¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 1-€ ¬ладивосток-ћосква
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 1-€ ¬ладивосток-ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈катерина “атлыева

¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 1-€ ¬ладивосток-ћосква

Здравствуйте дорогие друзья!
Сто лет не заглядывала на данный сайт, а вот вчера заглянула и понеслось! Так захотелось попутешествовать... Прям здесь и сейчас. Но на данный момент на то путешествие, которое я хочу нет ни времени ни денег... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому предлагаю вам совершить вместе со мной виртуальное путешествие из моего родного города Владивостока в Москву, оттуда в Гавану, из Гаваны в Канкун, а уже из Канкуна на мексиканский полуостров Южная Нижняя Калифорния в курортный городок Кабо Сан Лукас. Ну и соответственно обратно.) Почти все перелеты были Аэрофлотом или Aero Mexico, который является партнером Sky team, ну и на дальние расстояния мы летали бизнес классом. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ 

Обзор будет большой, поэтому разделю на несколько частей, чтобы сильно не утомлять.
Путешествовали мы в марте 2016 года. Знаю, поздновато пишу, но все же smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ .
В общем-то стараемся мы летать каждый год и по большей части в Азию, но вот до обзора дошло первый раз.


Итак часть 1-я. Владивосток - Москва. 

К декабрю 2015 года мы всеми доступными для нас способами накопили достаточное для апгрейда из эконома в бизнес класс количество миль по программе Аэрофлот бонус. Билеты из Владивостока до Москвы и из Москвы в Гавану пришлось покупать отдельно, так как единым билетом система выдавала ценник порядка 30% дороже. Апгрейд из эконома в бизнес из Владивостока до Москвы стоил 60 000 миль на каждого в оба конца. Так как наше горячо любимое правительство сделало всем дальневосточникам "добряк" в виде плоских тарифов в 20 000 руб в оба конца, отдельно пришлось доплатить 12 000 сборов в бизнес класс в оба конца. В итоге билет в бизнес класс на одного человека в оба конца стоил 32 000 руб + 60 000 миль. И да, билеты на 4 марта 2016 мы покупали 26 декабря 2015, то есть немного заранее, чтобы избежать возможного отсутствия премиальных билетов на каком-либо сегменте.

В общем наконец-то мы дождались 3 марта, отвезли детей маме и часов в 12 отправились в международный аэропорт Владивосток. Дорога до аэропорта на такси заняла около 40 минут.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в районе аэровокзала существует несколько парковочных зон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе на любой вкус и кошелек.)
Вообще с навигацией в нашем новом аэропорту как на привокзальной площади, так и в самом терминале все очень неплохо.
На входе в терминал нас ожидало 2 работающих пункта досмотра с вежливыми сотрудниками, что тоже довольно неплохо.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем направляемся прямиком к стойкам, на которых уже началась регистрация пассажиров на рейс SU1703 по маршруту Владивосток Кневичи - Москва Шереметьево. Вот я не помню точно, обеспечивает ли апгрейд за мили все преимущества Sky Priority, но доступа в бизнес зал он точно не дает. Но так как я обладатель золотой, а супруг платиновой карты Аэрофлот бонус, мы имеем все привилегии smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ и спокойно идем на стойки Sky Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как вы можете видеть на фото, их 2 и обе работают. Дело в том, что одна их них предоставлена непосредственно для пассажиров бизнес класса, а вторая для пассажиров, обладателей карт Аэрофлот Бонус элитных уровней. Однажды был случай, когда мужа, летящего экономом отправили со стойки Sky Priority бизнес класса на другую Sky Priority для привилегированных участников. Мы честно скажу ооочень удивились, так как обычно наши агенты этим вообще не заморачиваются и регистрируют всех подряд на любых стойках. А на посадке так вообще.)))

На 1-м этаже терминала есть все необходимое для пассажиров и их провожающих/встречающих.
Куча точек общепита, пунктов связи и т. п. Есть сан узел для маломобильных пассажиров, в котором было все необходимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже обувь есть где почистить за 10 руб, если вы вдруг испачкались по дороге в аэропорт.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На цокольном этаже есть столовая Полет, которая раньше была безымянной, а теперь о ее местонахождении вещает заметная вывеска, которая располагается возле стоек регистрации внутренних рейсов.
Вот пример комплексного обеда в столовой Полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не помню сколько стоит, но помню, что для обычной столовой дороговато, но это ведь не обычная столовая, а пункт питания в аэропорту.)
Пообедав мы направляемся на эскалаторе на 3-й этаж в зону досмотра.
Сколько летала из нашего аэропорта, никогда не замечала такую вот панорамную крышу.
https://www.airlines-inform.ru/license/Неплохое решение, правда?
Вообще люблю наш аэропорт, всегда светлый, просторный, комфортный в плане температуры воздуха, по крайней мере есть чем дышать.
Пройдя зону досмотра мы попадаем в "накопитель".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В котором также полный порядок и с навигацией и с пунктами общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно мест для более менее комфортного ожидания рейса, можно даже прилечь при желании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О маленьких пассажирах здесь тоже не забыли!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну не очень конечно, но лучше, чем ничего.) Хотя, нам все равно сегодня не сюда, а вот сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну зальчик так себе я вам скажу. Тесноват, персонал тоже не блещет, но для комфортного ожидания подходит, телевизор работает и пресса есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай, кофе? закуски и невкусные конфеты в наличии. Из алкоголя только платное пиво.
Есть здесь и небольшая детская комната. Когда мы летели на Сахалин, моя 2-х летняя племяшка в ней с удовольствием поигралась, а для детей постарше уже конечно не подходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уютно устроились в бывшей курилке, так как больше относительно приватных свободных мест не было и ожидаем своего рейса. Неприятных запахов, кстати, не было абсолютно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на 1-м этаже тем временем детки сотрудников устраивают для своих нежных мам концерт с поздравлением с 8 марта, что странно, так как на дворе было 3-е smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго ли коротко ли, но посадку объявили и мы пошли.) Наш Airbus A330-300 Осип Мандельштам тем временем отдыхал на контактной стоянке, в то время как заботливые руки сотрудников международного аэропорта Владивосток совершали с ним различные манипуляции. Красавчик, правда?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень люблю широкий фезюляж. И всегда почему-то волнуюсь если предстоит на нем лететь. Вообще испытываю удовольствие от полетов. Особенно в отпуск. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Кто знает, может быть моя прошлая жизнь была тесна связана с авиацией... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно тут читала, что в Шереметьево багаж по большей части доставляют в контейнерах. А у нас так вот, по простому, в целлофан и сеточкой сверху, чтоб ничего не потерялось.)
Для справки: Осип Мандельштам, в данном случае - Airbus A330-300 был введен в эксплуатацию в 2011 году и имеет бортовой номер VQ-BQX, по сей день верно служит одному лишь Аэрофлоту и имеет 34 места в бизнес классе и 268 в экономическом классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на заднем плане только только совершил посадку прекрасный Korean Air на Boeing 737 -900 (800?). Какие же красивые у них стюардессы, прям фарфоровые куколки, все как на подбор. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой первый выезд за границу был в Гонконг и именно на Korean Air. Тогда еще никто от нас не летал. Знаете, я была потрясена этими кореянками. И до сих пор считаю, что они одни из самых красивых стюардесс. Даже в Asiana Airlines не такие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Специально зашли в самолет одними из первых, чтобы сфотографировать пустой салон, хотя на выходе на посадку творилось черт знает что. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Нашим сотрудникам аэропорта лишь бы быстрей в самолет запихнуть, а там пусть себе стоят в проходе как хотят. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ В этот же день я была кстати и тайным пассажиром. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Написала в своем отчете про бардак при посадке, но ни ответа мне ни привета.) И дело конечно же не в том, что я чем-то лучше или хуже других, просто на тот момент и я имела право на то, чтобы пройти в самолет одной из первых, а не толкаться потом локтями в проходе и я хотела использовать эту привилегию. Например, у премиальных азиатских перевозчиков почти всегда четко соблюдается приоритет при посадке, а у нас как-то... Хотя Аэрофлот ведь премиальный перевозчик, по крайней мере он сам так себя позиционирует... К слову сказать в Aero Mexico каждый выход разделен на 4 зоны в соответствии с приоритетностью пассажиров при посадке. Так вот, когда объявляют начало посадки и народ начинает ломиться в самолет, у них есть специальный агент, который проверяет соответствие занятой зоны и указанной в посадочном и если не соответствует, то будьте добры, займите свою очередь. Нечто подобное было у меня и с Сингапурцами в Пекине, когда я по ошибке заняла не свою очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и красиво и без неприятных запахов.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мое местечко 2 А. Вот не помню точно как было на этом рейсе, но по-моему кресло раскладывалось лишь на 160 градусов, а не на все 180.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подушечка уже лежит, а так же запакованные покрывало и простынь. Вот интересно. Летишь в экономе и сидишь себе нормально без всяких простыней, а летишь в бизнесе, так сразу думаешь, а что это я буду ложиться без простыни, подушка сползет, и я лицом на кресло на которое все спиной облокачиваются, нужно простынь постелить! Парадокс. Ну у меня так. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног просто валом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка нам подали вэлкам дринкс. Вот честно вам скажу, за такой долгожданный отпуск можно было и выпить и неважно что на часах 14.00. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю как сейчас, но тогда стюардесса Людмила предложила нам в качестве приветственного напитка "русское шампанское" Абрау-Дюрсо. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Увидев мой слегка недоуменный взгляд она тут же предложила: "Хотите я Вам Лансон открою?" На международных рейсах приветственные напитки другие. Почему так? И что вообще такое "русское шампанское"? Ерунда конечно, но все же... Экономия smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому пассажиру было предложено меню и винная карта, кторую я сфотографировать забыла. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также нас ждали полноценные наушники-накладки и дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как по мне, так предыдущие наборы были куда лучше, особенно крем для рук L'occiante! Сейчас же в наборах из ухода только бальзам для губ и лосьон для тела. Вот зачем он нужен в полете!? Лучше бы крем положили.) Вообще экономия на наборах чувствуется. Зубная щетка такого качества, что ей даже 1 раз неприятно пользоваться, как леской зубы трешь, но в то же время неплохой такой тюбик зубной пасты, явно не на 1 раз.) А еще в предыдущих наборах были беруши. Хоть и весьма средненького качества, но все-таки они были, что на ночных рейсах такой продолжительности для меня более чем актуально. Хотя я все равно взяла свои.) А вот на рейсе в Гавану я случайно положила косметичку в багаж вместе с ними.(
Ну и конечно в каждом кресле встроенная в подлокотник система управления креслом, подсветка и разъемы для зарядки различных приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такая как и во всем самолете панель над головой, здесь в бизнесе без особенностей.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений пассажирам бизнес класса предлагались журналы Аэрофлот world, Аэрофлот Style, Cinema, Sky Shop, Аэрофлот Premium, короче в ассортименте. Также единая для всех классов обслуживания мультимедийная система развлечений, здесь без особенностей, только, конечно, больше монитор. https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я осматривалась по сторонам, мы начали руление. И провожают нас из родного города лишь ожидающие своих пассажиров Airbus A319 Авроры ("дочка" Аэрофлота), направляющийся куда-то на ДВ и Boeing 737 Korean Air в Сеул. Кстати, многие очень ругают Аэрофлотовские 737-е за тесноту. Вот не летала, не знаю, но у корейцев это прекрасный и очень удобный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще какие-то военные самолеты (напишите, пожалуйста, кто знает, кто это smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На носу самолета находится камера и можно наблюдать за процессом взлета и посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приморье!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через непродолжительное после взлета время началось обслуживание. И началось оно с предложения нам освежиться теплой влажной салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем был предложен обед по представленному меню.
Закуска. Карпачо из говядины, ростбиф, копченая утиная грудка.
Закуска. Карпачо из говядины, ростбиф, копченая утиная грудка.https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат. Листья салата с грушей в сиропе, сыром Горгонзола и медовым соусом
Салат. Листья салата с грушей в сиропе, сыром Горгонзола и медовым соусомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Суп пюре из шампиньонов с чесночными гренками
Суп пюре из шампиньонов с чесночными гренкамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Филе цыпленка, маринованное в соусе Тика с припущенной спаржей с рисом Жасмин
Филе ципленка, маринованное в соусе Тика с припущенной спаржей с рисом Жасминhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Цыпленок мне понравился, совсем не сухой.
На десерт я выбрала чай с горьким шоколадом. Вот я может много хочу, но я никак не ожидала, что мне принесут обычную аэрофлотовскую шоколадку smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она была не такой большой.)))
Далее я решила прогуляться по салону и посмотреть, а как дела в экономе? Хотела сделать маленький коллажик с тем, как проходит послеобеденный полет в экономическом и бизнес классах, но не смогла.(
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все везде спокойно.)
В бизнесе кресла тканевые, а в экономе кожаные. Интересно, почему? Хотя я знаю, что в Аэрофлоте есть А330-й с кожаным бизнесом.
Заметила конструктивную особенность кресел, видимо для того, чтобы удобнее к полочкам было тянуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянула я и на кухню бизнес класса. Даже удивительно, как там было чисто и прибрано. Кстати, когда я делала фото, на кухню зашла старшая борт проводник Людмила. Я рассказала, что буду писать обзор на этом сайте, на что она встрепенулась и сказала :"Фух! Слава Богу у нас тут порядок!".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое красивое чистое зеркало висит на кухне.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока никто не видел сфоткала. Безопасность, конечно, превыше всего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На у для истинных ценителей. Lavatory бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все здесь было в чистоте и порядке. Также тканевые полотенца, крем для рук и если вам вдруг стянуло от сухости кожу лица, то можете сбрызнуть его виноградной водичкой Caudalie.
Вообще в бизнес классе 2 санузла. Тот что на 1-м снимке это в носовой части. Но есть и еще один позади салона. Тот второй специально оборудован пеленальным столиком и ручками для маломобильных пассажиров. Корявое фото, но все же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже все очень чисто.
А в это время где-то в небе над Якутией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы любезно предлагают каждому по бутылочке негазированной воды объемом 0,33 по-моему. Еще год назад на аналогичном маршруте водичка была в таре по 0,5 л. Экономия)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часа за 2 до приземления нам были предложены легкие закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Филе говядины по-азиатски с пастой фетучини. Было довольно вкусно, кстати, хоть и выглядит не очень.)
Сыр Чеддер. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
Пирожное Брауни. Так себе smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Киви smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не все было вкусно, но этож не ресторан! Да и голодными мы не остались.
И вот мы уже на подлете. Нет у меня красивых фото, как-то все было дымчато-туманным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот на мониторе впередистоящего кресла появляется изображение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот вот...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане старый во всех смыслах терминал F из которого мы совершали вылет в Гавану. Мне он очень не понравился smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже припаркованы на дальней стоянке. Почти никогда дальневосточные рейсы не ставят на контактные стоянки. Но зато за нами прибыло 2 микроавтобуса, которые были оба полными, т. к. бизнес был заполнен на 90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Манчестер Юнайтед. Только ленивый его не фотографировал по возможности. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в терминале D аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мало у меня совсем Шереметьево в зоне прилета. Не знаю, не хватило меня как-то. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот если кто-то будет транзитом с ночевкой в Москве, на улице, сразу справа от зоны выдачи багажа, в отель Шератон ходит бесплатный шаттл. Кстати, не только в него. В другие отели, расположенные поблизости от аэропорта, тоже есть шаттлы и отправляются они примерно оттуда же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания, Шарик! А мы поехали в гостиницу, кинем вещи и в Москву, ведь у нас еще куча дел!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно ОГРОМНОЕ спасибо Аэрофлоту, пилотам и кабинному экипажу, а так же всем, кто прилагал усилия для успешного выполнения данного полета!
Следующий рейс у нас состоялся на следующий день, 4 марта 2016 года в 7.40 утра по московскому времени.
До скорых встреч!
Буду рада, если вам понравилось. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ј–“®ћ

«а обзор 5+. Ќа фото где военные самолЄты слева јн-12,а справа в далике јн-26.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо ¬ам за оценку и за ответ, теперь € буду знать.)

ќтветить 
ј–“®ћ

ј обзор перелЄта в  анкун будет?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ƒа, конечно. “олько чуть позже. ѕерелет будет бизнес классом на Boeing 787 - 800 Aero Mexico.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќй, »звините, € ¬ас обманула! ѕерелет в  анкун из √аваны был на “”-204 кубинскими авиалини€ми Cubana. » обзор его будет. Ќа 787-м мы летели из  анкуна в ћехико.)

ќтветить 
ћ»Ў√ј

ќчень не плохо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо.)

ќтветить 
MAXIMS

ƒл€ первого раза очень хорошо! Ѕуду ждать следующие сегменты!
5!!!
”дачи!!))))))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю за внимание! я рада, что ¬ы про€вили интерес.)

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

—овсем не плохо, могли бы воду минеральную и по дороже дать, јкваника в ћагните 10р стоит! «а обзор 5!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—огласна с ¬ами. ≈ще год назад ситуаци€ была несколько ина€. Ќо, как есть...
—пасибо за оценку.)

ќтветить 
SpotterOMSK

ƒостойный дебют!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю за внимание! Ќадеюсь в дальнейшем, так сказать, держать марку.)

ќтветить 
SpotterOMSK

» это правильно

ќтветить 
prelat

ќбожаю дамские обзоры. —пасибо, было при€тно смотреть и читать!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ј мне втройне при€тно, что ¬ам понравилось!

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо ¬ам за интересный показsmile:-) Ўо-то дамы чаще у нас летают бизнес-классом, да и фото при этом выдают куда поинтереснее.

 расиво смотритесь на аватарке. ј вот в зеркале можно было и не пр€татьс€smile:-)

—умели толково показать бортпитание, здесь многими это очень ценитс€. "ѕостельку" бы не лишним было увидеть, хот€ и без неЄ всЄ довольно здорово. » с борпроводницей забавно получилосьsmile:-)

ƒумаю, шо автор из-за 7-ми баллов не обидитс€..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо ¬ам большое за отзыв и за оценку! ¬ своем следующем отпуске € покажу ¬ам "ѕостельку", учту.)

ќтветить 
»м€ скрыто

 –≈ѕ ќ поймал ¬ас на словеsmile:-)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќк )))

ќтветить 
BQS 28

ќчень подробный обзор,описательна€ часть объемна€,фотки все удачные,от мен€ тверда€ 5. Ћюблю дальнемагистральные обзоры в принципе,сери€ обещает быть эксклюзивной и захватывающей smile;). —пасибо за обзор.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за оценку и внимание.)

ќтветить 
Flytime

Ёто получаетс€ вы пролетели почти всю планету ради ћексики. ƒаже из ћосквы лететь в  анкун 14 часов, это был мой самый дальний беспосадочный полет. ј это с ¬ладика до ћосквы, потом оттуда на √аванну и оттуда в  анкун, а затем в  або. ѕару дней из отпуска на полЄты ушли.

Ќу а если по бизнесу посмотреть, то в 777 мне кажетс€ он получше будет. — легкими закусками ситуаци€ гораздо лучше, чем было у мен€. ј кожаные кресла в экономе это признак того, что авиакомпани€ экономит на пассажирах. ¬ тканевых летать куда при€тнее.

ќт мен€ 5+, сери€ будет одной из лучших на сайте.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне кожаные кресла больше нрав€тс€. ƒа и престижнее это. Ќе надо сравнивать S-класс и Ford Mondeo. smile:D  ожа дороже стоит.

ќтветить 
Flytime

“ам не кожа а дешманский кожзам. Ќаппа или ¬алкону тебе никто не сошьЄт тем более в эконом-класс.

ƒа и до 70-ых все топовые S-классы оснащались »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ бархатным салоном. »бо кожа в те времена была признаком экономии.

 ульт кожи действует в јмерике и –оссии. ќна практична, но тканевые кресла удобнее: к ним не прилипает спина во врем€ длительных перелЄтов, они не нагреваютс€ так сильно как кожаные ну и форму так быстро не тер€ют. ѕросто тканевые кресла требуют большего ухода и чехлы приходитс€ чаще мен€ть.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу бархат это не проста€ ткань, как в нынешних компактных автомобил€х.

ќтветить 
Flytime

¬се равно € за ткань в самолетах. ќсобенно на дальних полетах.

ќтветить 
¬ладимир

ћожет быть, это потому, что вы не летаете дальнемагистральные сегменты? —оветую слетать куда-нибудь дольше 8 часов в кожаном и в тканевом салонах и сравнить smile:)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, буду старатьс€!
ƒа, действительно далековато от нас, но сейчас в  анкун ведь из ћосквы беспосадочными рейсами никто не летает, а партнеры Sky Team Air France и KLM с посадкой в ≈вропе на единственный возможный дл€ апгрейда за мили тариф Y выдавали такой ценник, что можно было спокойно с небольшой доплатой покупать аэрофлотовский бизнес. ¬ариант через —еул отпал сразу, так как там только со стыковками в —Ўј, визы которого у нас нет и не будет в ближайшее врем€.)
“ак что это был оптимальный по цене и комфортности полета маршрут.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒл€ первого раза замечательно! 5.  невичи вполне порадовали, бизнес тоже. ƒо 2011 приходили 330 с тканевым салоном, но эконом переобт€нули недавно кожей. ј бизнес не трогали. »нтересно, что на борту VQ-BNS в бизнесе полностью кожаные кресла, а с VQ-BQZ кожаные только бока. ¬ VQ-BNS ещЄ эконом с особой тканью. ј св€зано оно с тем, что этот борт не вз€ла Egyptair. ≈да неплоха€. »нтересные фото, сн€тые на широкоугольник.  ак это ¬ы в √авану из F летели? ќна же из D! ћечтаю прокатитьс€ на бортах в раскраске ћё, ÷— ј и —кайтима. «амечал давно Ўератон. ј не хотите –эдиссон опробовать в Ўереметьево?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте! Ѕлагодарю за инфо и оценку!
ƒействительно, обычно в √авану вылетают из D, но не в тот раз.) –асскажу об этом в следующей части обзора.
¬ –эдиссоне думаю остановимс€ в следующем отпуске, зимой.)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ас отправили туда на посадку?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ќас не просто туда отправили на посадку, он там сто€л на контактной сто€нке и именно оттуда мы и отправл€лись.)

ќтветить 
A321Lufthansa

–егистраци€ и формальности хоть в D были?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ёто да, все в D. ƒаже не знаю, как бы это все в F происходило...

ќтветить 
јртем »стомин

¬сем привет. ” мен€ в прошлом году подобное было при перелЄте ƒубай-ћосква- расно€рск со стыковкой в 2.5 часа. ѕо прилЄту из ƒуба€ самолЄт поставили у терминала F на контактной сто€нке, затем пешком с багажом в терминал D дл€ регистрации на  расно€рск и .... из выхода є 1 нас везут на автобусе к тому же самолЄту на котором € прилетел в терминал D (только телетрап убрали). Ќу это нормально???

ќтветить 
≈катерина “атлыева

» такое бывало.) »ногда из 1-го выхода катают к другим. ѕодвоз€т к телетрапу и ты потом со всем своим ручным скарбом, включа€ детей и т. д.поднимаешьс€ в телетрап и идешь в самолет)

ќтветить 
softfull

»спользование ротонды - производственна€ необходимость.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо,огромное,≈катерина! ќбзор у ¬ас удалс€ на славу! ƒамы всегда интересно пишут обзоры - при€тно читать! ☺
ќт мен€ 5+++!
«а фото терминала F аэропорта Ўереметьево - большой плюс😄!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ћерси!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор удалс€, за что мо€ 5+!
ƒл€ первого раза, очень и очень неплохо. ќбзор,что важно, качественен в плане фотографий и текста.
≈сли "по-мне", так лучше было бы, если б косметички имели нанесенное на их название авиакомпании...ј так, как будто закупили где-то ради рекламы...∆аль.
—пасибо! ”дачи! ∆ду продолжени€ ))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибочки!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! «амечательно рассказанный и показанный обзор! ќгромное спасибо, ждем продолжени€....

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте! —пасибо за внимание!

ќтветить 
 эт

ƒорожный набор Salvatore Ferragamo ещЄ вполне достойно смотритс€. — недавнего времени его заменили на ещЄ более оптимизированный.  осметичка уже с лицом стюардессы из дешевого материала, маска дл€ сна как в экономе, лосьон и бальзам PAYOT.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дорово! —коро наверное вообще уберут или в пакетике целлофановом все будет.)))

ќтветить 
A321Lufthansa

„то ж, полечу 29 окт€бр€ новым бизнесом во ‘ранкфурт - проверю)))

ќтветить 
 ира ƒанилова

у с7 на коротких рейсах "косметичка" это бумажный конвертsmile:)) а там тапки и тд

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ѕотр€сающий и подробный отчЄт, спасибо! ѕ€тЄрочка! — удовольствием жду продолжени€!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо большое, мне очень при€тно!

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за качественный обзор! ’от€ € очень холодно отношусь к јэрофлоту и не люблю его, читать было интересно.  онтраст между бизнесом и печально выгл€д€щим экономом с убогими креслами и архаичной развлекательной системой большой. Ќо у бизнеса есть очевидный изъ€н - отсутствие пресловутой "приватности". Ёто плюс дл€ путешествующих вдвоЄм и минус дл€ "эгоистов".

—уд€ по всему, у вас нет визы —Ўј, иначе было бы логичнее лететь через “ихий океан с пересадками в —еуле или √онконге и Ћос-јнджелесе. Ќе прикидывали ради интереса, хватило бы вам миль купить такие перелЄты у Korean Air и их партнЄров по скайтиму?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте! —пасибо за внимание!
ƒа, ¬ы правы, у нас действительно нет визы —Ўј и наверное лететь через “ихий океан было бы логичнее. я ради интереса считала, что апгрейд из —еула до ћехико (с пересадкой в —Ўј) стоит примерно 100 000 миль на 1 человека. Ќо тут дело не только в визе и в мил€х. я вообще заметила, что компании, те же Korean Air, Aero Mexico или KLM не люб€т апгрейдить за счет миль партнеров на такие дальние рейсы и выдают достаточно высокий ценник на тот тариф, который можно повысить.   тому же мы хотели несколько дней побыть в √аване.)  огда-нибудь мы об€зательно испробуем бизнес Korean Air при перелете через “ихий океан.

ѕо поводу приватности, то да, ее почти нет. ћежду креслами есть небольша€ выдвигающа€с€ перегородка, но это так, только лицо закрыть.)))
¬ообще уже одно то, что на полетах такой дальности, как например в √авану, не раскладываетс€ кресло на 180 градусов считаю минусом.

ќтветить 
Aviashare

ѕоверьте, бизнес  орейцев того стоит, чтобы потратить мили )))))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќ, ничуть не сомневаюсь.) ќчень бы хотела.)  огда лечу ими экономом, всегда облизываюсь проход€ мимо, особенно на широкофезюл€жных самолетах)))

ќтветить 
¬оздушный работник

—пасибо большое за великолепный обзор. Ѕыло очень при€тно читать. ∆ду с нетерпением продолжени€ обзора ¬ашего путешестви€!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо огромное! ѕродолжение об€зательно будет!

ќтветить 
ёра

’ороший обзор ставлю 5 + и жду следующих обзоров!!!ј обзор 787 тоже в бизнес классе будет???

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за оценку! ƒа, в бизнесе. Ќо там перелет был короткий, поэтому будет наверное не так интересно, разве что сам самолет.)

ќтветить 
 ира ƒанилова

вообще, при апгрейде заранее бизнес зал должен быть доступен, его не дают только при апгрейде на стойке.
а мне наоборот, ваш набор косметичка больше понравилс€ по содержимому.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ѕеречитала правила программы.  онечно, ¬ы правы, заранее предоставл€етс€.)

ќтветить 
Ivan

≈катерина, спасибо большое за обзор! ¬сЄ подробно и по делу. Ќебольша€ ремарка по поводу угла, на который раскладываютс€ кровати в бизнес классе на ј-330-300. ” јэрофлота на этом типе аж 3 варианта компоновки ¬—: 28/268, 34/268 и 36/265. “ак вот у вас кровати и раскладывались лишь на 160 градусов потому что по сравнению с компоновкой 28 кресел (где 5 р€дов), вы летели в салоне, где 6 р€дов (а площадь салона при этом одинакова€).

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо! ƒействительно, все так просто.)))

ќтветить 
Aviashare

—пасибо "земл€чка"! ќт мен€ 5.

я тоже, как-то был "тайный пассажир". “оже не получил ответа. ј потом при встрече, при случае генеральному пожаловалс€. ќн кому-то пистона вставил, ответили в том смысле, что мы получили от вас письмо, но отвечать не об€заны. ќчень неудобно если честно так. Ќапишешь и не знаешь, получили письмо или нет. ѕисать еще или нет.

ѕо поводу кожаного бизнес-класса. Ёто вы наверное путаете с 777. ¬ 330, все одинаковые. ≈сли € не ошибаюсь!

ќтветить 
Aviashare

ƒа, забыл. ј почему не через —еул полетели?

ќтветить 
Aviashare

¬се, прочитал!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо большое за оценку и за внимание!!!
 онечно € больше не буду "тайным пассажиром", это € так, поигралась.) ј вообще € думаю, что мой отчет даже никто и не читал.)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за великолепный обзор. ƒа и еще и бизнес. ∆ду с нетерпением ваш обзор полета на ту-204, самый мой любимый самолет. Ћюбимый, потому что первый на котором слетал. ј также и другие обзоры.
ќт мен€ 5

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю за комментарий! ќб€зательно расскажу ¬ам про “”-204 и про  убану тоже.)

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор отличный- 5). ’орошо летать бизнес классом в дальние перелеты!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, да здорово! ¬сегда бы так
летать.)

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор! 5
Ќа фото не багаж, а груз. Ѕагаж в контейнерах!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо.  ак-то € не подумала про груз.(

ќтветить 
¬искарь

 онтактные сто€нки, это видимо к телерапам. “уда не всегда удобно ставить 330, т.к эта корова занимает 2 места дл€ 320 или 737, а у них рейсов больше!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ќу не знаю... ƒл€ мен€ такой довод неубедителен. ¬ частности зимой.)

ќтветить 
softfull

Ќе хватает телетрапов - рейсов много. «десь - как повезет.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор, так держать!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!

ќтветить 
ќлег

—упер!!! —пасибо что не ленитесь делать обзоры. я вот всегда пользуюсь этим сайтом перед выбором авиакомпании, если незнакомый маршрут. Ќо вот обзоры делать ленюсь.  ак то даже не удобно себ€ чувствую))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за внимание! я тоже долгое врем€ была лишь пассивным читателем,а потом пр€м захотелось написать самой и поделитьс€ впечатлени€ми.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор с интересными подробност€ми. — шоколадкой јэрофлот, конечно, промахнулс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю ¬ас за внимание.  то знает, при нынешней политике јэрофлота возможно скоро вместо таких шоколадок будут карамельки. )

ќтветить 
»осиф —талин

Ўоколадка не нравитс€. «ажрались.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ƒа, мы такие )))

ќтветить 
»осиф —талин

Ўоколадка не нравитс€. «ажрались.

ќтветить 
вадим123

за обзор тверда€ 4 фото какие то маленькие и еще сравнивала бизнес и эконом и получилось но не шмагла € не шмагла как в том анекдоте .ƒа и еще шеколадка не та шампанское не то точно зажрались вы там на дальнем востоке

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ƒа говорю же, конечно зажрались! ј € так вообще! ћало мне бизнеса, в 1-й хочу!!!

јнекдот расскажите?

ќтветить 
WhiteShadow

јга, только бизнесом и летаем тут на ƒ¬, причем все, по-другому никак. ј в экономе лишь командированные москвичи, и зачем только јэрофлот "плоский тариф" придумал... smile:-D smile:-D smile:-D

ќтветить 
јртем »стомин

ќбзор однозначно супер, и точно должен быть на сайте в “ќѕе как минимум за подробное описание каждого снимка и отсутствие смазанных и нечЄтких фото. ¬сЄ понравилось на твЄрдую 5!!!!
“олько один вопрос....))) —колько ¬ы летаете что у ¬ас золота€ карта ведь этот уровень ещЄ нужно посто€нно поддерживать.... Ёх....

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќй, спасибо большое за оценку!!!

¬ 1-й половине прошлого 2015 года, пока јэрофлот не ввел отвратительные "плоские" тарифы, за перелет в 1 сторону из ¬ладивостока в ћоскву по тарифу ќптимум можно было заработать 7900 миль, из которых 5978 миль были квалилфикационными. “аким образом около 11 000 квалиф миль за 1 поездку +/- зависит от статуса. ѕо тарифу бюджет конечно на пор€док меньше. “ак что накопить было вполне реально.
¬ этом году при "плоских" тарифах мой "платиновый" муж за перелет в ћоскву получает 1 745 миль, из них 997 квалификационных.) Ћафа закончилась, так как ћосква это основное наше направление.)

ќтветить 
јртем »стомин

“еперь только сегментами.... ћосква- расно€рск-’абаровск-¬ладивосток)))))

ќтветить 
¬ладимир

ѕлоские тарифы - палка о двух концах. ≈сли бы не они, €, может быть, и не побывал бы в вашем замечательном городе. ј так трижды получилось его посетить.

Ќо мне проще, € не €вл€юсь ло€льным пассажиром и легко измен€ю одним авиакомпани€м с другими smile:)

ќтветить 
loco72

јй молодца.
 расивые фотки, чистый правильный русский €зык, прекрасное тонкое чувство юмора.
 онечно же 5.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, спасибо, спасибо!

ќтветить 
вадим123

—тоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. “ут подходит к нему стара€ кобыла и говорит: Ђ—тавь на мен€, мужик. я хоть и старенька€, но раньше чемпионкой была, и сегодн€ в отличной форме! Ќа мен€ больше никто не ставит, выиграю забег Ц сорвешь большой куш!ї. ѕодумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Ќачинаетс€ заезд, кобыла дергаетс€ с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимаетс€. ћужик подходит к ней после забега с угрожающим видом.  обыла смотрит на него виновато и шепел€вит: ЂЌу не шмогла €, не шмоглаї... wink wink wink

ќтветить 
≈катерина “атлыева

јхахаха! Ёдак вы мен€ со старой кобылой. —пасибо)

ќтветить 
Ast1989

ј сам то от куда будешь? ќчень хочетс€ узнать ¬аш "не зажравшийс€" регион. ј по поводу шампанского, шоколада и воды, за те деньги сколько стоит "бизнес" позорно подавать шампанское за 300 рублей, дл€ компании котора€ завет себ€ премиальным перевозчиком. ” тех же JAL напитки в "экономе" лучше.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬первые слышу о разделении стоек Sky Priority дл€ пассажиров бизнес класса и обладателей карт ло€льности. ¬аши кресла раскладывались на 160 градусов. Ќа данном типе есть и которые раскладываютс€ на 180 градусов. ѕитание хорошее.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю за оценку и внимание!

5-го сент€бр€ муж полетит в ћск, но –оссией. ѕопрошу его вблизи сфотать эти стойки, чтобы было видно.)

ќтветить 
SergeyV

ѕросто супер

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!!!

ќтветить 
SMC

—пасибо! ќтличный обзор! јэрофлот не мен€етс€, вчера бизнесом летел, все на высоте!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор!
ќт бизнеса ожидала большего, тем более за те цены/мили, которые за него требуют.
ќпечатались с L'Occitane, но никто, похоже, не заметил smile;)
ќт мен€ "отлично", продолжайте в том же духе.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќй😶

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо! 😊

ќтветить 
»осиф —талин

»з √ори €. —лышал?

ќтветить 
вадим123

с  убани мы слышал что абрау дюрсо и 2000 может стоит это в ваших деревн€х может и 300 стоить а бывает и премиум абрау дюрсо шампанское ю∆дем от мужа обзор с –оссией

ќтветить 
вадим123

нет не в обиду анекдот просто наве€ло извините если что не так

ќтветить 
»м€ скрыто

«Ќј„»“, јЁ–ќ‘Ћќ“»  ”∆ќ » ¬ Ѕ»«Ќ≈—≈ ƒ≈Ў®¬ ќ… ѕќ“„”≈“ (» Ќ≈ ¬ѕ≈–¬ќ…, —”ƒя ѕќ ќЅ«ќ–јћ), Ќ≈ ’ќ–ќЎќ Ё“ќ. “≈ѕ≈–№ » ћ≈„“ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ”. Ћ”„Ў≈ ћ≈„“ј“№ ѕ–ќ Ѕ»«Ќ≈—- Ћ. ƒ–. ќћѕјЌ»»smile:-)

ќтветить 
WhiteShadow

¬от € тоже так подумала smile:) ¬ 2016 году лучше всех в бизнесе корм€т “урки, сад€т - —ингапурцы, а в целом -  атарские. Ѕудем мечтать о них теперь...

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ќам они не по пути. ) –азве что —ингапурцы.)

ќтветить 
»рина

“урки лучше всех и в экономе корм€т))) ј что значит слово "сад€т"?

ќтветить 
WhiteShadow

» правда как-то кор€во звучит smile:) я имела в виду сами кресла (вот отсюда информаци€ www.worldairlineawards.com/Awards/best_b...

ќтветить 
»осиф —талин

“ех, кто летает в бизнесе и недоволен, будем раскулачивать

ќтветить 
≈катерина “атлыева

∆дЄм, ждЄм! 😂

ќтветить 
»м€ скрыто

ј „≈√ќ –ј— ”Ћј„»¬ј“№, ѕ–» —“јЋ»Ќ≈ Ќ» ј »’ Ѕ»«Ќ≈—ќ¬ Ќ≈ ЅџЋќ...

—Ќј„јЋј ¬—≈ Ѕ»«Ќ≈—џ ”Ѕ≈–», —“јЋ»Ќ... ѕќ“ќћ –ј— ”Ћј„»¬ј…smile:-)

ќтветить 
ACCESS DENIED

* .... * ты и оборзевша€ жадна€ * .  упила бизнес не за полную стоимость и еще * выебываетс€. * .... шампанское ей * предложили видите ли русское јбрау дюрсо... «ажралась. * шампанское. я перепил до * дорогих сортов и по 60 и по 120 тыс€ч... » они далеко ничем не * . јбрау классное. Ўоколадка ей * не та... Ўвейцарский ждала что ль сука???? ¬от наша страна * людей....ѕросто тварь.

ќтветить 
ѕетр.

ќбзорчик хороший. ’очу вставить немного свих впечатлений про јэрофлот. Ќе летал с ними давненько т.к они ушли с нашего региона в 2009 году. “огда 767 летал к нам и тогда был последний перелет с ними. “ак были якуты и “—ќ. » вот в этом году € наконец то добралс€ до јэрофлота и его дочки –оссии. –осси€ порадовала своими 777 , очень много места дл€ ног в экономе ( у мен€ рост 190 см ))). ƒва перелета на 777 в этом гуда . —ервис не очень , но все скромно и со вкусом как говоритс€))) «атем лечу на ј 320 ј‘Ћ , новый самолет , места дл€ ног нормально , ну пр€м радуют))) «атем ј 330 “ютьчев. «аходим , садимс€ и упс.  ак так то? ¬ широкофезюл€жнике на дальних расто€ни€х места существено меньше чем в 320. «ачем так делать то ??? ј у мен€ полуторагодовалый ребенок на руках )))) . Ќу долетели , индивидуальна€ развлекаловка и сервис скрасил неудобства )))  стати на 767 было места куда больше.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

–ада, что ¬ам понравилс€ обзор.)
Ќедавно летала на 767 јзианой, вот там действительно места больше.) ј про эконом 767 ј‘Ћ уже не помню. ѕомню, что кресла в бизнесе там полностью раскладывались.)))

ќтветить 
¬ладимир ~

ј вот странно. я пока бизнесом по апгрейду не летал (не было мест), но на гор€чей линии мне сказали, что бизнес-зал включен. Ќе включаетс€ только если апгрейд на стойке, а не заранее.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!
ƒа, конечно, ¬ы правы. ))) «десь мо€ ошибка. Ѕизнес зал не предоставл€етс€ когда делаешь апгрейд на стойке.
≈сли у ¬ас есть статус јэрофлот Ѕонус, ¬ы можете встать на лист ожидани€. ѕрактически всегда места подтверждают.
  сожалению, не могу отредактировать уже опубликованный обзор.)

ќтветить 
ѕь€ный ќлег

„итаю »сторию всех обзоров. — некоторых просто охреневаю. ƒанна€ гламурна€ дама ваще немного убила. ѕока читаю еЄ первый обзор, не факт, что осилю. Ќу если ты летишь бизнес-классом на дальнем перелЄте с двухразовым питанием, зачем, зачем есть в столофке "ѕолЄт" тефтели????? «ато шампанское не то. ѕипец. Ћадно читаем дальше путешествие "гламурной" с лысым покровителем.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/katrin_tatlieva-3367.html 1 1 1