!
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  !
 -

!

Уже 5 миллионов лет, на расстоянии чуть менее 1000 км от берегов далекого Эквадора, над водами Тихого океана возвышается группа загадочных вулканических островов. Это, друзья, Галапагосские острова.

Галапагосы ооочень титулованы.)

Сперва они были объявлены национальным парком (правда до этого туда ссылали каторжников! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Представляете, наши на Сахалин ссылали, а они на Галапагосские острова! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Ох уж этот Эквадор!).

Затем сильные мира сего узрели уникальность флоры и фауны островов и объявили их всемирным наследием ЮНЕСКО.

И наконец в 1985 году Галапагосы получили защиту в статусе Биосферного заповедника. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Турист может добраться сюда только на самолете, да еще и за немалые деньги. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Но об этом позже. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Галапагосы - место уникальное! И аэропорт там тоже уникальный. Во всех отношениях.)

Сам аэропорт Сэймур расположен на острове Бальтра и не принимает никаких других рейсов кроме как из столицы Эквадора Кито или города Гуаякиль. При этом подавляющее большинство рейсов из Кито делает "техническую" остановку в Гуаякиле.

Стоимость подобного перелета из Кито у Авианки составляет от 300 USD на 1 чел в оба конца. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

По факту рейс выполнялся на борту Aerolineas Galapagos (Aerogal), базовый аэропорт которой находится в городе Гуаякиль.

Итак, вылетать на Галапагосы нам предстояло из одного из самых высокогорных аэродромов мира - международного аэропорта Марискаль Сукре в Кито.

Что хочу сказать про аэропорт. Он мне ооочень понравился. Везде чисто, уютно, свежо. Возникает ощущение, что все, как говорится, для людей. Аэропорт еще весьма юн.) Функционирует с 2012г. До этого главной воздушной гаванью Эквадора и одним из самых сложных аэропортов в мире был аэропорт, расположенный в центре Кито. Но, ко всеобщей радости, за пределами столицы построили новый, а старый закрыли. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Добирались мы до аэропорта на такси. Бюджетно можно доехать и на автобусе, но поездка займет не менее полутора часов. А так 25 долларов США (это офиц валюта Эквадора), 40 минут в пути и мы на месте.

Международный аэропорт Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив входа в зону вылетов расположен Quito Airport Center, где полно различных магазинов, кафешек и т. п. Там же расположены офисы некоторых а/к.

Quito Airport Center в аэропорту Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Времени мало, идем в зону внутренних вылетов.)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же на входе "натыкаемся" на информационный стенд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все очень доступно. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще "грязная" зона внутренних вылетов была очень хороша.
В аэровокзале аэропорта Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну какая же она грязная?! Вон какая милота.)
В аэровокзале аэропорта Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Везде очень чисто, ничего лишнего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не приведи Господь если кому-то станет плохо с сердцем...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Марискаль Сукре зона внутренних и международных вылетов хоть и находятся в одном здании, размещены они в двух разных залах. Соответственно, здесь только зона внутренних вылетов. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в аэропорту Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Существует возможность самостоятельной регистрации на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам это не подходит, так как у нас много багажа. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках Авианки регистрируют пассажиров вне зависимости от рейса и направления. Все, как говорится, в одну очередь. Из-за этого возникают жуткие очереди в которых пассажир теряет львиную долю своего предполетного времени. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Стоек Drop Off нет, что считаю действительно существенным минусом. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Возьмите на заметку, если будете лететь Авианкой, приезжайте в а/п заранее!

В этот раз, к моему огромному удивлению, девушки - чекинаторы были заняты только болтовней друг с другом.
Стойки регистрации в аэропорту Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет на галапагосские острова хоть и считается внутренним, но не все так просто.)

Подойдя на стойку мы получили отворот-поворот. Оказывается, до начала процесса регистрации нужно получить нечто вроде миграционной карты (за 20 USD на чел дают всем и без ограничений) и проверить свой багаж на предмет ввоза запрещенных веществ (семена, еда и т. п.).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот как выглядит сей документ.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Потом никто даже не поинтересовался, а вообще есть ли он у нас. Нафига? Может можно было и не платить... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за киоском выдачи "миграционок" расположен и пункт досмотра багажа.

У меня там отобрали манго. Конечно, плод манго это же так опасно для флоры и фауны! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, в Эквадоре манго очень вкусные.

Кроме того, офицер скрепил все замочки на наших сумках пломбами и составил акт об изъятии. "Не беспокойтесь, это только для информации" - объяснил он мне. Ха!!! Да на здоровье! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж нам, кстати, отдали обратно и мы с ним же направились на чек-ин.

Предварительно, при покупке билета, я уточняла, что норма бесплатно провозимого багажа в экономе составляет 2 сумки по 23 кг на человека.
Каково же было наше удивление, когда барышня на регистрации сообщила нам: "Вы можете провезти бесплатно 1 сумку на человека". smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Как так-то?! Ну ладно, думаю, это же Галапагосы! smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Видать я упустила очередное ограничение.
Доплата за каждое доп место багажа составляет 26 USD. Делать нечего, придется еще расчехлиться за 2 сумки. (а еще же и обратный перелет) smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Мадам берет 52 доллара, начинает нас регистрировать и радостно восклицает: "О, а у вас что потом международный перелет?! (Да, блин, мы из России!) Тогда ничего не нужно, у вас по 2 места на каждого!"

Эврика! Мы идем в чистую зону, которая скрыта от посторонних глаз вот такими раздвижными ширмами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта одна из самых уютных и удобных для пассажиров "чистых зон" внутренних рейсов, которые я видела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтан в чистой зоне внутренних рейсов аэропорта Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть все необходимое для путешественника.
Посадочных мест более чем достаточно. Для деток тоже есть развлечение. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Обратите внимание, для того, чтобы подзарядить телефон не обязательно идти на специальную стойку, все можно сделать не вставая с места.)
Накопитель в аэропорту Кито Марискаль Сукреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как наши зарядные устройства не подходят к таким разъемам пришлось все-так пройти к стойке бесплатной подзарядки, где есть разъемы на любой вкус.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в любой бочке меда куда уж без ложки дегтя. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задерживают на час.
Ну и ладно. Все формальности пройдены, мы летим на Галапагосы, настроение вообще классное, пойдем в кафешку посидим. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лучше бы мы туда не ходили. Нас трижды пытались нагреть в этом заведении. Ну понятно, что белый турист здесь - кошелек на ножках, но не нужно же так наглеть! На 3-й раз Ильдар уже откровенно хотел дать леща официанту.
Но, здравая мысль о том, что тогда самолет на Галапагосские острова точно улетит без нас, взяла верх, и под аккомпанемент из русского отборного мы покидаем Гуакамоле. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну это человеческий фактор, это Кито, ничего не поделаешь.)

Есть в самой конструкции аэропорта недостаток для любителей понаблюдать за жизнью на перроне. Из зоны ожидания практически невозможно хорошо сфотографировать самолеты. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш птенец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это 13-ти летний Airbus A319 в ливрее Aerogal.

Ну чтож, наконец-то по длинному коридору - телетрапу мы идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет хоть и маленький, но в двухклассной компоновке.

Бизнес. Лаконично до крайности.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В момент покупки билета была возможность сразу выбрать места. На этот раз мы летели почти в самом хвосте. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобно. Ко всем нужным местам близко и обзору ничего не мешает. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С нами до Гуаякиля летела какая-то местная футбольная команда.

Вообще, хочу сказать, с футболистами в самолете весело. Весь полет они кидались друг в друга орешками, которые пассажиры потом растащили по всему салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас буксируют, все та же, как на фото выше, эквадорская TAME на Embraer 190.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А небо такое низкое... Кажется, что диспетчерская вышка вот вот вонзится в облака... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна TAME на ATR.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовая Avianca.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Малыши TAME. Из-за хмари фотки никакие получились... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чао!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем уже почти почти... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галапагоссикиии, я уже лечу! smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ох уж эти серпантины...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего и следовало ожидать. Все в дымке. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу же сплошная облачность. А жаль, виды из иллюминатора просто потрясающие. Вроде уже взлетели, но из-за гористой местности с многочисленными впадинами и резкими возвышенностями, укутанными в облака, не покидает ощущение близости земли.
Из-за этого становится немного не по себе. Ну мне по крайней мере.)

Во внутреннем убранстве самолета, не было ничего особенного. Стандартный для не очень нового А319 салон. Не очень ухоженный, но и не откровенно заброшенный.)

Кресла из серой эко кожи (модное название старого доброго дермантина smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) и угол наклона спинки совсем небольшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечения вмонтирована в правый подлокотник. Работала или нет, не знаю, наушники не давали.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем взлет и сразу перекус! 40 минут лёта до Гуаякиля, а нас все же угощают.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Были еще соки, воды, в общем всякие б/а напитки.

Только перекусили и уже на подлете к пункту "технической" остановки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я думаю, что это огромные рисовые поля. Вообще эквадорцы те еще рисоеды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт находится в черте города и на подлете можно буквально заглядывать людям в окна.)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улицы города Гуаякиль в Эквадореhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По призимлении стыкуемся к телетрапу.
ХМ... Это же техническая остановка... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот тут-то и выходят из самолета практически все пассажиры. Осталось всего человек 20-ть.

Тут же забегает бригада уборщиков и с какой-то молниеносной скоростью начинает все прибирать. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Первый раз видела, как убираются в самолетах. Теперь понятно, почему иногда бывает так грязно.

К хвостовой двери в это время подогнали трап в фирменной ливрее Авианки. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
И мужик, жующий свою руку наверное думает: "Блииин, я тоже хочу на Галапагосы". smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к иллюминатору с противоположного борта и вижу, что нас заправляют! Как же так?! Ведь в самолете пассажиры!!!

Огнетушитель рядом с цистерной умильно смотрится.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же ко мне подбежала стюардесса и строго настрого запретила фотографировать. Ну не иначе как в целях нашей же безопасности. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стояли, сбегала в уборную. Фото выкладывать не буду. Вода, салфетки, все там было нормально.)

Короче, как только нас заправили, в салон начали потихоньку заходить новые пассажиры. И заполнили его практически на 100%.

В билете заявлено, что "техническая" остановка длится 40 минут, а на самом деле мы просидели в самолете около полутора часов.

Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка - Галапагосские острова!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами панамская Copa Airlines. Не иначе как в Панама Сити направляется.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, в тот момент я увидела там только один самолет Авианки и один Копа Эрлайнс. Не густо... Хотя Гуаякиль крупнейший город и порт Эквадора. Его население составляет порядка 3 000 000 человек!

Ну да ладно, сегодня нас интересует другое место. Полетели!

Что это, кому памятник в аэропорту!?
https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлет!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Гуаякиль Хосе Хоакин де Ольмедоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он какой, Гуаякиль.)
Вид при взлете на город Гуаякильhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после окончания набора высоты бортпроводницы любезно предложили нам заполнить очередную декларацию. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще не понятно, зачем там пункт II.1. если уже все сумки перешерстили. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместе с декларацией и вопросами имеется ли у нас оборудование для кемпинга нам предложили скромный обед.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бутерброд был таким же стремным на вкус как и на вид. (это срез такой, он не обкусан smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )
Ну и естественно всякие соки/воды, все non alcohol.

Быстренько перекусили шедевром кулинарного искусства, залили его потрясающим на вкус Inka Cola и уже на подлете.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Блииин, а это точно Галапагосы? smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Может нам вместе со всеми надо было выйти в Гуаякиле и пересесть на другой борт?
На картинках в интернете все выглядело веселее.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нормально приземлились, без каких-либо особенностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ни о каких телетрапах естессно и речи быть не может! Все только натюрель и с минимальным использованием техники.

Мы же в заповеднике, конечно! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бедные перронные работники. Там было просто невероятно жарко. Это пожалуй одно из самых жарких мест, где я когда-либо была.
Ну неужели нельзя было им форму придумать полегче?

А еще мне вот интересно, а тележки с багажом у них тоже на ручном приводе?...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну пока, галапагосский фрегат!
Кстати, высадка пассажиров была сразу по 2-м трапам, что очень меня удивило.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на пешкарусе по крытой галлерее мы идем в терминал первого в мире smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ экологичного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, кстати, еще один признак экологичности данного аэропорта - огромные ветряные генераторы. Такого я еще ни на одном аэродроме не видела!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из галереи всех любезно просят вытереть ножки об пропитанный какой-то волшебной жидкостью коврик. Дабы защитить Галапагосы от проникновения заморских форм жизни.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в здание всех прибывших пассажиров разделяют на галапагосцев и остальных. Вторых, думаю, больше.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все очень организованно.
Зона контроля в аэропорту Сеймурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этих аккуратных стойках нам всем безальтернативно предложили расчехлиться на 100 долларов США с чел!
Даже чек дали. 1 на 2-х. (извините, чуть помялся.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В очередной раз нам напоминают чего делать и проносить нельзя.
Да мы уже выучили!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно я заметила как все соблюдают там п.5. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, на Галапагосах если ты хочешь купить пиво в стеклянной таре, принеси сначала пустую бутылку. Иначе плати доллар за каждую, а то и вообще не продадут.
Муж мой говорит: "Ну щас, еще я тут бутылки пустые не таскал по острову!" И ведь реально взяли с него в залог 3 доллара! Принес пустые бутылки, вернули. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это они так с мусором борются.

Ну ладно.
Процесс выдачи багажа тоже весьма экологичен. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Вручную сумочку на ленты и не забирать, пока служебный пес все не просканирует! Этакой фито-санитарный контроль.)
Зона выдачи багажа в аэропорту Сеймурhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это было очень волнительно.
Мы перед полетом забыли вытащить из рюкзака пакет с листьями коки, привезенный из Перу. Пес долго терся возле нашей сумки, все что-то вынюхивал. Но все было ОК!

Собак забраковал пару чьих-то сумок и ушел отдыхать в свою будку.

Какой-то вид у него диковатый... Порода что ли такая, не знаю... Ну не похож он на тех служебных собак, которых мы иногда видим в аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как все испытания пройдены остается последнее - выбраться с острова.

Сразу у выхода всех пассажиров уже ожидает автобус, который бесплатно smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ везет пассажиров на переправу. Сервис!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а дальше на катере. Правда уже за деньги.) Нет денег - чемодан в руки и ныряй! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Причал катеров в аэропорту Сеймурhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мост они не строят видимо исключительно из соображений экологии.)

Ооо! Нас встречают. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом это был интересный, насыщенный перелет.

Единственный минус для меня был в том, что мы прилетели более чем с 2-х часовой задержкой и пока выбрались из а/порта, доехали до гостиницы, уже был почти вечер.
Таким образом весь день в пути. А чистого полетного времени было всего-то около 2-х часов.

Gracias por la atención!

:

"Avianca Ecuador"

"Airbus A319"

" "

" "

""


koril

, , 5 ))

 

.)

 
V

. . ?
5++++. .

 

.

.)

.) -, --. . , .))

 
prelat

. - ! . , . , . )))) 10 - ! 5!!!!

 

.)))

.)))
.)))
.)))

, , !
, .)

 
prelat

. .

 

.)
, .

, !

 
zloy

?

 

. , .)

 

. .

 

.)))

 

. , , . , , , - - . Rusia s. $100 ? , !

5.
!

 

.

- - Rusia. )

$100 - . ) , . .

. . - $20.

.)

 
Sir Alex

! , .
. .
, . )
. . , . ?
. ?
5.

 

.)

.

, .( .) , , .)))

, , . ! , - .)

, . . . . - - .)

7 . , , .

- .) , .)

 
BQS 28

, , , , . , , . , , ? , , . 5, !

 

. .)
/ .😑 - . . . ! .

, , .😁 , , .

 

...

 

...

 

, ))))))

 

- .😁

 
River

- )
?)

 

.)))

 
Quiller

, ?! smile;-)smile;-)

 
River

?)

 

! !

 

, .)

 
Quiller

, ! - . .
- ! . smile;-) -- ? , ( ) - ! smile:-)
Ps: c !!... smile;-)

 

.)
, .(

 
AvenidaBrasil

! , !

 

! .)

 

! ! ? ? 😂! 5++++++!

 

!

, , , .)) , , .)

!

 

! . . ! ... !

 

.)

 
NW

. , )

- !

 

.
. , - . ... . ...

 
NW

. 2 , . - . . !

 

! flight-report.com/fr - 2 (, /, TAME).

UIO Mariscal Sucre . , , 3 GRU, . - , . 20 , ..., , .

, , "" 340-600, . , , , ( ). , , - )

319 AeroGal - , . , --, , )

! , , )

GYE, . , UIO GYE - , - LATAM ( 5 319) , ) TAME, , - 330-200, Emirates)

, - , , , , . , , , ))

, ( , ). -, , , 3000+?

, ? - "" ? - (, ) MAD-LIM + UIO-MAD Air France - KLM CDG(AMS) - LIM + UIO-AMS

) )

, 5++

 

, ! , ! .)))

" ". , .)

, ... , . . . 100 ! , 4- ( , . 2- 2 ) 120 2-! ( . , 1- "" ). 2 , 40 " " .)))
. .

, , . . .)
, . ( ) ! 15,5 . , - 4300 . . - . , , !) .)
- . . .
- . , , . .)

, , " , ", .)) , , 2-3 . , . KLM, , - - - . - - . 120 2- . .
, , . . 14+ . ! 170 !!! . ! -. .)))
.)))

!

 

, . 2-3. smile:). , , , smile:)

- "must see" smile:) , , "" - " ". "" . , , . , , ( , ) , .. .

, "" smile:)

AeroMexico , . - "" ! , , ""... ! "" : - - -- ( -) - - 15-18 .. 4 , - ! , smile:) , , , "" smile:)

- ANA. , JAL "" . China Southern , ( 788 " " ), (, , )

, , - ( "") ...

, , "" , /. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/katrin_tatlieva-4781.html 1 1 1