S7177 (DME-OVB)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ S7177 (DME-OVB)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  еллер

S7177 (DME-OVB)

Доброго всем времени суток!
Это мой первый обзор. Читаю вас давно, и всегда хотелось опубликовать свой обзор. Летаю нередко, такая возможность имела место быть, но только сейчас получилось собрать информацию для полноценного обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
26 октября 2017 года. Я вылетал из великого города Санкт-Петербурга в холодный Новосибирск с 2-х часовой пересадкой в Домодедово. Почему же тогда обзор на второй сегмент перелета? Во-первых, ремонтные работы на КАДе создали затруднительное движение с востока к Пулковскому шоссе, из-за чего очень поздно прибыл в аэропорт. Времени не оставалось нужно было быстрее идти к выходу на посадку. А во-вторых, это уже всем хорошо известный короткий рейс, обзоры на который имеются в большом количестве, и все они мало чем отличаются. Поэтому мой обзор будет начинаться непосредственно из зоны вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс S7-177 Москва (Домодедово) - Новосибирск (Толмачево)
Время вылета 23:30

Мы прилетели из Пулково с незначительным опозданием в 21:35 (по плану прилет в 21:30), однако, так как самолет установили на стоянку зеленых, добираться до аэровокзала пришлось на кобусах. На улице было очень холодно,к тому же мы долго не могли поехать, так были пассажиры с детьми, которые перед посадкой в самолет сдали коляски в багажный отсек, соответственно по прилету, они ждали, пока им вернут их. В транзитной зоне мы были примерно минут через 30 после прилета.

В Домодедово был самый час пик - вечерние разлеты преимущественно в города Урала, Западной и Восточной Сибири.
По прилету было известно, что выход на посадку назначен номер 31, т.е. через телетрап (рукав). Я очень обрадовался этому, так на улице было холодно, а я что-то не горел желанием мерзнуть в кобусе, в ожидании опоздавших пассажиров.
У нашего выхода было пусто, самолет еще не был установлен. Поэтому можно идти гулять по терминалу, в ожидании посадки.
Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус) в Кемерово. Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус) в Кемеровоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я сразу понял, что выбрал не самое удачное время суток для обзора. Но надежда есть на более понятные фотографии.
Airbus A319 Уральских авиалиний тоже в Кемеровоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже народу не меньшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать было практически невозможно. Жизнь в здании аэропорта непросто отсвечивалась в окнах, было ощущение, что это зеркала.
Я решил вернуться к своему выходу, и увидел...
Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус)https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально было заявлено, что рейс будет осуществляться на Airbus A321, как и все 177-ые рейсы осуществляются на этих машинах. Либо был изменен номер выхода на посадку, о чем еще не объявляли, либо действительно произошла замена борта. Я не был готов к замене борта, тем более на Boeing 737-800. У S7 они мне не нравятся. Airbus A320 S7 намного комфортнее, чем Boeing. Тем более на Boeing 737-800 у S7 я летал, а Airbus A321 у S7 для меня нечто новое. Поэтому оставалось надееться, что выход будет изменен на те, что на втором этаже аэровокзала, так как, повторюсь, мерзнуть в кобусах совсем не хотелось.
И тут сюрпризhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приложение S7 меня тоже об этом оповестилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Этот Boeing отправится в Екатеринбург, а на Новосибирск назначен выход номер 37. Вздохнув с облегчением, ждем свой рейс.
Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус) в Норильскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я, кстати, наблюдал за посадкой пассажиров на рейс до Норильска. Это был единственный рейс, где прямо перед посадкой повторно проверяют паспорта, т.е. в начале очереди стоит сотрудник, проверяет паспорт, после этого, пассажир проходит дальше, где проверяют уже посадочный.
Airbus A321 S7 Airlines в Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И тут подъехал герой моего обзора Airbus A321 (VQ-BQK) S7 Airlines. Так его невозможно рассмотреть, хоть я пытался его нормально сфотографировать...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... пришлось брать фото из интернет-источниковhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К нему мы вернемся чуть позже.
Airbus A321 S7 Airlines в Пермьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Первый Airbus A321 S7 в новой ливрее, хотя сам самолет далеко неновый (VQ-BQJ) - 14 летhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Попытка подглядеть за международных сектором: Tajil Air, Lufthansa, Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем очередь к нашему выхода уже выстроиласьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 S7 Airlines в ливрее oneWorldhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в салон и занимаю свое место 7F. Идеально...https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, немного о самолете. Airbus A321 S7 Airlines, бортовой номер VQ-BQK, возраст 14 лет. Это первый Airbus A321 у S7 Airlines, соответственно, самый возрастной среди всех А321. Летает в а/к с ноября 2013 года. До этого летал в Royal Air Maroc, Atlas Blue и Royal Air Maroc.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возраст дает о себе знать, во всем...https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног сначала мне показалось достаточно, тем более я довольно таки высокий (187 см). Хотя летал много раз на Airbus A320 у S7 - самые комфортабельные самолеты данной а/к (а Airbus A320neo и еще скорее всего лучше) на мой взгляд.
Место E рядом со мной было свободный, в моем ряду сидела пара с грудным ребенком (женщина с ребенком на месте D, мужчина на месте С). После окончания посадки на борт, пара решила поменять свои места, а именно женщина с ребенком пересели на место А, т.е. Рядом со мной D и E были свободны. Вот я как обрадовался, но ненадолго. Ко мне подошел бортпроводник, и уточнил, сидел ли со мной кто-либо. Когда я ему ответил, что женщина пересела на соседнее место, он ушел. И вернулся уже не один... Привел очень странную парочку, и мне пришлось лететь в их компании (причина их перемещения мне неизвестна). Они сели, и тут началось. В виду возраста самолета, у дамы слева был немного сломан столик, и понеслось... "ДА ТУТ ВСЕ СТАРОЕ, ДАЙ БОГ НАМ ДОЛЕТЕТЬ! ПО ЭТОМУ СТОЛИКУ ПРЫГАЛИ ЧТО-ЛИ? А ПО КРЫЛЬЯМ ТОЖЕ ПРЫГАЛИ? А ЕСЛИ ОНИ ТОЖЕ ОТВАЛЯТСЯ?!" и все в таком духе. Что ж, надеюсь полет будет спокойным.
Мы пошли на взлет. Знакомлюсь с измененной инструкцией по безопасности (предыдущий дизайн для многих напоминал комикс)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Может кому повезет, и он разглядит Airbus A380 Emirates готовящийся к вылету в Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Взлет был тяжелым. Облачность в Москве дала о себе знать, но уже через мгновения самолет престало трясти. Снимать взлет смысла не было, все равно ничего не видно. Вдруг мои соседи дали о себе знать. Вызвали бортпроводника и сказали, что слышали посторонний шум при взлете, очень громкий, явно не входящий в планы работы двигателей. Рядом сидящие пассажиры вдохновились этой идеей и все как один начали убеждать бортпроводника, что так и было. Честно сказать, я ничего не слышал, так как через пару минут после взлета был в наушниках. Что мне понравилось, так это работа бортпроводников. Он попытался успокоить взволнованных пассажиров, пообещал немедленно направиться в кабину пилотов, для уточнения информации. Через пару минут вернулся со старшим бортпроводником. Сказал, что все хорошо и волноваться не о чем. Старший бортпроводник добавила, что часто летает именно на этом самолете, и те звуки, что пассажиры услышали, это работа двигателей. Она всегда их слышит, и пообещала, что при посадке мы услышим такой же характерный звук (скажу сразу, при посадке никаких звуков я не услышал, хотя и был уже без наушников). Бортпроводники были убедительны, в их словах не было никакого безразличия к ситуации, а наоборот. Очень приятна такая забота о пассажирах. Но мои соседи не были моими соседями, если бы не вставили свои "5 копеек" в диалог "НУ МЫ НАДЕЕМСЯ ТОЛЬКО НА ВАС, НАДЕЮСЬ ВЫ ПРАВЫ. ВЕДЬ У ВАС ЖЕ ПАРАШЮТЫ ЕСТЬ В СЛУЧАЕ ЧЕГО, А У МЕНЯ ТОЛЬКО БУТЫЛКА ВОДЫ, И ТО, НЕПОЛНАЯ". К чему она это сказала, непонятно...
А мы продолжаем дальше, и после набора высоты началось обслуживаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагали разные соки и воду без газа. Я взял томатный сокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из горячего предлагали картошку с овощами и куриную котлету с рисом. Взял второе, а затем чай с лимономhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порции с каждым полетом все меньше и меньше... Помню, тот пир, что был в мой первый полет в "далеком" 2009 году на Ту-204 покойных "КАВМИНВОДЫАВИА", эх...
За бортом по прежнему ничего не видноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Можно пока почитать бортовой журнал S7https://www.airlines-inform.ru/license/
Парк самолетов S7https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, где то видел информацию, что в октябре прекратились полеты на самых старых самолетах в парке S7 - Boeing 767. Позже зашел на сайт s7.ru в раздел Флот авиакомпании - а Boeing 767 нет.
Широкая маршрутная сеть а/кhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я понял, насколько сильно ошибался по поводу места для ног. Впереди меня женщина решила откинуть спинку креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
S7 Airlines - 25 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сан.узел я не ходил, так как не было надобности, и к тому же не хотелось тревожить моих любимых уже соседей, мало ли...
Подошло время к снижению, и передо мной виден Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вовремя выключили освещение в салонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетев над центром Новосибирска направились в сторону аэропорта. Через пару минут мягкое касание и долгое торможение на ВППhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777 Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомая надпись НОВОСИБИРСК на здании аэровокзалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетно-посадочная полосаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к телетрапу, по соседству Airbus A321 Уральских авиалиний в Москву и Boeing 737-800 Победы в Красноярск https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мои соседи сразу рынулись в конец салона, откуда их видимо и привели, со словами "БЫСТРЕЕ ПОКА СУМКИ НЕ СТАЩИЛИ"
Пассажиров начали выпускать через выход в носовой части самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на свое местоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон Airbus A321 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У международного терминала стоит Airbus A320neo (VQ-BCR) самый новый самолет у S7, появившийся в октябре, т.е. ему меньше месяца. Направлялся из Новосибирска в Прагуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А я иду дальшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многим полюбившийся терминал Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и закончилось мое путешествие из Северной столицы в столицу Сибирь.
Авиакомпания S7 Airlines мне нравится. У нее далеко не самые высокие цены на перелеты, широкая маршрутная сеть, самолеты всегда в хорошем состоянии, но этот Airbus A321 меня немного разочаровал. Я летал у S7 на A319 (VP-BTV), A320 (VP-BOJ, VQ-BDF), B737-800 (VQ-BRQ, VP-BDH) все в очень хорошем состоянии, при чем эта борта, на которых летал лишь в этом году. Надеюсь, что в скором будущем а/к обновит салоны возрастных бортов, и летать с ней станет еще куда приятнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


ћихаил јвиа

»нтересный обзор про сердобольных пассажиров. »ли они слишком волновались или из тех, кого в принципе всЄ не устраивает. 3,5 часа полЄта вполне хватает с таким питанием.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ilya96

ќтличное начало обзорщика. ѕоздравл€ю с дебютом. ∆елаю дальнейших полетов и хороших обзоров.
ѕро полет: бортпроводники показали класс, ведь именно этому их и учат - обеспечить безопасность и спокойный полет пассажиров, а питание - второй план.
—ибирь достойный перевозчик - цены бы чуть пониже сделали бы

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за оценку!

ќтветить 
—≈„

ѕрекрасный обзор! Ћетал один раз S7 на ј320, понравилась их работа.
я бы на ¬ашем месте этим прелестным сосед€м показал, как крыло тр€сетс€ в полете и сказал бы что это крайне опасно.))))))

ќтветить 
¬адим  еллер

јхах, это точно! —пасибо за комментарий!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕолучилс€ замечательный обзор! ѕоздравл€ю с отличным дебютом! smile:)

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
ћосквич

¬ижу на фото в “олмачево снег, но € знаю 27-28 окт€бр€ температура в Ќовосибирске днем была + 8 +10 градусов , в ћоскве не дот€гивает и до +1, да неужели в городе на ћагаданской 59 широте —анкт ѕетербург было +15 как в —очи и вы при +10 в Ќовосибирске замерзли ? ќценка 2 за - вылетаю из великого города в холодный Ќовосибирск.

ќтветить 
¬адим  еллер

≈сли вы не владеете информацией о погоде в городах, то не стоит оставл€ть свои комментарии по этому поводу. ¬ Ќовосибирске 26 окт€бр€ была минусова€ температура, но не как +8 +10 (на момент прилЄта было -4). ¬ ћоскве лежал снег, и температура была около -1. ¬ ѕитере на день вылета снега не было, температура была кончено не как в —очи, но днЄм была в районе 5 градусов выше нол€.   тому же упом€нать, что ѕитер и ћагадан наход€тс€ на одной и той же широте, не имеет никакого смысла: ¬ладивосток и —очи, тоже на одной широте, но тем неменее климат абсолютно разный. “акже можете освежить свою пам€ть и посмотреть в просторах интернета кака€ была погода в это врем€.
ј по поводу великого города и холодного Ќовосибирска, это чисто мое субъективное мнение, как захотел, так и охарактеризовал города.

ќтветить 
ћосквич

¬чера 28 окт€бр€ в Ќовосибирске было солнце как в —очи с +10 воздуха, обзор вышел 29 окт€бр€ про какой холодный Ќовосибирск , а какой теплый ѕетербург, 59 широта с низким углом солнца и северными белыми ночами ѕетербурга и 55 широта с высоким углом солнца Ќовосибирска от этой характеристики конечно местами не помен€ютс€, как и температура. —пасибо за обзор с характеристиками, мое дело здесь - оценить.

ќтветить 
¬адим  еллер

Ќе знаю, что за сомнительные прогнозы вы смотрите, но нет в Ќовосибирске никаких +10, было относительно тепло на дн€х, но не выше 5 градусов
ќбзор бы на перелЄт 26 окт€бр€. ѕрилЄт был в !7:30 утра 27 окт€бр€!, темперарута в тот день была ниже нол€. » если вы пон€ти€ не имеете о погоде в нск, то зачем раздуваете эту тему.
  тому же, € не говорил, что ѕитер это тЄплый город, погода которого сравнима с —очи, это уже ваша догадка. я говорил именно про день вылета, когда в ѕитере было теплее, чем в сибе.

ќтветить 
ћосквич

≈сли бы обзор был ѕетербург - якутск или ѕетербург - —ургут где сейчас -18 и -8 соответственно, тогда да € бы согласилс€ с вылетами в холодные северные города и поставил бы 5 +, за фото уральских авиалиний или фото госкорпорации јэрофлот € не добавл€ю баллов, тут ух извините.

ќтветить 
¬адим  еллер

” мен€ такое ощущение, что вы пон€ти€ не имеет, где Ќовосибирск находитс€. Ќо на самом деле, мне надоела эта бессмысленна€ дискусси€. ¬ любом случае каждый останетс€ при своЄм мнении

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ѕривет земл€ку..с дебютом! ќтлично.тоже опечаливаюсь,когда приходитьс€ лететь на б-737..не полюбил этот самолет. Ћинейка а-320 поудобней.

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за высокую оценку! »менно поэтому всегда пытаюсь выбирать у S7 рейсы на Airbus.

ќтветить 
a.kiselev

’ороший обзор! 5

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

—пасибо за отличный обзор! 5)))

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо вам за оценку!

ќтветить 
BQS 28

ќтличный дебют, много кривых фото, но причина уважительна€, хоть такие есть-уже хорошо. ѕонравилось описание аэропортовой жизни, разлета. ƒо остановки ¬им-авиа в это врем€ летали как в —ибирь, так и на ƒ¬, теперь, увы, не восточнее „иты. Ќемного удивил нетрадиционный дл€ —7 вид кресла (видимо осталс€ от предыдущих эксплуатантов), мне казалось, в их а321 кресла чуть по-другому выгл€д€т. ∆аль, что дальнемагистральные б763 замен€ют на среднемагистральные а320/321нео, зато последние начнут поступать уже в начале следующего года. ¬первые увидел а321 в новой ливрее, все же она не лучше старой, не така€ €рка€. ѕри€тно узнать, что BCR-самый свежий борт в компании, т.к. именно его недавно гон€ли в »гнатьево, это был первый прилЄт а320нео в BQS и, возможно, вообще на ƒ¬. “еперь их посто€нно в KHV гон€ют. ј после того рейса в »гнатьево BCR полетел как раз в ѕрагу (видел на ‘–), видимо тот самый рейс ¬ы и видели из иллюминатора. ј вот б772 Ќордвинда из Ќовосибирска как-то ни разу не видел, в  расно€рске, »ркутске-да, в OVB-нет. ќбзор занимательный, в паре мест даже эксклюзивный, оценил на 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за высокую оценку обзора!

ќтветить 
»ван Ќижний

ƒл€ 1 раза просто супер
5 +
—пасибо автору.

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо большое за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kellersss-5233.html 1 1 1