Москва - Владивосток в бизнес-классе "Президент" от авиакомпании "Аэрофлот" 30 апреля 2015
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Владивосток в бизнес-классе "Президент" от авиакомпании "Аэрофлот" 30 апреля 2015
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Кира Данилова

Москва - Владивосток в бизнес-классе "Президент" от авиакомпании "Аэрофлот" 30 апреля 2015

Здравствуйте, дорогие любители полетов! Как и обещала буду специализироваться на полетах бизнес-классом, поэтому настала пора написать очередной обзор.

На первые майские праздники мы с мужем летали во Владивосток, целью поездки было протестировать "дальний" бизнес класс от Аэрофлота. Билеты были куплены еще осенью за 90000 миль и 4438 рублей сборов на каждого. Когда покупали, был заявлен Боинг 777, хотелось попасть именно в его удобные кресла, но в последствии авиакомпания борт заменила, пришлось "довольствоваться" аэробусом 330.

Приступим, Москва (Шереметьево) - Владивосток (Кневичи), 30 апреля 2015, рейс SU 1702, вылет в 19.50, прилет по расписанию в 11.15, на деле мы летели 7 часов 40 минут. Самолет аэробус 330-300 в ливреи SKYTEAM, бортовой номер VQ-BCQ, самолету 5,5 лет, первый полет октябрь 2009. КВС был скромный и не представился.

Итак, вечер перед длинными выходными, едем в аэроэкспрессе, в котором яблоку негде упасть, машинист несколько раз объявлял пока стояли на Белорусском, чтобы проходили в последние вагоны, там есть места. Кресла украшены рекламой S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем в Шереметьево, идем по перрону, народа много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда всех обманываем и спускаемся с третьего этажа терминала Аэроэкспресса, куда собственно приезжает поезд, на второй этаж, тут пустынно
https://www.airlines-inform.ru/license/
и тоже есть досмотр, где мы единственные пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся обратно на третий этаж в терминал Е и вот что видим на досмотре обычном. Уже и в самом аэроэкспрессе объявляют про другой пункт досмотра, но увы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо очереди на международные вылеты (кризис! кризис! но все решили свалить на праздники из страны smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынная стойка Sky Priority для вылетов по России
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре тоже пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
В лифте везущем в бизнес-зал креативная реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе в БЗ модель самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представляем сотрудницам БЗ посадочные для сканирования и проходим. Народу в отличии от утренних вылетом много, но места удается найти. Через несколько стекол фотографирую перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
и залитый светом зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
иду исследовать окрестности, тут можно налить вина и мартини
https://www.airlines-inform.ru/license/
Светящийся баннер поздравляющий с Победой
https://www.airlines-inform.ru/license/
соки-воды, чай-кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берегу место для яств из бизнес класса, поэтому ограничиваюсь пирожными и чаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявляют посадку, на лифте замаскированном под Феррали спускаемся вниз, возле гейта пускают с двух сторон, на sky priority никого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и слегка потертые, но все равно удобные кресла. На каждом кресле лежит подушка в белоснежной наволочке (удивило, что она не упакована, как-то это не гигиенично), одеяло в пакете и косметичка, иллюминаторов предостаточно, каждому ряду достается по 3
Пассажирские кресла в бизнес-классе самолете Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинку впереди стоящего кресла вмонтирован большой экран мультимедийной системы (в ней огромное количество фильмов, есть новинки 2015 года, есть и классика кино, игры, музыка, информация о полете), есть полочка для журналов, подставка для воды и еще один карман для личных вещей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь в кабину открыта, можно посмотреть сколько там рычажков и прочего не понятного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаем косметичку из упаковки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимого много, поэтому сфотографировала дома. Сама косметичка с крючком, можно куда-нибудь повесить, в ней есть бумажка "разбудите меня для еды/не беспокоить", салфетка, ручка, рожок для обуви, маска, беруши, тапочки, зубная щетка с пастой, крем для рук и крем для лица
Набор пассажира бизнес-класса авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в салоне не мало, в экономе вообще 100% загрузка была
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственное шампанское
https://www.airlines-inform.ru/license/
и мои вытянутые ноги, которыми я пыталась показать расстояние до следующего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила безопасности демонстрируют на мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню алкогольных коктейлей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления креслом (у него три положения: сидя, шезлонг и кровать) и пульт от мультимедиа системы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, лампочек две, как и кресел внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники с индивидуальными накладками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между креслами можно выдвинуть небольшую перегородочку, чтобы получить больше приватности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню питания с указанием калорийности блюд и рекомендацией по вину
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то уже решил отдыхать, стюардесса присаживается на корточки, спрашивает как можно обращаться к пассажиру (участников элитных уровней приветствует сразу по имени) и принимает заказ, что будешь есть на горячее и вообще что хочешь из меню, есть и пить, мы решили пробовать все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока меня не отгородил от свободного перемещения по салону столик (а обслуживание питанием закончилось через 3 часа после взлета!), прогуляюсь в туалет. Тут кроме стандартного набора имеются влажные салфетки, одноразовые бритвы, тканевые полотенчики, пена для бритья, а также термальная вода для освежения и виноградная пенка для умывания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь, а тут уже горячие полотенца подоспели. Столик прячется в перегородке между креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое полки с журналами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аператив - коктейль "Аэрофлот" (белое вино, яблочный сок, спрайт) и закуска к нему - пирожок с курицей (мужа размер пирожка расстроил, я предложила не переживать, впереди еще столько перемен блюд)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик застилается тканевой салфеткой, каждому приносят розу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едет тележка с закуской, приборами, тарелками под хлеб, маслом, солонкой-перечницей и ассортиментом спиртного (первый раз ее видела, обычно носят всё вручную, но тут похоже из-за почти полной загрузки воспользовались тележкой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
сервировка: на закуску маринованная семга, лососевая икра со свежим огурцом и сливочным сыром с хреном на подушке из крошек бородинского хлеба (от шеф-повара Андрея Шмакова, отель "Метрополь", Москва), горячая белая булочка, масло
Холодные закуски в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат: свежие листья салата с консервированной грушей, Швейцарским сыром и грецким орехом, подается с горчично-медовой заправкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Щи из кислой капусты со сметаной (от шеф-повара Андрея Шмакова, отель "Метрополь", Москва)
https://www.airlines-inform.ru/license/
основное блюдо: у меня чилийский сибас с красным песто, ризотто с томатами, брокколи, подается с шафрановым соусом
Основное блюдо в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/
у мужа бифштекс с киноа, глазированной тыквой, шпинатом, подается с вишневым соусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сладкое - ванильное мороженое с клубничным жемчугом
https://www.airlines-inform.ru/license/
и чизкейк с манго и маракуйя и вишневым соусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся еда очень вкусная, наелись мы уже салатом, но все равно честно все попробовали, единственное сибас ну очень жирный, но это скорее вина не аэрофлота, а самого сорта рыбы. На протяжении всей трапезы одна стюардесса ходила с хлебной корзиной (булочка белая, булочка с зерновыми добавками, булочка Брецель и обычный серый хлеб) и предлагала хлеб, а другая освежала напитки, кто что заказывал.
Дальше свет совсем выключили, за окном тоже было темно, поэтому весь салон погрузился в темноту, вспышкой тревожить пассажиров запретил муж и мне не удалось снять кресло, разложенным в кровать, поэтому это фото из обратного полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы перед сном раздали всем по бутылочке воды без газа. Лежать удобно, правда забавно пристегиваться ремнями поверх одеяла на случай турбулентности, я уснула и проснулась за два часа до приземления, когда стюардессы будили пассажиров словами "Пора завтракать" (будить ли на завтрак девушки спрашивали, когда принимали заказ еще в начале полета). Вообще, сделала вывод для такого салона 8 часов полета даже мало smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) на сон почти ничего не осталось (ну или надо не есть, а сразу спать после взлета), вот в Лос-Анжелес летела почти 13 часов, так там и выспаться можно и кино насмотреться smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Томатный сок после пробуждения
https://www.airlines-inform.ru/license/
и легкий завтрак (копченая индейка, говядина, сыр Жура и сыр с грецким орехом, свежие фрукты, омлет с шампиньонами и йогурт). Немного по сравнению с ужином, но есть как-то еще не очень хотелось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой по традиции в подарок от Аэрофлота чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приземления мониторы опять показывают заставку, а мы готовимся покинуть самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по галереи, стоит боинг 777 аэрофлота, который по расписанию вылетал несколькими часами раньше нас, а на деле припозднился и вот мы встретились
https://www.airlines-inform.ru/license/
хвост нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
зал выдачи багажа
Зал выдачи багажа в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/
клумба не клумба, но необычно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета указатель расстояний до некоторых городов
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору поднимаемся к терминалу аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
по пути делаю пару снимков летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и сам аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
на самом деле аэроэкспресс ушел из Владивостока, а вагоны красные остались, в составе есть один вагон бизнес-класса, а остальные обычные вагоны электрички. Основываясь на опыте путешествия туда-обратно на этом аэроэкспрессе, мы сделали вывод, что сначала продают билеты по 350 рублей в вагон бизнес класса с указанием мест, как только места в нем заканчиваются продают билеты уже по 80 рублей в обычный вагон (на обратном пути нам достался именно такой, можно ли сразу попросить дешевый билет, я не поняла)
https://www.airlines-inform.ru/license/

За сим все, фотографий неба, облаков и земли в этом обзоре нет, ибо возле окна сидел, а потом и лежал муж, но облаков в обзорах на этом сайте хватает и без меня. В следующем обзоре обратного пути покажу виды из окна.

Прошу сильно тапками не кидать smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Кира Данилова

хм, вместо меню коктейлей вставилось опять шампанское, ну да ладноsmile:)

Ответить 
A321Lufthansa

У Вас самые душевные обзоры! Твёрдая 5.

Ответить 
Кира Данилова

ой, спасибо за такую оценку моих обзоров, я стараласьsmile:)

Ответить 
Николай

Обзор отличный!

Ответить 
Кира Данилова

спасибоsmile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Интересная цель путешествия "протестировать "дальний" бизнес класс", ради одного этого во Владивосток дорого, надо и сам город посмотреть. Обзор еды очень увлекательный ещё бы его больше разнообразить самолётной тематикой во время полёта.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Кира Данилова

Михаил, мы были во Владивостоке неделю еще в 2013, поэтому цель была именно такая, а на желанное путешествие ничего не жалкоsmile:)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор! У Аэрофлота хороший сервис.
Будет ли обзор обратного рейса?
От меня 5+.

Ответить 
Кира Данилова

да, фото есть, постараюсь скоро написать обратный обзор.

Ответить 
Люблю летать

А скромный КВС хоть что-то говорил во время полета?smile:) а милые мальчики-стюарты были?

Ответить 
Кира Данилова

Стюарды были на обратном пути, а КВС так и молча рулил всю дорогу, то ли дело потом из нска был разговорчивый "дорогие пассажиры, пока вы бодрствуете, я расскажу вам информацию о полете.." и т.д.

Ответить 
SpotterOMSK

Хороший обзор ! От меня 5 . Поезда аэроэкпресса во Владивостоке перекрашивают в обычный РЖД . А вот цену они там загнули ! Если раньше было 200 р и был тот же вифи . То сейчас 350 и ничего

Ответить 
Кира Данилова

Спасибо за оценку! В 2013 тоже ездили на аэроэкспрессе за 200, а тут прямо прифигели от цен и сервиса...

Ответить 
prelat

Как же я ждал косметички на паркете!!! Спасибо!!! Ваши обзоры самые лучшие. Девушки- летайте чаще! Ваши обзоры разительно отличаются от мужских! Спасибо за совет со 2 этажом в ШРМ. Я то как дурак на 3 в очереди стою. Теперь буду знать!!! Мог бы поставить 10 поставил бы. А так 5++++++

Ответить 
Кира Данилова

Ах, Андрей! Ради Вас и стараласьsmile:-) косметички на паркете больше не будет, переезжаем. Ходите через второй этаж в ШРМ, идти дальше, зато в целом быстрее.

Ответить 
prelat

Ах, Кира! Ну как же так? Печально, печально. Дассс.(((

Ответить 
Кира Данилова

Ну это была съемная квартира, а мы купилии свою! И это радостноsmile:-) smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

А, кстати, как потом подниматься обратно, а то в обзоре не показано. Правда, езжу на своём автомобиле, но всё равно интересно.

Ответить 
Кира Данилова

Сразу после досмотра эскалатор наверх и указатели на терминал D, заблудиться трудно

Ответить 
Flytime

Так вот он какой, Бизнес класс в Аэрофлоте на дальних маршрутах. Все шикарно, ничего лишнего.
От меня 5+.

Ответить 
Кира Данилова

Спасибо за Вашу высокую оценку!

Ответить 
Mr.Shar

Прекрасный обзор, бизнес-класс у Аэрофлота и правда хорош! От меня 5!

Ответить 
Кира Данилова

Спасибо за Ваши слова! БК хорош, решили больше не тратить мили на ближний бизнес, он того не стоит по сравнению с дальним.

Ответить 
StyTeam

у вас обувь натертая такая ппц......доношена до нельзя-выкиньте ок!

Ответить 
Пассажир

А может они не на праздники решили свалить из страны, а вобще решили свалить из страны, Вы ж у них не спрашивали? smile:-)

Ответить 
Кира Данилова

Накануне праздников все из страны? Возможноsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Так, это что такое?! Сама, понимашь, наелась там до отвалу, а предупреждение-рекомендацию в начале обзора поместить даже и не подумали для особо впечатлительныхsmile:-) Не было бы лишним заранее сказать о том, что читать отчёт желательно на сытый желудок, у меня вся слюна закончилась к концу кулинарного репортажа. Нельзя так над людьми издеватьсяsmile:-)
Спасибо за старания и подробный показ бизнес-хавчика. Рассказ тоже забавный, читается легко и просто. Только пришлось на скорую руку яичницу с ветчиной себе пожарить во время чтенияsmile:-)
Оценка 5. Ожидаем продолжения...

Ответить 
Кира Данилова

Ок, спасибо за советsmile:-) обратный отчет будет с предупреждением, там такой же кормеж на убой. Спасибо за оценку

Ответить 
Владимир Бакунин

Отличный обзор! Бизнес АФЛ - прямо какой-то летающий ресторан. Мне 8 часов в воздухе показалось мало даже в экономе. А чтобы с такой кормёжкой ещё и полюбоваться видами из окна, видимо, надо летать на вдвое большие расстояния. Всё-таки, не очень большая у нас страна, когда перемещаешься по воздухуsmile:)

Жаль, что такая подстава с бортом у вас вышла, правда редкая ливрея это слегка компенсирует. У меня получилось аналогично, когда летел Хабаровск-Москва, потому что брал билет слишком рано, когда у АФЛ ещё не утряслось расписание на сезон. Но я летел в экономе, и эконом на А333 мне очень не понравился, так что буду впредь стараться избегать аэробусов.

Кстати, читал про лайфхак, как с помощью такой подставы попасть в бизнес: можно взять билет в "комфорт" 777, а если случится замена, то по причине отсутствия "комфорта" в 333 посадят в "бизнес" smile:)

На фото с двигателями обоих самолётов отлично видно, что хилые RR Trent 700 на А330 почти в два раза меньше исполинских GE90-115B на 777.

Ответить 
Кира Данилова

Мы тоже купили билеты похоже слишком рано до утрясания расписания и именно изза смены борта было столько людей в бизнесе, я тоже слышала об таких апгрейдах из комфорта, но мы "лоханулись"smile:-)

Ответить 
Владимир Бакунин

Теперь можно точно сказать, что если на оба рейса во Владик или Хабаровск на сайте АФЛ стоят 777, значит нацпер обманывает. У них сначала стояли 2 777 на Владик и 2 333 на Хабаровск, потом наоборот, потом 777 + 333 и туда, и туда.

Интересно, самому АФЛ такие "апгрейды" не доставляют убытков или это для него "капля в море"?

Ответить 
Кира Данилова

Когда мы покупали стоял один 777 ии один 333, а потом их поменяли местами по времени вылета..

Ответить 
МаксимАлматы

Отличный обзор, легко читается !!! За самолет AiR Koryo ставлю +, за отсутствие самолета Уральских авиалиний ставлю -. Итого 5 smile:-))) Отличных полетов и дальше !!!!

Ответить 
Кира Данилова

Спасибо

Ответить 
SMC

Очень приятно Вас читать. Спасибо.

Ответить 
Кира Данилова

Спасибо за комментарий!

Ответить 
Moscovite

Кира, спасибо большое за прекрасный обзор!
Отдельное спасибо за лайфхак про досмотр на 2-м этаже - сколько летаю из SVO, ни разу не пришло в голову спуститься вниз.

Ответить 
Кира Данилова

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!

Ответить 
Aviashare

За обзор 5.

А посадка в Москве чрез телетрап была?

Ответить 
Кира Данилова

Да, через телетрап

Ответить 
Макс

Интересно было прочитать ваши впечатления, спасибо.
Немного критики: на что снимаете? Фото зернистые, крайне невысокого качества, будто снято на телефон (причем, точно не какой-нибудь samsung galaxy s6, где камера снимет точно лучше) или дешевую мыльницу...
Совет - купите нормальную зеркальную камеру для обзоров, или хотя бы дорогой компакт типа sony nex, обзоры от этого только выиграют!

Ответить 
Кира Данилова

Да, вы правы, я вообще снимаю на планшет и не собираюсь тратиться на фотоаппарат, особенно ради обзоров, мне проще их тогда не писатьsmile:-)

Ответить 
Mr_Bensy

Наушники с собой можно унести?

Ответить 
Кира Данилова

Нет, конечно. перед посадкой их собирают

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/kirgvr-1975.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1