Всем доброго времени суток.Хочу рассказать о полете с а/к Якутия по маршруту Москва(Внуково)-Барселона(Эль-Прат)-Москва(Внуково), рейс был совершен 13 августа этого года в 5:40, номер рейса №9955. До аэропорта Внуково мы добирались на машине, сами из Брянска. При подъезде к аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ После просмотра табло вылета пошли искать свободные сидения в зале ожидания, но в это время было много людей,нашли место недалеко от стойки информации, поставили чемоданы, потом я пошёл гулять по терминалу, сначала пошёлв сторону SubWay, оттуда получается вот такой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом перешел в другую сторону, где находится туроператоры, там получался вот такой вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ После осмотра терминала B, я перешёл в терминал D, знал, что там есть магазин с моделями самолётиками, пошёл туда, а он оказался весь пустой и товары на полках отсутствовали, это переход из терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/ В терминале B не заблудиться
https://www.airlines-inform.ru/license/ В 3 часа ночи, сообщает диспетчер, чттобы пассажиры рейса №9955 подошли к представителю а/к Якутия, который находится в Терминале A, мы пошли в другой терминал, через улицу, т.к. нету перехода из B в A.Поднимаемся на 3 этаж, я увидел модель самолёта Боинг 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это представительство а/к Якутия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше мы двинулись в выходу на эстакаду, вышли через вход пассажиров а/к Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/ Автобус нас ждал уже, мы сели и поехали в отель, было темно, не мог прочесть надпись, как называется отель, заходим, идём на ресепшен, нам дали номер на 3 этаже, на ресепшене была модель боинг 757
https://www.airlines-inform.ru/license/ мы зашли в свой номер
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бросили вещи и лягли спать, у нас был телефон, он в 8 утра звонит и приглашает нас на завтрак, мы даже не знали, что а/к нам даже питание предложила, после завтрака мы вернулись в комнату, я услышал звук самолёта, это оказался Боинг 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/ После него шёл а320 Wizz Air
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 2 минуты шёл на посадку Боинг 757 200 Якутия Карго
https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом за ним появился ан 24 Мотор Сич
https://www.airlines-inform.ru/license/ За ним появился Боинг 737 800 Туркиш
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такой автобус нас вез до отеля
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше мы пообедали и нам забрал теперь большой автобус, вот название отеля
https://www.airlines-inform.ru/license/ Привезли нас в аэропорт, прошли повторно металлоискатель и стали в очередь на регистрацию, проходим зеленый коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот наши электронный билеты
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее мы проходим паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ Попали в зону Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ После прохождения этой зоны.Мы проходим досмотр и попадаем в чистую зону. Наши посадочные талоны
https://www.airlines-inform.ru/license/ Летное поле и рабочая полоса 24, за ними Летный отряд "Россия"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идут рабочие моменты из терминала A
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также следил за посадками и взлетами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ наш вылет задерживается на 20 минут, должны вылетить в 18-40, а вылетаем в 19-00
https://www.airlines-inform.ru/license/ И в это время появляется наш самолет Боинг-757-200 VQ-BCF,ему 17 лет 10 месяцев, который прибыл из Пальма-де-Майорка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заруливает на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/ Останавливается
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подают телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Телетрап подан и начинается разгрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Экипаж прибывший из Пальмы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идет загрузка питания и топлива
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Новый экипаж, который полетит в Барселону
https://www.airlines-inform.ru/license/ Летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиатехник меняет фары на передней стойке шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/ Загружают багаж и двигатель самолёта Боинг 757 RB211-535E4
https://www.airlines-inform.ru/license/ Уборочная бригада
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается посадка на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тягач для буксировки самолёта готов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим в самолёт, нас встретили замечательные бортпроводники, наши места были на 16 ряду A и B, когда все уселись, оказалось, что у нас не будет соседа, мест для моего роста (178см) нормально
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортовой журнал на Август
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ За иллюминатором стоит Боинг-737-800 Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/ Телевизор, но он в полете не работал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Винглет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сверху имеется панель
https://www.airlines-inform.ru/license/ Телетрап отходит
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начали движение, проезжаем Боинг 757 и терминал B
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетели, какой-то аэродром?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ На подлокотнике располагалась радиосистема управления, но она не работала и наушники нам не давали
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее было питание, предлагали плов и макароны, я выбрал плов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из развлечении был только журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такое кресло в салоне и логотип а/к
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но я любовался видами из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кабина пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наша багажная лента
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/ Багаж выдали через 20 минут после прилета, мы направились к выходу, где наш ждал гид
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такой траффик на прилет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал A
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди нас ждал отдых 10 дней. Обратно мы вылетали 23 августа 2014 года в 9:30. Нас из отеля забрали в 4 утра. Приехали в аэропорт, мы заняли стойки регистрациино регистрация на рейс №9956 началась только в 7-50, понятно, что вылет опять задержат. Быстро регистрацию прошли, получил посадочные талоны на 32 ряду, это можно считать в конце хвоста https://www.airlines-inform.ru/license/. Прошли металлоискатель и всё остальное и попадаем в Duty Free, быстро всё посмотрели и пошли искать свой выход, нашёл несколько видов на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш Ту-204
https://www.airlines-inform.ru/license/ Хвосты наших а/к
https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом я спустился на 1 этаж и увидел, как у нашего самолёта идёт подготовка к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также наблюдал за Боинг-767 Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/ Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее нас стали запускать на борт, проходим по телетрапу, увидел в конце открытую дверь и специально для Михаила сфоткал а320 Ural AIrlines
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас встречают бортпроводницы и мы проходим почти доконца салона, самолёт был у нас Боинг-757 VQ-BMW, ему было 15 лет 8 месяцев. Вот занял свое место около иллюминатора и стал любоваться на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Грузят багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортовой номер а320 уральцев
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас развали леденцы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше нас начали буксировать, вид попадает на другой терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Затем мы развернулись и поехали к 07L полосе, и ехали к 25L полосе, проезжали через весь аэропорт , проезжаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Закрылки выпущены, к взлету готовы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ту 204 на взлет пошёл
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлет был у нас с 25 левой
https://www.airlines-inform.ru/license/ Очереди на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/ а320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы поехали на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/ На взлет!!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отрыв и вид на город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Набрали высоту, я заказал апельсиновый сок, еду не стал фоткать, там было такое-же, когда летел в Барселону
https://www.airlines-inform.ru/license/ Делать было нечего, журнал был за Август, стал любоваться в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее включается табло пристегнуть ремни и мы пошли на снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетаем аэродром Остафьево
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разворачиваемся на глиссаду
https://www.airlines-inform.ru/license/ Видна Москва-Сити
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетаем на отелем, где я был 13 августа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Несколько секунд до касании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сели, реверс выпущен
https://www.airlines-inform.ru/license/ Списанные Тушки стоят
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ СуперДжет 100, АТР-42 и бизнес-джеты
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сруливаем на рулежку и едим к терминалу B
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тренажер для спасателей Ту-134
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во общем мне полёт с а/к Якутии понравился, сервис у них отличный, самолёты нормальные, но были какие-то потертости в салоне.Они даже организовали для пассажиров №9955 питание и предоставили отель, задержка составила почти 13 часов. Аэропорту Внуково поставлю 5-, а Барселоновскому аэропорту 5.
Это я в Футбольном клубе Барселона
https://www.airlines-inform.ru/license/