Ќеизведанный Ёмират (RAK)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќеизведанный Ёмират (RAK)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  еллер

Ќеизведанный Ёмират (RAK)


Всем привет!Не дождавшись летней поры отпусков, решился в свои выходные отдохнуть от хмурых и холодных питерских будней! Выбирать, куда полететь, трудностей не составило. В Азию - далеко, а если поближе, то выбор невелик. В Средиземноморье - еще не сезон, поэтому Арабские Эмираты выглядели очень даже выигрышно (виза не требуется, да и в этом году очень низкие цены на туры в эту страну). Плюс ко всему, если отдыхать не в Дубае или Шардже, то можно за вполне адекватные деньги выбрать очень хороший отель со своим пляжем.
Рас-Эль-Хайма (RAK) - самый северный эмират страны. На него и пал выбор, к тому же был прямой рейс туда из Москвы.
Добирался до Москвы тоже на самолете, но обзор на этот перелет даже и не собирался делать, поэтому начнем вещание из столицы.
Маршрут: Москва (Домодедово) - Рас-Эль-Хайма
Рейс: WZ 9649
Время вылета: 14:00

Прилетел я из Питера утром, поэтому из аэропорта поехал в город. Погуляв немного по столицы, с Павелецкого вокзала отправляемся в Домодедово.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже как родной аэропорт Домодедово.
Уже как родной аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и двигаемся к табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации 12-13. Идем к ним.https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировались и пошли проходить все досмотры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотров взгляд падает на летное поле.
Внутренний сектор https://www.airlines-inform.ru/license/
И международный https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Etihad в Абу-Даби https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как ни странно, но международный сектор мне показался намного теснее внутреннегоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B757 Azal в Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Строящаяся часть аэропорта и взлетающий A320 Qatar Airways в Дохуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 Глобус в ливрее OneWorldhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетающий A319 S7 Airlines в Берлинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 Глобус в Дюссельдорф https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Uzbekistan Airlines в Фергануhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Lufthansa во Франкфурт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Air Arabia в Шарджу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку на наш рейс. Выход был назначен 16А https://www.airlines-inform.ru/license/
A350 Singapore Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы подъехали к герою обзора A321 Red Wings https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный номер VP-BWS
Возраст 17 лет
В Red Wings попал в ноябре 2017. До этого летал в Aero Lloyd, Ryan International Airlines, Niki, Qatar Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не хватает https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Austrian Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/
B737 Azur Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой Ираэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка самолетов Ямала https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B737 Белавиа https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем садящийся A319 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в удовлетворительном состоянии оказался, несмотря на возраст https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время обедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Курица с рисом (в моем случае) либо котлета с гречкой. Не густо, но прожить можно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда можно понаблюдать забортовыми пейзажами и предвкушать беззаботные выходные https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После захода солнца пошли на снижение https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покружив над пустынным материком, наконец-таки приземлились https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт установили на стоянку рядом с A320 Air Arabia, готовящегося к вылету в Каир https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Международный аэропорт Рас-эль-Хайма https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на борт https://www.airlines-inform.ru/license/
И очередь на пограничном контроле https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за просмотр!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "–ас-јль-’айма"


јлексей

ќтлично!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕитание скромное, этот был рейс по путЄвке? ѕорт прибыти€ дл€ отдыха подешевле, дл€ турфирм, которые хот€т сэкономить.  акое было обслуживание, понравилось?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vegas

это не дл€ тех кто хочет сэкономить, а дл€ тех кто летит непосредственно в –ас јль ’айму. ѕр€мой перелет как правило даже дороже чем через дубай да и ехать почти 3 часа от ƒуба€. ƒл€ тех кто хочет сэкономить есть јль ћактум и Ўарджа

ќтветить 
¬адим  еллер

Ёто был чартерный рейс, то бишь по путевке. ќбслуживание было стандартным, нареканий не было. —пасибо за высокую оценку!

ќтветить 
Snooopy

„ита€ этот обзор, мен€ не покидали мысли о том, что Red Wings, еще не так давно, была такой себе авиакомпанией патриотом - энтузиастом, котора€ честно пыталась летать свои рейсы российскими самолетами. “о, что они так долго обходились без западной техники, конечно заслуживает похвалы и уважени€, так как достаточно хорошо понимаю, каких усилий им стоило летать исключительно на “у. Ќо как видим, деньги все таки зарабатывать нужно, по тому что это в первую очередь бизнес. » даже глубоко подержанные ј321, зарабатывают больше, чем вечно требующие сервиса “у. ¬се это немного печально, но € рад, что авиакомпани€ работает и за дешево возит российских туристов на мор€. ѕосмотрим как у них сложитьс€ с ћ—21.  стати Red Wings заказала новые ћ—21 с российскими двигател€ми, вот не помню ...? «а обзор 5!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за высокую оценку!

ќтветить 
—ергейV

«а обзор отлично. ѕодождем ћ—. »ли как там их назовут. ќбещали конкурс на новое название. ћой вариант "—окол тыс€челети€")))).

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

ѕервый обзор про а321 –ед ¬ингс. —алон при получении €вно отработали, отличное состо€ние. ∆аль, что рейс не регул€рный, все же дол€ чартеров у них высока. ¬ этом году хот€т получить ещЄ немало а320/321, но, в силу своей пресловутой патриотичности, хот€т скоро их все вывести, как только нова€ наша техника поступит. ƒумаю, зр€, могли бы спокойно и на том, и на другом летать, борты в отличном состо€нии. «ато через год получат CS300 (возможно, даже под маркой ј230, как вы€снилось), там вроде все надолго, а не как с а320, переходный этап. ¬ названии обзора заметил нестыковку, и √угл ее подтвердил-RAK-это ћарракеш, а в обзоре аэропорт RKT. ¬о всех домодедовских обзорах в последнее врем€ об€зательно есть а321 Ётихада, сплошные совпадени€. ќтличный дебют, 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за высокую оценку! RAK - это сокращенна€ аббревиатура на английском города Ras-Al-Khaimah, т.е. –ас-јль-’айма, а не код аэропорта)

ќтветить 
Fens71

Ћетал в но€бре прошлого года на 321-х –едов из Ќовосибирска в ћоскву и обратно. —алоны выгл€д€т, действительно неплохо. Ќо эти сидень€, €вно какой-то крайне бюджетный вариант. ѕодлокотники несерьЄзно маленькие, а подушка сидень€ очень коротка€. » ручку откидывани€ спинки не каждый найдЄт ).
ѕитание за полгода практически не изменилось.
Ќо хоть стоимостью билетов продолжают более-менее радовать.
—пасибо за обзор.

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! —осто€ние самолЄта, на котором вы летели, тоже понравилось. ≈да, по-моему, нормальна€. —тавлю 5. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  еллер

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kellersss-6065.html 1 1 1