S7177 (DME-OVB)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ S7177 (DME-OVB)
 -

kellersss

S7177 (DME-OVB)

Доброго всем времени суток!
Это мой первый обзор. Читаю вас давно, и всегда хотелось опубликовать свой обзор. Летаю нередко, такая возможность имела место быть, но только сейчас получилось собрать информацию для полноценного обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
26 октября 2017 года. Я вылетал из великого города Санкт-Петербурга в холодный Новосибирск с 2-х часовой пересадкой в Домодедово. Почему же тогда обзор на второй сегмент перелета? Во-первых, ремонтные работы на КАДе создали затруднительное движение с востока к Пулковскому шоссе, из-за чего очень поздно прибыл в аэропорт. Времени не оставалось нужно было быстрее идти к выходу на посадку. А во-вторых, это уже всем хорошо известный короткий рейс, обзоры на который имеются в большом количестве, и все они мало чем отличаются. Поэтому мой обзор будет начинаться непосредственно из зоны вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс S7-177 Москва (Домодедово) - Новосибирск (Толмачево)
Время вылета 23:30

Мы прилетели из Пулково с незначительным опозданием в 21:35 (по плану прилет в 21:30), однако, так как самолет установили на стоянку зеленых, добираться до аэровокзала пришлось на кобусах. На улице было очень холодно,к тому же мы долго не могли поехать, так были пассажиры с детьми, которые перед посадкой в самолет сдали коляски в багажный отсек, соответственно по прилету, они ждали, пока им вернут их. В транзитной зоне мы были примерно минут через 30 после прилета.

В Домодедово был самый час пик - вечерние разлеты преимущественно в города Урала, Западной и Восточной Сибири.
По прилету было известно, что выход на посадку назначен номер 31, т.е. через телетрап (рукав). Я очень обрадовался этому, так на улице было холодно, а я что-то не горел желанием мерзнуть в кобусе, в ожидании опоздавших пассажиров.
У нашего выхода было пусто, самолет еще не был установлен. Поэтому можно идти гулять по терминалу, в ожидании посадки.
Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус) в Кемерово. Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус) в Кемеровоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я сразу понял, что выбрал не самое удачное время суток для обзора. Но надежда есть на более понятные фотографии.
Airbus A319 Уральских авиалиний тоже в Кемеровоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже народу не меньшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать было практически невозможно. Жизнь в здании аэропорта непросто отсвечивалась в окнах, было ощущение, что это зеркала.
Я решил вернуться к своему выходу, и увидел...
Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус)https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально было заявлено, что рейс будет осуществляться на Airbus A321, как и все 177-ые рейсы осуществляются на этих машинах. Либо был изменен номер выхода на посадку, о чем еще не объявляли, либо действительно произошла замена борта. Я не был готов к замене борта, тем более на Boeing 737-800. У S7 они мне не нравятся. Airbus A320 S7 намного комфортнее, чем Boeing. Тем более на Boeing 737-800 у S7 я летал, а Airbus A321 у S7 для меня нечто новое. Поэтому оставалось надееться, что выход будет изменен на те, что на втором этаже аэровокзала, так как, повторюсь, мерзнуть в кобусах совсем не хотелось.
И тут сюрпризhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приложение S7 меня тоже об этом оповестилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Этот Boeing отправится в Екатеринбург, а на Новосибирск назначен выход номер 37. Вздохнув с облегчением, ждем свой рейс.
Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус) в Норильскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я, кстати, наблюдал за посадкой пассажиров на рейс до Норильска. Это был единственный рейс, где прямо перед посадкой повторно проверяют паспорта, т.е. в начале очереди стоит сотрудник, проверяет паспорт, после этого, пассажир проходит дальше, где проверяют уже посадочный.
Airbus A321 S7 Airlines в Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И тут подъехал герой моего обзора Airbus A321 (VQ-BQK) S7 Airlines. Так его невозможно рассмотреть, хоть я пытался его нормально сфотографировать...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... пришлось брать фото из интернет-источниковhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К нему мы вернемся чуть позже.
Airbus A321 S7 Airlines в Пермьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Первый Airbus A321 S7 в новой ливрее, хотя сам самолет далеко неновый (VQ-BQJ) - 14 летhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Попытка подглядеть за международных сектором: Tajil Air, Lufthansa, Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем очередь к нашему выхода уже выстроиласьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 S7 Airlines в ливрее oneWorldhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в салон и занимаю свое место 7F. Идеально...https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, немного о самолете. Airbus A321 S7 Airlines, бортовой номер VQ-BQK, возраст 14 лет. Это первый Airbus A321 у S7 Airlines, соответственно, самый возрастной среди всех А321. Летает в а/к с ноября 2013 года. До этого летал в Royal Air Maroc, Atlas Blue и Royal Air Maroc.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возраст дает о себе знать, во всем...https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног сначала мне показалось достаточно, тем более я довольно таки высокий (187 см). Хотя летал много раз на Airbus A320 у S7 - самые комфортабельные самолеты данной а/к (а Airbus A320neo и еще скорее всего лучше) на мой взгляд.
Место E рядом со мной было свободный, в моем ряду сидела пара с грудным ребенком (женщина с ребенком на месте D, мужчина на месте С). После окончания посадки на борт, пара решила поменять свои места, а именно женщина с ребенком пересели на место А, т.е. Рядом со мной D и E были свободны. Вот я как обрадовался, но ненадолго. Ко мне подошел бортпроводник, и уточнил, сидел ли со мной кто-либо. Когда я ему ответил, что женщина пересела на соседнее место, он ушел. И вернулся уже не один... Привел очень странную парочку, и мне пришлось лететь в их компании (причина их перемещения мне неизвестна). Они сели, и тут началось. В виду возраста самолета, у дамы слева был немного сломан столик, и понеслось... "ДА ТУТ ВСЕ СТАРОЕ, ДАЙ БОГ НАМ ДОЛЕТЕТЬ! ПО ЭТОМУ СТОЛИКУ ПРЫГАЛИ ЧТО-ЛИ? А ПО КРЫЛЬЯМ ТОЖЕ ПРЫГАЛИ? А ЕСЛИ ОНИ ТОЖЕ ОТВАЛЯТСЯ?!" и все в таком духе. Что ж, надеюсь полет будет спокойным.
Мы пошли на взлет. Знакомлюсь с измененной инструкцией по безопасности (предыдущий дизайн для многих напоминал комикс)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Может кому повезет, и он разглядит Airbus A380 Emirates готовящийся к вылету в Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Взлет был тяжелым. Облачность в Москве дала о себе знать, но уже через мгновения самолет престало трясти. Снимать взлет смысла не было, все равно ничего не видно. Вдруг мои соседи дали о себе знать. Вызвали бортпроводника и сказали, что слышали посторонний шум при взлете, очень громкий, явно не входящий в планы работы двигателей. Рядом сидящие пассажиры вдохновились этой идеей и все как один начали убеждать бортпроводника, что так и было. Честно сказать, я ничего не слышал, так как через пару минут после взлета был в наушниках. Что мне понравилось, так это работа бортпроводников. Он попытался успокоить взволнованных пассажиров, пообещал немедленно направиться в кабину пилотов, для уточнения информации. Через пару минут вернулся со старшим бортпроводником. Сказал, что все хорошо и волноваться не о чем. Старший бортпроводник добавила, что часто летает именно на этом самолете, и те звуки, что пассажиры услышали, это работа двигателей. Она всегда их слышит, и пообещала, что при посадке мы услышим такой же характерный звук (скажу сразу, при посадке никаких звуков я не услышал, хотя и был уже без наушников). Бортпроводники были убедительны, в их словах не было никакого безразличия к ситуации, а наоборот. Очень приятна такая забота о пассажирах. Но мои соседи не были моими соседями, если бы не вставили свои "5 копеек" в диалог "НУ МЫ НАДЕЕМСЯ ТОЛЬКО НА ВАС, НАДЕЮСЬ ВЫ ПРАВЫ. ВЕДЬ У ВАС ЖЕ ПАРАШЮТЫ ЕСТЬ В СЛУЧАЕ ЧЕГО, А У МЕНЯ ТОЛЬКО БУТЫЛКА ВОДЫ, И ТО, НЕПОЛНАЯ". К чему она это сказала, непонятно...
А мы продолжаем дальше, и после набора высоты началось обслуживаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагали разные соки и воду без газа. Я взял томатный сокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из горячего предлагали картошку с овощами и куриную котлету с рисом. Взял второе, а затем чай с лимономhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порции с каждым полетом все меньше и меньше... Помню, тот пир, что был в мой первый полет в "далеком" 2009 году на Ту-204 покойных "КАВМИНВОДЫАВИА", эх...
За бортом по прежнему ничего не видноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Можно пока почитать бортовой журнал S7https://www.airlines-inform.ru/license/
Парк самолетов S7https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, где то видел информацию, что в октябре прекратились полеты на самых старых самолетах в парке S7 - Boeing 767. Позже зашел на сайт s7.ru в раздел Флот авиакомпании - а Boeing 767 нет.
Широкая маршрутная сеть а/кhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я понял, насколько сильно ошибался по поводу места для ног. Впереди меня женщина решила откинуть спинку креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
S7 Airlines - 25 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сан.узел я не ходил, так как не было надобности, и к тому же не хотелось тревожить моих любимых уже соседей, мало ли...
Подошло время к снижению, и передо мной виден Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вовремя выключили освещение в салонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетев над центром Новосибирска направились в сторону аэропорта. Через пару минут мягкое касание и долгое торможение на ВППhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777 Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомая надпись НОВОСИБИРСК на здании аэровокзалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетно-посадочная полосаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к телетрапу, по соседству Airbus A321 Уральских авиалиний в Москву и Boeing 737-800 Победы в Красноярск https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мои соседи сразу рынулись в конец салона, откуда их видимо и привели, со словами "БЫСТРЕЕ ПОКА СУМКИ НЕ СТАЩИЛИ"
Пассажиров начали выпускать через выход в носовой части самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на свое местоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон Airbus A321 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У международного терминала стоит Airbus A320neo (VQ-BCR) самый новый самолет у S7, появившийся в октябре, т.е. ему меньше месяца. Направлялся из Новосибирска в Прагуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А я иду дальшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многим полюбившийся терминал Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и закончилось мое путешествие из Северной столицы в столицу Сибирь.
Авиакомпания S7 Airlines мне нравится. У нее далеко не самые высокие цены на перелеты, широкая маршрутная сеть, самолеты всегда в хорошем состоянии, но этот Airbus A321 меня немного разочаровал. Я летал у S7 на A319 (VP-BTV), A320 (VP-BOJ, VQ-BDF), B737-800 (VQ-BRQ, VP-BDH) все в очень хорошем состоянии, при чем эта борта, на которых летал лишь в этом году. Надеюсь, что в скором будущем а/к обновит салоны возрастных бортов, и летать с ней станет еще куда приятнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

:

""

"Airbus A321"

" "

" "


. , . 3,5 .
- .

5+.
!

 
kellersss

!

 
ilya96

. . .
: , - , - .
-

 
kellersss

!

 
Mr.Aero

.

5. !

 
kellersss

!

 

! S7 320, .
, .))))))

 
kellersss

, ! !

 
AvenidaBrasil

! ! smile:)

 
kellersss

!

 

, 27-28 + 8 +10 , +1, 59 +15 +10 ? 2 - .

 
kellersss

, . 26 , +8 +10 ( -4). , -1. , , 5 . , , : , , . .
, , , .

 

28 +10 , 29 , , 59 55 , . , - .

 
kellersss

, , +10, , 5
26 . !7:30 27 !, . , .
, , , , . , , .

 

- - -18 -8 , 5 +, , .

 
kellersss

, , . , .

 

.. ! . , -737.. . -320 .

 
kellersss

! S7 Airbus.

 
a.kiselev

! 5

 
kellersss

!

 

! 5)))

 
kellersss

!

 
BQS 28

, , , - . , . - , , , , . 7 ( ), , 321 - . , 763 320/321, . 321 , , . , BCR- , .. , 320 BQS , , . KHV . BCR ( ), . 772 - , , -, OVB-. , , 5, !

 
kellersss

!

 

1
5 +
.

 
kellersss

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/kellersss-5233.html 1 1 1