S7177 (DME-OVB)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ S7177 (DME-OVB)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  еллер

S7177 (DME-OVB)

29.10.2017 г. ¬адим  еллер
ƒоброго всем времени суток!
Ёто мой первый обзор. „итаю вас давно, и всегда хотелось опубликовать свой обзор. Ћетаю нередко, така€ возможность имела место быть, но только сейчас получилось собрать информацию дл€ полноценного обзора.

26 окт€бр€ 2017 года. я вылетал из великого города —анкт-ѕетербурга в холодный Ќовосибирск с 2-х часовой пересадкой в ƒомодедово. ѕочему же тогда обзор на второй сегмент перелета? ¬о-первых, ремонтные работы на  јƒе создали затруднительное движение с востока к ѕулковскому шоссе, из-за чего очень поздно прибыл в аэропорт. ¬ремени не оставалось нужно было быстрее идти к выходу на посадку. ј во-вторых, это уже всем хорошо известный короткий рейс, обзоры на который имеютс€ в большом количестве, и все они мало чем отличаютс€. ѕоэтому мой обзор будет начинатьс€ непосредственно из зоны вылета.


–ейс S7-177 ћосква (ƒомодедово) - Ќовосибирск (“олмачево)
¬рем€ вылета 23:30

ћы прилетели из ѕулково с незначительным опозданием в 21:35 (по плану прилет в 21:30), однако, так как самолет установили на сто€нку зеленых, добиратьс€ до аэровокзала пришлось на кобусах. Ќа улице было очень холодно,к тому же мы долго не могли поехать, так были пассажиры с детьми, которые перед посадкой в самолет сдали кол€ски в багажный отсек, соответственно по прилету, они ждали, пока им вернут их. ¬ транзитной зоне мы были примерно минут через 30 после прилета.

¬ ƒомодедово был самый час пик - вечерние разлеты преимущественно в города ”рала, «ападной и ¬осточной —ибири.
ѕо прилету было известно, что выход на посадку назначен номер 31, т.е. через телетрап (рукав). я очень обрадовалс€ этому, так на улице было холодно, а € что-то не горел желанием мерзнуть в кобусе, в ожидании опоздавших пассажиров.
” нашего выхода было пусто, самолет еще не был установлен. ѕоэтому можно идти гул€ть по терминалу, в ожидании посадки.
Boeing 737-800 S7 Airlines (√лобус) в  емерово. Boeing 737-800 S7 Airlines (√лобус) в  емерово
» тут € сразу пон€л, что выбрал не самое удачное врем€ суток дл€ обзора. Ќо надежда есть на более пон€тные фотографии.
Airbus A319 ”ральских авиалиний тоже в  емерово
Ќа первом этаже народу не меньше
‘отографировать было практически невозможно. ∆изнь в здании аэропорта непросто отсвечивалась в окнах, было ощущение, что это зеркала.
я решил вернутьс€ к своему выходу, и увидел...
Boeing 737-800 S7 Airlines (√лобус)
»значально было за€влено, что рейс будет осуществл€тьс€ на Airbus A321, как и все 177-ые рейсы осуществл€ютс€ на этих машинах. Ћибо был изменен номер выхода на посадку, о чем еще не объ€вл€ли, либо действительно произошла замена борта. я не был готов к замене борта, тем более на Boeing 737-800. ” S7 они мне не нрав€тс€. Airbus A320 S7 намного комфортнее, чем Boeing. “ем более на Boeing 737-800 у S7 € летал, а Airbus A321 у S7 дл€ мен€ нечто новое. ѕоэтому оставалось надеетьс€, что выход будет изменен на те, что на втором этаже аэровокзала, так как, повторюсь, мерзнуть в кобусах совсем не хотелось.
» тут сюрприз
ѕриложение S7 мен€ тоже об этом оповестило
Ётот Boeing отправитс€ в ≈катеринбург, а на Ќовосибирск назначен выход номер 37. ¬здохнув с облегчением, ждем свой рейс.
Boeing 737-800 S7 Airlines (√лобус) в Ќорильск
я, кстати, наблюдал за посадкой пассажиров на рейс до Ќорильска. Ёто был единственный рейс, где пр€мо перед посадкой повторно провер€ют паспорта, т.е. в начале очереди стоит сотрудник, провер€ет паспорт, после этого, пассажир проходит дальше, где провер€ют уже посадочный.
Airbus A321 S7 Airlines в ќмск
» тут подъехал герой моего обзора Airbus A321 (VQ-BQK) S7 Airlines. “ак его невозможно рассмотреть, хоть € пыталс€ его нормально сфотографировать...

... пришлось брать фото из интернет-источников
  нему мы вернемс€ чуть позже.
Airbus A321 S7 Airlines в ѕермь
ѕервый Airbus A321 S7 в новой ливрее, хот€ сам самолет далеко неновый (VQ-BQJ) - 14 лет
ѕопытка подгл€деть за международных сектором: Tajil Air, Lufthansa, Emirates
“ем временем очередь к нашему выхода уже выстроилась



Airbus A319 S7 Airlines в ливрее oneWorld

ѕрохожу в салон и занимаю свое место 7F. »деально...
»так, немного о самолете. Airbus A321 S7 Airlines, бортовой номер VQ-BQK, возраст 14 лет. Ёто первый Airbus A321 у S7 Airlines, соответственно, самый возрастной среди всех ј321. Ћетает в а/к с но€бр€ 2013 года. ƒо этого летал в Royal Air Maroc, Atlas Blue и Royal Air Maroc.


¬озраст дает о себе знать, во всем...



ћеста дл€ ног сначала мне показалось достаточно, тем более € довольно таки высокий (187 см). ’от€ летал много раз на Airbus A320 у S7 - самые комфортабельные самолеты данной а/к (а Airbus A320neo и еще скорее всего лучше) на мой взгл€д.
ћесто E р€дом со мной было свободный, в моем р€ду сидела пара с грудным ребенком (женщина с ребенком на месте D, мужчина на месте —). ѕосле окончани€ посадки на борт, пара решила помен€ть свои места, а именно женщина с ребенком пересели на место ј, т.е. –€дом со мной D и E были свободны. ¬от € как обрадовалс€, но ненадолго.  о мне подошел бортпроводник, и уточнил, сидел ли со мной кто-либо.  огда € ему ответил, что женщина пересела на соседнее место, он ушел. » вернулс€ уже не один... ѕривел очень странную парочку, и мне пришлось лететь в их компании (причина их перемещени€ мне неизвестна). ќни сели, и тут началось. ¬ виду возраста самолета, у дамы слева был немного сломан столик, и понеслось... "ƒј “”“ ¬—≈ —“ј–ќ≈, ƒј… Ѕќ√ Ќјћ ƒќЋ≈“≈“№! ѕќ Ё“ќћ” —“ќЋ» ” ѕ–џ√јЋ» „“ќ-Ћ»? ј ѕќ  –џЋ№яћ “ќ∆≈ ѕ–џ√јЋ»? ј ≈—Ћ» ќЌ» “ќ∆≈ ќ“¬јЋя“—я?!" и все в таком духе. „то ж, надеюсь полет будет спокойным.
ћы пошли на взлет. «накомлюсь с измененной инструкцией по безопасности (предыдущий дизайн дл€ многих напоминал комикс)

ћожет кому повезет, и он разгл€дит Airbus A380 Emirates готов€щийс€ к вылету в ƒубай
¬злетели. ¬злет был т€желым. ќблачность в ћоскве дала о себе знать, но уже через мгновени€ самолет престало тр€сти. —нимать взлет смысла не было, все равно ничего не видно. ¬друг мои соседи дали о себе знать. ¬ызвали бортпроводника и сказали, что слышали посторонний шум при взлете, очень громкий, €вно не вход€щий в планы работы двигателей. –€дом сид€щие пассажиры вдохновились этой идеей и все как один начали убеждать бортпроводника, что так и было. „естно сказать, € ничего не слышал, так как через пару минут после взлета был в наушниках. „то мне понравилось, так это работа бортпроводников. ќн попыталс€ успокоить взволнованных пассажиров, пообещал немедленно направитьс€ в кабину пилотов, дл€ уточнени€ информации. „ерез пару минут вернулс€ со старшим бортпроводником. —казал, что все хорошо и волноватьс€ не о чем. —тарший бортпроводник добавила, что часто летает именно на этом самолете, и те звуки, что пассажиры услышали, это работа двигателей. ќна всегда их слышит, и пообещала, что при посадке мы услышим такой же характерный звук (скажу сразу, при посадке никаких звуков € не услышал, хот€ и был уже без наушников). Ѕортпроводники были убедительны, в их словах не было никакого безразличи€ к ситуации, а наоборот. ќчень при€тна така€ забота о пассажирах. Ќо мои соседи не были моими сосед€ми, если бы не вставили свои "5 копеек" в диалог "Ќ” ћџ Ќјƒ≈≈ћ—я “ќЋ№ ќ Ќј ¬ј—, Ќјƒ≈ё—№ ¬џ ѕ–ј¬џ. ¬≈ƒ№ ” ¬ј— ∆≈ ѕј–јЎё“џ ≈—“№ ¬ —Ћ”„ј≈ „≈√ќ, ј ” ћ≈Ќя “ќЋ№ ќ Ѕ”“џЋ ј ¬ќƒџ, » “ќ, Ќ≈ѕќЋЌјя".   чему она это сказала, непон€тно...
ј мы продолжаем дальше, и после набора высоты началось обслуживание
ѕредлагали разные соки и воду без газа. я вз€л томатный сок
»з гор€чего предлагали картошку с овощами и куриную котлету с рисом. ¬з€л второе, а затем чай с лимоном


ѕорции с каждым полетом все меньше и меньше... ѕомню, тот пир, что был в мой первый полет в "далеком" 2009 году на “у-204 покойных " ј¬ћ»Ќ¬ќƒџј¬»ј", эх...
«а бортом по прежнему ничего не видно
ћожно пока почитать бортовой журнал S7
ѕарк самолетов S7
 стати, где то видел информацию, что в окт€бре прекратились полеты на самых старых самолетах в парке S7 - Boeing 767. ѕозже зашел на сайт s7.ru в раздел ‘лот авиакомпании - а Boeing 767 нет.
Ўирока€ маршрутна€ сеть а/к

» тут € пон€л, насколько сильно ошибалс€ по поводу места дл€ ног. ¬переди мен€ женщина решила откинуть спинку кресла
S7 Airlines - 25 лет!

¬ сан.узел € не ходил, так как не было надобности, и к тому же не хотелось тревожить моих любимых уже соседей, мало ли...
ѕодошло врем€ к снижению, и передо мной виден Ќовосибирск
¬оврем€ выключили освещение в салоне


ѕролетев над центром Ќовосибирска направились в сторону аэропорта. „ерез пару минут м€гкое касание и долгое торможение на ¬ѕѕ
Boeing 777 Nordwind Airlines
«накома€ надпись Ќќ¬ќ—»Ѕ»–—  на здании аэровокзала
¬злетно-посадочна€ полоса
ѕодъезжаем к телетрапу, по соседству Airbus A321 ”ральских авиалиний в ћоскву и Boeing 737-800 ѕобеды в  расно€рск

ћои соседи сразу рынулись в конец салона, откуда их видимо и привели, со словами "Ѕџ—“–≈≈ ѕќ ј —”ћ » Ќ≈ —“јў»Ћ»"
ѕассажиров начали выпускать через выход в носовой части самолета
ѕоследний взгл€д на свое место
—алон Airbus A321 S7 Airlines


»дем в терминал
” международного терминала стоит Airbus A320neo (VQ-BCR) самый новый самолет у S7, по€вившийс€ в окт€бре, т.е. ему меньше мес€ца. Ќаправл€лс€ из Ќовосибирска в ѕрагу
ј € иду дальше
«она выдачи багажа


ћногим полюбившийс€ терминал “олмачево

¬от и закончилось мое путешествие из —еверной столицы в столицу —ибирь.
јвиакомпани€ S7 Airlines мне нравитс€. ” нее далеко не самые высокие цены на перелеты, широка€ маршрутна€ сеть, самолеты всегда в хорошем состо€нии, но этот Airbus A321 мен€ немного разочаровал. я летал у S7 на A319 (VP-BTV), A320 (VP-BOJ, VQ-BDF), B737-800 (VQ-BRQ, VP-BDH) все в очень хорошем состо€нии, при чем эта борта, на которых летал лишь в этом году. Ќадеюсь, что в скором будущем а/к обновит салоны возрастных бортов, и летать с ней станет еще куда при€тнее.


—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил ’.

»нтересный обзор про сердобольных пассажиров. »ли они слишком волновались или из тех, кого в принципе всЄ не устраивает. 3,5 часа полЄта вполне хватает с таким питанием.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ilya96

ќтличное начало обзорщика. ѕоздравл€ю с дебютом. ∆елаю дальнейших полетов и хороших обзоров.
ѕро полет: бортпроводники показали класс, ведь именно этому их и учат - обеспечить безопасность и спокойный полет пассажиров, а питание - второй план.
—ибирь достойный перевозчик - цены бы чуть пониже сделали бы

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за оценку!

ќтветить 
—≈„

ѕрекрасный обзор! Ћетал один раз S7 на ј320, понравилась их работа.
я бы на ¬ашем месте этим прелестным сосед€м показал, как крыло тр€сетс€ в полете и сказал бы что это крайне опасно.))))))

ќтветить 
¬адим  еллер

јхах, это точно! —пасибо за комментарий!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕолучилс€ замечательный обзор! ѕоздравл€ю с отличным дебютом! smile:)

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
ћосквич

¬ижу на фото в “олмачево снег, но € знаю 27-28 окт€бр€ температура в Ќовосибирске днем была + 8 +10 градусов , в ћоскве не дот€гивает и до +1, да неужели в городе на ћагаданской 59 широте —анкт ѕетербург было +15 как в —очи и вы при +10 в Ќовосибирске замерзли ? ќценка 2 за - вылетаю из великого города в холодный Ќовосибирск.

ќтветить 
¬адим  еллер

≈сли вы не владеете информацией о погоде в городах, то не стоит оставл€ть свои комментарии по этому поводу. ¬ Ќовосибирске 26 окт€бр€ была минусова€ температура, но не как +8 +10 (на момент прилЄта было -4). ¬ ћоскве лежал снег, и температура была около -1. ¬ ѕитере на день вылета снега не было, температура была кончено не как в —очи, но днЄм была в районе 5 градусов выше нол€.   тому же упом€нать, что ѕитер и ћагадан наход€тс€ на одной и той же широте, не имеет никакого смысла: ¬ладивосток и —очи, тоже на одной широте, но тем неменее климат абсолютно разный. “акже можете освежить свою пам€ть и посмотреть в просторах интернета кака€ была погода в это врем€.
ј по поводу великого города и холодного Ќовосибирска, это чисто мое субъективное мнение, как захотел, так и охарактеризовал города.

ќтветить 
ћосквич

¬чера 28 окт€бр€ в Ќовосибирске было солнце как в —очи с +10 воздуха, обзор вышел 29 окт€бр€ про какой холодный Ќовосибирск , а какой теплый ѕетербург, 59 широта с низким углом солнца и северными белыми ночами ѕетербурга и 55 широта с высоким углом солнца Ќовосибирска от этой характеристики конечно местами не помен€ютс€, как и температура. —пасибо за обзор с характеристиками, мое дело здесь - оценить.

ќтветить 
¬адим  еллер

Ќе знаю, что за сомнительные прогнозы вы смотрите, но нет в Ќовосибирске никаких +10, было относительно тепло на дн€х, но не выше 5 градусов
ќбзор бы на перелЄт 26 окт€бр€. ѕрилЄт был в !7:30 утра 27 окт€бр€!, темперарута в тот день была ниже нол€. » если вы пон€ти€ не имеете о погоде в нск, то зачем раздуваете эту тему.
  тому же, € не говорил, что ѕитер это тЄплый город, погода которого сравнима с —очи, это уже ваша догадка. я говорил именно про день вылета, когда в ѕитере было теплее, чем в сибе.

ќтветить 
ћосквич

≈сли бы обзор был ѕетербург - якутск или ѕетербург - —ургут где сейчас -18 и -8 соответственно, тогда да € бы согласилс€ с вылетами в холодные северные города и поставил бы 5 +, за фото уральских авиалиний или фото госкорпорации јэрофлот € не добавл€ю баллов, тут ух извините.

ќтветить 
¬адим  еллер

” мен€ такое ощущение, что вы пон€ти€ не имеет, где Ќовосибирск находитс€. Ќо на самом деле, мне надоела эта бессмысленна€ дискусси€. ¬ любом случае каждый останетс€ при своЄм мнении

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ѕривет земл€ку..с дебютом! ќтлично.тоже опечаливаюсь,когда приходитьс€ лететь на б-737..не полюбил этот самолет. Ћинейка а-320 поудобней.

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за высокую оценку! »менно поэтому всегда пытаюсь выбирать у S7 рейсы на Airbus.

ќтветить 
a.kiselev

’ороший обзор! 5

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

—пасибо за отличный обзор! 5)))

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо вам за оценку!

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный дебют, много кривых фото, но причина уважительна€, хоть такие есть-уже хорошо. ѕонравилось описание аэропортовой жизни, разлета. ƒо остановки ¬им-авиа в это врем€ летали как в —ибирь, так и на ƒ¬, теперь, увы, не восточнее „иты. Ќемного удивил нетрадиционный дл€ —7 вид кресла (видимо осталс€ от предыдущих эксплуатантов), мне казалось, в их а321 кресла чуть по-другому выгл€д€т. ∆аль, что дальнемагистральные б763 замен€ют на среднемагистральные а320/321нео, зато последние начнут поступать уже в начале следующего года. ¬первые увидел а321 в новой ливрее, все же она не лучше старой, не така€ €рка€. ѕри€тно узнать, что BCR-самый свежий борт в компании, т.к. именно его недавно гон€ли в »гнатьево, это был первый прилЄт а320нео в BQS и, возможно, вообще на ƒ¬. “еперь их посто€нно в KHV гон€ют. ј после того рейса в »гнатьево BCR полетел как раз в ѕрагу (видел на ‘–), видимо тот самый рейс ¬ы и видели из иллюминатора. ј вот б772 Ќордвинда из Ќовосибирска как-то ни разу не видел, в  расно€рске, »ркутске-да, в OVB-нет. ќбзор занимательный, в паре мест даже эксклюзивный, оценил на 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за высокую оценку обзора!

ќтветить 
»ван Ќижний

ƒл€ 1 раза просто супер
5 +
—пасибо автору.

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо большое за оценку!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kellersss-5233.html 1 1 1