Время на Шри-Ланке пролетело незаметно!
Это был прекрасный отдых. Шри-Ланка удивительная страна, поражающая своими контрастами.
Но пора возвращаться домой.
Рейс был назначен на 24 ноября 2018.
Перевозчиком выступал все тот же Аэрофлот (SU 287).
Время вылета 10:45.
Дорога в аэропорт из шумного Коломбо (да-да, даже в 7 утра в Коломбо кипит жизнь).
Здание аэропорта Бандаранайке (именно так называется аэропорт в Коломбо) снаружи ничем не выделяется. Посмотрим, что внутри.
Сразу на входе нет досмотра как у нас.
А чуть дальше, перед стойками регистрации.
Табло вылетов.
Наши стойки регистрации 1-6. Идем туда.
Регистрируемся, сдаем багаж (хотя по прилету в Коломбо багажа не было, ну и такое бывает) и получаем посадочный, НО только до Москвы. Девушка, что за стойкой сказала, что не может зарегистрировать до Петербурга, поэтому в Москве нужно будет регистрироваться заново, при этом забирая багаж.
После идем проходить все формальности. Прошли пограничный контроль и вышли сразу же в чистую зону вылетов.
Взгляд на летное поле. Набор такой же, что и по прилету.
В скором времени объявили посадку на наш рейс. Удивительно, но зона вылета и прилета в аэропорту совмещена. Мы шли по этому коридору, когда прилетели, и идем по нему же сейчас на вылет.
И понятно стало почему все так. Перед проходам на свой гейт проходим "персональный" досмотр. И такое бывает.
Пройдя досмотр перед вылетом и попав в эту комнату, вы уже никуда не денетесь.
А вот и наш лайнер. Airbus A330-300 (И. Франк). Поступил Аэрофлоту в апреле 2012 года, на момент перелета ему было 6,5 лет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8a2/vq-bmy-aeroflot-russian-airlines-airbus-a330-343_PlanespottersNet_797478_5dc5d2ff89.jpg?width=1620)
Направляемся через рукав в самолет.
Занимаем свои места.
Инструктаж на экране.
Прощальный взгляд на аэропорт.
И взлет.
Прощай, Шри-Ланка!
Ну а мы пока посмотрим какой-нибудь фильм.
За бортом была чудесная погода.
Время обеда. Были на выбор говядина или креветки, и все поголовно отказывались от последних, оно и понятно)
Туалетная комната
Чудесные пейзажи за бортом.
Подлетаем к Каспийскому морю-озеру.
Обслуживание продолжается.
Подают ужин. На выбор говядина или курица.
Над Волгоградом.
Закат.
При подлете к столице уже окончательно стемнело.
Снижаемся.
На мониторах показалась ВПП.
Касание.
Останавливаемся у Терминала F.
Забираем свои вещи и покидаем борт.
Эконом
Бизнес
Проходим пограничный контроль
Получаем багаж
Попадаем в зал прибытия Терминала F.
У нас есть 3 часа до вылета в Петербург. Нам прежде всего нужно попасть в Терминал B! Вперед.
Попадаем на станцию Шереметьево 2. Как я и говорил в прошлом обзоре, в "грязной" зоне много желающих попасть на ту или иную сторону, создается очередь. Возможно это не всегда так и зависит от времени суток. Когда мы спустились на станцию, людей было немного, но за время ожидания "скопилось" достаточно, что все не влезли.
Шереметьево 1
Зона прибытия Терминала B.
Поднимаемся наверх в зону отправления.
Добролет
Стойки регистрации
Зарегистрировались и пошли проходить все формальности.
Все кресла с розетками (будущее здесь!)
Зона выходов на посадку.
Реклама российских направлений.
Логотип Шереметьево в конце зала.
Терминал
Наш выход был 122. Ожидаем.
Вскоре объявили посадку на борт.
Борт Аэрофлота в ретро-ливрее.
Идем занимать свои места.
За бортом.
Салон.
Ну что ж, посадка закончилась, на взлет!
Набираем высоту.
Тогда же был в самом разгаре конкурс "Великие города России", и всем желающим на борту предоставилась возможность добровольно проголосовать. На самом деле откликнулись единицы, но мне стало интересно, и я решил проголосовать. Я не за поддержку данного конкурса, но и не прям категорично против.
Не буду скрывать, проголосовал я за присвоение аэропорту Толмачево (Новосибирск) имени А.Покрышкина.
Далее было обслуживание (сэндвич с говядиной).
Подлетаем к Петербургу. Идем на снижение.
А вот и показался Петербург.
Касаемся полосы.
Добро пожаловать в Пулково!
Направляемся на выход.
Наш борт.
Кстати, замотался, что про него ничего так и не сказал. Это Airbus A321 Аэрофлота (Д. Менделеев). В рядах авиакомпании с августа 2017, самолету на момент перелета было чуть меньше 1,5 лет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cb6/34695_1542064577.jpg?width=1620)
Неожиданный гость в Пулково. Дримлайнер Узбеков.
Зона прилета.
Получаем багаж.
И направляемся на выход!
Карты полетов обоих рейсов:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8e1/32.png?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a59/287.png?width=1620)
Ну что сказать... Это было отличное путешествие! Перелеты все были максимально комфортные и пролетели действительно незаметно. У Аэрофлота так-то и по-другом не должно быть.
Порт в Коломбо оставил смешанные впечатления. По факту, ничем не выделяющийся аэропорт, но само ощущение, что ты на Шри-Ланке, прилетев именно в этот порт... дорого стоят.
Терминал B в Шереметьево не мог не порадовать. Новый, современный, просторный, чистый. Пока так...
А вот Терминал F пора бы закрывать на реконструкцию, уже и вправду, он свое изжил.
Пулково без комментариев.
Всем спасибо за просмотр! До новых рейсов!