Я пишу свой первый обзор авиакомпании "Якутия".
Вылет состоялся в 12-25 на самолёте боинг-757 Бортовой №: VP-BFI ,выпущен в 1990. Когда мы приехали в аэропорт,посмотрели на табло вылетов,была задержка до 14-00.причина была опоздание ВС.Регистрация была открыта в 10-25,попросил место около иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Потом мы прошли паспортный контроль, и попали в чистую зону, там было DUTY FREE и много кафешек
Аэропорт Внуково.
Аэропорт был большой и хороший,там смог пофоткать самолёты
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
мы думали что полетим на этом самолёте
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в зале ожидании сидели около 3 часов, посадка на выход было обьявлено в 13-55 и ехали на автобусе через весь аэропорт, вылетели в 14-40.Набрали высоту за 10 минут.Питание было хорошее, взял себе макароны с курицей.Предлагали рыбу с картошкой и курицу с макаронами.Туалет был чистый и был ароматный запах,извините фото туалета нет,была очень длинная очередь в туалет.
Аэропорт Дрезден был очень красивый и большой.Посадка была отличная,даже слышно касание не было,высадка была через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
и решил сфоткать план эвакуации и пожарный шланг
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.
Потом через 5-10 минут прилетел АЭРОФЛОТ из Шереметьево (фото нет).
Спасибо авиакомпания "Якутия" за перелёт, за взлёт и посадка твёрдая 5, за питание 4 и обслуживание бортпроводником твёрдая 5.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform