ћосква - ¬ладивосток в бизнес-классе "ѕрезидент" от авиакомпании "јэрофлот" 30 апрел€ 2015
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ¬ладивосток в бизнес-классе "ѕрезидент" от авиакомпании "јэрофлот" 30 апрел€ 2015
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ира ƒанилова

ћосква - ¬ладивосток в бизнес-классе "ѕрезидент" от авиакомпании "јэрофлот" 30 апрел€ 2015

Здравствуйте, дорогие любители полетов! Как и обещала буду специализироваться на полетах бизнес-классом, поэтому настала пора написать очередной обзор.

На первые майские праздники мы с мужем летали во Владивосток, целью поездки было протестировать "дальний" бизнес класс от Аэрофлота. Билеты были куплены еще осенью за 90000 миль и 4438 рублей сборов на каждого. Когда покупали, был заявлен Боинг 777, хотелось попасть именно в его удобные кресла, но в последствии авиакомпания борт заменила, пришлось "довольствоваться" аэробусом 330.

Приступим, Москва (Шереметьево) - Владивосток (Кневичи), 30 апреля 2015, рейс SU 1702, вылет в 19.50, прилет по расписанию в 11.15, на деле мы летели 7 часов 40 минут. Самолет аэробус 330-300 в ливреи SKYTEAM, бортовой номер VQ-BCQ, самолету 5,5 лет, первый полет октябрь 2009. КВС был скромный и не представился.

Итак, вечер перед длинными выходными, едем в аэроэкспрессе, в котором яблоку негде упасть, машинист несколько раз объявлял пока стояли на Белорусском, чтобы проходили в последние вагоны, там есть места. Кресла украшены рекламой S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем в Шереметьево, идем по перрону, народа много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда всех обманываем и спускаемся с третьего этажа терминала Аэроэкспресса, куда собственно приезжает поезд, на второй этаж, тут пустынно
https://www.airlines-inform.ru/license/
и тоже есть досмотр, где мы единственные пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся обратно на третий этаж в терминал Е и вот что видим на досмотре обычном. Уже и в самом аэроэкспрессе объявляют про другой пункт досмотра, но увы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо очереди на международные вылеты (кризис! кризис! но все решили свалить на праздники из страныsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынная стойка Sky Priority для вылетов по России
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре тоже пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
В лифте везущем в бизнес-зал креативная реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе в БЗ модель самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представляем сотрудницам БЗ посадочные для сканирования и проходим. Народу в отличии от утренних вылетом много, но места удается найти. Через несколько стекол фотографирую перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
и залитый светом зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
иду исследовать окрестности, тут можно налить вина и мартини
https://www.airlines-inform.ru/license/
Светящийся баннер поздравляющий с Победой
https://www.airlines-inform.ru/license/
соки-воды, чай-кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берегу место для яств из бизнес класса, поэтому ограничиваюсь пирожными и чаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявляют посадку, на лифте замаскированном под Феррали спускаемся вниз, возле гейта пускают с двух сторон, на sky priority никого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и слегка потертые, но все равно удобные кресла. На каждом кресле лежит подушка в белоснежной наволочке (удивило, что она не упакована, как-то это не гигиенично), одеяло в пакете и косметичка, иллюминаторов предостаточно, каждому ряду достается по 3
Пассажирские кресла в бизнес-классе самолете Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В спинку впереди стоящего кресла вмонтирован большой экран мультимедийной системы (в ней огромное количество фильмов, есть новинки 2015 года, есть и классика кино, игры, музыка, информация о полете), есть полочка для журналов, подставка для воды и еще один карман для личных вещей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь в кабину открыта, можно посмотреть сколько там рычажков и прочего не понятного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаем косметичку из упаковки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимого много, поэтому сфотографировала дома. Сама косметичка с крючком, можно куда-нибудь повесить, в ней есть бумажка "разбудите меня для еды/не беспокоить", салфетка, ручка, рожок для обуви, маска, беруши, тапочки, зубная щетка с пастой, крем для рук и крем для лица
Набор пассажира бизнес-класса авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в салоне не мало, в экономе вообще 100% загрузка была
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственное шампанское
https://www.airlines-inform.ru/license/
и мои вытянутые ноги, которыми я пыталась показать расстояние до следующего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила безопасности демонстрируют на мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню алкогольных коктейлей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления креслом (у него три положения: сидя, шезлонг и кровать) и пульт от мультимедиа системы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, лампочек две, как и кресел внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники с индивидуальными накладками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между креслами можно выдвинуть небольшую перегородочку, чтобы получить больше приватности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню питания с указанием калорийности блюд и рекомендацией по вину
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то уже решил отдыхать, стюардесса присаживается на корточки, спрашивает как можно обращаться к пассажиру (участников элитных уровней приветствует сразу по имени) и принимает заказ, что будешь есть на горячее и вообще что хочешь из меню, есть и пить, мы решили пробовать все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока меня не отгородил от свободного перемещения по салону столик (а обслуживание питанием закончилось через 3 часа после взлета!), прогуляюсь в туалет. Тут кроме стандартного набора имеются влажные салфетки, одноразовые бритвы, тканевые полотенчики, пена для бритья, а также термальная вода для освежения и виноградная пенка для умывания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь, а тут уже горячие полотенца подоспели. Столик прячется в перегородке между креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое полки с журналами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аператив - коктейль "Аэрофлот" (белое вино, яблочный сок, спрайт) и закуска к нему - пирожок с курицей (мужа размер пирожка расстроил, я предложила не переживать, впереди еще столько перемен блюд)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик застилается тканевой салфеткой, каждому приносят розу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едет тележка с закуской, приборами, тарелками под хлеб, маслом, солонкой-перечницей и ассортиментом спиртного (первый раз ее видела, обычно носят всё вручную, но тут похоже из-за почти полной загрузки воспользовались тележкой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
сервировка: на закуску маринованная семга, лососевая икра со свежим огурцом и сливочным сыром с хреном на подушке из крошек бородинского хлеба (от шеф-повара Андрея Шмакова, отель "Метрополь", Москва), горячая белая булочка, масло
Холодные закуски в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салат: свежие листья салата с консервированной грушей, Швейцарским сыром и грецким орехом, подается с горчично-медовой заправкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Щи из кислой капусты со сметаной (от шеф-повара Андрея Шмакова, отель "Метрополь", Москва)
https://www.airlines-inform.ru/license/
основное блюдо: у меня чилийский сибас с красным песто, ризотто с томатами, брокколи, подается с шафрановым соусом
Основное блюдо в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
у мужа бифштекс с киноа, глазированной тыквой, шпинатом, подается с вишневым соусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сладкое - ванильное мороженое с клубничным жемчугом
https://www.airlines-inform.ru/license/
и чизкейк с манго и маракуйя и вишневым соусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся еда очень вкусная, наелись мы уже салатом, но все равно честно все попробовали, единственное сибас ну очень жирный, но это скорее вина не аэрофлота, а самого сорта рыбы. На протяжении всей трапезы одна стюардесса ходила с хлебной корзиной (булочка белая, булочка с зерновыми добавками, булочка Брецель и обычный серый хлеб) и предлагала хлеб, а другая освежала напитки, кто что заказывал.
Дальше свет совсем выключили, за окном тоже было темно, поэтому весь салон погрузился в темноту, вспышкой тревожить пассажиров запретил муж и мне не удалось снять кресло, разложенным в кровать, поэтому это фото из обратного полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы перед сном раздали всем по бутылочке воды без газа. Лежать удобно, правда забавно пристегиваться ремнями поверх одеяла на случай турбулентности, я уснула и проснулась за два часа до приземления, когда стюардессы будили пассажиров словами "Пора завтракать" (будить ли на завтрак девушки спрашивали, когда принимали заказ еще в начале полета). Вообще, сделала вывод для такого салона 8 часов полета даже малоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/) на сон почти ничего не осталось (ну или надо не есть, а сразу спать после взлета), вот в Лос-Анжелес летела почти 13 часов, так там и выспаться можно и кино насмотретьсяsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Томатный сок после пробуждения
https://www.airlines-inform.ru/license/
и легкий завтрак (копченая индейка, говядина, сыр Жура и сыр с грецким орехом, свежие фрукты, омлет с шампиньонами и йогурт). Немного по сравнению с ужином, но есть как-то еще не очень хотелось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой по традиции в подарок от Аэрофлота чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приземления мониторы опять показывают заставку, а мы готовимся покинуть самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по галереи, стоит боинг 777 аэрофлота, который по расписанию вылетал несколькими часами раньше нас, а на деле припозднился и вот мы встретились
https://www.airlines-inform.ru/license/
хвост нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
зал выдачи багажа
Зал выдачи багажа в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
клумба не клумба, но необычно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета указатель расстояний до некоторых городов
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору поднимаемся к терминалу аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
по пути делаю пару снимков летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и сам аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
на самом деле аэроэкспресс ушел из Владивостока, а вагоны красные остались, в составе есть один вагон бизнес-класса, а остальные обычные вагоны электрички. Основываясь на опыте путешествия туда-обратно на этом аэроэкспрессе, мы сделали вывод, что сначала продают билеты по 350 рублей в вагон бизнес класса с указанием мест, как только места в нем заканчиваются продают билеты уже по 80 рублей в обычный вагон (на обратном пути нам достался именно такой, можно ли сразу попросить дешевый билет, я не поняла)
https://www.airlines-inform.ru/license/

За сим все, фотографий неба, облаков и земли в этом обзоре нет, ибо возле окна сидел, а потом и лежал муж, но облаков в обзорах на этом сайте хватает и без меня. В следующем обзоре обратного пути покажу виды из окна.

Прошу сильно тапками не кидатьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


 ира ƒанилова

хм, вместо меню коктейлей вставилось оп€ть шампанское, ну да ладноsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

” ¬ас самые душевные обзоры! “вЄрда€ 5.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ой, спасибо за такую оценку моих обзоров, € стараласьsmile:)

ќтветить 
Ќиколай

ќбзор отличный!

ќтветить 
 ира ƒанилова

спасибоsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ цель путешестви€ "протестировать "дальний" бизнес класс", ради одного этого во ¬ладивосток дорого, надо и сам город посмотреть. ќбзор еды очень увлекательный ещЄ бы его больше разнообразить самолЄтной тематикой во врем€ полЄта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
 ира ƒанилова

ћихаил, мы были во ¬ладивостоке неделю еще в 2013, поэтому цель была именно така€, а на желанное путешествие ничего не жалкоsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! ” јэрофлота хороший сервис.
Ѕудет ли обзор обратного рейса?
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
 ира ƒанилова

да, фото есть, постараюсь скоро написать обратный обзор.

ќтветить 
Ћюблю летать

ј скромный  ¬— хоть что-то говорил во врем€ полета?smile:) а милые мальчики-стюарты были?

ќтветить 
 ира ƒанилова

—тюарды были на обратном пути, а  ¬— так и молча рулил всю дорогу, то ли дело потом из нска был разговорчивый "дорогие пассажиры, пока вы бодрствуете, € расскажу вам информацию о полете.." и т.д.

ќтветить 
јндрей_ќмск

’ороший обзор ! ќт мен€ 5 . ѕоезда аэроэкпресса во ¬ладивостоке перекрашивают в обычный –∆ƒ . ј вот цену они там загнули ! ≈сли раньше было 200 р и был тот же вифи . “о сейчас 350 и ничего

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за оценку! ¬ 2013 тоже ездили на аэроэкспрессе за 200, а тут пр€мо прифигели от цен и сервиса...

ќтветить 
prelat

 ак же € ждал косметички на паркете!!! —пасибо!!! ¬аши обзоры самые лучшие. ƒевушки- летайте чаще! ¬аши обзоры разительно отличаютс€ от мужских! —пасибо за совет со 2 этажом в Ў–ћ. я то как дурак на 3 в очереди стою. “еперь буду знать!!! ћог бы поставить 10 поставил бы. ј так 5++++++

ќтветить 
 ира ƒанилова

јх, јндрей! –ади ¬ас и стараласьsmile:-) косметички на паркете больше не будет, переезжаем. ’одите через второй этаж в Ў–ћ, идти дальше, зато в целом быстрее.

ќтветить 
prelat

јх,  ира! Ќу как же так? ѕечально, печально. ƒассс.(((

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќу это была съемна€ квартира, а мы купилии свою! » это радостноsmile:-) smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј, кстати, как потом подниматьс€ обратно, а то в обзоре не показано. ѕравда, езжу на своЄм автомобиле, но всЄ равно интересно.

ќтветить 
 ира ƒанилова

—разу после досмотра эскалатор наверх и указатели на терминал D, заблудитьс€ трудно

ќтветить 
Flytime

“ак вот он какой, Ѕизнес класс в јэрофлоте на дальних маршрутах. ¬се шикарно, ничего лишнего.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за ¬ашу высокую оценку!

ќтветить 
Mr.Shar

ѕрекрасный обзор, бизнес-класс у јэрофлота и правда хорош! ќт мен€ 5!

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за ¬аши слова! Ѕ  хорош, решили больше не тратить мили на ближний бизнес, он того не стоит по сравнению с дальним.

ќтветить 
StyTeam

у вас обувь натерта€ така€ ппц......доношена до нельз€-выкиньте ок!

ќтветить 
ѕассажир

ј может они не на праздники решили свалить из страны, а вобще решили свалить из страны, ¬ы ж у них не спрашивали? smile:-)

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќакануне праздников все из страны? ¬озможноsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак, это что такое?! —ама, понимашь, наелась там до отвалу, а предупреждение-рекомендацию в начале обзора поместить даже и не подумали дл€ особо впечатлительныхsmile:-) Ќе было бы лишним заранее сказать о том, что читать отчЄт желательно на сытый желудок, у мен€ вс€ слюна закончилась к концу кулинарного репортажа. Ќельз€ так над людьми издеватьс€smile:-)
—пасибо за старани€ и подробный показ бизнес-хавчика. –ассказ тоже забавный, читаетс€ легко и просто. “олько пришлось на скорую руку €ичницу с ветчиной себе пожарить во врем€ чтени€smile:-)
ќценка 5. ќжидаем продолжени€...

ќтветить 
 ира ƒанилова

ќк, спасибо за советsmile:-) обратный отчет будет с предупреждением, там такой же кормеж на убой. —пасибо за оценку

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор! Ѕизнес ј‘Ћ - пр€мо какой-то летающий ресторан. ћне 8 часов в воздухе показалось мало даже в экономе. ј чтобы с такой кормЄжкой ещЄ и полюбоватьс€ видами из окна, видимо, надо летать на вдвое большие рассто€ни€. ¬сЄ-таки, не очень больша€ у нас страна, когда перемещаешьс€ по воздухуsmile:)

∆аль, что така€ подстава с бортом у вас вышла, правда редка€ ливре€ это слегка компенсирует. ” мен€ получилось аналогично, когда летел ’абаровск-ћосква, потому что брал билет слишком рано, когда у ј‘Ћ ещЄ не утр€слось расписание на сезон. Ќо € летел в экономе, и эконом на ј333 мне очень не понравилс€, так что буду впредь старатьс€ избегать аэробусов.

 стати, читал про лайфхак, как с помощью такой подставы попасть в бизнес: можно вз€ть билет в "комфорт" 777, а если случитс€ замена, то по причине отсутстви€ "комфорта" в 333 посад€т в "бизнес" smile:)

Ќа фото с двигател€ми обоих самолЄтов отлично видно, что хилые RR Trent 700 на ј330 почти в два раза меньше исполинских GE90-115B на 777.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ћы тоже купили билеты похоже слишком рано до утр€сани€ расписани€ и именно изза смены борта было столько людей в бизнесе, € тоже слышала об таких апгрейдах из комфорта, но мы "лоханулись"smile:-)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“еперь можно точно сказать, что если на оба рейса во ¬ладик или ’абаровск на сайте ј‘Ћ сто€т 777, значит нацпер обманывает. ” них сначала сто€ли 2 777 на ¬ладик и 2 333 на ’абаровск, потом наоборот, потом 777 + 333 и туда, и туда.

»нтересно, самому ј‘Ћ такие "апгрейды" не доставл€ют убытков или это дл€ него "капл€ в море"?

ќтветить 
 ира ƒанилова

 огда мы покупали сто€л один 777 ии один 333, а потом их помен€ли местами по времени вылета..

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќтличный обзор, легко читаетс€ !!! «а самолет AiR Koryo ставлю +, за отсутствие самолета ”ральских авиалиний ставлю -. »того 5 smile:-))) ќтличных полетов и дальше !!!!

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо

ќтветить 
SMC

ќчень при€тно ¬ас читать. —пасибо.

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Moscovite

 ира, спасибо большое за прекрасный обзор!
ќтдельное спасибо за лайфхак про досмотр на 2-м этаже - сколько летаю из SVO, ни разу не пришло в голову спуститьс€ вниз.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ѕожалуйста, пользуйтесь на здоровье!

ќтветить 
Aviashare

«а обзор 5.

ј посадка в ћоскве чрез телетрап была?

ќтветить 
 ира ƒанилова

ƒа, через телетрап

ќтветить 
ћакс

»нтересно было прочитать ваши впечатлени€, спасибо.
Ќемного критики: на что снимаете? ‘ото зернистые, крайне невысокого качества, будто сн€то на телефон (причем, точно не какой-нибудь samsung galaxy s6, где камера снимет точно лучше) или дешевую мыльницу...
—овет - купите нормальную зеркальную камеру дл€ обзоров, или хот€ бы дорогой компакт типа sony nex, обзоры от этого только выиграют!

ќтветить 
 ира ƒанилова

ƒа, вы правы, € вообще снимаю на планшет и не собираюсь тратитьс€ на фотоаппарат, особенно ради обзоров, мне проще их тогда не писатьsmile:-)

ќтветить 
Mr_Bensy

Ќаушники с собой можно унести?

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќет, конечно. перед посадкой их собирают

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kirgvr-1975.html 1 1 1