасибо за описание столь нестандартной ситуации. ¬еро€тность крайне низка€, но бывает, что сотрудник упрЄтс€ во что-то своЄ, истерично доказыва€ правоту заведомо ошибочной позиции. ¬ большинстве случаев распечатка из “иматика, разборка с вышесто€щим руководством решит проблему. Ќо иногда и это не помогает. »ногда они вер€т только своей системе, котора€ может ошибатьс€. ќчень мало шансов на таких нарватьс€ и это не политика авиакомпании, а некомпетентность отдельных сотрудников.
¬опросы с посещЄнными местами на выезде из страны скорее всего задали с целью проверки вас и всех остальных туристов на запрещЄнные к перевозки вещи. »м скорее всего без разницы, что вы посетили. »м важно как вы на этот вопрос ответите, будете ли волноватьс€, войдЄте ли в ступор итд.
ј318 мне понравилс€. Ёто редкость сейчас полетать на нЄм. » даже несмотр€ на то, что они есть у Ёйр ‘ранс - найти где они будут летать сложно, а даже если найдЄте их в расписании - ј318 могут помен€ть на более вместительные суда

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!
ƒа, конечно, их интересовали не посещенные места.))) ѕросто € 1-й раз так покидала чужую страну и это было дл€ мен€ очень необычно.)
я раньше, если честно, вообще думала, что сери€ начинаетс€ с ј319. (тут нужно вставить стыдливый смайлик)))

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за обзор, он получилс€ невыразимо естественным. ќбзоры перелЄтов по Ћј всегда вызывают у мен€ особый интерес, несмотр€ на то, что у самого пока даже не было €вных мыслей туда направитьс€.
ћного полезной информации, мало ли, может, пригодитс€ в будущем..
≈щЄ раз спасибо😃

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!
—пасибо.)))
я буду рада, если мой обзор будет ¬ам полезен.)))

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте, ≈катерина.

ќгромное ¬ам спасибо за увлекательный и интересный рассказ!!! ∆ду с нетерпением следуещего ¬ашего рассказа smile:) ! ћо€ оценка 5.

јнастаси€.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

јнастаси€, здравствуйте!
Ѕлагодарю за оценку и за внимание.)))
¬ числе завсегдатаев этого сайта так мало девушек, поэтому ¬аш комментарий вдвойне при€тен!

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

≈катерина, здравствуйте!

¬ам спасибо! ¬ следущий раз с удовольствием напишу ¬ам другой комментарий! Ћюблю € написать что-нибудь! » жду с удовольствием рассказа как ¬ы добрались обратно! smile:).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

» снова отличный и "сочный" обзор, достойный высшего балла с плюсом! smile:)

” пилотов есть такое выражение: "поставить обтекатели". Ёто означает - "прикрытьс€" каким-нибудь документом, дабы не "огрести" - например, от ретивого начальства, которое "дрючит" за излишне "жЄсткие" посадки (при том, что они не противоречат услови€м, прописанным производителем самолЄта в руководстве по эксплуатации), или по какому-то другому поводу.

ѕолучаетс€, при посещении Ёквадора и при международном транзите через аэропорт Ѕоготы документы-"обтекатели" также жизненно необходимы. » если сделать распечатку обратных билетов и держать еЄ при себе дл€ показа эквадорским регистраторам и пограничникам проблем не составит, то научить нерадивых колумбийских сотрудников "јвианки" читать и понимать "“иматик" - задача несравненно более сложна€. ќсобенно в услови€х дав€щего фактора времени, когда временнќй слот рейса вот-вот закроетс€ и самолЄт должен будет отчалить от гейта. ќтлично понимаю, какой ужас вы пережили, потому что сам в аэропорту ћехико в 2016 г. был на грани от того, чтобы навечно остатьс€ в ћексике, но по другой причине - из-за конфликта с —јЅом smile:) Ѕезмерно рад, что ваша ситуаци€ разрешилась благополучно, пусть и с некоторыми потер€ми при переконвертации валюты.

ѕродолжу тему "визового кретинизма" јвианки примером всЄ с того же ¬инского. ¬ одном из отчЄтов авторы прилетали в Ѕоготу јвианкой, улетали из  ито (или √уа€кил€ - точно уже не помню) ей же. »з  олумбии в Ёквадор они собирались ехать автобусами. “ак вот, в ћадриде при регистрации на рейс MAD-BOG их заставили покупать авиабилеты BOG-UIO. Ќикакие аргументы о возможности перемещени€ на автобусах между странами на сотрудников јвианки не действовали, и авторам пришлось купить сдаваемые билеты по космическому тарифу "last minute" (нехилый такой удар по бюджету в самом начале, несмотр€ на то, что эти деньги они потом вернули!)

ƒл€ сравнени€ - с LATAM у мен€ ни разу не было проблем (но и маршруты были простые, без open-jaw).  огда в марте прошлого года улетал из —анть€го-де-„или в ћилан через —ан-ѕаулу, в аэропорту —анть€го у мен€ даже не стали провер€ть шенгенскую визу, проверили только в —ан-ѕаулу во врем€ посадки на трансатлантический рейс. Ќе говор€ уже о том, что и в ћилане, и в —ан-ѕаулу сотрудники LATAM прекрасно знают, что дл€ обладателей российского паспорта въезд в „или - безвизовый.

“еперь "пройдусь" по аэропортам и самолЄтам smile:)

ћеждународный сектор UIO оставл€ет несколько неоднозначное впечатление, но, по крайней мере, радует, что чиста€ зона выгл€дит достаточно просторной неплохо оборудована и "спальными" скамейками, и источниками питьевой воды. Ќаверное, даже при вечернем разлЄте крупных европейских бортов - ј346 »берии в ћадрид и B77W/772 KLM в јмстердам - давки в чистой зоне быть не должно...

ј319 AeroGal ничем не удивил, но несколько удивили наушники к аудиосистеме. я бы априори ожидал, что не раздадут никаких или самые дешЄвые "затычки" smile:-D

 ак "счастливый" обладатель двух отказов в визе —Ўј и пометки "очень хочет в —Ўј - не пущать!" в "личном деле" в системе Five-Eyes, полностью раздел€ю вашу грусть от вида ¬752 јј, направл€ющегос€ в MIA.

“акже полностью согласен, что стара€ ливре€ јвианки выгл€дит намного лучше новой. Ќова€ реально кака€-то безлика€ и безвкусна€, а стара€ - очень сочна€, как салат из тропических фруктов. –адует, что пока что даже некоторые ј332 јвианки остались в старой ливрее.

„то касаетс€ узкофюзел€жных "эрбасов" LATAM в старой ливрее LAN - как € понимаю, это борта колумбийского подразделени€ южноамериканского гиганта, которые раньше принадлежали а/к AIRES, которую LATAM (тогда ещЄ чилийский LAN) купил с потрохами в 2010 г. и сделал ребрендинг. — тех пор борта имеют чилийскую регистрацию CC-***, а их принадлежность к LATAM Colombia должен выдавать маленький колумбийский флажок на носу самолЄта. я и в аэропорту —анть€го-де-„или видел такие "эрбасы" с этим флажком, что говорит о том, что LATAM иногда "тасует" борта между различными своими подразделени€ми.

«а фото ¬737 Wingo отдельное спасибо. я раньше, если и читал упоминание о существовании этой а/к, то совсем мельком, а теперь знаю, как выгл€дит их ливре€ smile:)

‘ото бортов колумбийских ¬¬— тоже очень удачное. ќдин из бортов - крайне редкий сейчас B727. ƒл€ сравнени€, аэропорт —анть€го-де-„или - тоже совместного базировани€, и там мне удалось засн€ть посадку также очень раритетного ¬707 чилийских ¬¬— smile:)

“ерминал 1 аэропорта Ёль ƒорадо, суд€ по времени постройки и работ по "апгрейду", €вл€етс€ ровесником прекрасного терминала 3 аэропорта —ан-ѕаулу √уарульюс и, похоже, ничем ему не уступает, €вл€€сь таким же просторным, удобным и современным. „то очень радует. ≈щЄ бы адекватный персонал ему заиметь smile:-D

» поздравл€ю с полЄтом на редчайшей версии узкофюзел€жных "эрбасов" - ј318. я летал на аналогичном борте с Air France из ѕарижа-CDG в ћилан-Ћинате, как раз перед грандиозным "прыжком" из ћилана в „или на крыль€х LATAM Brasil smile:)  стати, ј318 колумбийской јвианки получены от обанкротившейс€ Mexicana, как и ј319 AeroGal, на котором вы летели UIO-BOG. ј у бразильской јвианки (бывша€ Oceanair) есть ещЄ более эксклюзивные ј318 с уникальной моделью двигателей PW6124A (полученные от чилийского LAN), но их летает всего 5 и скоро они будут выведены из флота окончательно. ” колумбийской же јвианки число активных ј318 вдвое больше.  стати, при всей непримечательности салона ј318, более крупные "эрбасы" јвианки - ј319, 320, 321 имеют куда более свежие салоны с IFE, в т.ч. и новейшего поколени€ (суд€ по обзорам с flight-report).

P.S. ќбратил внимание на даты на ваших перуанско-эквадорских штампах. я был в „или и јргентине примерно в те же даты smile:)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ѕривет!
Ѕлагодарю за внимание!

ƒа, јвианка дл€ мен€ теперь с большим и жирным восклицательным знаком! )))

 стати, по LATAM слышала много положительных отзывов. √овор€т, что компани€ очень ло€льна к пассажирам и более менее пунктуальна. —ама покупала на них билеты в но€бре на февраль, а в декабре у них помен€лось расписание на один из рейсов и слетела последующа€ стыковка. “ак вот, они не просто предложили мне все возможные варианты решени€ проблемы, но даже сами мне позвонили, так как € объ€снила, что не могу сделать телефонный звонок в „или из ¬ладивостока. ѕока очень довольна уровнем клиентской поддержки.)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/katrin-tatlieva-5281.html 1 1 1