—амый дальний перелет јэрофлота: ћосква - Ћос-јнжелес в бизнес-классе "ѕрезидент"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —амый дальний перелет јэрофлота: ћосква - Ћос-јнжелес в бизнес-классе "ѕрезидент"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ира ƒанилова

—амый дальний перелет јэрофлота: ћосква - Ћос-јнжелес в бизнес-классе "ѕрезидент"

Здравствуйте, дорогие любители полетов! Как и обещала буду специализироваться только на полетах бизнес-классом, поэтому писать буду не часто smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20 октября мы с мужем летели в Лос-Анжелес, чтобы отметить третью годовщину свадьбы в теплом месте и заработать побольше квалификационных миль. Билеты были куплены еще в июне, примерно за 55000 рублей на каждого. Туда класс "комфорт" (за который на момент покупки Аэрофлот обещали 200% миль и подлым образом изменил начисления по этому тарифу с 15 октября, вне зависимости от даты покупки на 150%), обратно эконом-оптимум, чтобы была возможность сделать апгрейд на стойке за мили до бизнес-класса.

Итак, Москва (Шереметьево) - Лос-Анжелес (TBIT), 20 октября 2015, рейс SU 106, вылет в 12.55, прилет по расписанию в 15.20, на деле мы летели чуть больше 11 часов. Самолет Боинг 777-300 ER назван в честь Булгакова, бортовой номер VQ-BUB, самолету полгода, первый полет 2 апреля 2015, трехклассовая компоновка 30 мест бизнеса, 48 комфорт-эконома и 324 эконома. 402 места! Это просто огромный сарай по сравнению с аэробусом 330 даже! КВС не представился и на связь выходил только перед полетом и уже в ЛА.

Как обычно, я придаю больше значения комфорту и еде в полете, чем аэропортам и споттингу, поэтому просьба на это мне не указывать, а проследовать сразу наслаждаться самолетиками и облачками в другие обзоры smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но отсутствие фото постараюсь компенсировать словами. И снимаю на планшет, поэтому ярких фоточек не будет, предложения купить хотя бы мыльницу ради обзоров не принимаются, она нам не нужна, тем более заради обзоров smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но заранее еще раз приношу свои извинения за "зернистость" фото на планшет, они информативны, но лишены какой-либо художественной ценности.

Итак, едем на аэроэкспрессе в аэропорт Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом долго идем по коридорам из Е в D, на стойки Sky priority
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где нас ждет самолетик
https://www.airlines-inform.ru/license/

и новая лотерея от Аэрофлота. Теперь апгрейд за мили можно сделать на стойке, но удачность сего действия узнаешь только на гейте. То есть ты говоришь, что хочешь апгрейд, у тебя списывают мили (для нашего повышения из комфорта в бизнес потребовалось 17500 миль с носа) и печатает посадочные "согласно купленным билетам", обещая что на гейте выдадут посадочный в бизнес, а может не выдадут... Я так понимаю, что приоритет апгрейда отдается по приоритету карт: сначала платина, потом голд и тд, а может еще по какому признаку. Поэтому пока в неведении идем на паспортный контроль и предполетный досмотр, где очередей нет особых, а потом в бизнес зал "Блюз" (при апгрейде на стойке доступ в БЗ не дают, но у меня есть золотая карточка Аэрофлота, поэтому нам все-равно можно).

В зале тихо и слегка пустынно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крепкие напитки с утра грустят в одиночестве
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много прессы, взяла себе журнал "Деньги", муж сказал, что деньги и власть его не интересуют smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С утра ассортимент еды не очень богатый, есть сэндвичи, йогурты, пирожки и пирожные, фруктовые салаты в стеклянных стаканах, чай, кофе, соки, газировки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до вылета идем к гейту на посадку, там огромная толпа, ибо самолет был полный. Стоек и самого гейта не видно в людском море, но оттуда иногда раздаются крики "Пассажиры бизнес-класса, владельцы карт, проходите справа". Пропихиваемся справа, отдаем посадочные, они пищат подозрительно, и нам выдают посадочные в бизнес. Лотерея оказалась не проигрышной для нас сегодня.

Дальше нас встречает салон бизнес класса В777, где я давно хотела побывать, а три раза ставили а330 мне... Встречают приветливые стюардессы, особенно понравилась Александра. Отвечала на мои небанальные вопросы, что болтанка будет еще полчаса и что на бизнес-класс грузят 150 чашек для чая-кофе, то есть 5 на нос, если загрузка полная, и это только для чая! А там же еще для вина, для сока, а спросила я ее после наблюдения за одним пассажиром, которому принесли 4-ую чашку чая с шоколадкой. Вот и подумалось, сколько посуды должно быть? Ведь ее всю грузят чистой, а потом выгружают грязной. Подумалось, что еще поэтому билеты в бизнес класс дорогие, сколько килограмм посуды возят на одного пассажира! Так, я отвлеклась.

Кресла-коконы в В777 стоят не рядами, а чуть под углом. На каждом кресле лежит подушка в наволочке и одеяло с белой простыней в пакете.
Кресло-кокон в бизнес-классе https://www.airlines-inform.ru/license/

Сзади за головой есть удобная полочка, на которой уже лежат косметичка и наушники в упаковке. Можно много что туда положить, только возникает резонный вопрос, не ударит ли это все тебе по темечку при взлете или не свалится ли при внезапной турбулентности на тебя, когда спишь на разложенном кресле... Хотя место очень удобное, не надо никуда тянуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приносят приветственные напитки: апельсиновый сок, воду или игристое на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Изучаем пульт управления креслом, есть кнопки регулировки спинки и подножки, и отдельно кнопки "кровать" и "сидя", также тут виден пульт управления мультимедиа системой и еще под подлокотником находился отсек для журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран мультимедиа системы большой и сенсорный, правда пристегнутому и сидя тянуться до него очень далеко. Рядом с ним расположены зарядки USB, под экраном полочка для вещей, а еще ниже еще одна полочка - место для ног, когда кресло будет разложено в кровать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Блок пока пустых кресел возле окна (нам достался средний ряд, все места у окон были заняты)
Кресла-коконы в бизнес-классе https://www.airlines-inform.ru/license/

Исследую косметичку, которая разочаровывает своим видом и содержимым:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во-первых, это по виду и размеру косметичка для ближнего бизнеса (для дальнего больше и другого фасона), а во-вторых, у нее совершенно урезанное содержимое: тапки (причем тапки эконома, тонкие и "бумажные"), маска, ложка для обуви, ручка и расческа. Ни берушей, ни зубной щетки с пастой, ни кремов, как было раньше...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена, по экранам демонстрируют правила безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

И перед взлетом стюардессы раздают меню и винную карту. В меню почти к каждому блюду есть рекомендации по вину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета инспектирую пульт управления мультимедиа и, о ужас, он разбит, несмотря на то, что самолету всего полгода на него уже похоже кто-то успел сесть...
https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране карта полета, на полочке для ног пока лежит одеяло:
https://www.airlines-inform.ru/license/

За задним рядом на стене табло индикации занятости второго туалета (их в бизнесе два, на передней стенке есть аналогичное табло):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же наступает самое вкусное действо по имени обед из 7 перемен. Для начала горячие влажные полотенца:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коктейль "Аэрофлот" (яблочный сок, спрайт, белое вино) очень легкий и приятный и закуска к аперитиву - брезаола с черносливом и сыром Фета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом появляется белая тканевая скатерть на столике (кстати, столик удобнее, чем в а330, он двигается вперед назад)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я вспоминаю о том, что надо показать содержимое кармашка и достаю все богатство: журнал Аэрофлот Cinema и аэрофлот Style (ни журнала аэрофлот Премиум (для бизнес класса), ни обычного бортового журнала не наблюдалось, мне вообще показалось, что этот карман для прессы тоньше и обычный ассортимент туда не впихнуть)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно при дальних полетах из Москвы "цветок для украшения Вашего стола, Кира." Роза живая в специальном контейнере, дожила почти до конца полета, перед посадкой их собрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в проходе едет тележка с винами, шампанским, приборами, солонками-перечницами и мисочками с маслом, салфетками для пассажиров и закуской. Кроме этой тележки все остальные блюда и перемены приборов приносятся вручную каждому пассажиру, каждое блюдо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик сервируется и появляется закуска: "Гравалакс, сливочный сыр с укропом, тар-тар из огурцов со шпинатом (от шеф-повара Владимира Мухина, ресторан White Rabbit)" Рыба вкусная, нежная и не пересоленая, пока одни стюардессы разносят закуска, еще одна ходит с корзинкой горячих булочек (белая, с зерновыми добавками, брецель и просто ржаной хлеб). Взять булочку к 7 переменам было лишнее, но она так пахла!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее салат: "Утка, запеченная с соусом Хойсин, на листьях салата Корн с сельдереем и яблоком подается с оливковым маслом, лимоном и кунжутом" (все приятное на вкус, и на мое счастье кунжут лежит отдельной черной кучкой и его можно не есть)
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Суп из запеченных помидоров" (от шеф-повара Паоло Сари, ресторан Monte-Carlo Beach Hotel). Суп оказывается несмотря на название таким вкусным, что съедается мгновенно, хотя поначалу мы с мужем и кривились, что вот из Владивостока был борщ, это дааа, а тут из помидор! (похоже легкие супы на рейсе, по крайней мере, в ЛА, традиция, обратно был очень легкий суп-пюре из зеленого горошка, который тоже был волшебный).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Основные блюда: "Баранина, картофель По Неф, пюре из сельдерея со спаржей, подается с соусом из тимьяна с бадьяном" (от шеф-повара Паоло Сари, ресторан Monte-Carlo Beach Hotel). Баранину и прочее ел муж, остался доволен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Гребешки, рис, обжаренный с яйцом, спаржа, помидор Черри, подается с крем-соусом с сорго (кто все эти люди? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) Выела гребешки, были очень нежные, совсем не резиновые. А вот спаржа оказалась абсолютно не моим овощем, наверное, первый овощ в моей жизни, который еле удалось проглотить...)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерты: торт Галант с соусом Белый шоколад. О вкусе судить не берусь, шоколадные торты с проблесками орехов совсем не мое. Но выглядит красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ванильное мороженое с яблочным соусом. Достойный вкус. Рядом с чашкой чая у меня лежат пакетик сахарозаменителя и пакетик тростникового сахара. Когда Александра принесла в первый раз вазочку с сахаром на выбор (там еще был обычный белый сахар), то я не сразу определилась, что хочу и взяла два. В последствии, вот такой странный набор она приносила сама к каждой поданой мне чашке чая! Сервис в деталях! Хотя мне было неудобно, ведь оба продукта со сладким вкусом мне не надо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ я надеялась, что она забудет, но нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ я думаю, что предпочтения остальных пассажиров тоже были не забыты весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После уборки посуды и салфеток наступает время мультимедиа системы, где представлено множество фильмов, игр и тд. Причем на В777 фильмов при полете туда было почему-то гораздо больше, чем при полете обратно на а330. Касалось это в основном новинок, по пути удалось посмотреть фильмы Шпион, Терминатор: генезис и Разлом Сан-Андре. Большие наушники в помощь киноману:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну или можно разложить наконец кровать до полностью плоской, застелить одеялом и лечь спать:
https://www.airlines-inform.ru/license/

не забыв пристегнуться поверх одеяла на случай турбулентности (а она в какой-то момент была сильной, старший бортпроводник сказала сама "мы вошли в зону сильной турбулентности, просьба пристегнуть ремни...", а не включила обычную запись "наш самолет находится в зоне турбулентности)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все шторки иллюминаторов закрыты, свет выключен, салон спит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка бизнес класса была 22 места из 30, то есть более 70%, сходила на разведку в другие салоны. В комфорте от силы человек 15 на 48 кресел, а вот эконом битком, 100% загрузка, даже неудобно было идти туда гулять, все-таки эконом на В777 тесный 3+4+3...

Наведаемся в туалет, тут светло и чисто. Есть крем для рук и освежающий спрей для лица, маленькие полотенца, но в отличии от моего прошлого полета нет бритв и пены (может быть считается, что это дневной полет? никому бриться не понадобится, но и в прошлом году полет был дневной..)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит проснуться и сесть на кресле как тут как тут стюардесса с предложением что-нибудь перекусить, выпить, попить. Крекеры, орешки, вода:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет мерно гудит, но что-то не спится, будем тогда пробовать сырную тарелку: ассорти из сыра Бри, Сулугуни и Грант, подается с крекером и инжирной мостардой. Вот эта последняя штука типа джема, но очень хорошо макать в нее любой из сыров, сразу играют новыми вкусами! Еще была фруктовая тарелка (виноград, яблоко, груша), но ее сфотографировать забыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За три часа до посадки стюардессы начинают разносить то ли завтрак (раз все поспали), то ли ужин, раз до этого был обед. Сначала влажные салфетки, потом соки, потом как названо в меню "легкие закуски"- индейка глазированная медом с соусом из брусники, киш лорен с сыром и пирожное Блэк Форест, на горячее жульен из курицы с грибами и рисом Басмати и сыром Грант. Всего понемножку и умещается на одной тарелке:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В какой-то момент соседи у окна отбывают освежиться и я добираюсь до окна, а там вместе облаков - горы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже перед посадкой снимаю верхние панели, на них только лампочки, причем они светят наискосок, для правого пассажира левая лампочка:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки, они в В777 под углом и при открывании опускаются, но за счет их конструкции в салоне больше места и пространства.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон перед посадкой, стюардесса проверяет пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка была мягкой, выгрузили достаточно быстро, пристыковав к телетрапу. В нем уже было человек десять ожидающих, чтобы сопровождать маломобильных пассажиров и инвалидов, по переходам идем на контроль, нас встречает надпись:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как пассажиры бизнес класса идут первыми, то паспортный контроль не занял много времени, а вот багаж ждали долго, да еще на нашу сумку не повесили бирку Sky Priority в Шереметьево. Потом опять очередь на выход, где вдоль людей ходит важная собака и ищет еду (или наркотики?), дальше на шатл до Hertz и здравствуй, город Ангелов и океан, ради которого мы так долго летели!
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом все, опять обзор смахивает на обзор еды, не вытравить из меня ресторанного критика smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за отсутствие фото аэропорта Ћј.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ну придетс€ еще раз лететьsmile:)

ќтветить 
—ергей

—пасибо за обзор!
PS —мотрю ¬аше вступительное слово никто не читает - сразу претензии о которых ¬ы упом€нули вначале.

ќтветить 
 ира ƒанилова

аа, ну так всегдаsmile:)

ќтветить 
кол€н

да, тезка мой из себ€ павлина строит, проще надо быть

ќтветить 
Flytime

ƒаа, очень люблю западное направление.  акова водичка в океане по ощущени€м? » насколько сложно было сделать визы в —Ўј?
ƒа, јэрофлот начинает портитьс€ на глазах.  огда € летал бизнесом (было дело в сент€бре этого года), то дорожный набор побогаче был, неужели так быстро качество падает?!
ћеню тоже обновили? ¬ыгл€дит все очень аппетитно. »–— на самолетах Ѕ777 и ј330 разные, от этого и фильмов в Ѕ777 больше.

—ам обзор понравилс€, поставил 5+.
≈сть ли шанс увидеть обзор аэропорта Ћос-јнджелеса в следующих ваших обзорах?

ќтветить 
 ира ƒанилова

¬одичка прохладна€, ножки помочили, но серферы гон€ют.
¬изы несложно, не в первый раз, но как научные сотрудники подверглись административной проверке, три недели ждали визы.
про дорожный обзор, была рассылка, что они его мен€ют, с конца окт€бр€ будет новый, но увы 28 окт€бр€ дали такой же убогий, правда, добавили пасту и крем.
по меню, ну € летала крайний раз в мае в бизнесе, кажетс€ обновлени€ питани€ у јэрофлота раз в 3-4 мес€ца
ј в журнале Cinema почти все фильмы отмечены как в наличии и в а330 и в ¬777.

про аэропорт Ћј: у мен€ есть немного фото обратного перелета, но там оп€ть биззал и правда много самолетов, которые сто€ли возле гейтов. ƒаже не знаю писать ли оп€ть "кулинарный" обзор разбавленный большими самолетами (ведь из Ћј в международным терминале в основном самолеты дл€ трансатлантики. ¬идела немало а380 там)

ќтветить 
Flytime

ј почему бы и нет? „ем больше самолет, те больший интерес к нему про€вл€ют. ƒа и потом, любой обзор, "кулинарный", "некулинарный" интересен, особенно с приставкой "Business-classe".
Ќо писать обзор или нет, дело ваше. Ћично мне интересно все, что здесь публикуют.

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за ¬аше мнение, € подумаю еще писать ли обратный обзор. ћеню обычные обзоры уже не очень интересуют, но с приставкой бизнес-класс еще даsmile:))

ќтветить 
 ира ƒанилова

и да, за оценку спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ѕрекрасный обзор! »нтересно взгл€нуть на трансатлантический перелет Ѕизнес-классом, да и еще јэрофлотом! —пасибо за хорошие фото (зр€ вы наговаривали smile:-)
 онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за ¬аше мнениеsmile:) но фото конечно не фонтанsmile:)
но мне хотелось донести саму информацию про кресла и сервис, самой раньше было очень интересно!

ќтветить 
Andrey Z

¬ам это полностью удалось! smile:-) » это никак не лесть)))

ќтветить 
 ира ƒанилова

спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

 стати, обратна€ часть будет? ∆ду smile:-)

ќтветить 
 ира ƒанилова

ЁЁ, постараюсь smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

¬кусный и интересный обзор. ¬ы, как часто летающий пассажир јэрофлота, какой бизнес зал в Ўереметьево считаете лучшим: ƒжаз или Ѕлюз?  огда летели в “ель-јвив мы пошли в ƒжаз. —мотрю на ¬аши фотографии Ѕлюза и понимаю, что они идентичны. Ќо всЄ же, может быть в каком-то обычно меньше людей. “акже, когда летели в “ель-јвив у нас были точно такие же дорожные наборы, как и у ¬ас. Ќа дальнемагистральные рейсы дорожные наборы положили, как дл€ ближнемагистральных рейсов, скорее всего из-за того, что старые кончились, а новые поступить не успели. ” нас была похожа€ ситуаци€ с плеерами. Ќа сайте сказано, что до “ель-јвива плееры выдавать должны, но их нам не выдали. Ќаписал јэрофлоту на что получил ответ, что идЄт замена оборудовани€ и поэтому они отсутствуют. «аметил перебои с чаем, по прилЄту нам упаковку с чаем не выдали, ¬ам тоже не выдали по прилЄту или всЄ-таки выдали? ’от€, по прилЄту в ћоскву заметил, что бизнес классу чай выдали. ѕитание, как всегда на высоте!

јх да, от мен€ 5+. —пасибо большое! ∆ду обратной части!

ќтветить 
 ира ƒанилова

ƒжаз и Ѕлюз вроде да одинаковые, мы обычно ходим в Ѕлюз, как-то так исторически сложилось.

„ай давали и туда и обратно, сфотографировать забыла.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
»-и-игарь

»звините, а если не секрет, кем ¬ы работаете?

ќтветить 
 ира ƒанилова

лаборант-исследователь на 0,1 ставки, считайте что никемsmile:)

ќтветить 
il96

 ак всегда очень хороший обзор. 5+++. я летал в Ћј давно ещЄ на 767-300 ј‘Ћ. ѕопробуйте написать в ј‘Ћ, что пульт был разбит. ћожет, что-то кинут мили на карту. ¬ прошлый раз получилось. ∆дем обратного обзора.

ќтветить 
il96

да. кстати новые правила начислени€ миль в комфорте огорчили.

ќтветить 
 ира ƒанилова

спасибо за ¬ашу оценку!

ќтветить 
Aviashare

 ира, от мен€ 5. Ќо все-же коль обзор кулинарный, надо было меню в развернутом виде. » где обещанна€ нова€ косметичка? ))))

ќтветить 
 ира ƒанилова

дык это аэрофлот обещал новую косметичку, но мне не далsmile:)
а, меню плохого качества фото, совсем не видно.
«а оценку спасибоsmile:)

ќтветить 
Aviashare

“ак вот с этой косметичкой интересна€ истори€ приключилась. я летел в окт€бре из —еула в ћоскву и мне дали косметичку от ‘еррагама. ј потом в “ель-јвив и обратно в —еул ч/з ћоскву и сколько не показывал стюардессам, все делали удивленные глаза. ќдна говорит, что мол два дн€ назад летала в —еул и всем раздавали синие. » даже на плече ћосква-—еул - син€€. “ак, что мо€ можно сказать раритетна€ )))

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќу вот ¬ам повезлоsmile:) фото косметички в студиюsmile:)

ќтветить 
Aviashare

s019.radikal.ru/i632/1511/e4/737ef7d018a...

ќтветить 
 ира ƒанилова

оо, как жаль, что нам не дали..

ќтветить 
¬ладимир

ќбзор отличный и вызвал обильное слюноотделение, но почти полное отсутствие видов из окна оставл€ет чувство незавершенности.

я бы в таких же услови€х предпочЄл салон "комфорт" с местом у окна (желательно впереди салона, чтобы в окошке одновременно были и двигатель с хорошего ракурса, и виды гор, морей и океанов), чем серединные места в летающем ресторане. ¬прочем, всЄ на вкус и цвет.

ќтветить 
 ира ƒанилова

¬ы правы, на вкус и цвет фломастеры разные.
¬ любом случае € никогда сама не сижу у окна

ќтветить 
’оз€ин

ѕоставил 4,маловато аэропортов (особенно lax) и самолЄтов. ¬се о еде да о еде.

ј так довольно интересно,еда выгл€дит аппетитно. ѕо флайтрадару видел,как этот самолЄт доставл€ли из Ёверетта в ћоскву,свежее него в афл-только vp-buc.

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5 с минусом, с трудом могу представить как можно фотографировать на планшетsmile:), но если ¬ам удобно, то хорошоsmile:)

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за оценку.

ќтветить 
якут

 ира как всегда ћолодца!,со своей женской спецификой) огорчило отсутствие аэропорта Ћ.ј и ламината в новой квартире) 5+

ќтветить 
 ира ƒанилова

ну как же? содержимое косметички и сн€то на ламинате в новой квартиреsmile:))
спасибо за оценку

ќтветить 
fedrych

ќтличный обзор! “олько 5! Ѕуду наде€тьс€, что когда-нибудь € стану научный работником на 0,1 ставки и смогу слетать в Ћј)))

ќтветить 
 ира ƒанилова

€ бы посоветовала стать женой щедрого мужа, как €, но кажетс€ ¬ы мужчинаsmile:)))
спасибо за оценку!smile:)

ќтветить 
fedrych

ћужчина, ¬ы правы, поэтому буду себе искать щедрую жену) ўедрую на бизнес-класс, т.к. на эконом € зарабатываю, на него мне хватает, а вот на бизнес как-то не совсем) ”дачи ¬ам! » новых обзоров.

ќтветить 
 ира ƒанилова

спасибо и вам удачиsmile:)
а мы в основном за мили в бизнесе-то летаем..

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от так у нас зарабатывают лаборанты, шо по Ћос-јнджелесам, да по мор€м-океянам летают№. » это жќ кака€ ставочка должна быть, шо 10-€ еЄ часть позвол€ет вс€кий раз в бизнес-класс забрестиsmile:-) «ƒ–ј¬—“¬”…“≈,  »–јsmile:-)

ќ, как же € ќЅќ∆јё эти ваши Ѕ»«Ќ≈—- ”Ћ»Ќј–Ќџ≈ обзоры, в этот раз € даже подготовилс€ перед прочтением(предварительно нажралс€ до отвалу, шоб не помереть от голодной зависти). —разу цјлую ¬ам ручки, которые принимали непосредственное участие в создании и написании сего репортажика).

Ќе обижайтесь на балбеса, но кое-что хотелось бы "отметить". ¬ названии города имеетс€ и буква "ƒ"(если писать по-русски).
я бы слегка огорчилс€ на отсутствие ботового журнала, ведь у јэрофлота читать его всегда очень интересно. ѕопросил бы принести или вз€л бы из других салонов(на стене вис€т в специальном €щичке). ѕотом бы и с собой унЄс, даже и как пам€ть о таком полЄте.
»нтересно было прочитать о том как не спалось. Ќо в бессоннице этой обнаружилс€ и свой плюсик: довелось полакомитьс€ дополнительным угощением. Ќо когда прочЄл о фруктовой тарелке, то чуть не заорал(почти матом): Ўќ ∆≈ “џ ≈® Ќ≈ ‘ќ“ќ√–ј‘»–ќ¬јЋј-“ќ, ƒј  ј  ћќ∆Ќќ ЅџЋќ «јЅџ“№-“ќ! smile:-)
—упчик какой-то жиденький, € погуще всегда ем. ’орошо хоть, что он был вкусныйsmile:-)
 ресла дл€ такого класса кажутс€ несколько узковатыми, даже в Ѕ-777.  ак ¬ы считаете, мог бы в них с удобством разместитьс€ полноватый пассажир?

ѕишете как всегда забавно и интересно, при€тно читать и вс€кий раз обнаруживать отсутствие в ¬ас какого-либо высокомери€, которое, увы, часто приходилось наблюдать на некоторых лицах пассажиров бизнес-класса

Ќадеюсь, и в будущих обзорах с интересом буду разгл€дывать то, что красиво умеет преподнести всем нам  ира ƒанилова. » кто знает, может однажды  ира настолько раздобреет, что возьмЄт, да и покажет как летела в салонах с другим классом обслуживани€. ќгромное мерси.
ќценка 8(из 5-ти возможных).

..–асправь крыль€ дл€ новых авиапутешествий!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
 ира ƒанилова

«дравствуйте, —ерганsmile:) да ставочка ничего не позвол€ет, это все муж денюжку на океаны зарабатываетsmile:)
про буквы "ƒ" мне пр€мо стыдно-стыдно, но простительно, ведь золота€ медаль в школе сорвалась именно из-за русского €зыкаsmile:)
∆урнал јэрофлотовский € пыталась добыть сначала сама, дл€ этого и ходила в эконом, но там в упом€нутых €щиках был только јэрофлот —тайл, потом засекша€ мен€ "на пути из вар€г в греки", а точнее из эконома в бизнес стюардесса принесла искомоеsmile:)
‘руктова€ тарелка не представл€ла из себ€ никакой красотищи, как € думала: просто бела€ тарелочка, на ней €блоко и грушка (целые) и виноград маленька€ кисточка.
ѕо поводу ширины кресла, уже перед выходом из самолета € обнаружила, что подлокотники кресла, которые возле прохода, опускаютс€. ћожет как раз чтобы кресло было не таким узким?

 ира не раздобреет на описывание полетов экономом, скучно там, снимать нечего, еды мало даютsmile:) ј если серьезно, € летаю каждый мес€ц, устану писать обзоры. » вообще € так переживаю, когда критику своих обзоров читаюsmile:((, что на эконом точно тратить врем€ не буду...

—пасибо за коммент и оценку!!

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от ¬ы даже ответы классно пишете, с юморком и по-нашему.  стати, своей персоной ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌќ дополн€ете отлично подобранный вид на океан с небомsmile:-)
ѕередайте благодарность супругу, без его заслуг никто бы нас тут так не баловал кулинарным бизнес-разнообразием. ∆елаю ¬ам обоим полететь ещЄ и первым классом. “олько потом поделитьс€ не забудьтеsmile:-)

ќтветить 
 ира ƒанилова

ƒа, полет первым классом мо€ нова€ мечтаsmile:)
спасибо за комплимент моей персонеsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ќказываетс€, шо не только мне интересно читать журнальчик јэрофлота, найти его трудно даже в бизнес-классеsmile:-)
ј почему к окну предпочитаете не садитьс€? ѕолЄт не у окна дл€ мен€ не полЄт. ¬с€кий раз иллюминатор €вл€етс€ поставщиком красивых видов, украшающих полЄт, а также заменой любых медиасистем и доказательством того, что всЄ-таки € реально лечу. ј может быть муж-добытчик не разрешает, жела€ наслаждатьс€ небесными пейзажами весь полЄт? smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

» € не понимаю тех, кто любит у прохода. »ћ’ќ, даже посередине лучше (потому что ближе к окну (если такой возможности нет).

ќтветить 
 ира ƒанилова

¬ы в курсе, что люди разные? ћне нравитс€ у прохода. » вообще, радуйтесь, что любители проходов есть, любител€м возле окна больше шансов.

ќтветить 
»м€ скрыто

» вот попробуй с ней не согласитьс€, хрен такое получитс€. „то же, спасибо любител€м проходов за то, что они есть.  абы не они, то куды бы мы все тады садилисьsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу так € же не говорю что-нибудь нехорошее про этих людей, € просто их не понимаю. ѕон€тно, что без них мы (€, —ерган и другие) бы не сидели у окна.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ѕотому что € люблю ходить в туалет, когда мне вздумаетс€smile:) никого не тревожить (€ стеснительна€) и разминать ноги.

ќтветить 
A321Lufthansa

" ресла дл€ такого класса кажутс€ несколько узковатыми, даже в Ѕ-777.  ак ¬ы считаете, мог бы в них с удобством разместитьс€ полноватый пассажир?". ј/к, кроме, пожалуй, сингапурцев, люб€т жадничать с шириной. ¬ ј330 (с новым салоном) у ј‘Ћ вообще 50 см. ј вообще, самые жадные в этом плане - Ёмирэйтс. ” них в Ѕ»«Ќ≈—-классе ј380 кресла немного уже, чем в Ё ќЌќћ≈ сингапурцев, французов и пр.

ќтветить 
Flytime

јбсолютно согласен! ” —ингапурцев отличные кресла, особенно в эконом-классе. Ќе знаю, как там и что в первом и бизнес классах, но, в экономе все на наивысшем уровне.
ѕроверено лично.

ќтветить 
Flytime

P.S. ƒа что там арабы, слетайте нашими чартерами, вот там действительно эконом€т на креслах. ѕосле них Ёмирейтс покажутс€ огромными.

ќтветить 
Ast1989

Ќе только у —игапурцеы широкие кресла, есть еще JAL, Cathae Pacific, Asiana, Garuda Indonesia, Korea Air правда у них нет бизнес класса, есть премиум эконом и первый.

ќтветить 
Ast1989

ѕро первый класс € имею ввиду Korea Air

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќи у одной из них кресла не шире 25 дюймов.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј в бизнесе 777 вроде 55 см кресла. ¬ 767 така€ же ширина была.

ќтветить 
SMC

¬кусный обзор. —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, ещЄ бы порт Ћос-јнджелеса посмотреть. —уд€ по некоторым недополученным элементам обслуживани€ в полЄте јэрофлот и здесь стал экономить?!

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо,  ира!
ѕерелет в бизнес-классе на дальние рассто€ни€ подойдет дл€ любителей хорошо поесть и сладко поспать, то есть дл€ большинства!=)
–екомендую читать и перечитывать обзор дл€ улучшени€ аппетита!

P.S. ѕришло врем€ хорошенько и плотно пообедать!

ќтветить 
 ира ƒанилова

спасибо за ваш теплый комментарий

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ас заметили споттеры. )))
www.jetphotos.net/photo/8136928

ќтветить 
 амчатка

Ќи о чем.
ƒл€ тех, кто не летал ни разу Ѕизнесом.
”нылый обзор любого продолжительного рейса.

ќтветить 
 амчатка

Ќи о чем.
ƒл€ тех, кто не летал ни разу Ѕизнесом.
”нылый обзор любого продолжительного рейса.

ќтветить 
Ќаталь€

 ира! ќгромное спасибо за такой подробный обзор! ћне как раз предстоит скоро лететь по этому же маршруту и поэтому было особенно интересно его читать и посмотреть фото.
”дачи ¬ам и буду ждать новых обзоров.

ќтветить 
 ира ƒанилова

–ада, что пригодилось. ¬ы именно бизнесом летите?

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kirgvr-2340.html 1 1 1