:  - -  - ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : - - - ""
 -

: - - - ""

Здравствуйте, дорогие любители полетов! Как и обещала буду специализироваться только на полетах бизнес-классом, поэтому писать буду не часто smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20 октября мы с мужем летели в Лос-Анжелес, чтобы отметить третью годовщину свадьбы в теплом месте и заработать побольше квалификационных миль. Билеты были куплены еще в июне, примерно за 55000 рублей на каждого. Туда класс "комфорт" (за который на момент покупки Аэрофлот обещали 200% миль и подлым образом изменил начисления по этому тарифу с 15 октября, вне зависимости от даты покупки на 150%), обратно эконом-оптимум, чтобы была возможность сделать апгрейд на стойке за мили до бизнес-класса.

Итак, Москва (Шереметьево) - Лос-Анжелес (TBIT), 20 октября 2015, рейс SU 106, вылет в 12.55, прилет по расписанию в 15.20, на деле мы летели чуть больше 11 часов. Самолет Боинг 777-300 ER назван в честь Булгакова, бортовой номер VQ-BUB, самолету полгода, первый полет 2 апреля 2015, трехклассовая компоновка 30 мест бизнеса, 48 комфорт-эконома и 324 эконома. 402 места! Это просто огромный сарай по сравнению с аэробусом 330 даже! КВС не представился и на связь выходил только перед полетом и уже в ЛА.

Как обычно, я придаю больше значения комфорту и еде в полете, чем аэропортам и споттингу, поэтому просьба на это мне не указывать, а проследовать сразу наслаждаться самолетиками и облачками в другие обзоры smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но отсутствие фото постараюсь компенсировать словами. И снимаю на планшет, поэтому ярких фоточек не будет, предложения купить хотя бы мыльницу ради обзоров не принимаются, она нам не нужна, тем более заради обзоров smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но заранее еще раз приношу свои извинения за "зернистость" фото на планшет, они информативны, но лишены какой-либо художественной ценности.

Итак, едем на аэроэкспрессе в аэропорт Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом долго идем по коридорам из Е в D, на стойки Sky priority
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где нас ждет самолетик
https://www.airlines-inform.ru/license/

и новая лотерея от Аэрофлота. Теперь апгрейд за мили можно сделать на стойке, но удачность сего действия узнаешь только на гейте. То есть ты говоришь, что хочешь апгрейд, у тебя списывают мили (для нашего повышения из комфорта в бизнес потребовалось 17500 миль с носа) и печатает посадочные "согласно купленным билетам", обещая что на гейте выдадут посадочный в бизнес, а может не выдадут... Я так понимаю, что приоритет апгрейда отдается по приоритету карт: сначала платина, потом голд и тд, а может еще по какому признаку. Поэтому пока в неведении идем на паспортный контроль и предполетный досмотр, где очередей нет особых, а потом в бизнес зал "Блюз" (при апгрейде на стойке доступ в БЗ не дают, но у меня есть золотая карточка Аэрофлота, поэтому нам все-равно можно).

В зале тихо и слегка пустынно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крепкие напитки с утра грустят в одиночестве
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много прессы, взяла себе журнал "Деньги", муж сказал, что деньги и власть его не интересуют smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С утра ассортимент еды не очень богатый, есть сэндвичи, йогурты, пирожки и пирожные, фруктовые салаты в стеклянных стаканах, чай, кофе, соки, газировки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до вылета идем к гейту на посадку, там огромная толпа, ибо самолет был полный. Стоек и самого гейта не видно в людском море, но оттуда иногда раздаются крики "Пассажиры бизнес-класса, владельцы карт, проходите справа". Пропихиваемся справа, отдаем посадочные, они пищат подозрительно, и нам выдают посадочные в бизнес. Лотерея оказалась не проигрышной для нас сегодня.

Дальше нас встречает салон бизнес класса В777, где я давно хотела побывать, а три раза ставили а330 мне... Встречают приветливые стюардессы, особенно понравилась Александра. Отвечала на мои небанальные вопросы, что болтанка будет еще полчаса и что на бизнес-класс грузят 150 чашек для чая-кофе, то есть 5 на нос, если загрузка полная, и это только для чая! А там же еще для вина, для сока, а спросила я ее после наблюдения за одним пассажиром, которому принесли 4-ую чашку чая с шоколадкой. Вот и подумалось, сколько посуды должно быть? Ведь ее всю грузят чистой, а потом выгружают грязной. Подумалось, что еще поэтому билеты в бизнес класс дорогие, сколько килограмм посуды возят на одного пассажира! Так, я отвлеклась.

Кресла-коконы в В777 стоят не рядами, а чуть под углом. На каждом кресле лежит подушка в наволочке и одеяло с белой простыней в пакете.
Кресло-кокон в бизнес-классе https://www.airlines-inform.ru/license/

Сзади за головой есть удобная полочка, на которой уже лежат косметичка и наушники в упаковке. Можно много что туда положить, только возникает резонный вопрос, не ударит ли это все тебе по темечку при взлете или не свалится ли при внезапной турбулентности на тебя, когда спишь на разложенном кресле... Хотя место очень удобное, не надо никуда тянуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приносят приветственные напитки: апельсиновый сок, воду или игристое на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Изучаем пульт управления креслом, есть кнопки регулировки спинки и подножки, и отдельно кнопки "кровать" и "сидя", также тут виден пульт управления мультимедиа системой и еще под подлокотником находился отсек для журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран мультимедиа системы большой и сенсорный, правда пристегнутому и сидя тянуться до него очень далеко. Рядом с ним расположены зарядки USB, под экраном полочка для вещей, а еще ниже еще одна полочка - место для ног, когда кресло будет разложено в кровать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Блок пока пустых кресел возле окна (нам достался средний ряд, все места у окон были заняты)
Кресла-коконы в бизнес-классе https://www.airlines-inform.ru/license/

Исследую косметичку, которая разочаровывает своим видом и содержимым:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во-первых, это по виду и размеру косметичка для ближнего бизнеса (для дальнего больше и другого фасона), а во-вторых, у нее совершенно урезанное содержимое: тапки (причем тапки эконома, тонкие и "бумажные"), маска, ложка для обуви, ручка и расческа. Ни берушей, ни зубной щетки с пастой, ни кремов, как было раньше...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена, по экранам демонстрируют правила безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

И перед взлетом стюардессы раздают меню и винную карту. В меню почти к каждому блюду есть рекомендации по вину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета инспектирую пульт управления мультимедиа и, о ужас, он разбит, несмотря на то, что самолету всего полгода на него уже похоже кто-то успел сесть...
https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране карта полета, на полочке для ног пока лежит одеяло:
https://www.airlines-inform.ru/license/

За задним рядом на стене табло индикации занятости второго туалета (их в бизнесе два, на передней стенке есть аналогичное табло):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же наступает самое вкусное действо по имени обед из 7 перемен. Для начала горячие влажные полотенца:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коктейль "Аэрофлот" (яблочный сок, спрайт, белое вино) очень легкий и приятный и закуска к аперитиву - брезаола с черносливом и сыром Фета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом появляется белая тканевая скатерть на столике (кстати, столик удобнее, чем в а330, он двигается вперед назад)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я вспоминаю о том, что надо показать содержимое кармашка и достаю все богатство: журнал Аэрофлот Cinema и аэрофлот Style (ни журнала аэрофлот Премиум (для бизнес класса), ни обычного бортового журнала не наблюдалось, мне вообще показалось, что этот карман для прессы тоньше и обычный ассортимент туда не впихнуть)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно при дальних полетах из Москвы "цветок для украшения Вашего стола, Кира." Роза живая в специальном контейнере, дожила почти до конца полета, перед посадкой их собрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в проходе едет тележка с винами, шампанским, приборами, солонками-перечницами и мисочками с маслом, салфетками для пассажиров и закуской. Кроме этой тележки все остальные блюда и перемены приборов приносятся вручную каждому пассажиру, каждое блюдо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик сервируется и появляется закуска: "Гравалакс, сливочный сыр с укропом, тар-тар из огурцов со шпинатом (от шеф-повара Владимира Мухина, ресторан White Rabbit)" Рыба вкусная, нежная и не пересоленая, пока одни стюардессы разносят закуска, еще одна ходит с корзинкой горячих булочек (белая, с зерновыми добавками, брецель и просто ржаной хлеб). Взять булочку к 7 переменам было лишнее, но она так пахла!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее салат: "Утка, запеченная с соусом Хойсин, на листьях салата Корн с сельдереем и яблоком подается с оливковым маслом, лимоном и кунжутом" (все приятное на вкус, и на мое счастье кунжут лежит отдельной черной кучкой и его можно не есть)
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Суп из запеченных помидоров" (от шеф-повара Паоло Сари, ресторан Monte-Carlo Beach Hotel). Суп оказывается несмотря на название таким вкусным, что съедается мгновенно, хотя поначалу мы с мужем и кривились, что вот из Владивостока был борщ, это дааа, а тут из помидор! (похоже легкие супы на рейсе, по крайней мере, в ЛА, традиция, обратно был очень легкий суп-пюре из зеленого горошка, который тоже был волшебный).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Основные блюда: "Баранина, картофель По Неф, пюре из сельдерея со спаржей, подается с соусом из тимьяна с бадьяном" (от шеф-повара Паоло Сари, ресторан Monte-Carlo Beach Hotel). Баранину и прочее ел муж, остался доволен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Гребешки, рис, обжаренный с яйцом, спаржа, помидор Черри, подается с крем-соусом с сорго (кто все эти люди? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) Выела гребешки, были очень нежные, совсем не резиновые. А вот спаржа оказалась абсолютно не моим овощем, наверное, первый овощ в моей жизни, который еле удалось проглотить...)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерты: торт Галант с соусом Белый шоколад. О вкусе судить не берусь, шоколадные торты с проблесками орехов совсем не мое. Но выглядит красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ванильное мороженое с яблочным соусом. Достойный вкус. Рядом с чашкой чая у меня лежат пакетик сахарозаменителя и пакетик тростникового сахара. Когда Александра принесла в первый раз вазочку с сахаром на выбор (там еще был обычный белый сахар), то я не сразу определилась, что хочу и взяла два. В последствии, вот такой странный набор она приносила сама к каждой поданой мне чашке чая! Сервис в деталях! Хотя мне было неудобно, ведь оба продукта со сладким вкусом мне не надо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ я надеялась, что она забудет, но нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ я думаю, что предпочтения остальных пассажиров тоже были не забыты весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После уборки посуды и салфеток наступает время мультимедиа системы, где представлено множество фильмов, игр и тд. Причем на В777 фильмов при полете туда было почему-то гораздо больше, чем при полете обратно на а330. Касалось это в основном новинок, по пути удалось посмотреть фильмы Шпион, Терминатор: генезис и Разлом Сан-Андре. Большие наушники в помощь киноману:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну или можно разложить наконец кровать до полностью плоской, застелить одеялом и лечь спать:
https://www.airlines-inform.ru/license/

не забыв пристегнуться поверх одеяла на случай турбулентности (а она в какой-то момент была сильной, старший бортпроводник сказала сама "мы вошли в зону сильной турбулентности, просьба пристегнуть ремни...", а не включила обычную запись "наш самолет находится в зоне турбулентности)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все шторки иллюминаторов закрыты, свет выключен, салон спит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка бизнес класса была 22 места из 30, то есть более 70%, сходила на разведку в другие салоны. В комфорте от силы человек 15 на 48 кресел, а вот эконом битком, 100% загрузка, даже неудобно было идти туда гулять, все-таки эконом на В777 тесный 3+4+3...

Наведаемся в туалет, тут светло и чисто. Есть крем для рук и освежающий спрей для лица, маленькие полотенца, но в отличии от моего прошлого полета нет бритв и пены (может быть считается, что это дневной полет? никому бриться не понадобится, но и в прошлом году полет был дневной..)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит проснуться и сесть на кресле как тут как тут стюардесса с предложением что-нибудь перекусить, выпить, попить. Крекеры, орешки, вода:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет мерно гудит, но что-то не спится, будем тогда пробовать сырную тарелку: ассорти из сыра Бри, Сулугуни и Грант, подается с крекером и инжирной мостардой. Вот эта последняя штука типа джема, но очень хорошо макать в нее любой из сыров, сразу играют новыми вкусами! Еще была фруктовая тарелка (виноград, яблоко, груша), но ее сфотографировать забыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За три часа до посадки стюардессы начинают разносить то ли завтрак (раз все поспали), то ли ужин, раз до этого был обед. Сначала влажные салфетки, потом соки, потом как названо в меню "легкие закуски"- индейка глазированная медом с соусом из брусники, киш лорен с сыром и пирожное Блэк Форест, на горячее жульен из курицы с грибами и рисом Басмати и сыром Грант. Всего понемножку и умещается на одной тарелке:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В какой-то момент соседи у окна отбывают освежиться и я добираюсь до окна, а там вместе облаков - горы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже перед посадкой снимаю верхние панели, на них только лампочки, причем они светят наискосок, для правого пассажира левая лампочка:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки, они в В777 под углом и при открывании опускаются, но за счет их конструкции в салоне больше места и пространства.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон перед посадкой, стюардесса проверяет пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка была мягкой, выгрузили достаточно быстро, пристыковав к телетрапу. В нем уже было человек десять ожидающих, чтобы сопровождать маломобильных пассажиров и инвалидов, по переходам идем на контроль, нас встречает надпись:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как пассажиры бизнес класса идут первыми, то паспортный контроль не занял много времени, а вот багаж ждали долго, да еще на нашу сумку не повесили бирку Sky Priority в Шереметьево. Потом опять очередь на выход, где вдоль людей ходит важная собака и ищет еду (или наркотики?), дальше на шатл до Hertz и здравствуй, город Ангелов и океан, ради которого мы так долго летели!
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом все, опять обзор смахивает на обзор еды, не вытравить из меня ресторанного критика smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" - "

"Boeing 777-300"


A321Lufthansa

5- .

 

smile:)

 

!
PS - .

 

, smile:)

 

, ,

 
Flytime

, . ? ?
, . ( ), , ?!
? . 777 330 , 777 .

, 5+.
- ?

 

, , .
, , , .
, , , , 28 , , .
, , 3-4
Cinema 330 777.

: , , . "" ( . 380 )

 
Flytime

? , . , , "", "" , "Business-classe".
, . , .

 

, . , - smile:))

 

, !

 
Andrey Z

! -, ! ( smile:-)
5! !

 

smile:) smile:)
, !

 
Andrey Z

! smile:-) )))

 

!

 
Andrey Z

, ? smile:-)

 

, smile:)

 
Mr.Aero

. , , : ? - . , . , - . , - , . , , - , , . . , - , . , . , , - ? , , . , !

, 5+. ! !

 

, , - .

, .

!

 
--

, , ?

 

- 0,1 , smile:)

 
il96

. 5+++. 767-300 . , . , - . . .

 
il96

. .

 

!

 
Aviashare

, 5. - , . ? ))))

 

, smile:)
, , .
smile:)

 
Aviashare

. . - / , . , . - - . , )))

 

smile:) smile:)

 
Aviashare

s019.radikal.ru/i632/1511/e4/737ef7d018a...

 

, , ..

 

, .

"" ( , , , ), . , .

 

, .

 

4, ( lax) . .

, . , , - vp-buc.

 
Ast1989

5 , smile:), , smile:)

 

.

 

!, ) . ) 5+

 

? smile:))

 
fedrych

! 5! , - 0,1 )))

 

, , smile:)))
!smile:)

 
fedrych

, , ) -, .. , , - ) ! .

 

smile:)
- ..

 

, -, - . , 10- - smile:-) , smile:-)

, - , ( , ). , ).

, - "". ""( -).
, . ( ). , .
. : . , ( ): Ũ -, -! smile:-)
- , . , smile:-)
, -777. , ?

, - , , , -

, , . , , , . .
8( 5- ).

.. !/ Sergan AIR... smile:-)

 

, smile:) , smile:)
"" -, , - smile:)
, , , " ", smile:)
, : , () .
, , , , . ?

, , , smile:) , , . , smile:((, ...

!!

 

, -. , smile:-)
, -. . smile:-)

 

, smile:)
smile:)

 

, , -smile:-)
? . , , , - . - , ? smile:-)

 
A321Lufthansa

, . , ( ( ).

 

, ? . , , , .

 

, . , , . , smile:-)

 
A321Lufthansa

- , . , (, ) .

 

, smile:) ( ) .

 
A321Lufthansa

" , -777. , ?". /, , , , . 330 ( ) 50 . , - . - 380 , , .

 
Flytime

! , -. , , , .
.

 
Flytime

P.S. , , . .

 
Ast1989

, JAL, Cathae Pacific, Asiana, Garuda Indonesia, Korea Air , .

 
Ast1989

Korea Air

 
A321Lufthansa

25 .

 
A321Lufthansa

777 55 . 767 .

 
SMC

. .

 

, - . ?!

5-.
!

 
Spirit

, !
- , !=)
!

P.S. !

 

 
A321Lufthansa

. )))
www.jetphotos.net/photo/8136928

 

.
, .
.

 

.
, .
.

 

! ! .
.

 

, . ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/kirgvr-2340.html 1 1 1