ѕуть домой. ¬ладивосток-ћосква в бизнес-классе "ѕрезидент" от авиакомпании "јэрофлот" 4 ма€ 2015
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕуть домой. ¬ладивосток-ћосква в бизнес-классе "ѕрезидент" от авиакомпании "јэрофлот" 4 ма€ 2015
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ира ƒанилова

ѕуть домой. ¬ладивосток-ћосква в бизнес-классе "ѕрезидент" от авиакомпании "јэрофлот" 4 ма€ 2015

Здравствуйте, дорогие любители полетов! Наконец дошли руки написать обзор обратного перелета из Владивостока в Москву в бизнес-классе "Президент" (более 6 часов) от национального перевозчика "Аэрофлота". Билеты были куплены еще осенью за 90000 миль и 4438 рублей сборов на каждого.

Полетели. Владивосток (Кневичи) - Москва (Шереметьево), 4 мая 2015, рейс SU 1703, вылет в 13.00, прилет по расписанию в 15.00, примерно так и летели. Самолет аэробус 330-300, , бортовой номер VQ-BEL, назван в честь поэта Ф. Тютчева, самолету 5,3 года, первый полет март 2010, у Аэрофлота с 13 апреля 2010. КВС опять был скромный и не представился (а может я и пропустила).

Едем в аэропорт в обычном вагоне "аэроэкспресса" за 80 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идем по переходу в аэропорт, снимаю часть летного поля через окно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри терминал просторный
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На носу праздник Победы, в честь этого экспозиция
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале вылета новые заведения общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле стоек регистрации аэрофлота реклама бизнес зала "Лагуна", куда мы скоро и отправимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся на выделенной стойке, получаем посадочные и приглашения в бизнес зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору поднимемся наверх в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на зону регистрации и прилета с эскалатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне тоже выставка, на этот раз детских рисунков, но все равно про день Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ожидания есть кофейня
https://www.airlines-inform.ru/license/
и много окон, чтобы любоваться самолетиками
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне есть боинг Трансаэро, который тоже собирается в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
и еще небольшие самолетики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы направляемся в бизнес зал "Лагуна" для элитных пассажиров Аэрофлота и не только.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри много "купе" с диванчиками, где можно приватно подремать, есть зелень, отгораживающая зоны друг от друга
Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть переговорная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна за шторами открывается вид на парковку и памятник самолету Як-40
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес зале бесплатно можно попить и перекусить, выбрав из безалкогольных напитков и нескольких видов закусок, пиво за деньги, более крепкое не заметила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посуда не пластиковая, что радует
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 40 минут до вылета приглашают на посадку, которая проходит через два телетрапа, но при этом выделенной очереди для Sky Priority нету, стоим в обычную, движется она быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотографирую борт Авроры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс еще пуст, на креслах лежат подушки в наволочках и упакованные одеяла с простынкой.
Бизнес-класс https://www.airlines-inform.ru/license/
Большие мониторы напоминают опять про день Победы (кстати, в бизнесе летели два ветерана с медалями, также во время полета им вручили памятные знаки), в полочке лежат наушники в индивидуальной упаковке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще на креслах лежат удобные раскладывающиеся косметички, содержимое (наклейка "разбудите меня для еды/не беспокоить", салфетка, ручка, рожок для обуви, маска, беруши, тапочки, зубная щетка с пастой, крем для рук и крем для лица) которых я сфотографировала уже дома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь днем, выбираем апельсиновый сок в виде приветственного напитка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, а потом и кровати очень много
Кресла в бизнес-классе https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке нахожу журналы Аэрофлот Премиум, аэрофлот стиль, журнал бортовой торговли, гид по развлекательной системе и инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между креслами можно выдвинуть небольшую перегородку для большей приватности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминатор виднеются зеленые хвосты S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разносят меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийно-спасательное оборудование демонстрируют на мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
После включается камера, установленная на носу лайнера, и начинают показывать перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после взлета внизу зелень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом камера выключается и мультимедиа система предлагает выбрать язык общения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю карту полета, мы в самом начале пути
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно перед едой проинспектировать туалет, тут уже успели выложить влажные салфетки, одноразовые бритвы, тканевые маленькие полотенца, пену для бритья, а также термальную воду для освежения и виноградную пенку для умывания
https://www.airlines-inform.ru/license/
По возвращению уже ждут горячие влажные полотенца для рук
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем приносят напитки и закуску к аперитиву - ростбиф и моцарелла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я раскладываю столик и стюард (а нас обслуживал именно юноша, который и принимал заказ, сидя на корточках перед нами) застилает его скатертью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сервируют закуску - копченая форель и палтус, кримчиз с васаби и розовым перцем, подается с лаймом и листьями салата, также разносят хлебную корзинку с горячими булочками (пшеничная, с кунжутом, с отрубями)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее: салат - листья салата с кедровыми орешками, подается с оливковым маслом и сушеными томатами (вкусно, орешки в салате оригинальный вкус)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суп: борщ со сметаной и свежей зеленью (суп в самолете это супер! я и так их люблю, но борщ был выше всяких похвал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее - запеченное филе палтуса, с диким рисом и шпинатом, подается с соусом Мерет (к этому моменту я как всегда уже наелась, но рыба была неплоха)
https://www.airlines-inform.ru/license/
другое горячее - филе говядины, подается с соусом из красного перца, картофелем Дюшес и брокколи
https://www.airlines-inform.ru/license/
третий вариант горячего из меню - куриная грудка с фуа-гра, овощами рататуй и спагетти, подается с соусом красное вино.
После короткой передышки принесли десерты:
пирожное лаймовое с ежевикой (так было написано в меню, на деле оказалась черника, пирожное таяло во рту, вроде сыта, а не съесть невозможно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
и классическое ванильное мороженое, подается с шоколадной крошкой (мороженое как мороженое, но не перемороженное, хорошего качества)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз смотрю карту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут у мужа ломается медиа система, которую реанимировать стюарду не удается, поэтому мне настоятельно smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ предлагают поменяться местами и лечь спать. Раскладываю кресло сначала в состояние "шезлонг" и немножко читаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскладываю кресло полностью, застилаю простыней и одеялом
https://www.airlines-inform.ru/license/
и забираюсь под одеяло постельки на высоте 10000 метров над уровнем Земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимаю панель над креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
и раз теперь я у окна несколько фото облаков и земли
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время стюарды разносят соки и перекус (сухофрукты с орехами или крекеры)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После я немного подремала, и за два часа до посадки принесли легкие закуски, как было обозначено в меню. Томатный сок и влажная салфетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич с говядиной и соусом Песто, сыр Пекорино Романо (интересно где аэрофлот берет запрещенные сыры?), тарталетка с фруктами и виноград, а также на горячее филе цыпленка с орешками кешью с припущенным рисом Жасмин
https://www.airlines-inform.ru/license/
После был чай с шоколадкой, во время полета предлагали напитки, воду.
Монитор показывает долгий путь домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду еще раз в туалет и тут первый раз в жизни замечаю вот это табло для шифров и сразу вспоминаю тот разбившийся аэробус 320..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включается передняя камера
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше я наблюдаю посадку в "прямом" эфире, завораживающее зрелище, как в компьютерной игре. Появляется край полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ как и в экономе вскакивает и толпится smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес везут в микроавтобусе, снимаю на летном поле Кобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты возле гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы были без багажа, поэтому потока каааак побежали, чтобы успеть на аэроэкспресс, что фото больше нет.

Засим прощаюсь, прошу сильно не критиковать.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"


ѕ≈“–.

ќбзор хорший. ќказываетс€ что и пассажиры бизнес класса берут с собой атрибуты из самолета. Ќикогда не понимал зачем люди это делают.

ќтветить 
 ира ƒанилова

 онкретно €, как девочка, беру косметички, потому что пробнички они мимимиsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от блин, стоит написать обзор, как через несколько часов по€вл€етс€ ещЄ один. ј так от мен€ 5.  стати, знаю магазин италь€нских продуктов на ћаросейке, где их делают на наших фермах. я покупал как-то раз тверскую буррату. smile:)

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за оценку. я считаю, что италь€нские продукты делают в »талии и точкаsmile:)

ќтветить 
prelat

 расиво, аж жуть! —пасибо 5+. ¬се очень мило. ќсобенно книксен в мою сторону.smile:-)

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за комментарий! а почему книксен был в ¬ашу сторону?

ќтветить 
prelat

ƒа полноте , барын€! smile:-)  осметичка на паркете smile:-) это так романтично!  ира, улыбнитесь smile:-)

ќтветить 
 ира ƒанилова

даа, а мне там ниже написали, что паркет в щел€хsmile:))

ќтветить 
prelat

“ак каждому свое. я любуюсь натюрмортом, а кто то щел€ми ))) —пасибо за обзор.

ќтветить 
Flytime

Ўикарный обзор шикарного полета.
“ут нечего добавить, бизнес-класс есть бизнес-класс, от мен€ 5+

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за ¬ашу оценку!

ќтветить 
SMC

 ак всегда на высоте!!!

ќтветить 
 ира ƒанилова

стараласьsmile:) спасибо!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

»нтересный обзор,большое спасибо!

ќтветить 
 ира ƒанилова

и вам спасибо за оценку

ќтветить 
vor4un

ј в паркете то щели...

ќтветить 
Ќикита

Ёто не паркет, а линолеум (чтобы никто не скользил при кренах и тангажах), а щели Ц это не щели, а световые дорожки, которые загораютс€ и ведут к выходам в случае задымлени€ самолета при эвакуации.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо!

ќтветить 
vlad_kam98

ќтличный обзор!—пасибо автору! 5+

ќтветить 
 ира ƒанилова

спасибо за ваше мнение, оно очень важно дл€ мен€smile:)

ќтветить 
il96

Ѕизнес наверное как вседа из ¬ладика битком?  ак-то летел и то же не работала система развлечений. —казали написать претензию. ћогут компенсировать мил€ми на карту. ѕисать не стал - не когда.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ага битком, просто раньше сто€л боинг 777 и они продавали комфорт, а потом сменили на аэробус 330 и всех пересадили в бизнес.
мы не стали еще раз стюарда вызывать, лоханулись короче...

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќаписалии претензию, начислили 7000 миль. Ќеплохо. —пасибо за совет!

ќтветить 
il96

не плохо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор про еду, вкусно показано и рассказано. ћультимедиа отлично работает в јэрофлоте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
 ира ƒанилова

јга, отлично работает если не ломаес€, как у мужа, совсем😀

ќтветить 
су-27

ќтличный обзор таких сегментов авиаперевозок на сайте мало,все отлично, как и всегда у ¬ас! ‘ото видов только мало. ≈щЄ не переехали)?5+

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо!  уда переехали?

ќтветить 
су-27

Ќу ¬ы писали что фото на паркете больше не будет, переезжаете?)

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ёто тоже самое фото, что в прошлом обзоре.. “еперь переехали, будет на ламинате😁

ќтветить 
Aviashare

—лушайте! Ќу, почему такой важный по моему рейс, как ¬ладивосток-ћосква сажают/выгружают через автобусы???

Ќу, а за отчет 5 конечно!

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќу мы когда во ¬ладивосток летели, то нас сажали через телетрап.. —пасибо за оценку!

ќтветить 
Spirit

ќтличный обзор! ≈стественно 5! ≈да, конечно, подробно и вкусно описана.

ќтветить 
 ира ƒанилова

я люблю покушатьsmile:-) спасибо за оценку

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kirgvr-2022.html 1 1 1